Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

Топливный фильтр для Ниссан Х-Трейл Т31

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Плохо заводится после замены топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х Трейл часто встречается на отечественных дорогах. Наиболее популярным поколением данного кроссовера является второе (Т31). А так как это японская машина, то “кормить” её нужно только качественным топливом. Топливный фильтр на Nissan X-Trail Т31 отличается в основном только в зависимости от типа двигателя. Производителей, поставляющих свои топливные фильтра на производственный конвейер Х Трейл несколько. Один из самых популярных – Mahle .

На данном внедорожнике, на бензиновых версиях, очистка топлива производится при помощи 2 фильтров. Первый, он же фильтр-сетка насоса (грубой очистки), второй – тонкой очистки (основной).

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 – где установлен, какой купить?

На всех бензиновых кроссоверах Ниссан Т31 основной топливный фильтр установлен в специальный топливный узел (модуль) в сборе с насосом, сеткой, датчиком уровня топлива, регулятором давления и т.д. Вся эта конструкция помещена в топливный бак. Чтобы добраться до нее, нужно поднять заднее сидение, и открутить один из двух специальных лючков, под которым и находиться топливный модуль. Откручивать нужно левый (если смотреть по направлению движения автомобиля) лючок. Саму крышку открутить довольно сложно без специального ключа, так как там есть сильно затянутая большая гайка. Но это можно сделать при помощи несильных постукиваний, применив молоток и широкую отвертку или не острое зубило. Перед тем, как снимать топливный узел, рекомендуется оставлять в баке как можно меньше топлива, а в идеале – чтобы он был пустым.

Артикул оригинального топливного модуля 17040JG00A. Встречается также и под другим номером — 17040JG00D. Что правда для Ниссана с моторами: QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE можно установить и другие оригиналы – 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080. То есть все те, что ставятся на Кашкай, Жук, Куб, Марч и Ноут. Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено. Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SatST-17040-JG00D4200
AsukiAS 17040-3ZB0A12000
Doda11200200144500

Но, согласно отзывам владельцев данного автомобиля, основной фильтр очистки топлива можно поменять и отдельно (ведь возможность его отделения от модуля имеется). Для этого можно воспользоваться одним из следующих заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
NIPPARTSN1331054750
JAPANPARTSFC130S770
ASHIKA3001130850

Что касается фильтра сетки, то оригинального отдельного артикула у нее тоже нет, все по той же причине, что весь модуль должен меняться в сборе. Но, если нужна замена, то чаще всего используют аналог. Самый популярный — MASUMA MPU-024 , цена – 210 руб.

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 дизель

X-Trail II также может комплектоваться дизельными двигателями. Топливные фильтра на данных модификациях автомобиля отличаются в зависимости от наличия или отсутствия датчика воды на них. Поставляются в виде цельнометаллического цилиндра, с патрубками на впуск и выпуск топлива на одной из стороне. На дизельном варианте кроссовера топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем, со стороны пассажира.

АртикулНаличия датчика водыВысота, ммДиаметр корпуса, ммДиаметр впускного/выпускного отверстия, мм
16400JY09E 16400JY00BС датчиком1259710
16400JY09D 16400JY00AБез датчика1209710

Также стоит присмотреться и к самым популярным аналогам, представленным в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
С датчиком
FiltronPP85721200
BoschF0264021081300
JS AsakashiFS2214900
Без датчика
LYNXautoLF1907600
Mahle OriginalKL440181400
FramP105351200

Заметьте, что иногда даже аналоги которые должны идти с датчиком могут в коробке оказаться и без него, тогда попросту переставляют со снятого. А те автовладельцы, которые уверены в качестве заправляемого топлива в качестве экономии на оригинальной запчасти берут и ставят вместо фильтра с датчиком тот фильтрующий элемент который без датчика и просто изолируют его разъем.

Когда менять фильтр топлива на Ниссан Х Трейл Т31?

Периодичность замены фильтра на X-Trail 2 зависит от типа двигателя. На автомобиле с бензиновыми моторами замена топливного фильтра никак не регламентируется, так как модуль рассчитан на весь период службы насоса, а это в среднем, чуть более 100 тыс. км. Но если вы используете аналоги самого бочонка с фильтровальным элементом, то менять стоит хотя бы раз на 60 тыс. Фильтр сетку же рекомендуется хотя бы промывать через одно ТО.

На кроссовере с дизельным двигателем замену топливного фильтра нужно производить через каждые 30 тыс. км. Если качество заправляемого топлива низкое, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то этот срок рекомендуется уменьшить вдвое, так как ремонт топливной системы дизельного двигателя довольно дорогой.

Nissan X-Trail X-Trail › Бортжурнал › замена топливного фильтра т31

N1331054 номер фильтра !встал как родной !

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 54

обнуление борт компа !это норм

Вчера решил тоже поменять топливный фильтр и сеточку, все шло хорошо погрел феном трубочки, сели плотно, потом решил почистить указатель уровня топлива и здесь бац выскочила плата из-за засчелок начал вставлять обратно плата лопнула. Вроде склеил, собрал, поставил насос указатель уровня топлива на нулю. Поехал в Кунцево, датчики отдельно не продаются, взял насос в сборе оригинал за 10000. Пока ехал из—за города на рынок, машина летит динамика намного лучше . Обратно вернулся насос поставил быстро . У меня вопрос, Когда устанавливал, снизу на колбе имеется защелка для шланга перелива из другой половины бака. Я не смог вставить насос в отверстие бака в защелкнутом виде, просто опустил шланг в бак на дно. Теперь думаю не будет ли мешать поплавку датчика. Пока вроде показывает норм. Потом я когда снимал насос сбрасывал давление в системе, вытаскивал предохр., отсоед аккум. Теперь у меня по борт комп.средний расход начал показывать с 65л/100, проехал 100км дошло до 9.1. Не знаю вернется к прежним показаниям(7,4—7,6) ? Это так всегда когда сбрасываешь клемму аккум?

кстати Nipparts с трубками ноне идет — позавчера ставил трубки были в комплекте, единственно пришлось два раза развинчивать — обратка мешала поплавку — пришлось поправлять- иначе датчик уровня врал

должен встать без проблем ! если год выпуска 2011-2015 гв .

Добрый день не скажите станет такой фильтр на икстрейл два литра только мкпп

а в чем разница в топливном фильтре у мкпп и варика — ни в чем — конечно встанет

Уже купил знакомому спасибо. Проблема когда плюс 30 ровно машина не едит 29 едит 30 нет вот его продует поменять

эээ всмысле — когда жара то не едет машина ? сколь машинами занимаюсь не вижу связи фильтра топливного и «не едет «

Да когда ровно 30 машина еле едет постоит остынет норма если 29 на бортовке все нормально уже не знает где копать диогностика все ок

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов рено логан

Более внятно — если не затруднит, 30 на улице ? тогда чему остывать ? бортовка это что ? кто не знает копать ?
если я правильно понял — при температуре на улице +30 машина впадает в ступор (как не понятно — обороты на тахометре идут вверх — или двс не развивает оборотов) если двс не развивает оборотов — копать в сторону (для начала) датчика температуры окружающего воздуха, если обороты нормально растут — то копать в сторону вариатора .Диагностика какая — все ок ? Та что дает моргание Чек енжн ? а снять характеристики двс на работающем двс — НЕ ошибки, Выходы за границу нормальных показателей

Машина не моя знакомого, машина на механике проблема в том что, при температуре воздуха 29 плюс все нормально, как только на борт компьютере показывает плюс 30 все она не едет просто. Нет оборотов двигало умирает. Диагностика все в норме показывает

значтак — машина не может НЕ ехать и быть все ОК — так не бывает 🙂 Если диагностика в ошибках сохраненных — пуста, то нужно смотреть состояние регистров ЭБУ он лаин — нет оборотов — все как всегда — либо нет искры, либо нет топлива — все это диагностируется — нормальным мастером с головой, руками и железкой

Ему так и сказали будет 30 плюс задергается приезжайте

Прошло 3 месяца после замены.все отлично работает. Меняйте не бойтесь.

а как старые трубки снимали? Просто тут пишут, что ножом нельзя, а чем же?

Жаль фото не осталось.снимите с помощью нагрева феном или аккуратно ножом.одевать новые-вот проблемы.) мы пробовали автофеном- сидят не плотно.получилось с помощью нагрева в чайнике с кипятком и резком одевании.кипятить придется много раз.но пробуйте получится.будет внатяг и плотно.и н будьтн готовы что расход будет несколько дней длходить и до 20.потом нгомализуется все.пишите- отвечу.время есть- лежу в больнице))

Давно не заходил:( Давайте поправляйтесь!
Пробовать буду летом уже. Спасибо за отзыв

Жаль фото не осталось.снимите с помощью нагрева феном или аккуратно ножом.одевать новые-вот проблемы.) мы пробовали автофеном- сидят не плотно.получилось с помощью нагрева в чайнике с кипятком и резком одевании.кипятить придется много раз.но пробуйте получится.будет внатяг и плотно.и н будьтн готовы что расход будет несколько дней длходить и до 20.потом нгомализуется все.пишите- отвечу.время есть- лежу в больнице))

не очень понял чем вызван повышенный расход — не заметил после смены фильтра

Я понял что дут работал нестабильно первое время

Топливный фильтр на Nissan X-Trail

Для многих автовладельцев Ниссан Х Трейл замена топливного очистителя (далее — ТФ) становится настоящей проблемой. Причина тому в месте установки фильтра, его типе, классе системы питания двигателем.

Где находится: в бензиновых агрегатах ТФ установлен в полости топливного бака, под сиденьем заднего пассажирского ряда. В дизельных агрегатах ТФ вмонтирован в магистраль подачи горючего в моторном отсеке.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища (салона) транспортного средства. Для удобства лучше использовать механический домкрат или гидравлический подъемный механизм.

Длительная эксплуатация технического средства на загрязненном топливе способствует естественному засорению очистительного элемента. Вследствие чего снижается показатель разгона, динамики, увеличивается расход горючего.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не допускайте ошибок, соблюдайте регламент.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Ниссан рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим, с низким октановым числом.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 93.0 мм, внутренний диаметр 62.5 мм, длина 67 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
WK 940/6 x оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях Т30От 2000 – 2100
CNS13013 Т30WK 940/22 Т31От 1850 — 1900
CNS13003 Т31WK 9043От 1850 – 1900
CNS13004 Т3030124 Т31От 1850 – 1900
FCS753 Т3030111 Т30От 1850 – 1900
CS439 Т3130109 Т31От 1850 – 1900
ADN12346 Т30FC-1803 Т30От 1850 – 1900
ADN12333LF-244 Т30От 1850 – 1900
ADN12310LF-227 Т30От 1850 – 1900
KL 440/27 Т3021-00670-SXОт 1850 – 1900
KC 67 Т3121-00067-SXОт 2000
F 026 402 059PF3035 Т31От 2000
30-01-111 Т31FS3301 Т31От 2000
30-01-109 Т30FC226JОт 2000
PP971/5 Т31EFF233От 2000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Nissan X Trail (Икстрейл)

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Nissan X Trail (Икстрейл)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Nissan X Trail (Икстрейл)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока. Он расположен в салоне машины, под торпедой, слева.
  4. Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл

  • новый ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ TORX на «20»;
  • ветошь;
  • фонарик, по мере необходимости.

Пошаговое руководство по замене на Nissan X Trail:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Глушим мотор, выключаем зажигание.
  3. Открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  5. Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  6. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  7. Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  8. Устанавливаем новый очистительный элемент, собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл (бензин) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.

Установка ТФ на дизельных агрегатах проводится по аналогии. Разница лишь в месте дислокации топливного очистителя – моторный отсек, справа по ходу движения.

Замена топливного фильтра

Nissan X-Trail 2008

  • Традиционная рубрика – замена фильтра бензонасоса

    «Фильтр в бензонасосе не меняется и рассчитан на весь срок службы бензонасоса» (Мастер на СТО Ниссан)

    Дошли наконец руки до этой процедуры. Отчетов, как водится об той процедуре много (DRIVE2), поэтому самая мякотка

    Были заказаны следующие детали:

    1. Фильтр топливный Zekkert KF5463 (1шт)

    2. Термоусаживаемая трубка 18 см Lada 21100110422601 (3 шт) (еще покупал пару 14см, но лучше длинные — проще работать)

    3. Фильтр бензонасоса (сетка) Masuma MPU024

    Перед снятием конечно же нужно очистить всю скопившуюся грязь. Отвертка + пылесос в помощь. Потом влажно тряпкой обеспечил относительную стерильность места операции. Бросил кусок ветолши вокруг и приступил к таинству.

    Машина стояла минимум сутки без движения, поэтому при отсоединении бензопровода много и не вылилось (бак я открывал перед процедурой).

    Откручивал вот такой приспособой. Всякие — колотить по ребрам крышки молотком через деревяшку отмел как с низкой инженерной составляющей

    На резьбе потом обнаружил остатки какого-то розового порошка. Походу когда-то это был герметик резьбовой (сдается мне я первооткрывателем оказался).

    Дальше все несколько проще. Я вытаскивал наполовину насос, снимал черную предохранительную скобу и отсоединял штангу с поплавком. Слегка опустив насос вытаскивал штагнгу с поплавком, затем вытаскивал сам насос.

    Внимание – снизу идут разные конструкции, поэтому в самой верхней точке (насос зацепляется) наклоняем насос в сторону двери и вытаскиваем. Не забываем отсоединить разъем идущий к датчику уровня топлива и трубку (назначение не понял – просто отсоедините). Вот тут самый грязный момент – сильно не наклоняйте корпус насоса в машине. Выливается отовсюду.

    До этого думал восстановить сетку грубого фильтра. На Либерти я это делал (кстати там площадь фильтра раза в 4 больше). Понтяшки…

    Кроме этого сама сетка снялась, а шайба стопорная осталось на насосе (заело – дерни сильнее, сломалось – ну все рано нужно было менять)

    О да! Не знаю зачем они поменяли материал (конструкцию) указателя датчика, но на Либерти (вплоть до продажи на 200 т.км.) вопроса с правильностью показаний уровня топлива не возникало. Хотя те же 2 датчика, тот же электронный вывод на приборную панель.

    Сильно не заморачивался. Взял обыкновенную поролоновую посудную губку и грубой стороной, слегка смачивая универсальным обезжиривателя, подчистил контакты. Без фанатизма. Залив полный бак с удовлетворением обнаружил полную полоску.

    Проехал километров 250-300 — показатели соответствуют ожиданию — половина уровня (а не лампочка горит как обычно при +25л в баке)

    На новом фильтре трубки уже установлены. Внешний вид внушает доверие. Они черные (как на оригинале), имеют небольшое расширение на конце для облегчения насаживания.

    Для начала я потренировался на старом фильтре.

    оказалось проще чем ожидал. Но в последующем практика показала – насадить на насос и крышку бензонасоса оказалось сложнее. Кроме этого стоковые трубки гораздо сложнее прогреть. Одну я запорол сразу, когда она наделась не до конца и застряла, вторую запорол когда по запарке надел на штуцер который никуда не вел (зачем он там, рудимент от бензонасоса под другой двигатель?). В итоге заменил все трубки на православные Жигуаровские.

    Конечно можно считать, что фильтр рассчитан на весь срок службы бензонасоса. Я бы перефразировал как бензонасос рассчитан на весь срок службы фильтра!

    Состояние нижней крышки. В укромном уголке (верхняя часть фото) обнаружил залежи песка

    Отстой после промывки нижней части бензонасоса.

    автонастрой

    Сайт по автомобилям и ремонту.

    Замена топливного фильтра Nissan X-Trail

    Ниссан Х-Трейл – довольно-таки популярная модель в России и странах СНГ, встретить которую можно абсолютно в любом месте постсоветского пространства. Такая популярность пришла к автомобилю во многом благодаря его отменному качеству и достойным техническим характеристикам. Несмотря на это, даже такой «крепкий дорожный боец» подвержен неблагоприятному воздействию низкокачественного топлива. С целью минимизировать таковое в Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 зачастую используются качественные топливофильтры. Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня.

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НИССАН Х-ТРЕЙЛ: ПРИНЦИП РАБОТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

    Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл – это довольно важный узел всей системы автомобиля. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих:

    • фильтрующий элемент грубой очистки , который избавляет горючее от крупных примесей, размером более 0,1 мм, и влаги, имеющейся в бензине;
    • и аналогичный элемент тонкой очистки , который осуществляет фильтрацию бензина от самых мелких примесей (металлов, к примеру).

    В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора. Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: следить за состоянием данного узла очень важно, ибо от нормальности его функционирования во многом зависит то, насколько долго и эффективно проработает транспортное средство.

    Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля. Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены:

    • сам фильтр;
    • бензонасос;
    • датчик уровня топлива;
    • топливопровода.

    Стоит отметить, что модуль является разборным, поэтому при необходимости каждую его составляющую можно заменить отдельно.В модели же Ниссан Х-Трейл Т30 с топливофильтром ситуация обстоит иначе. Конструкционно в данной модели он не предусмотрен вовсе (за редких исключением), поэтому его монтажом, исключительно по своему желанию, должен заниматься сам владелец автомобиля. Как правило, народные умельцы прибегают к самомонтажу, так как наличие топливного фильтра намного полезнее, нежели его отсутствие.

    КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ФИЛЬТР

    Определить необходимость замены топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл не столь сложно. Для достижения данной цели необходимо внимательно проанализировать поведение транспортного средства. При наличии загрязнённости топливофильтра в работе машины будут наблюдаться следующие сбои:

    • проблемы при запуске «на холодную»;
    • снижение динамики и мощности при движении;
    • нестабильность работы на холостом ходу;
    • троение, дёрганье и самопроизвольное подтормаживание при езде.

    Помимо этого, нелишним будет проверить, насколько большой пробег «откатал» используемый фильтр. Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:

    • на Ниссан Х-Трейл Т30 – зависит от используемого фильтра, как правило, проверка проводится каждый 10 000 километров пробега, а замена – 30 000;
    • на Ниссан Х-Трейл Т31 сроки имеют фиксированные значения: проверка – каждые 5-10 000 километров пробега, замена самого фильтрующего элемента – 25-30 000 километров пробега, а замена всего топливного модуля – 80-120 000.

    ЗАМЕНА

    Как было отмечено ранее, топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т30 будет иметься у модели только в том случае, если уже был установлен владельцев (за редким исключением). Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему. Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака. Менять такие крайне просто – достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь. Ремонт в таком случае не столь сложен и проводится за 15-20 минут.

    В случае же, если проводится замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, потрудиться придётся слегка больше. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовить следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • новый фильтр;
    • ветошь;
    • пассатижи;
    • шлицевую отвёртку.

    Непосредственно процедура замены такова:

      Снимите задний диван, шумоизоляцию под ним и люк, закрывающий бензонасос, а с ним и топливный фильтр.

    После этого отключите клеммы аккумуляторы, отсоедините от топливного модуля колодку питания, подключите аккумулятор и заведите мотор автомобиля. Дождитесь, пока мотор заглохнет, и пару раз прокрутите его стартером, а затем снова отключите клеммы АКБ. Эту процедуру важно проделать, чтобы сбросить давление в топливной системе и избежать многочисленных брызг топлива, вытекающего из топливопроводов.

    Теперь можно демонтировать сам топливный модуль, а далее: либо заменить его целиком, либо разобрать и поменять только фильтры. После проведения замены проделайте описанный выше алгоритм в обратном порядке и заведите автомобиль, дав ему поработать некоторое время. Ремонт окончен.

    В целом замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл – достаточно простая процедура, выполнить которую может любой автомобилист, обладающий базовыми навыками авторемонта и некоторыми знаниями. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Меняем топливный фильтр Nissan X-Trail T31 (бензин и дизель)

    На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения (т31) устанавливались дизельные и бензиновые силовые установки.

    Обновление фильтрующего элемента (грубой и тонкой очистки) на бензиновых ДВС допускает разбор составной конструкции – топливного модуля. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл т31 дизель – это процедура, предполагающая покупку нового неразборного фильтрующего узла.

    Признаки забитого фильтра топлива

    Забитый топливный фильтр на кроссовере Ниссан Х-Трейл т31 выдает себя следующим образом:

    • снижается отдача мотора (создается впечатление езды с прицепом), причем нередки кратковременные возвращения к нормальной работе;
    • на холостом ходу наблюдается неровная работа ДВС;
    • отсутствие реакции мотора при нажатии на педаль газа, дерганья и неуверенный набор скорости;
    • повышение расхода топлива;
    • остановка двигателя во время движения при переводе рычага КПП в нейтральное положение;
    • плохой набор скорости при движении в горку, дерганья и остановка двигателя.

    Указанные признаки говорят о необходимости замены топливного фильтра X-Trail t31.

    Интервал замены фильтрующего элемента Х-Трейл т31

    Срок замены топливного фильтра Х-Трейл т 31 привязан к типу ДВС. Если это бензиновый мотор, в регламенте ТО запись о смене фильтрующего элемента будет отсутствовать. Оригинальный насосный модуль служит примерно 100 тыс. км, если же используются аналоги, то обновить расходник лучше при достижении отметки в 60 тысяч. Фильтр-сеточку стоит промывать через 30 тысяч км, хотя об этом в регламенте Ниссан тоже ничего не сказано.

    Если же это дизельная установка, замена производится через каждые 30 тысяч км пробега. Низкосортное топливо, эксплуатация авто в экстремальных условиях предполагают сокращение сроков в два раза. Т.е. обновлять фильтр придется через 15 тысяч, поскольку ремонтные работы стоят дорого.

    Бензиновый топливный фильтр

    Обновить фильтрующий элемент на автомобиле с бензиновой силовой установкой можно самостоятельно, нужно лишь понять, где находится этот расходник.

    Фильтр для очистки топлива на автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 располагается внутри топливного модуля, идущего в тандеме с бензонасосом. Модуль укомплектован фильтрующей сеточкой, датчиком уровня горючего, регулятором давления.

    Конструкция размещена в баке, закрыта лючком, добраться до нее можно через заднее сиденье автомобиля. Если запланирован демонтаж узла, количество топлива в баке лучше свести к минимуму. Крепеж предполагает использование съемного ключа, при сноровке используются подручные инструменты.

    Оригинальный модуль реализуется под каталожным номером 17040JG00A (или 17040JG00D). Артикул для фильтра топливного NISSAN искать нет смысла, поскольку производитель задумал замену всей конструкции. Стоит отметить, что на кроссовер Х-Трейл т31 можно ставить оригинальный комплект и с других моделей концерна (Juke, Qashqai, Note и т.д.). Главное, чтобы совпадали маркировки двигателей.

    Фильтрующий элемент можно поменять отдельно, для этих целей подойдут аналоги – Nipparts (каталожный номер N1331054), Japanparts (FC130S), Ashika (3001130).

    Аналоговые модули в сборе дешевле оригинальной конструкции. Зарекомендовали себя Sat (номер в каталоге ST-17040-JG00D), Asuki (AS 17040-3ZB0A) и Doda (1120020014).

    Фильтр-сеточка, популярная среди владельцев Ниссан Х-Трейл т31, – Masuma (MPU-024). Каждый водитель сам принимает решение, какой купить расходник.

    Дизельный фильтр X-Trail t31

    Фильтр топливный на Ниссан Х-Трейл 31 с дизельным мотором — металлический неразборный цилиндр с двумя патрубками – входным и выходным. Поэтому предполагается полная замена конструкции.

    Друг от друга отличаются тем, предусмотрен ли на них датчик воды. Где же находится фильтр для очистки дизельного топлива? Фильтрующий цилиндр расположен под капотом, возле мотора с пассажирской стороны.

    Чтобы купить подходящий расходник, необходимо знать артикулы, под которыми представлены необходимые запчасти. Под каталожными номерами 16400JY09E и 16400JY00B реализуются топливные фильтры на Ниссан Х-Трейл т31, оснащенные датчиком воды. Устройства без датчика идут под артикулами 16400JY09D и 16400JY00A. Популярные аналоги на рынке – бренды Bosch, Filtron, Mahle, LYNXauto.

    Меняем бензиновый фильтр

    Для того, чтобы извлечь модуль топливного насоса Х-Трейл т31 из бака, необходимо снять задний диван и убрать прикрывающую корпус ткань. За ней расположены два люка, нам нужно раскрутить левый люк (тот, к которому подходит гофрированная трубка). Для замены топливного фильтра на кроссовере Ниссан Икстрейл нужны:

    • новый фильтрующий элемент;
    • гофрированные шланги для бензонасоса;
    • наждачка с зернистостью P3000;
    • плоскогубцы;
    • металлический прут (любое подручное средство для рычага);
    • строительный фен;
    • отвертка с плоским шлицем;
    • тряпки;
    • средство для очистки карбюратора.

    Извлечение топливного модуля Х-Трейл Т31

    Первое, что нужно сделать перед извлечением корпуса в сборе, это сбросить давление бензина. Иначе топливо может попасть в салон, в глаза. Сбрасывается давление так:

    1. Рычаг коробки переводится на нейтралку, Ниссано фиксируется ручником.
    2. Убирается задний диван, отгибается ткань и демонтируется щиток бензонасоса. Фишка с проводкой отсоединяется.

    Альтернативный способ подразумевает извлечение предохранителя (На Ниссан Икстрейл он находится в дальнем монтажном блоке под капотом, синий Ef57 на 15 А), отвечающего за работу насоса. До извлечения плавкой вставки необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Затем она вновь соединяется с АКБ, мотор заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Клемма опять сбрасывается, предохранитель ставится в гнездо.

    На крышке нарисована стрелка, на баке есть отметки начала и конца (точка, с которой начинается закручивание крышки и точка, где нужно закончить). Топливный шланг демонтируется, для чего нужно нажать на усики и потянуть его. При помощи самодельного «ключа» из плоскогубцев и прутка откручивается крышка. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик.

    Колба извлекается наполовину, в месте крепления поплавка необходимо надавить на фиксирующую скобу и снять ее. Усики разжимаются и поплавок аккуратно вытягивается. В нижней части сборного корпуса есть фишка, там же подключен шланг обратки. Их нужно убрать, чтобы можно было полностью вынуть сборную конструкцию.

    Следующий этап замены топливного фильтр X-Trail t31 предполагает разборку извлеченной колбы.

    Замена фильтра и сборка топливного модуля

    Из демонтированной колбы сливаем остатки бензина. Разбор следует начать с электрической части, т.е. убираются провода, плата с дорожкой датчика уровня. Шланги снимутся легче, если прогреть их феном. Причем необходимо запомнить, какой шланг куда был надет. Далее верхняя и нижняя части разъединяются. Нижняя часть поддевается плоской отверткой, открывается доступ с фильтру-сетке. Крепеж бензонасоса Ниссан Х-Трейл т31 поддевается и узел извлекается. Фильтр грубой очистки – сетка, она должна быть промыта.

    Следующий этап замены топливного фильтра Ниссан посложнее, поскольку необходимо обжимать гофрированные трубки. Их стоит брать с запасом. Алгоритм действий такой:

    1. Строительным феном обрабатывается трубка (во время процедуры вращается рукой), фен держится под углом в 45 градусов, что обеспечит прогрев только конца трубки.
    2. При насаживании на патрубок насоса давить нужно аккуратно, на середине трубка будет идти с трудом. Поэтому ее нужно проворачивать и додавливать до конца.

    Заключение

    Замена топливного фильтра бензинового и дизельного Х-Трейла т31 – обязательная процедура, которая позволяет избежать последствий использования горючего низкого качества. Процедуру можно выполнить самостоятельно.

    При замене фильтрующего узла на дизельных силовых установках проблем возникнуть не должно, поскольку обновляется вся конструкция (металлический цилиндр). Бензиновый фильтр допускает обновления, но поскольку он вмонтирован в сборный корпус, потребуется разборка последнего.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector