Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей хонда фит

Зачем менять свечи зажигания

Сегодня мы в очередной раз вернемся к многократно проговоренной теме замены всех восьми свечей на Honda Fit GD1.

Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее -28, а то и до -36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет, не менял, но зато это сделал предыдущий хозяин за 3000-5000 км до продажи (пробег на машине после приобретения — 15 000 км), а при покупке автомобиля, крупный региональный центр специализирующийся на Honda (не будем давать ни рекламу, ни антирекламу) подтвердил “идеальность состояния” свечей и переднего и заднего рядов.

В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.

Черные полосы и на верхних изоляторах, — это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть». Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!

Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.

Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда (впрочем и еще одна из переднего ряда) нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от $70 до $140, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с $70 (замена масла и свечей) до $300 -$600, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью $50, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.

В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут «при смерти».

Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, — не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, — не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в «оригинальном» исполнении стоят не дороже $10 за штуку. Потратить до $35 (в случае с Фитом, — до $70), один раз в 20 000 км пробега, — не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свечи зажигания Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Fit , скачать электросхему Honda Fit , электрооборудование Honda Fit , схема электрооборудования Honda Fit , двигатель Honda Fit , электросхема Honda Jazz , скачать электросхему Honda Jazz , электрооборудование Honda Jazz , схема электрооборудования Honda Jazz , двигатель Honda Jazz

6. Свечи зажигания

Замена свечей зажигания должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Замена свечей зажигания (кроме двигателя модели 1.5 SOНС VТЕС)

1. С помощью гаечного ключа отверните два винта крепления крышки, после чего снимите крышку, подняв ее вертикально вверх.

2. Очистите от грязи и масла зоны вокруг индивидуальных катушек зажигания, закрепленных на каждой свече.

3. С помощью гаечного ключа выверните винт крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания.

4. Нажмите на рычажок фиксатора и отсоедините электроразъем от катушки зажигания. Прилагайте усилие к пластмассовому корпусу разъема, не тяните за провод.

5. С помощью 16-миллиметрового свечного ключа выверните и снимите свечу зажигания.

6. Вставьте в гнездо новую свечу зажигания и заверните ее усилием руки с помощью свечного ключа. Пока не затягивайте свечу слишком сильно.

7. Затяните свечу зажигания. Если у вас нет динамометрического ключа, доверните свечу на 2/3 оборота после того, как она прижмется к головке блока. Момент затяжки равен 18 Н·м.

Затягивайте свечи зажигания очень аккуратно, обеспечив требуемый момент силы затяжки. Недостаточная затяжка свечи приведет к ее перегреву и выходу двигателя из строя. При слишком сильной затяжке свечи можно повредить резьбовое отверстие в головке блока цилиндров.

8. Установите на место индивидуальную катушку зажигания. Закрепите ее винтом крепления.

9. Закрепите электроразъем на катушке зажигания. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.

10. Повторите описанные выше операции для замены остальных трех свечей зажигания.

11. Установите на место крышку. Закрепите крышку, установив и затянув два винта ее крепления.

Марки и типы применяемых свечей зажигания

Двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л SОНС:

Зазор между электродами свечи зажигания: 1,0 – 1,1 мм.

Замена свечей зажигания (Для двигателя модели 1.5 SOHC VТЕС)

1. Очистите от грязи и масла зоны вокруг индивидуальных катушек зажигания, закрепленных на каждой свече.

2. С помощью гаечного ключа выверните винт крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания.

3. Нажмите на рычажок фиксатора и отсоедините электроразъем от катушки зажигания. Прилагайте усилие к пластмассовому корпусу разъема, не тяните за провод.

4. С помощью 16-миллиметрового свечного ключа выверните и снимите свечу зажигания.

5. Вставьте в гнездо новую свечу зажигания и заверните ее усилием руки с помощью свечного ключа. Пока не затягивайте свечу слишком сильно.

6. Затяните свечу зажигания. Если у вас нет динамометрического ключа, доверните свечу на 2/3 оборота после того, как она прижмется к головке блока. Момент затяжки равен 18 Н·м.

Затягивайте свечи зажигания очень аккуратно, обеспечив требуемый момент силы затяжки. Недостаточная затяжка свечи приведет к ее перегреву и выходу двигателя из строя. При слишком сильной затяжке свечи можно повредить резьбовое отверстие в головке блока цилиндров.

7. Закрепите электроразъем на катушке зажигания. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.

8. Установите на место индивидуальную катушку зажигания. Закрепите ее винтом крепления.

9. Повторите описанные выше операции для замены остальных трех свечей зажигания.

Марки и типы применяемых свечей зажигания

Двигатель рабочим объемом 1,5 л SOHC VТЕС:

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читать еще:  Как смазать направляющие суппорта

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт двигателя HONDA FIT в автосервисе в Сочи

Диагностика ДВСот 300 руб.
Замена высоковольтных проводовот 300 руб.
Замена двигателяот 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателяот 1000 руб.
Замена задней опоры двигателяот 800 руб.
Замена картера двигателяот 1000 руб.
Замена кожуха двигателяот 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтраот 300 руб.
Замена масла в двигателяот 300 руб.
Замена маслоотделителяот 500 руб.
Замена маслоприемникаот 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 1600 руб.
Замена маховикаот 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМот 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена опоры двигателяот 700 руб.
Замена подушки двигателяот 600 руб.
Замена поршневых колецот 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 5700 руб.
Замена прокладки картераот 600 руб.
Замена прокладки клапана VTECот 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМот 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулераот 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышекот 600 руб.
Замена ремня генератораот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена ролика натяжногоот 600 руб.
Замена ролика обводногоот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Замена троса газаот 400 руб.
Замена турбиныот 5300 руб.
Замена уплотнительных колецот 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндраот 1100 руб.
Замена цепи грмот 6700 руб.
Замена шестерни VTCот 6000 руб.
замена шкиваот 1600 руб.
Замер давления маслаот 200 руб.
Замер компрессииот 600 руб.
Защита двигателя с/уот 200 руб.
Осмотр на подтеканияот 200 руб.
Осмотр на подьемникеот 200 руб.
Переклейка поддона двигателяот 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудованияот 200 руб.
Притирка клапановот 300 руб.
Проверка на подтеканияот 200 руб.
Проверка ремня ГРМот 200 руб.
Проверка ремня приводногоот 200 руб.
Проверка свечей зажиганияот 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соедененийот 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостейот 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвалаот 700 руб.
Проклейка поддона двигателяот 1000 руб.
Промывка двигателяот 400 руб.
Промывка инжектора автомобиляот 1000 руб.
Разбор/сбор двигателяот 9000 руб.
Раскоксовкаот 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектораот 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГот 1100 руб.
Регулировка клапановот 1000 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка)от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВСот 1500 руб.
Ремонт защиты двигателяот 300 руб.
Ремонт опоры двигателяот 1000 руб.
Снятие — установка головки блока цилиндровот 4900 руб.
Снятие — установка защиты картера двигателяот 200 руб.
Снятие — установка картера двигателяот 600 руб.
Снятие — установка колен.валаот 4000 руб.
Снятие — установка поддона картера двигателяот 300 руб.
Снятие — установка подушки двигателяот 400 руб.
Установка защиты двигателяот 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератораот 500 руб.
Установка пыльника двигателяот 300 руб.
Чистка двигателяот 300 руб.
Чистка дросельной заслонкиот 700 руб.
Чистка инжектораот 400 руб.
Чистка маслоотделителяот 1000 руб.
Чистка форсунокот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для HONDA FIT в Сочи.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Хонда FIT!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность HONDA FIT и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Хонда FIT

Автосервис в Сочи. Ремонт HONDA FIT : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти HONDA FIT — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего HONDA FIT профессионалам!

Замена свечей зажигания хонда фит

Все процедуры, входящие в перечень периодического ТО автомобиля, в принципе не сложные. Не выделяется и замена свечей зажигания на Хонда Фит. Поэтому поменять свечи своими руками можно и не особо разбираясь в авто.

Как и на многих других автомобилях, сначала надо снять пластиковую крышку двигателя. Её удерживают два 10мм болта. Отложив крышку в сторону, следует отсоединить фишки проводов от катушек зажигания. Затем выкрутить 10мм болты крепления катушек. После этого катушки зажигания можно вытащить, потянув вверх.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, следует прибегнуть к свечной головке (с резинкой или магнитом), а также карданчику и трещотке с удлинителем. Закручивая новые свечи, стоит соблюдать осторожность при затягивании. Ведь чрезмерные усилия могут привести к повреждению резьбы и неприятному ремонту.

Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7

Увидеть, как делается замена свечей Honda Fit на 8 цилиндровом двигателе, можно на этом видео.

После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сегодня очередь дошла до свечей зажигания. Судя по словам предыдущего владельца пробег у установленных свечей уже минимум 60 тыс, а может и больше, поэтому решил установить новые, а заодно посмотреть в каком состоянии катушки и старые свечи.

Для замены свечей нам понадобится следующий набор:

Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:

Далее откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:

Следующим этапом нужно снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 синих клипсах и 2 черных, также нужно разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:

Начинаем с левой и правой пластиковых накладок на лобовом стекле (маленькие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластиковой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и маленькая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со второй стороны.
Далее вынимаем 2 черные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем одновременно с двух сторон и вынимаем. У меня получилось их достать без повреждений.)
Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева).
Затем уверенно, вставляем монтажку между стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 синих клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с металлической панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Здесь сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем металлическую панель вместе с приводом.

После демонтажа всего вышеописанного нам открывается следующая картина:

Отсоединяем синие разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, предварительно откручивая болты крепления (болты расположены справа от каждой катушки). Далее я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старые свечи:

На 2-й и 3-й катушке желтый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в идеале. 4-я по состоянию ближе к 1-й.

Новые свечи устанавливал по мере выкручивания старых, то есть снял 1-ю свечу, установил 1-ю, затем переходил к следующей, чтобы долго не держать открытым колодец.
Перед установкой свечи смазываем ее резьбу тонким слоем керамической пасты:

Затем закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:

Повторяем то же самое со всеми свечами и переходим к установке катушек.
Проверяем резинки на катушках путем их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообще идеально (эластичные без трещин), на 2 и 3 наблюдаются небольшие трещинки, но сама резинка эластичная. Возможно в идеале нужно было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечи:

Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем синие разъемы и устанавливаем металлическую панель.
Затем устанавливаем новые синие клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообще не было, а другие 8 были в очень «уставшем» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так себе)):

Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после фиксируем слева и справа двумя черными клипсами (черные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластиковых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Двигатель работает ровно, впрочем как и раньше. Всем добра!

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»

У джип все машины однотипные. Ничего нового

@makareysnikitos, у мазды уже

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

интересно, когда-нибудь он доберется до России?

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Техническое обслуживание Honda Fit (Хонда Фит) в Москве

Качественное ТО Хонда Фит от автосервиса ДжапСервис

Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, проводит качественно и недорого техническое обслуживание Honda Fit в Москве. Выполнение всех работ мы доверяем только опытным мастерам. Благодаря этому ваш автомобиль после техобслуживания будет радовать вас превосходным состоянием, и не подведет в самый неподходящий момент. Чтобы записаться на ТО или проконсультироваться с нашим мастером, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 782-85-09 или прислать сообщения на удобный мессенджер на номер +7 (963) 782-85-09. Все работы проводятся в современных ремонтных зонах с применением передового оборудования по отличным ценам.

Техническое обслуживание Honda Fit цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ТО Honda FitКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена масла в двигателе0,3-1450-1500
2Замена масла в АКПП1,72000
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
5Замена охлаждающей жидкости0,6700
6Замена свечей зажигания0,3400
7Замена приводных ремней0,81000
8Замена фильтров0,7800
9Обслуживание инжекторов0,7800
10ТО не у дилера44900

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Регалмент техобслуживания (ТО) Хонда Фит

Будучи клиентом нашего автосервиса, вы сможете проходить у нас техническое обслуживание Хонда Фит любого из следующих видов:

  • регламентное, которое проводится в указанные производителем автомобиля сроки, и включает в себя регулировку агрегатов, замену смазочных материалов и деталей, подверженных быстрому износу;
  • нерегламентное, которое проводится при выявлении каких-либо неисправностей транспортного средства;
  • сезонное, проводящееся в преддверии нового сезона, при котором выполняется замена покрышек, моторного масла и различных деталей, обработка кузова машины специальным составом.

Как часто проводится техническое обслуживание Honda Fit

Автолюбителям стоит помнить, что несвоевременная замена расходников и подверженных быстрому износу деталей может стать причиной серьезной поломки автомобиля или мотоцикла, на устранение которой потребуется много времени и средств. Гораздо выгоднее своевременно проходить техническое обслуживание Хонда Фит. Рекомендуется посещать автосервис в соответствии с указанными производителем сроками.

Частота проведения техобслуживания также зависит от срока службы отдельных деталей и расходников. Оптимальным решением будет составление графика технического обслуживания Honda Fit с нашим опытным мастером.

Перечень работ, проводимых при техобслуживании автомобиля Хонда Фит

Приняв решение проходить техническое обслуживание Honda Fit в нашем автосервисе, вы можете рассчитывать, что наши мастера качественно выполнят следующее:

  • осмотрят кузов авто, рулевое управление и ходовую часть;
  • проверят давление в шинах;
  • проверят уровень охлаждающей жидкости и жидкости ГУР;
  • проверят электрическую систему;
  • осмотрят привод ГРМ;
  • заменят масло и фильтры;
  • проверят состояние резьбовых соединений;
  • заменят технические жидкости.

Проведенное нашими специалистами техническое обслуживание Honda Fit позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. При выполнении работ квалифицированные мастера нашего сервисного центра используют расходники и детали самого высокого качества, что является залогом длительной и надежной службы вашего автомобиля.

FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • .
  • 21

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Предлагаю создать некое пособие фитовода/джазовода, который будет содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у владельцев данных авто. ИМХО, очень удобно!
Да, в инете в полно данной инфы, НО у нас же свой клуб- пусть будет своя «база знаний». Инфу можно брать из инета, по возможности, со ссылками на источник (мы же цивилизованные люди, правда? =)

Думаю, что будет лучше, если каждый вопрос оформить в виде отдельного сообщения.

Также необходимо, спустя некоторое время, после всех обсуждений, предложений, чистить данную ветку от «шелухи», чтобы, как говориться, «пришел — нашел».

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Что же такое вариатор и «с чем его едят»?
Начнем с самого главного узла в Хонда Фит/Джаз с АКП — вариатора.
Первые вариаторы появились ещё в 90- годы прошлого столетия. Они ставились в основном на Ровер и Хонда. С тех пор прошло не мало времени и естественно автомобилестроение развивалось наравне с другими видами промышленности.
Многие автомобильные компании в настоящее время используют вариатор на своих изделиях, например Мерседес-Бенц, Ауди, Хонда, Ниссан, Мицубиси и т.д.

Какое масло надо лить в вариаторы Хонда?
В первые годы установки вариатора на автомобили Хонда было только одно «универсальное» масло фирмы Хонда — ATF Z1, и в первые экземпляры вливалось именно это масло. Кстати «маслом» эту жижу называют условно, потому как оно нужно не столько для смазки, сколько для создания давления, т.е. является рабочей жидкостью. Поэтому масло ATF Z1 вполне приемлимо для вариатора Хонда. С годами компания Хонда разработала специальное масло для своих вариаторов которое называется Honda Multi Matic Fluid (HMMF). По всем своим характеристикам оно превосходит ATF Z1, поэтому предпочтительнее использовать именно HMMF, хотя оно немного дороже.

Сколько литров масла влезает в вариатор Хонда Фит/Джаз?
В вариатор Фита/Джаза обычно помещается 3,2-3,5 литра этого масла. При замене масла происходит только частичная смена — этого вполне достаточно для нормальной работы вариатора. Если вы захотите поменять масло полностью, то необходимо преобрести около 6 литров масла, а так же рекомендую прикупить фильтры, которые находятся внутри вариатора для их замены, так как полная смена масла происходит только при разборе вариаторного узла, и уж если вы надумали его разбирать, то замена фильтров не будет лишней. Замена фильтров рекомендуется при пробеге 200.000 км.

Как часто менять масло в вариаторе?
Замену масла в коробке (вариаторе) Фита/Джаза желательно производить через каждые 30.000-35.000 км или один раз в 2 года.

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Резина:
185/55R15 82V стандартные спортивные шины (стоковые Хонда)
175/55R15 77T повышенная динамика, спортивные, заниженный клиренс
175/60R15 82V BEST! цена/вождение/комфорт/топливо
185/60R14 82H пониженная динамика, завышенный клиренс, комфортные
175/65R14 82T стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
175/65R14 82H стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
165/80R13 83S стандартные шины, комфортные, облегченные (стоковые Хонда)

Диски:
Рекомендуемые производителем колесные диски:
R13x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R14x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.0JJ ET +45-50 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.5JJ ET +50 PCD 4×100 DIA 56,1

Стальные штампованные диски, подходят на все модели Джаз/Фит KFZ 6885, KFZ 7220

Стальные штампованные диски — тяжелые, в меру крепкие. Достоинства -легко ровняется обод после удара.

Литые легкоплавные диски — достойная замена стальным. Разгружают подвеску улучшают экстерьер. После удара желательно заменить, могут быть микротрещины.

Магниевые легкосплавные диски. Самые легкие. Прочность как у стальных. Достоинства как у литых, самые легкие диски. После удара на свалку.

Кованые легкосплавные диски — cамые прочные. Достоинства литых + прочность. Можно расколоть, можно погнуть обод, но вероятно подвеске тоже достанется мама не горюй.

Литые легкосплавные диски с кованым ободом. Легче чем кованые, но по прочности не уступают им. Дорогие.

Магниевые кованые диски — cамые легкие и самые прочные из легких. Делаются начиная от 17-го радиуса. Очень дорогие.

МодераторПробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Процесс замены свечей
Если что, то на наших машинах Jazz/Fit 1.3 — 8 свечей — передний и задний ряд по 4 свечи.

АНТОХА пишет:
Вопрос: почему 8 свечей?

Алексей DIXIS пишет:
Вопрос к инженерам Хонда! 🙂
8 свечей обеспечивают полное сгорание топлива, отсюда экономия бензина, т.е. за экономичность и чистоту выброса боролись. Но с этого года Хонда решила отказаться от такой схемы и теперь на NEW Honda Fit будут устанавливаться только VTEC 1,3 л — 100л.с. или 1,5 -120 л.с.

На каждой свече стоит индивидуальная катушка зажигания.
Для замены открываем капот. Берем ключ на 10, удобно пользоваться трубчатым ключиком, можно головкой с удлинителем.
Откручиваем дву гайки декоративной накладки с надписью i-DSI и снимаем ее.

Сначала меняем передний ряд

С каждой катушки зажигания снимаем провод (нажать на фиксатор и сдернуть колодку).
Ключиком на 10 откручиваем болт крепления катушки. Вынимаем катушку. Берем свечной евроключик размерностью 5/8» или 16мм (я думал, что все одинаковые, оказывается от ВАЗа не подходит ).

Алексей DIXIS пишет:
ключ подходит от 16-ти клапанных десяток (стоит 50-70 рублей). Я его чуть-чуть доработал: Ножовкой (можно болгаркой) отрезал сверху примерно 3-4 см (там где было отверстие для какого-нибудь усилителя) затем немного сплющил верхушку ключа и просверлил там отверстие чтобы отвертка полезла.
По поводу выпадения свечи из ключа — на моем ключе «держатель» делается ударом молотка по концу, где под шестигранник — тогда в шестигранник свеча начинает входить с небольшим усилием, что позволяет ей не выпадать из ключа. :))

Откручиваем свечу.
Мне попался не очень хороший свечной ключ, в котором свеча не фиксируется (Если будете покупать новый, денег не жалейте и возьмите нормальный с фиксатором). Поэтому свеча отсается в своем гнезде и это довольно глубоко. Чтобы ее достать, я закручивал свечу обратно на 1/8 оборота примерно, может даже меньше, но чтобы она держалась примерно по оси гнезда. Далее берем катушку, которую до этого сняли, одеваем ее на свечу, делаем небольшой оборот катушкой, т.е. как бы до конца откручиваем свечу и вынимаем катушку вместе со свечей.
Берем новую свечу и аккуратно опускаем ее в гнездо (иначе свеча может пойти немного наперекосяк и потом очень тяжело ее оттуда достать, я с такой свечей промучился минут десять, пока достал). Если ключ с фиксатором, то лучше вставить свечу в ключ. Аккуратно закручиваем свечу. Не надо ее затягивать сильно с помощью рычагов . Рычага ключа вполне хватает.
Ставим катушку на место и прикручиваем ее болтом. Не забываем одеть колодку с проводом. Так все 4 свечи.

Переходим к замене задних свечей
Для этого сначала надо снять пластмассовый короб с кабелями.
Сначала справа (если стоишь лицом к двигателю на Джазе, как на Фите не знаю). Там тоже есть фиксатор, на который надо надавить и толкнуть короб в сторону моторного щита, т.е. в направлении зада автомобиля. Потом с левой стороны движением короба вправо он снимается и остается висеть на проводах. Далее все аналогично переднему ряду. Снимаем колодки с катушек, снимаем катушки (не забываем открутить болтики ктрепления), выкручиваем свечи, закручиваем новые, ставим на место катушки, крепим болтиками, одеваем колодки на катушки. Затем не забываем короб поставить на место.
Вконце устанавливаем декоротивную накладку на свое место.

Почетный Пробег: 5585
С нами с: 25.01.08
Откуда: Отсюда

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector