Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей форд фокус 1

Подбираем свечи на Форд Фокус 3 с умом

Необходимость замены свечей зажигания регулярно возникает на любом автомобиле. На Форд Фокус 3 производитель рекомендует это делать примерно раз в 30 тысяч км . Если же на автомобиль установить иридиевые свечи , то их меняют один раз на 100 тысяч . Впрочем, вычисляя ресурс свечей зажигания, мы едва ли сможем учесть все факторы, влияющие на их работу. Поэтому, если есть симптомы неправильной работы двигателя по причине износа свечей раньше указанного срока, то будем думать о замене.

Прежде чем потребуется замена свечей зажигания, стоит убедиться, что проблема именно в них. Главными показаниями к смене являются увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. Это запросто можно вычислить по растущему расходу топлива, а также автомобиль начнёт медленнее набирать скорость и обороты. Кроме того, при неисправности свечей появляются проблемы с запуском двигателя как на холодную, так и на горячую.

Искра на электродах обычной свечи…

Ещё одна проблема заключается в том, что мотор начинает глохнуть даже на холостых. Также двигатель будет троить, его работа станет нестабильной и появятся перебои.

… и искра на иридиевой свече

Да, причин нестабильной работы двигателя может быть сколько угодно — от плохого бензина и до сбоя в модуле зажигания. Чтобы убедиться в том, что виноваты именно свечи, проведём экспресс-диагностику своими руками:

  1. При работающем на холостых оборотах двигателе снимаем поочерёдно катушки со свечей. При этом следим за работой двигателя. Если при снятой катушке определённой свечи характер работы двигателя не изменится (не заглохнет, не станет троить и вибрировать) — свеча не работает. По крайней мере, на холостых. В этом случае свечу меняем или чистим.
  2. Проверка на искру. Выкручиваем свечку, надеваем катушку с высоковольтным проводом и кладем на головку блока. Просим помощника прокрутить двигатель стартером несколько секунд, если на электродах свечи искра тусклая, синеватая и вялая, она подлежит замене.
  3. Тестер для свечей. Удобная штука, выполнена в виде пистолета, в дуло которого вставляется испытуемая свечка. Нажимаем на курок, если искра есть, свеча рабочая на 60%. Низкая вероятность достоверности таких проверок связана с тем, что в камере сгорания свеча работает в совершенно других условиях — другое давление, температура.

На этом гаражные способы проверки свечи себя исчерпали.

Более точная проверка производится при визуальном осмотре. Чтобы понять, как проверить свечи Фокус 3, не нужно специальных знаний. Выкручиваем свечи из колодцев в головке блока и смотрим внимательно на электроды:

  1. Необычный нагар на электродах свечей. В норме он серый или коричневый.
  2. Серная копоть, говорящая о перенасыщенности смеси. В таком случае искра сильно ослабляется или отсутствует полностью.
    Износ свечи после 30 тысяч пробега. В этом случае для получения нормальной искры при изношенных электродах необходимо дополнительных 500 Вольт на каждые 20 000 км!
  3. Если на свечах зажигания появляется маслянистый налёт, то он тоже будет препятствовать нормальной работе двигателя. Если возникла такая ситуация, то перед заменой устраним причину попадания масла в камеру сгорания.
  4. О проблемах с системой зажигания свидетельствует запах гари и нагар чёрного цвета. Этот же симптом может говорить о использовании не подходящих свечей или волшебных присадок в топливо или масло.
    Свеча с пробегом около 40 тысяч, иридий
  5. Замена свечей рекомендована при появлении механических повреждений (царапины, сколы, износ шайбы или электродов и др.)

Когда мы провели визуальную диагностику и определились, что проблема именно в свечах, будем выбрать подходящие. Купить свечи на Ford Focus III можно в любом магазине автозапчастей или на авторынке. Первое, на что обращаем внимание — геометрические параметры, то есть длина резьбовой части, диаметр и способ посадки свечи в колодец.

Коническая и плоская посадка свечей

Все это указано на самой свече в виде маркировки. Ну-ка посмотрим, что пишут на дорогой свечке Motorcraft , к примеру, CYFS12 Y1 :

  • С определяет диаметр резьбы, на всех моторах ФФ3 это 14 мм , длина резьбы — 25 мм;
  • Y — тип конуса;
  • F — посадка конусная;
  • S — установлен резистор;
  • 1 — калильное число (1-3 холодная, 4-7 тёплая, 8-10 горячая);
  • 2 — класс мощности двигателя;
  • Y — центральный электрод диаметром 0,7 мм из платины, боковой электрод медный;
  • 1 — маркировка бокового электрода.

Все свечи для двигателей третьего фокуса имеют одинаковые параметры CYFS-12 , а характеристики бокового и центрального электродов — нюансы, влияющие на цену свечей и их ресурс.

Подбираем свечи по двигателю Форд Фокус 3

На третий Фокус устанавливают несколько типов двигателей и каждый из них требует своих свечей:

  1. Двигатель 1,6 л . С завода установлены свечи CYFS12VN4HR7MEV с каталожным номером 1787829 . Полный аналог — свечи BOSCH – 0 242 236 633 (HR7 MEV) российского производства. Официальный заменитель этих свечей — мексиканские Motorcraft с каталожным номером 2050957 . Свечи для второго Фокуса HR8MEV иногда могут быть использованы официальными дилерами во время ТО, каталожный номер 1493001 . Мы не рекомендуем устанавливать эти свечи на двигатель 1,6. CYFS12 YEC — иридиевая свеча с высоким ресурсом (+100 тысяч), каталожный номер 1680032 , аналог — ILTR6H-8G от NGK. Также подходит к двухлитровым EcoBoost, аналог – NGK 96870 . Немецкие HR8NPP30 от BOSCH, платиновый электрод, их аналог BOSCH – 0 242 229 739.
  2. Двигатель2,0GDi. Японские иридиевые свечи NGKLTR6DI-8 (CYFS12 Y2) , номер по каталогу 5215216 . Перед установкой необходимо регулировать зазор. NGK CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 , иридий, для старых двухлитровых моторов, артикул 5115895 . NGK CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 , аналог NGK 96780 , иридий, для новых двигателей 2,0 л. BOSCH – HR7NI 332 , можно устанавливать на 1,6-литровые двигатели, аналог BOSCH – 0 242 236 574 , каталожный номер 1686133 .
  3. Двигатель 1,5Т. Японские NGK 91924 , в продаже появляются редко, чаще встречается заменитель HYFS 094YEC – ILZNAR8A-7G от NGK с артикулом 1802090 .
  4. Двигатель 1,6Т.NGK 94769, NGK ILZTR6A-8G (CYFS13 YRC) , номер по каталогу Форд 1685720 .

Цена свечей на форд фокус 2 зависит не только от бренда, но и от страны происхождения. К примеру, российские свечи Bosch дешевле немецких, а японские NGK часто подделывают. Неплохие свечи Denso ITV22 “IRIDIUM POWER” , Denso ITV20TT , Champion RES9PYP4, Acdelco 41-981 . Свечи продаются как поштучно, так и комплектом по 4 штуки, цена от $3 до $6 за штуку.

Таблица взаимозаменяемости свечей

После того как мы определились какие свечи на Форд Фокус лучше и купили их, можно переходить к замене. Эта процедура одна из самых лёгких, так что снять старые свечи и установить новые сможет даже начинающий водитель.

В первую очередь снимаем защитную пластиковую крышку двигателя. Затем отключаем высоковольтные провода от каждой свечи. Важно их потом не перепутать, если мы не уверены, помечаем провода. После этого можно переходить к извлечению старых свечей. Для этого сначала откручиваем болты, фиксирующие крышку, а после этого берём свечной ключ на 16, который позволяет выкрутить глубоко посаженные в колодцы свечи. После этого сборку производим в обратном порядке уже с новыми свечами зажигания.

Уже после пробега в 100-200 км мы заметим увеличение разгонной динамики и уменьшение расхода бензина, если свечи подобраны правильно. Удачного выбора и добрых всем дорог!

Легкий гемор при замене свечей и как его избежать.

Ford Focus 2010

  • Небольшой пост про то, как сделать жизнь фокусовода легче, солнечней и позитивней.

    Если вы являетесь не просто прокладкой между рулем и сиденьем, а любите свой автомобиль и с известной периодичностью берете в руки ключи и отвертки, то знаете, что замена свечей на Фокусах проста, но имеет небольшую занозу — над цилиндрами нависает пластиковая панель, примыкающая к лобовику и из которой произрастают дворники. То есть, по инструкции, перед заменой свечей надо отвинтить дворники, после этого снять 5 или 6 клипс и снять саму панель.

    Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

    Либо взять стандартный свечной ключ (который «в стоке» отличается высоким габаритом, что не позволяет вставить его в свечной колодец), болгарку и сварку (не, ну а вдруг они у вас в кармане чисто случайно завалялись).

    Стандартный свечной ключ и тщетные попытки засунуть его в свечной колодец без снятия верхней панели.

    Смотрим, сколько китайского железа мешает ключу (с учетом трещетки) зайти в свечной колодец и легким движением болгарки делаем обрезание. После этого подбираем под внутренний диаметр ключа гайку, а для нее — болт. Свинтив их в единое целое, помещаем внутри и качественно, с любовью обвариваем сваркой.

    При этом важно взять короткий болт, чтоб гайка, помещенная внутрь ключа, не уходила сильно глубоко. Тогда, после остывания нашего железного, на коленке собранного шедевра можно чуть ниже уровня гайки сделать сквозные отверстия под рычаг-отвертку (на случай сварки-дуры).

    Аккуратно зачищаем без претензий на искусство и наслаждаемся простой и быстрой заменой свечей.

    Если же говорить о машине вообще, то за 40+ тысяч, которые я на ней уже проехал, Фокус меня только радует: и комфортом с управляемостью, и надежностью, и расходом в 6,8 л/100 км.

    Из мелкого ремонта заменил подвесной подшипник привода (ибо начал подавать голос) и сальник правого привода (только потому что рекомендовано при работах с приводом и его менять), а также сальник штока выбора передач (ибо начал стыдливо потеть). А если и требуется приложить руки к машине, то все делается элементарно и базовым инструментом. Главное — руки иметь не из (_!_)

    Причем думается мне, что я сам с сальником виноват — полез посмотреть уровень масла в КПП (ib5) и хоть он был, согласно инструкции, чуть ниже заливной горловины, я решил чуть долить. Ну и перелил, видимо — избыток через сальник и давануло, похоже.

    А в остальном — доволен машиной, как кот — сосисками.

    Если есть какие-либо вопросы, пишите — отвечу.

    P.S. Когда создавал этот отзыв, то думал сделать его некоторым сборником оценок и сравнений дублей и оригинальных запчастей.

    По прошествии 2-х лет эту идею отметаю: дубли — хрень полная, вне зависимости от громких названий изготовителей. Стойки стаба — 3-4 месяца (что Fenox, что Lemforder), правая опора двигателя (гидронаполненная) от братьев-белорусов (Fenox) оказалась куском цельнолитой резины, что в худшую сторону сказалось на передаче вибраций на кузов (хотя, по правде говоря, ходить она будет долго и надежно).

    Так что на месте указанных деталей теперь стоят оригиналы.

    Замена свечей форд фокус 1

    Есть целый ряд факторов, оказывающих существенное влияние на время службы свечей. Это:

    • Состав топливовоздушной смеси. Чрезмерно богатая смесь способна провоцировать охлаждение конца свечи и появление нагара. Слишком бедная — наоборот, разогрев, ранний розжиг и детонацию бензина, что может закончиться механическими повреждениями как свечи, так и некоторых деталей мотора.
    • Чрезмерно высокая или низкая компрессия. Влечет за собой возрастание температуры в камере сгорания и разогрев свечи или, соответственно, уменьшение температуры свечи.
    • Смещение угла зажигания. В результате наблюдается нагрев конца свечи при наборе двигателем оборотов.
    • Холодный воздух окружающей среды. Приводит к обеднению топливовоздушной смеси.
    • Высокая влажность окружающего воздуха. Следствие — уменьшение компрессии.

    Чтобы менять свечи как можно реже, нужно регулярно проводить диагностику двигателя. Некоторые факторы, например, влажность и температуру воздуха, исключить не получится, но можно использовать более качественные свечи, способные долго выдерживать нагрузки (об этом ниже).

    Диагностика свечей зажигания

    Проверить состояние свечи зажигания вполне под силу любому автолюбителю. Для этого ее нужно просто осмотреть. Свеча нуждается в замене, если заметны:

    • Наличие отложений масла или сажи на электродах. Сопровождаются пропусками при зажигании, проблемами при запуске двигателя.
    • Расплавление изолятора. Цвет изолятора изменяется, становится мутным.
    • Деформация изолятора. При обнаружении сколов или трещин свечу необходимо срочно менять.
    • Расплавление электрода. Приводит к серьезным потерям мощности двигателя.

    Попытки сбить нагар или удалить отложения предпринимать не стоит. Долговременного результата все равно не будет. Надежней сразу произвести замену.

    Нормативный срок службы свечей

    Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.

    Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.

    Какие свечи зажигания стоит купить

    Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуются свечи зажигания NGK и DENSO. Оба производителя используют качественные материалы, не допускают брака при сборке изделия, тщательно продумывают конструкцию. В результате такие свечи:

    • обеспечивают стабильное зажигание при любых температурах;
    • обладают хорошей термостойкостью;
    • невосприимчивы к эрозии;
    • имеют повышенный срок службы.

    Особенно сильно заметны преимущества таких свечей в зимний период. Автомобиль заводится в любых условиях. На рынке можно найти свечи дешевле NGK и DENSO, но рисковать и экономить не стоит. Высокое качество всегда имеет свою оправданную цену.

    Приобрести продукцию NGK, DENSO, а также других производителей, вы всегда можете в магазине СамАвто. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты обязательно смогут на них ответить.

    Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC)

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846) 922-74-67.

    Замена свечей зажигания Ford Focus

    Подскажите какой зазор в свечах должен быть.?Двигатель *дуратек*1.6. Купил два комплекта Оригенал и Беру. Зазоры разные. Какой правильный?

    to igortelyuev: 1,3 для 1,6.

    to igortelyuev: Ставьте оригинальные.

    Парни, начитался я тут про свечи и окончательно запутался, какие ставить двиг,дуратек 1.6 год 2008 скажите конкретно какие свечи ставить (платину) и ещё вопрос, зазор идет уже выставленный или нужно менять

    to Травкин: по свечам есть хорошая тема тут . Зазоры обычно идут уже выставленые и ничего менять не надо. Зазор должен быть от 0,8 до 1,1. Я рекомендую 1,1.

    FoMoCo AYFS22FB получается что эти. И ещё один тупой вопрос, подделки китайские можно как-то отличить или это не влияет на качество а то у меня на этих китайцев алергия мать их

    to Травкин: Подробный примет на свечах NGK . Принцип почти один и тот же.

    Спасибо

    подскажите как снять свечи с двигателя Ford fokus 1 Duratec 8v 1.6л как туда подлезть непонимаю

    to shtrih: Об этом в поиске .

    to shtrih: Если у вас нет свечного ключа,то его можно приобрести в любом автомагазине с размером «на 16».Сложности в замене свечей в принципе нет.Достаточно лишь открыть капот и поменять.А как я думаю нет смысла отписывать.Но если возникнут трудности ,то отписывайтесь.

    to Messir: Запрос пришёл с IP-адреса, не входящего в список разрешённых — настройте правильный IP-адрес/////////// вот что в поиске

    to shtrih: небольшой сбой. Скоро все починят.

    Привет всем, зазор на фф1 и фф2 должен быть 0,7-0,8мм, а то что советуют 1,0-1,3мм полный бред. Это вам может подтвердит любой специалист.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Читать еще:  Дэу матиз замена задних тормозных колодок

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

    Чтобы узнать, как поменять свечи на Форд Фокус 2-го поколения, достаточно изучить предлагаемую информацию. Речь идёт о 2-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе на 145 «лошадок» и о 1,6 литровом на 115 «лошадок». Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую операцию, не требующую специальных навыков и знаний, между прочим, берут немалые деньги (от 1 тыс. руб.). А так вы не заплатите ничего, потратив каких-то 10-15 минут. Другое дело, что своими силами дилетанту невозможно провести попутную диагностику и грамотно классифицировать неполадку при сбое в работе двигателя. Но мы этот вариант не рассматриваем и не рекомендуем.

    Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

    Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

    Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

    Калильное число

    Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см 2 . Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

    Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

    После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности. И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор. Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

    Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

    Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

    Что говорит регламент

    По регламенту в штатных случаях замена свечей Форд Фокус 2 (классических) производится после прохождения 25-30 тыс. км. Иридиевые меняются через 40-50 тыс. км; платиновые – минимум через 80 тыс. км, а чаще через 100 тыс. Аккуратные хозяева, тщательно следящие за состоянием своего авто, исповедующие щадящую манеру езды и заливающие только проверенный бензин, в отдельных случаях могут рассчитывать на замену после 150 тыс. км пробега. Как видим, разброс вариантов просто огромный. Впрочем, если в моторе имеют место явные неполадки системы зажигания, не стоит дожидаться истечения установленного срока, а в оперативном порядке надо выкрутить свечи и осуществить замену (если, конечно, причина кроется именно в них).

    Однако следует быть предельно внимательным. Дело в том, что помимо свечей неисправности также могут подчас крыться в других устройствах. Поэтому после выполнения операции хорошенько испытайте мотор, и если перебои продолжают наблюдаться или налицо иные негативные явления, надо искать проблему дальше. На самом деле мест для причин может быть множество, в частности:

    • бензонасос;
    • лямбда-зонд;
    • топливный фильтр;
    • катушка зажигания;
    • высоковольтный провод.

    Признаки неисправности свечей

    Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

    1. Чувствуется запах гари.
    2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
    3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
    4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
    5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
    6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

    В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

    1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
    2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
    3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

    Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

    1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
    2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
    3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
    4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
    5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

    Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

    Какие свечи выбрать?

    Фирменная продукция реализуется на рынках, в автосалонах, а также интернет-каталогах, однако стоит иметь в виду вероятность приобретения подделок в силу скупости и/или невежества покупателей.

    Идеальный вариант – оригинальные свечи Ford motor company (FoMoCo). Кроме того, для двигателя объёмом 2 л подходят универсальные NGK 4559 и 1493001, Denso 0242240620 и 1493001, BOSCH 0242236560, 1493602 и 1787829. Седаны оснащаются BOSCH 1493001, хэтчбеки – BOSCH 0242229785 и 2050957.

    На двигатель 1,6 л подходят NGK PTR5A-13 (V-LINE №25), иридиевые Denso ITV16 и 1493001I, BOSCH 0242229739, 1493001, 1787829 и платиновые 0242229785, а также Ecoboost 1685720. Ещё один аналог – свеча на Ford Mondeo IV поколения 2007 г/в с идентичным каталожным артикулом. На версию американской сборки идёт Denso 2050957.

    Пошаговый процесс замены свечей на Форд Фокус 2

    Понадобятся новые расходники, нехитрый инструмент и ветошь.

    1. Стопорим двигатель, ждём, пока агрегат остынет, отсоединяем клемму аккумулятора.
    2. Снимаем защитный пластиковый козырёк блока цилиндров на 3 шарнирах.
    3. На каждой из 4-х катушек отвинчиваем и удаляем болтик крепления на 8 (высоковольтные провода можно не отсоединять), а саму катушку вынимаем из колодца после предварительного освобождения фиксатора-защёлки.
    4. Торцовым ключом на 16 с магнитом либо резинкой для удержания против часовой стрелки отвинчиваем и достаём утопленную в колодце свечу, для чего сначала надо сорвать её с места, т.к. она обычно в процессе работы прикипает к корпусу двигателя.
    5. Этот пункт нельзя пропускать, он предельно актуален! Проверяем зазор свечей зажигания между центральными электродами и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу.
    6. Вставляем, опускаем новую свечу и завинчиваем посредством ключа в резьбовое отверстие. Если на свече нет уплотнительных колец, сильно зажимать не следует – резьба срывается достаточно легко.
    7. Аккуратно надеваем на свечу катушку с бромпроводом.
    8. Аналогичную операцию проделываем с остальными 3 свечами. Обязательный нюанс – не перепутать подводящие провода между ними, хотя они и пронумерованы.
    9. Надеваем клемму.
    Читать еще:  Замена салонного фильтра хонда срв

    Особенность данного мероприятия заключается в том, что, в отличие от 8-клапанных двигателей, здесь свечи утоплены глубже и потребуется ключ с более длинным рабочим органом. В качестве рукоятки используется бородок в виде штыря либо современные слесарные конструкции с храповым механизмом.

    Замена свечей зажигания Форд

    Замена свечей зажигания Форд в Екатеринбурге

    Нормальная работа свечей зажигания – залог бесперебойной работы двигателя, поэтому, менять свечи надо строго по регламенту или по мере загрязнения. К нашей радости, ситуация со свечами зажигания на Фордах намного проще, чем у того же Опеля. В конструкции Опеля имеется общий блок управления для всех свечей, и если его пробивает, то он требует замены. У Фордиков такой проблемы нет (встречается такая конструкция у них только на комплектациях двигателя 1,4 и 1,6), почти все они имеют простое и понятное строения блока свечей. Благодаря чему их просто нужно вовремя и грамотно поменять.

    Для того чтобы вы понимали почему замена свечей это так важно, давайте ознакомимся со строением свечи и их видах.

    Своей резьбовой частью свеча вставляется непосредственно в камеру сгорания, где будет происходить процесс активации. Давление, которое влияет в этот момент на свечу, равняется 50 атмосферам, а температура воспламенения будет достигать 2500 градусов. При этом скорость процесса запуска 4 цикла в секунду на каждую свечу (показателя для холостых оборотов). При этом напряжение пробоя достигает в момент до 20 000 вольт. При этом необходимо направить все это напряжение ни куда-нибудь, а на центральный электрод, без повреждения всех остальных элементов свечи.

    Корпус свечи зажигания находится над поверхностью корпуса двигателя, именно поэтому, свечи зажигания Форд так промерзают зимой и не хотят работать при критически низких температурах.
    Именно благодаря таким вот экстремальным условиям работы (часть свечи пребывает буквально в «аду», а часть на «северном полюсе») свеча зажигания Форд будет являться одним из самых уязвимых узлов во всем автомобиле. Кстати, при таких условиях, она должна сохранять герметичность.

    Изолятор, чаще всего он керамический, реализует 2 основные задачи. Во- первых, именно он сохраняет массу от пробоя высоким напряжением. Вторая его функция – это отвод тепла при процессах сгорания на головку цилиндра.

    Ребра на изоляторе свечи зажигания.
    Еще одна конструктивная часть свечи, которая призвана переходу напряжения на массу. Ребра значительно удлиняя путь повышают электрическое сопротивление, а значит, напряжение пройдет через средний электрод уже с пониженным сопротивлением.

    Помехоподавляющий резистор.
    Стекломасса внутри свечи зажигания, которая обеспечивает системе электромагнитную совместимость и бесперебойную работу бортовых систему управления автомобилем.

    Средний электрод с медным сердечником.
    Этот электрод, чаще всего, состоит из сплава никеля. Именно с его конца искра должна перенаправляться на боковой электрод.

    Уплотнительное кольцо.
    Именно эта часть свечи отвечает за герметизацию свечи, не давая выделяться горючему газу на поверхности корпуса даже при самом высоком давлении. Это же кольцо сохраняет давление системы, предотвращая и компенсируя расширение головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

    Внутренние уплотнения.
    Они также поддерживают герметичность системы между изолятором и металлическим корпусом.

    Боковой электрод.
    Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

    А вот теперь обсудим самое интересное. Как мы уже поняли, в зависимости от типа двигателя, его мощности, конструкции и условий эксплуатации, будет меняться и свеча. Т.е. нет унифицированных свечей зажигания, которые подходили бы на все автомобили Форд. В зависимости от всех вышеуказанных показателей, будет меняться и температура внутри камеры сгорания двигателя, следовательно, свеча должна подбираться в зависимости от показателей теплоты сгорания. Или калильного числа. Калильное число представляет собой среднюю температуру между электродами и изоляторам при определенной нагрузке.

    Свеча зажигания на автомобиле Форд имеет определенное температурное окно, грубо говоря, температуру от и до, при которой она будет работать оптимальным образом. У большинства свечей, температурное окно начинается при 450 градусах, т.е. на температуре где свеча начинает процесс «самоочищения». После температуры в 850 градусов, свеча может начать портить двигатель, так как на изоляторе возникают неконтролируемые возгорания. Так что ситуация весьма опасная для двигателя.

    Стоит помнить, что тубрированный двигатель имеет гораздо большее тепловыделение, поэтому обычная свеча не подойдет. Для каждого движка имеется «своя свеча», которая будет гарантировать необходимое количество тепла на головке цилиндра, тем самым, создавая свое температурное окно.
    Есть простое правило: высокое калильное число будет обеспечивать предельную нагрузку. Чем выше число, тем выше максимально допустимая рабочая температура. Исходя из калильного числа, свечи зажигания делятся на три типа: низкое число, среднее число, и горячие.

    С 11 до 17 — горячие свечи. Используются на обычных, маломощных двигателях.
    17-19 – средние свечи зажигания. Стандартные решения двигателей, не турбированные.
    20-26 – холодные свечи. Форсированные двигатели.

    Признаки необходимости замены свечей зажигания Форд:

    Долгая работа стартера при запуске двигателя.
    Долгий запуск двигателя.
    Появление посторонних звуков при прогреве на холостом ходу.
    Увеличение расхода топлива.
    Потеря мощности при разгоне.

    Это достаточно общие признаки, поэтому не стоит затягивать, а сразу приезжайте к нам в автомастерскую. Мы быстро продиагностируем систему, и выявим проблему. Более того, записываясь на процедуру по тел., уточните менеджеру VIN автомобиля, и мы сами подберем свечи зажигания. Вам останется только приехать.

    На многих порталах вы можете найти информацию о том, что вам сулит нагар на свечах. Он расскажет, какая свеча подверглась влиянию обогащённой смеси, а где смесь «голодала». И прочее. Но прежде всего, в такой ситуации, свечи зажигания будут являться прекрасным показателем неполадок, связанных именно с системой смесеобразования. В таком случае, необходимо сразу решать вопрос.

    Периодичность замены свечей зажигания.

    Обычные медные свечи – проверка каждый 30 000 км, замена на 60 000 км.
    Платиновые и иридиевые свечи зажигания для Форд проверяют так же каждые 30 000 км, замена на 120 000 км.

    Но! Точно сказать, когда вам придётся поменять свечки на своем Форде не скажет никто. Так как огромное влияние на них оказывают следующие факторы:
    Качество топлива
    Чистота воздушного фильтра
    Состояние топливных форсунок
    Датчики впускного коллектора и кислородный лямбда зонд, проще сказать, все датчики, которые будут оказывать влияние на смесеобразование.

    Обращайте внимание на свечи зажигания Форд, и это спасет вас от другого дорогостоящего ремонта.

    Разница между новыми и старыми свечами зажигания:

    Заменить свечи зажигания в Форд в Екатеринбурге вы можете в автомастерской «Северо-Запад». Просто позвоните по тел. 8 (912) 615 51 15. Или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector