Замена топливного фильтра ситроен с4
Замена топливного фильтра ситроен с4
Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.
Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.
1. Для выполнения работ нам потребуется:
— отвертка с плоским жалом;
— торцевые головки на 10 и 16;
— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)
2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.
4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.
5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.
6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.
7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.
В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).
9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.
10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.
1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…
12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.
Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.
13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.
14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.
15. Собираем то, что было разобрано до этого.
16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»
.
Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.
Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:
Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307
Замена топливного фильтра ситроен с4
- Высота [мм] 139
- Диаметр [мм] 96
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация с уплотнениями
- Состояние новый
- Исполнение фильтра Фильтр-патрон
- Высота [мм] 77,0
- Диаметр [мм] 65,0
- Внутренний диаметр [мм] 15,2
- Состояние новый
- Высота [мм] 126
- Диаметр [мм] 92
- Внутренний диаметр [мм] 21
- Состояние новый
- Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
- Высота [мм] 143,0
- Диаметр [мм] 61,0
- Состояние новый
- Исполнение фильтра Фильтр-патрон
- Высота [мм] 77
- Диаметр [мм] 65,4
- Внутренний диаметр 2 (мм) 30, 16
- Состояние новый
- Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
- Высота [мм] 78,3
- Диаметр [мм] 65,0
- Диаметр 2 [мм] 16,4
- Высота 1 [мм] 60,6
- Диаметр прокладки [мм] 16,4
- Состояние новый
- Высота [мм] 126
- Диаметр [мм] 97
- Состояние новый
- Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
- Высота [мм] 127,0, 139,4
- Диаметр [мм] 96,2
- Состояние новый
Топливный фильтр для CITROËN C4 II Cactus:
- Топливный фильтр для C4 Grand Picasso I (UA_)
- Топливный фильтр для XSARA PICASSO (N68)
- Топливный фильтр для C5 I (DC_)
- Топливный фильтр для C4 I (LC_)
- Топливный фильтр для BERLINGO (MF)
- Топливный фильтр для BERLINGO (B9)
- Топливный фильтр для C4 Picasso I (UD_)
- Топливный фильтр для C4 Grand Picasso II
- Топливный фильтр для C4 купе (LA_)
- Топливный фильтр для C4 II (B7)
Топливный фильтр для CITROËN Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | |
Автозапчасти + Автопроизводитель | |
Автозапчасти + Номер Артикля | |
Номер Артикля | |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | |
OEN | |
OEN + Производитель Автозапчастей |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей
Замена фильтров Ситроен С4 Пикассо
Профессиональная замена фильтров в автотехцентре AutoMD в Москве позволит продлить срок службы Citroen C4 Picasso.
Установка фильтров Citroen C4 Picasso
Профессиональное обслуживание Ситроен в Москве
Фильтры являются важными элементами, которые позволяют избежать попадание в среду примесей. С их помощью можно поддерживать чистоту воздуха в салоне, топлива, масла. А это позволяет продлить срок службы автомобиля, создать комфортные условия для передвижения. Частота обновления этих устройств прописывается в техническом регламенте компактвэна, а также зависит от характера эксплуатации авто.
Замена салонного фильтра Ситроен С4 Пикассо
С помощью этого элемента обеспечивается чистота воздуха в салоне Citroen C4 Picasso. Он исключает попадание пыли, песка. Понять, что пора его менять, довольно просто. Включив вентиляцию или отопление, вы заметите, что поток воздуха уменьшился. Система гудит, но при этом ничего не меняется. Частота обновления устройства напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
Замена топливного фильтра Citroen C4 Picasso
Устройство позволяет избежать попадания примесей в горючее. Некачественное топливо или несвоевременная замена устройства часто приводят к проблемам с ДВС. Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта, стоит уделить внимание обновлению этого элемента. Специалисты AutoMD помогут подобрать устройство для бензинового или дизельного двигателя Ситроен С4 Пикассо.
Замена масляного фильтра
Масло призвано продлить срок службы узлов автомобиля. Оно теряет свои свойства, когда в нем накапливаются примеси. Фильтрующее устройство не допускает их попадания в техжидкость. Когда оно засоряется, ситуация может резко меняться в худшую сторону, вплоть до остановки ДВС. Часто его замена производится вместе с маслом.
Цены на услугу
Цены на замену фильтров Ситроен С4 Пикассо
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену фильтров Citroen C4 Picasso в автотехцентре «AutoMD» ↓
Мы стремимся сделать наши услуги доступными для каждого и при этом придерживаемся высокого уровня качества. Изучить наш прайс-лист вы можете ниже.
Замена ТО Citroën Grand C4 Picasso I UA Минивэн 1.6 HDi 110 112 л.с. id6635
Технические данные
Каталог запчастей
Сервисный интервал
каждые 240.000 km / 10 года/лет | |
в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет |
до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km |
до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km |
Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет |
Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет |
до организационного номера 13019 | каждые 40.000 km |
до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km |
Начиная с организационного номера 13020 | каждые 40.000 km / 4 года/лет |
Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет |
каждые 2 года/лет |
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании |
Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет |
в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет |
Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km |
в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km |
Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km |
в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km |
Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Топливный фильтр Citroen C4
Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов
На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.
Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Asam | 70244 | 220-260 |
JC Premium | B3P006PR | 160-190 |
Polcar | FT6036 | 510-630 |
Japan Parts | FCM00S | 320-400 |
Rider | RD2049WF8034 | 180-250 |
Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.
Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.
Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Pierburg | 702701440 | 4500-6300 |
Delphi | FG112512B1 | 7200-11000 |
Airtex | E10634M | 7000-10000 |
Starline | PC1155 | 5600-8200 |
Meat&Doria | 77218 | 6800-9200 |
На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Meyle | 11143230003 | 950-1100 |
Bosch | F026402862 | 1050-1300 |
Mann-Filter | WK9034Z | 1200-1700 |
Knecht-Mahle | KL788 | 1060-1250 |
Polcar | FP5938 | 1200-1550 |
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.
Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.
На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
- Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
- Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
- Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
- Поставить новый топливный фильтр.
- Смонтированный фильтр
- Проконтролировать отсутствие утечек бензина.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Поднять обивку пола.
- Открыть крышку технологического лючка.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Завести силовой агрегат.
- Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
- Покрутить коленвал стартером.
- Отсоединить топливопровод.
- Открутить фиксирующее кольцо.
- Вытащить топливный стакан.
- Снять старую сеточку.
- Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.
Замена фильтра на дизельном Ситроен С4
Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.
Тема: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser нет отдельного дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса и в корпусе топливного модуля стоит фильтрующая набивка.
Если у Вас при движении автомобиля появились провалы и перебои в работе двигателя, нет нормальной отдачи (отсечки) двигателя и Вы проверили перед этим полную заправку автомобиля, свечи, ДМРВ и другие компоненты, то 99,9% у Вас засорился топливный фильтр (сетка) в бензонасосе #post21718, фото
Перебои в работе топливной системы могут быть из-за не правильного подключения сигнализации #post150989
Топливная система может загрязниться из-за разрушения внутреннего полимерного покрытия бензобака #post34220
Для предотвращения загрязнения топливной системы специалисты рекомендуют заливать топливо с моющими присадками (типа Экто, Фора, Ультимейт, Пульсар. )
Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л Outlander XL. Бензонасос Outlander XL 3.0. Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Отдельная тема для обсуждения
Инструкции по теме бензонасос и топливный фильтр: #post39010
— Проверка бензонасоса
— Проверка указателя уровня топлива (поплавка)
— Отключение бензонасоса
— Снятие компонентов топливного бака
— Снятие топливного модуля с бензонасосом
— Замена топливного модуля (бензонасос+фильтр)
— Замена указателя уровня топлива
— Реле топливного насоса. Проверка
Подробный фотоотчет о замене топливного фильтра, сетки-фильтра, бензонасоса #post270431
Топливный модуль. Бензонасос. Топливный фильтр. Каталожные номера. Замена топливного фильтра. Замена бензонасоса.
- Топливный модуль в сборе (корпус фильтра+бензонасос+фильтр) #post21879, #post150398
Для 2.0 и 2.4:
Mitsubishi 1760A189 , 1760A292
Citroen/Peugeot 1525 PT
Аналоги: #post54978
ZZVF GRA9810A#post413419
Для 3.0:
Mitsubishi 1760A240#post54998
Бензонасос. Каталожные номера #post238558, #post238581, #post238693, #post257100
Отдельно бензонасос не показан в каталогах, но по отзывам одноклубников на машинах установлен насос Denso #post274632
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser подходят следующие бензонасосы:
BOSCH 0580453453 для 2.0, 2.4 #post238586
BOSCH 0580453407 для 2.0, 2.4
BOSCH 0580453470 для 2.0, 2.4, 3.0 #post70382, #post238693
BOSCH 0580454001 для 2.4 #post257100, #post270267
Ween 191-0182 для 2.0, 2.4 #post274070
Kyosan 895010-4130#post70402
Weber FR454-001
Denso DFP-0108#post278596
Masuma MPU-501 для 2.0, 2.4
Sat ST-FP06 для 2.0, 2.4
Топливный фильтр. Каталожные номера
Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD/2.4/3.0 1770А046 (старый код) или 1770A260 (новый код) #post279326
Оригинал топливного фильтра на 2.0 2WD * /2.4 2WD 1770A118 или 1770A261
* — Фильтр 1770A118 ставился на 2.0 2WD с апреля 2010 г. по июнь 2011 г., далее ставили фильтр 1770A046 и 1770A260 . Фильтр 1770A261 ставился на все модификации 2.0 (2WD и 4WD) с марта по июнь 2012 г.
Аналоги-заменители топливного фильтра:
LYNXauto LF-969M #post271634, #post327940, #post327957, #post370655, #post363725, #post336635, #post370671, #post402088, #post413464
Nipparts N1335067 #post269175, #post270272
JS Asakashi FS23001 (идет без фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки топлива)! #post268732, #post270421, #post258352, #post270580
При применении данного фильтра при остатке топлива около 12-15 л возникают проблемы с топливозабором! #post270580
Что бы избежать этой проблемы, необходимо на фильтр JS Asakashi ставить крепление фильтра и пружину от оригинального фильтра! #post271592
Jakoparts J1335063 #post258333, #post270657
Masuma MFFM303 #post333383, #post350661, #post352664
CONCORD FL20030 #post270608, #post333350
Подробный отчет о замене топливного фильтра #post270431, #post322597, #post413464
Mazda CY01-13-ZE1 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта) #post333364
Krauf 770B244 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта). ФОТО
КОПИЛКА ЗНАНИЙ
- Переделка топливного фильтра под фильтр от ВАЗ #post51398
- Установка дополнительного топливного фильтра #post133011
Регулятор давления топлива#post370611, #post314072
Если на холодную машина отказывает заводиться с первой-второй и даже с пятой попытки, то порой в этом виноват регулятор давления топлива, который находиться в модуле бензонасоса (сбрасывает давление).
Mazda L3M813280 Предохранительный клапанДатчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива
Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива ==>Тема для обсуждения
1718A022 Датчик топливный на корпусе топливного модуля
1718A051 Датчик топливный
1718A041 Датчик уровня топлива #post270614 При замене топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL сорвали шпильки крепления фильтра к баку. Надо менять бак или можно отремонтировать? Можно ли восстановить шпильки крепления топливного фильтра к баку Mitsubishi Outlander XL? #post389458
Последний раз редактировалось Балу; 03.06.2020 в 11:42 . Причина: upd_