Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра мерседес

Замена топливного фильтра W212 на СТО — доверьте Ваш Мерседес профессионалам

W212 во многом стал новаторским не только для самой компании Мерседес, но и для мирового автопрома в целом. А по другому не могло и быть: являясь машиной представительского класса, Мерседес W212 собрал в себе едва ли не все технические новинки, которые появились к 2009 году.

Так, например, именно на W212 впервые появились система предупреждения об усталости водителя, механизм отслеживания схода машины с полосы движения, система автоматического распознавания дорожных знаков и еще множество новаторских технических решений, призванных сделать поездку на этой машине по любой дороге в любое время года и суток максимально безопасной.

В дополнение ко всему, создатели этой машины предложили тем своим покупателям, кто особенно заботится о своей безопасности, бронированную версию W212, отличающуюся от стандартной, помимо всего прочего, еще и более мощным двигателем.

Так что в отношении комфорта и спокойствия водителя и пассажиров немцы обогнали даже автомобили шведского концерна Вольво, которые в вопросах безопасности до появления Мерседес W212 считались непревзойденными.

Основная опасность любой машине, тем более, столь чутко реагирующей на любые внешние обстоятельства, как Мерседес W212, грозит со стороны некачественных топливо-смазочных материалов.

Назначение системы очистки топлива

Как показала практика, наибольшее количество обращений в автосервисы владельцев W212 связаны с поломками мотора, произошедших по причине использования топлива недостаточно высокого качества. Это касается машин, оснащенных как дизельными, так и бензиновыми двигателями (автомобили с гибридными моторами в Россию официально не поставляются). Поэтому вопросы исправности и эффективности работы топливных фильтров на Мерседес W212 стоят особенно актуально.

Актуальность этого предупреждения подтверждает проверка качества российского бензина, которую около года провело Российское общество по защите прав потребителей.

По результатам этой проверки выяснилось, что менее 50% отечественного бензина АИ98 имеет соответствующее заявленному октановое число, а около трети всего нашего дизтоплива перенасыщено водой.

И это помимо того, что и солярка, и бензин содержат еще и нерастворимые примеси.

С последними в меру своих сил и борется топливный фильтр. Однако стоить помнить, что ресурс этого элемента не бесконечен, и он может выйти из строя.

Как часто для Мерседес необходима замена топливного фильтра W212

Если говорить о периодичности, с которой происходит замена топливного фильтра W212, то следования исключительно рекомендациям производителя здесь недостаточно.

Начать с того, что разрабатывая эти рекомендации, немецкие технологи готовили их применительно к европейским условиям: а это, в первую очередь, высококачественное топливо. Так что в России топливные фильтры менять нужно, как минимум, в полтора раза чаще, чем в Европе. Если немцы рекомендуют делать это через каждые 40 тыс. км. пробега автомобиля, то в России этот интервал автоматически сокращается до 30 тыс. Еще более он сокращается, если вы пользуетесь машиной нечасто.

Российские специалисты рекомендуют производить замену всех элементов системы очистки топлива через 25-30 тыс. км. пробега, но не реже одного раза в год. Это для автомобилей с бензиновыми двигателями. На дизелях фильтр загрязняется значительно быстрее, да и сами моторы этого типа более чувствительны к качеству топлива, поэтому интервал замены всех составляющих топливоочистной системы у дизелей процентов на 20 короче, чем у машин с бензиновыми моторами.

Сигналом к необходимости замены топливного фильтра может стать и снижение КПД двигателя. Если его мощность начинает снижаться, а сам он то и дело глохнет (что особенно часто случается при работе на холостых оборотах), если запуск мотора становится затрудненным – все это показания к замене топливного фильтра.

Конструкция топливного фильтра

Теоретически, это устройство способно задерживать до 100% всех находящихся в топливе твердых частиц. Состоит оно из двух элементов:

  • фильтра предварительной (грубой очистки);
  • элемента окончательной (тонкой очистки).

Такое разделение механизма очистки топлива на две стадии существенно увеличивает срок службы самого этого устройства. Если б крупные частицы не отсеивались в процессе предварительной очистки, тонкий фильтрующий элемент очень быстро бы засорялся – вплоть до полной непроходимости, так что его приходилось бы менять в несколько раз чаще.

В топливных фильтрах дизельных моторов есть и еще одно устройство, называемое сепаратором. Оно предназначено для выделения из солярки воды. Устройство это весьма полезное, но при особенно сильно разбавленном дизтопливе его мощности может и не хватить, чтобы привести солярку в состояние, устраивающее мотор.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе форд транзит

Система предварительной очистки

Предварительный очистной элемент представляет собой обыкновенную сетку, на ячейках которой оседают крупные твердые частицы. Теоретически, его можно от этих загрязнений очистить, тщательно промыв в специальном растворе. Однако со временем его стальная сетка истончается, какие-то из ее ячеек могут порваться, вследствие чего устройство постепенно снижает свою эффективность. А посему специалисты убеждены: регулярная замена топливного фильтра Мерседес W212, как предварительного, так и основного, предпочтительнее его очистки. Тем более, что элемент тонкой очистки при выработке им своего ресурса восстановлению не подлежит – его нужно менять в обязательном порядке.

Если сетка, предназначенная для грубой очистки, стоит непосредственно в топливном баке, то фильтр тонкой очистки в Мерседес W212 расположен рядом ним. Внешне он представляет собой скрученную в спираль трубку. Трубка эта набита специальным тонкопористым материалом, удерживающим более мелкие частицы мусора. В дополнение этот элемент оснащен специальными шторками, улучшающими качество очистки топлива.

Cистема тонкой очистки

Элемент тонкой очистки имеет более сложную конструкцию, нежели предварительный, а потому и стоит он дороже.

В любом случае, приобретая топливный фильтр непосредственно на станции техобслуживания (разумеется, мы говорим о солидных автосервисах, работающих не один год и дорожащих своей репутацией), вы получаете качественный элемент лицензированного производителя – с иными автосервис не сотрудничает.

Замена топливного фильтра на Mercedes-Benz W202

Полезность – 64% | Распечатать

При плохом фильтре, во время работы двигателя, обороты могут прыгать. Все это может плохо сказаться на самой работе топливной системы — форсунок. Необходимо будет прочищать систему!

Сам фильтр стоит — 300-400 руб, а вот замена требует правильного подхода и в сервисах стоит подороже.

Поэтому меняем сами.


Топливный фильтр BOSH

Топливный фильтр стоит рядом с топливным насосом и закреплен в днище автомобиля. В отличие от других марок в Mercedes топливные фильтры меняются — гораздо проще!

Для начала загоняем машину на яму и ставим на ручник. Теперь — снимем крышку топливного бака. Подлезаем к аккумулятору и отключаем от него отрицательный провод.

Залезаем под машину. В правой части видим кожух, под ним и находится фильтр. Снимаем его, для этого из отверстия в кожухе выкрутим винт.


Кожух топливного фильтра


Открытый кожух топливного фильтра


Топливный фильтр и насос

Снимаем кожух. Теперь необходимо пережать, ножницами-клипсой или другим удобным приспособлением — шланг (как указано на фото ниже). Многие этого не делают, а зря.


Пережатый шланг топливного фильтра идущий от насоса

Между насосом и фильтром есть — винт, его необходимо ослабить. Теперь убедившись, что фильтр свободно гуляет в креплении, ослабим хомуты удерживающие шланги с обеих сторон.

Стянем шланги и освободим старый фильтр. Аккуратно! Из снятого фильтра и шлангов может потечь топливо — подставьте емкость.


Отсоединенные шланги топливного фильтра

На место старого установим новый фильтр с соблюдением направления (на фильтре оно указанно стрелкой). Далее собираем все в обратной последовательности.

Перед первым запуском двигателя, подкачайте топливо в фильтр с помощью многократных 4-5 раз поворотов ключа до зажигания (когда гудит топливный насос). Далее — заводим и проверяем на герметичность соединения.

Помните ли Вы дату последней замены топливного фильтра?

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 7 мм
  • Торцевая головка 8 мм

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр (A 642 092 05 01)
  • Маркер
  • Емкость для слива топлива
  • Заглушка топливопроводов

Примечание:

В этой статье Вы узнаете где находиться топливный фильтр Мерседес Вито и как его заменить.

На данном двигателе установлен корпусный топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

3. Ключом «на 8» ослабьте крепления кронштейна топливного фильтра.

Крепление кронштейна. Для наглядности показано на снятом фильтре.

4. Ключом «на 7» ослабьте хомуты крепления топливопроводов. Сдвиньте хомуты, и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости подденьте топливопровод отверткой).

Примечание:

1 — Во время отсоединения топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны.

2 — Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.

3 — Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушите его подходящей пробкой.

Полезный совет:

Читать еще:  Замена масла хендай гетц

Перед отсоединением топливопроводов промаркируйте их. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.

5. Извлеките топливный фильтр Мерседес Вито из кронштейна. Слейте из топливного фильтра остатки топлива.

Старый и новый топливный фильтр дизель Мерседес Вито

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W203

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

11. Выньте топливный фильтр.

Установка

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Читать еще:  Сколько нужно масла для замены в акпп

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Оригинальный фильтр 611 092 06 01 и его аналоги:

WK842/13
Bosch0 450 905 930
FiltronPP841/1
Knecht (Mahle Filter)KL 100/2
MfilterDF 678

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Замена топливного фильтра Мercedes W210

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра Mercedes. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector