Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

Люди добрый подскажите плз

Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2005

Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 20

ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

Тоже ставил эти :
Hyundai/Kia
54584-2E000
Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

Согласен. так и буду делать.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

А шаровая сколько ходит?

Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2107

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki

Наименование работСт-ть
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага, от800

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена сайлентблока Сузуки производится при выходе запчасти из строя ввиду различных причин. Это может быть обусловлено естественным износом, использованием некачественных запчастей, нарушениями и ошибками в процессе проведения ремонтных работ, частыми поездками по бездорожью и пр. В любом случае, данная запчасть нуждается в повышенном внимании и своевременной замене в случае повреждения.

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки не стала неожиданным и неприятным явлением, рекомендуем регулярно проходить квалифицированные осмотры и проверки состояния всей подвески. Благодаря таким простым мерам специалисты смогут вовремя обнаружить поломку, даже если она только намечается, и предпринять необходимые меры для ее устранения.

Своевременная замена задних сайлентблоков Suzuki позволяет значительно снизить риск возникновения аварийной ситуации во время движения, повышает маневренность и курсовую устойчивость автомобиля при езде по дорогам различного качества. Сайлентблок принимает на себя порядка 90% ударных нагрузок, которые передаются на кузов от дорожного полотна. Его основная функция заключается в гашении этих колебаний и обеспечении нормальных условий для работы всей подвески.

Замена передних сайлентблоков Сузуки

Чаще всего замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется по мере износа. Пренебрегать рекомендациями не рекомендуется, ведь это может спровоцировать развитие серьезных неполадок в работе подвески и привести к необходимости выполнения сложных и затратных ремонтных операций. Чтобы не пропустить момент, когда необходима замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki, следует своевременно производить диагностику, которая позволит определить наличие или отсутствие проблем резинометаллическими шарнирами.

Каждый автомобилист должен в точности знать признаки, которые свидетельствуют о нарушении в нормальной работе сайлентблоков. К ним относятся:

  • Уход автомобиля в сторону при езде.
  • Износ шин носит боковой характер.
  • При торможении наблюдается занос авто.
  • При движении ощущается вибрация кузова.
  • Подвеска стала более «жесткой».
  • Подвеска издает скрипящие звуки при движении.

Обязательная замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется при появлении визуальных признаков выхода запчасти из строя. К ним относятся признаки старения резины, появление глубоких трещин, разрушение резинового слоя и деформация запчасти.

Качественная замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki начинается с выбора надежных комплектующих. В условиях нашего сервиса специалисты применяют только качественные запчасти, имеющие большую прочность и устойчивость к повышенным механическим нагрузкам. После выполнения тщательного осмотра в случае необходимости производится и замена задних сайлентблоков Сузуки, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и создать благоприятные условия для безопасного использования автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Сузуки

Несвоевременная замена задних сайлентблоков Сузуки может спровоцировать разрушение и деформацию других элементов подвески. Выведенный из строя резинометаллический шарнир не в состоянии выполнять свои функции, в результате чего вибрации не гасятся, а распространяются по всем узлам подвески и кузову автомобиля, что отрицательно сказывается на эксплуатационных качествах авто.

Сама по себе замена сайлентблока задних рычагов Suzuki представляет собой доступную в ценовом выражении операцию. Основная сложность заключается в правильной запрессовке и наличии необходимого оборудования, которое имеется не у каждого водителя. Все работы, затрагивающие подвеску автомобиля, в том числе и замена задних сайлентблоков Сузуки, должны осуществляться при участии опытных механиков. Наши специалисты предлагают возможность комплексных услуг по диагностике, ремонту и гарантийному, а также послегарантийному сервису. Для выполнения всех видов ремонтных работ мы используем высококачественные комплектующие, сочетающие в себе надежность, прочность и привлекательную стоимость. На все предоставленные услуги действует гарантия качества, поэтому замена передних сайлентблоков Сузуки с участием наших специалистов обеспечит вашему автомобилю маневренность и комфорт передвижения, а также положительно скажется на управляемости машины.

Автомобилисты, которые заботятся о состоянии своей машины, должны уметь выделять признаки поломки и при их обнаружении обращаться в сервис для выполнения диагностических операций. В этих случаях замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki будет произведена с наименьшими финансовыми и временными потерями. Игнорирование любой неисправности подвески категорически недопустимо, ведь это может привести к серьезным неполадкам в работе всей системы.

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

Читать еще:  Шевроле ланос замена салонного фильтра

Признаки выхода из строя

Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
  • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
  • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
  • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

Этапы проведения работ

Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

  1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
  2. Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
  3. Проводим демонтаж рычага крепления.

Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • с@нёк
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 78

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dm12340
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zuev777
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
Мне тоже нужны, какие взять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Rufflet пишет:
А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)

Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

На Хонду этот сайлент ставится по меткам

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zuev777
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zuev777
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zuev777
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 38

ну вот что мне ответили в ПДЦ:

замена сайлентблоков задних передних рычагов: работа — 2000 руб, з/ч — от 1200 руб. за 1 шт
без скидки

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • АКСАКАЛ
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено: 72

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kraft
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено: 89

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • АКСАКАЛ
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено: 72

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Замена рычага шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Suzuki Grand Vitara. Замена рычагов и шаровых опор Suzuki Grand Vitara. Замена сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara.

Замена стоек и втулок стабилизатора Suzuki Grand Vitara. Замена ступицы, подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara. Замена передних опор, опорного подшипника Suzuki Grand Vitara. Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина?

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Замена шаровой на TD51W

Обслуживание Сузуки Grand Vitara в автосервисе. Шаровая опора Сузуки Гранд Витара — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса.

Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Suzuki Grand Vitara. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Suzuki Grand Vitara в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества. В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Сузуки Grand Vitara, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Сузуки Гранд Витара, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Suzuki Grand Vitara, используя для этой цели автомобильный домкрат. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.

Залезть под днище Suzuki Grand Vitara.

ВИДЕО: Сменные шаровые Suzuki Grand Vitara/Переделка рычагов

Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка. Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Suzuki Grand Vitara с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса.

На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие. Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается.

Замена шаровой на TD51W

Перед установкой новой детали на Сузуки Гранд Витара необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества. Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Сузуки Гранд Витара с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам. С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Suzuki Grand Vitara.

Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Сузуки Гранд Витара. Берется монтировка и оттягивается рычаг.

Шаровая опора suzuki sx4

Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Сузуки Grand Vitara вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Сузуки Гранд Витара следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Suzuki Grand Vitara, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Suzuki Grand Vitara требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Сузуки Гранд Витара. Вопросы и предложения по сайту .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector