Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик

Замена топливного фильтра рено сценик

Процесс замены топливного фильтра в авто Renault Scenic 2 (дизель)

Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточнотем меньше воздуха останется в фильтре. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска. Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

Полезная информация Была ли эта статья полезна? Поставил новый фильтр обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Прокачать прежде чем заводить грушей под капотом справа немного спрятана нужно прокачать топливо, как груша станет сильно тугой можно заводить. После того как убедился что все работает, ниоткуда ничего не течет, поставил локер с колесом и колпаком. Последовательность такая: Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД рено сценик 2 как снять топливный фильтр с цветом метки на клапане белыйнесмотря на то, что фильтр оригинальный.

Но в этом нет ничего страшного, так что идем. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточнотем меньше воздуха останется в фильтре.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.

Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточнотем меньше воздуха останется в фильтре.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Осталось надеть оба шланга. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров:

— Новый топливный фильтр (Renault ) — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива). Для замены…

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Убираем все тряпки инструменты из рабочей области.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault оригинал. Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан.

Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Осталось надеть оба шланга. Вроде получилось и не нажимая на кнопки это сделать — просто толкайте. Вытираем насухо от бензина и грязи — для контроля.

Заводим автос у меня с первого раза пошло и лезем вниз смотреть возможные косяки по протечке топлива. Если сухо и авто работает как обычно — работа успешно завершена: Теперь знаю, что надо начинать с минуса. Ну и в общем, информация лишней точно не была.

Олег Сколько лет уже покупаю Манн и горя не знаю! Спасибо за статью, очень содержательно! Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «. Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД топливный насос высокого давления и повреждение его форсунок.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточно , тем меньше воздуха останется в фильтре.

Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера
— Для снятия фары
— Кисточка (желательно)
— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Читать еще:  Шевроле авео замена сайлентблоков

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Читать еще:  Замена тормозных колодок субару форестер

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #51 Замена топливного фильтра и стоек стабилизатора Scenic 3

    Друзья, приветствую Вас, на повестке дня у нас сегодня — замена топливного фильтра,меняю его уже в 3 раз, но запись решил сделать только сейчас, так как в первый раз ещё не был на Драйве, а во второй раз даже и не задумывался, чтобы сделать отчёт, но в этот раз постараюсь всё подробно описать и показать Вам, как заменить топливный фильтр на наших автомобилях.
    Периодичность замены фильтра,так сказать регламент, я для себя установил такой: или меняю раз в 20 тысяч километров, или раз в год, смотря что быстрее наступит.
    Ещё сразу после покупки авто и замены фильтров мне была интересна периодичность замены их, я долго искал в интернете записи, статьи, читал форумы, но фильтра такая вещь, что сколько не читай, каждый делает по своему, кто-то меняет масляные фильтра через 7 тысяч, кто-то через 10,15 и тд и тп, такая же ситуация и про воздушные, кто-то их совмещает с заменой масляного фильтра и меняет тоже через 7,10 или 15 тысяч, про салонные говорят вообще можно ездить и забыть про них, якобы пока лобовое не станет запотевать и чуть ли воздух перестанет поступать в салон, но это всё шутки конечно, но факт есть факт, думаю раз в год или два раза можно его менять спокойно, тут уже всё зависит от места где эксплуатируется авто, если ездить чисто по городу, то может его хватит и на подольше, а если чаще трассы или места где постоянно пыль столбом стоит, листья, мошкара и тому подобная живность, то наверно следует менять почаще, та же ситуация и с топливным фильтром, кто-то говорит, что его необходимо менять через 10 тысяч, кто-то через 20, в Европе его, кстати, меняют вообще через 30 тысяч и там никто не парится, не спорю, всё зависит от качества топлива, но я думаю, что 20 тысяч можно ездить на нём спокойно, если не лить в авто всякую чачу или мазуту, я первые 2 раза отъездил почти под 20 тысяч и авто себя чувствовало нормально, расход был обычный, авто не тупило, разгон резвый, не знаю кто тут говорит, что машина становится «овощем», но в моём случае всё наоборот, поэтому периодичность выбирайте сами, как Вам угодно, навязывать ничего не буду своего, но для себя я выбрал следующие сроки:
    1. Топливный фильтр — 1 раз в год или через 20 тысяч километров
    2. Масляный фильтр — через каждые 10 тысяч километров
    3. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром
    4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега

    Топливный фильтр я беру Purflux FCS770,качеством я его доволен, за всё время (почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них) проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS770 могу смело советовать!

    1. Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

    2. Сняв колесо, нам нужно теперь снять переднюю часть локера (подкрылка). Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото.

    3. Локер (подкрылок) крепится к кузову автомобиля 5 клипсами (красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото) и к переднему бамперу 2 саморезами (жёлтые кружки).

    4. Во избежании поломки клипс советую заранее прикупить пару штук в запас, так как со временем они становятся хрупкими и ломкими, и во время демонтажа локера (подкрылка) могут сломаться.
    Есть несколько фирм клипс, которые нам подходят:
    — IMS 02091200
    — Gufu Parts BCF11202B20 или BCF11202
    — Hans Pries 700580445
    — Renault 7703077435
    — Asam 30392

    5. Сняв локер (подкрылок), перед нами открывается вид на топливный фильтр, он вставляется в металлический, так сказать цилиндр, у которого есть «дверца», фиксируется она 1 гайкой, которую нам и нужно открутить. Откручиваем гайку (красный кружок) и открываем «дверцу».

    6. Чтобы достать топливный фильтр, нужно сначала отсоединить 2 топливопровода (использовал отвёртку, надо нажать на пластиковые кнопки на концах разъёмов, на левом она зелёная, на правом белая и приподнять их вверх) и 1 разъём (фиксируется защёлкой, надо нажать и выдернуть на себя), далее просто вытягиваем фильтр на себя.

    7. Левый патрубок идёт из бака в фильтр, правый патрубок из фильтра в насос.

    8. Слева новый фильтр, справа старый. Нам необходимо со старого фильтра снять подогреватель, да да, именно подогреватель топлива, а не некий датчик воды или ещё там какой-нибудь ерунды, как некоторые утверждают, на нём следует заменить 3 резиновых уплотнительных колечка и снизу открутить пробку, и также заменить на ней 1 резиновое уплотнительное колечко, они все идут в комплекте с фильтром.
    На новом фильтре будет пометка в виде капельки краски около того места, куда следует вкручивать датчик (указал красным кружком), будьте внимательны, вкрутив его не правильно, во время установки его назад на авто, топливопроводы будут установлены не верно, а если перевернуть, то датчик будет своим разъёмом смотреть не наружу а внутрь!

    9. Подогреватель и пробка выкручены, снимаем колечки.

    10. Протираем от грязи, можно попшыкать очистителем ещё и ставим новые колечки на свои места. Колечки все разные, поэтому запомните какое куда следует поставить, потому что даже на датчике они все разные!

    11. Закручивая нижнюю пробку будьте осторожны, на внутренней стороне её шляпки есть выступы по кругу, если переусердствовать и перекрутить пробку, они могут сломаться, поэтому закручивайте её аккуратно до упора и ещё немножко, не бойтесь, топливо не протечёт.

    12. Вставляем подогреватель обратно в фильтр, ещё раз повторюсь, смотрите на метку на нём, чтобы правильно его потом прикрутить! Номер 70342119. Теперь можно снять защитные колпачки и устанавливать фильтр на своё место.

    13. Вставляем фильтр обратно, одеваем топливопроводы до щелчка, не перепутайте где какой был и разъём на датчик, закрываем «дверцу» и закручиваем гайку.

    14. Для тех у кого есть топливоподкачивающая груша, обязательно сначала закачайте ей топливо в фильтр и качайте дальше пока она не станет твёрдой, если в трубках увидите воздух, его можно выгнать нажав на пипку в центре разъёма, что одевается на насос (зелёный кружок), иначе автомобиль не заведётся и появится на панели ошибка Check injection. Для тех у кого груши нет и трубки не прозрачные (чёрные), заводите авто, насос закачает топливо и прогонит воздух сам (если не ошибаюсь на авто после 2011 года так).

    Стойки стабилизатора брал Birth BX5115, так как родные стали постукивать на ямках и спящих полицейских. Ничего сложного в замене их нет, нужно открутить по 2 гайки на каждой стойке и вытянуть их. Гайки откручиваем ключом или головкой с трещоткой, но если гайка будет прокручиваться, то внутренний палец необходимо зафиксировать шестигранной битой. Открутив всё, я далее брал небольшую фомку и, нажимая на нижний конец поперечного стабилизатора, как бы снимал напряжение со стойки и высовывал её, устанавливаем всё в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector