Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

сайлентблоки задней балки — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Средняя часть. А эта осталась в подрамнике. Итак запчасти есть — поехали. Первым взялись за косячный сайлентблок.

Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму. Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки. Один готов. Беремся за передний. Сразу выбиваем середину.

Потом таким же способом беремся за наружную обойму. Отгибаем отрезанную часть И выбиваем Таким же образом поступаем и со второй стороной. Теперь вопрос как новые установить.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Пресс есть но конструкция и вес подрамника немного нас смущали. После недолгих раздумий пришла в голову нехитрая конструкция. Шпилька на 12, две гайки на 12 и множество всяких надставок в виде гаек и шайб большего диаметра, старых подшипников и прочего счастья.

В общем все что подходило по размеру и попадалось под руку. Запрессовываем передний сайлентблок Все на месте. Они крепятся замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 длинными болтами под 16ю головку.

Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?! Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.

У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать. Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет. Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.

Дальше, когда балка ходила свободно, замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты. Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Сайлентблоки задней балки Рено лагуна 1 видео

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом. Теперь самое главное.

Вот замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину. Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.

Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.

Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута.

Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку. Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их рено лагуна сайлентблоки задней балки не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.

Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд транзит

Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он рено лагуна сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать. Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.

Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем.

замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1

Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового. Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и.

Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона рено лагуна сайлентблоки задней балки требуемого результата.

Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить стопор.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I)

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

10 ) Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna dci F9Q on DRIVE2

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,


Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Установка производится специальным съёмником.

Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей. Очищаем посадочное отверстие под рено лагуна 2 замена сайлентблоков задней балки от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент.

Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.

У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер.

Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов. Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

замена сайленблоков балки

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Замена на задней балке

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Как поменять на передней балке

При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески.

Производим ремонт ходовки на всех моделях марки Renault

  • Logan
  • Duster
  • Sandero
  • Megane
  • Scenic
  • Fluence
  • Kaptur
  • Laguna
  • Symbol
  • Clio
  • Koleos
  • Kangoo
  • Dokker
  • 19
  • Latitude
  • Safrane
  • Twingo
  • Espace
  • Trafic
  • Vel Satis
  • Clio RS

Стоимость работ

Стоимость замены подшипника передней/задней ступицы

1000 рублей

Стоимость замены переднего
рычага

500 рублей

Стоимость замены сайлентблоков
в рычаге

300 рублей

Стоимость замены сайлентблоков
в задней балке

1000 рублей (за сторону)

Стоимость разбора
сбора узлов

200 рублей

Стоимость спиливания болтов
для удаления сайлентблоков

500 рублей (1 болт)

Стоимость замены опорного
подшипника

800 — 1200 рублей

Стоимость замены
рулевых наконечников

300 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
рулевых тяг

300-500 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
шаровых

300 — 500 рублей

Стоимость замены
пыльника шруса

500 рублей (1 шт.)

Стоимость замены пыльника шруса
с разборной агрегата

800 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
стоек стабилизатора перед/зад

150 — 300 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
резинок стабилизатора перед/зад

250 — 300 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
задних амортизаторов

500 — 1000 рублей (1 шт.)

Стоимость замены
задних пружин

300 — 500 рублей

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ RENAULT LOGAN

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ RENAULT LAGUNA

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ БЕЗ ABS (ПРАВАЯ СТОРОНА) RENAULT LOGAN

ЗАПРЕСОВКА САЙЛЕНТБЛОКА В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ RENAULT LAGUNA

«Авторемонт «Ходовка+»» приглашает всех владельцев автомобилей Renault воспользоваться услугами ремонта иномарок на самом высоком уровне в нашем автосервисе. Мы выполним ремонт подвески Вашей Renault на высоком уровне, проведем грамотную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Несложно понять, что подвеска износилась, если:

  • Скрипит или стучит передняя и задняя подвеска при неровной дороге
  • Снижается курсовая устойчивость при маневрировании
  • Автомобиль кренится при старте или торможении
  • Происходит неравномерный износ протектора шин
  • Увеличивается амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова

Зачастую ремонт подвески «Рено» не вызывает никаких проблем, тем не менее выполнить его самостоятельно будет затруднительно. Самое лучшее решение — приехать к нашим специалистам и доверить свой автомобиль профессионалам, которые выполнят задачи любой сложности с гарантией качества!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector