Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Цены на ремонт задней подвески Ford Focus II

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замену втулок Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 2 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Чаще всего замена пружин подвески Форд Фокус 2 осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса Форд Фокус 2.

Как правило, менять их нужно через каждые 100 000 километров.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Фокус 2 производится довольно редко.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 2 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Фокус 2 составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля.

После замены шаровой опоры Форд Фокус 2 потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Ford Focus замена саленблоков

A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Главная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Сайлентблоки задних продольных рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Первым делом хочу сказать спасибо своему отцу. Именно он с детства учил меня ковыряться в машинах и по сей день помогает мне осуществлять ремонт, который сам бы я делал целую вечность (это еще не говоря о том, что без него и меня то не было. За это так же спасибо маме).Дак вот, к чему это я… Решил я сам поменять сайлент блоки задних продольных рычагов, наивно полагая, что в этом ничего сложного нет. Я ошибся.Приступим к разбору полетов.

Шаг 1. Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колеса.

Шаг 2. Откручиваем 3 болта, которыми крепится задняя ступица к рычагам.

Для начала я их ослабил, затем немного приподнял рычаг домкратом, чтобы снизить нагрузку на болты и спокойно их выкрутил.

Шаг 3. Отсоединяем штекер, идущий на датчик АБС.

Шаг 4. Откручиваем сам сайлентблок. Он крепится на 2 болта.

Шаг 5. Отводим рычаг вниз и вбок, чтобы было удобнее делать с ним какие-либо манипуляции.

Почему-то мне помнилось, что мне его меняли весной, но хорошенько покопавшись в памяти, убедился, что именно их и не меняли. Похоже, они стояли с самого рождения авто.Старые сайленты извлекались следующим образом: центральный шток спиливался и выпресовывался вместе с резиной каким-то жигулевским съемником. Его фоток нет. Далее металлическая втулка пропиливалась и нещадно рехтовалась молотками и кувалдами пока не вылезала. Запресовывать пробовали по разному… Очень по разному! Но в итоге была сделана следующая приблуда

И с ее помощью сайленты были поставлены на место! Да, кстати, сайленты купил во такие

Лемфёрдер, уже почти традиционно

Новый сайлент на месте

Собираем все в обратной последовательности и принимаемся за вторую сторону. Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание.

Итог: на работу ушло 9 часов. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции.Вывод: если Вы очень цените свое время и у Вас есть деньги — обращайтесь в сервис.

Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!

Всем спасибо за внимание, хорошей погоды и чистых дорог!

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 1

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Вопросы и комментарии

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 продольного рычага. На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Вот их каталожные номера: Lemforder 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм; Lemforder 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2; Febiпродаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага; десять болтов Febi с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15; два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4KZB; две регулировочные шайбы Mazda BP4KA; Hanse HR — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм; внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HRдиаметры такие же; две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder Все запчасти выглядит примерно так Готовим сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 и принадлежности для замены Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

Замена заднего сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не. Но проставки всё-таки необходимы. Вот сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага: А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага: А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага: Размеры проставки.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия.

Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего.

Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка.

Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом: Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока.

Не надо меня пинать, типа: Я всё это слышал!

И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит!

Sorry, прорвало — надоели флудеры. Ну и теперь все ставим на место.

Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» красныйна переднем — средней синий. Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки».

На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким!

Замена сайлентблоков задней подвески

Ford Mondeo 2011

  • На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

    большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

    Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт — тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

    Далее столкнулся с проблемой поиска сайлентблоков нижнего рычага в который устанавливается пружины.

    Потратил кучу времени, чтоб найти именно то, что нужно. В экзисте несколько раз перезванивали и интересовались, что именно эти сайлентблоки мне нужны. Оказалось именно то, что нужно.

    Lemforder35541 01 Сайлентблок заднего нижнего рычага внутренний х2 шт

    Lemforder35542 01Сайлентблок заднего нижнего рычага внешний х2 шт

    Febest2129-001Болт (с эксцентриком) х2 шт

    Ford1 381 971Гайка крепления заднего сход-развального болта х2 шт

    Вроде ничего не забыл. Начались мысли о том, как это все менять. Даже с товарищем решили сделать пресс для замены сайлентблоков. В итоге здравый смысл возобладал и я отправился в соседний сервис. Не то, чтоб это сильно сложная работа, но навый должен быть хоть какой то, да и к тому же самые дорогие «ушастые» сайлентблоки были самыми проблемными по запрессовке.

    В сервисе сразу предупредили, что есть риск, что сайлентблоки нижних продольных рычагов могут «болтаться» в рычаге, потому, что сам рычаг полый и площадь трения слишком маленькая. Попросил их не бояться и начать делать.

    Механик начал разбирать подвеску, среза болгаркой развальные закисшие болты и начал запрессовку с них. Их опасения не оправдались, сайлентблоки зашли жестко, однако как я и предполагал запрессовка требовала определенной сноровки, из-за полости внутри рычага, при отсутствии опыта можно его легко замять прессом. На всякий случай попросил механика прихватить их сваркой.

    Самыми проблематичными оказались «ушастые» сайлентблоки. Механик, не пожелавший открутить три лишних болта решивы выпрессовать/запрессовать их прямо на авто, не снимая. В мягкой форме намекнул ему, что потеря времени по откручиванию болтов не сопоставима с тем извращением, каким он хотел заняться. Вообще то так делают в специализированных сервисах, но для этого нужен специнструмент стоимостью около 30 тыс, которму собственно в этом сервисе взяться было неоткуда. В общем потеряв час времени механик все-таки сдался и снял рычаг.

    Вся работа заняла 6 часов времени + минут 20 на развал/схождение.

    Теперь об ощущениях: подвеска стала заметно жестче, не табуретка конечно, но весьма упругая. Рулиться стала тоже заметно лучше, крены в поворотах уменьшились. Появилось желание похулиганить в поворотах. Машина стала сбитая и предсказуемая. Недавно протестировал в поездке по дороге Джубга-Адлер. На серпантинах езда стала приятней.

    Еще хочу сказать о выборе марки сайлентблоков. Периодически меня посещает мысль, что в двух десятках заменителей, которые выдает экзист есть марка, которая ничем не уступает оригиналу, но стоит раза в два, а то и в три дешевле. Покупать оригинал и дорого и рискованно. Экзист и ему подобные компании просто агрегаторы, они не несут никакой ответственности за качество поставляемых деталей. По сути, если хочешь оригинал — обращайся к официальному дилеру, он закажет на складе где-нибудь в европе и через пару-тройку недель получишь качественную деталь, в два-три раза дороже правда. Но и тут не обходится без подвоха: сайлентблоки кроме «ушастых» отдельно не продаются, только в сборе с рычагами. Да к тому же есть у меня знакомая, работавшая у официального дилера и рассказывавшая как они покупали в Ростове в известном крупном магазине детали и выдавали их за оригинальные. В общем оригинал тоже риск.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан х трейл

    Рассматривал следующие марки: Lemforder, Sidem, Moog, CTR, Febi. Отзывы о последних четырех сильно противоречивые, да еще CTR оказалось очень популярный у поддельщиков. Конечно Lemforder тоже подделывают, но я решил рискнуть.

    После получения сайлентблоков внимательно принялся их рассматривать. Оказалось, что «ушастые» являются оригиналами, под попыткой затереть виднелась маркировка Ford. Поездим-посмотрим. Пока я доволен.

    Замена продольного рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
    1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

    2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. «Снятие и установка задней ступицы»).
    3. Выверните болт крепления…

    4. …и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

    5. Выверните два винта крепления…

    6. …и снимите защитный щиток.

    7. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).8. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

    Примечание
    Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

    9. Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

    10. …и переднего нижнего рычагов.

    11. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

    12. Снимите задний нижний рычаг (см. «Замена заднего нижнего рычага задней подвески»).
    13. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

    14. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
    Примечание
    После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Дача48.ру

    Всё своими руками

    • Строительство
    • Инженерное оборудование
    • Ремонт
    • Интерьер
    • Инструмент
    • Участок

    Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

    Пусть это будет и не в тему строительства, которая доминирует на этом сайте, но толкового руководства по ремонту задней подвески Фокуса я так и не нашел, собирая информацию урывками на форумах. Надеюсь, кому-то пригодится! Поехали.

    Все владельцы вторых Фокусов рано или поздно сталкиваются с ремонтом задней подвески. Первым делом приходит идея посетить автосервис, где за эту процедуру объявят цену сопоставимую с покупкой подержанных «Жигулей». Сервис не виноват, идея принадлежит еще Генри Форду, который предложил продавать дешевые машины и дорогие запчасти к ним, но сейчас не об этом. Если у владельца Фокуса все в порядке с руками, инструментом и есть кусок земли или гараж, то есть вариант сэкономить кровные и все отремонтировать своими руками. В этой статье, на своем примере, покажу как это сделать. Речь пойдет о Форд Фокус 2 дористайлинговый универсал 2006 года.

    Для начала необходимо подготовиться.

    Нам понадобится следующий инструмент:

    • набор головок;
    • пару наборов ключей рожковых;
    • шестигранники;
    • молоток на всякий случай;
    • съемник трехлапый;
    • домкрат автомобильный;
    • домкрат гидравлический;
    • стяжки для пружин;
    • вдшка или другая подобная жижа;
    • при плохом раскладе УШМ или в простонародье «болгарка» с диаметром диска 125 мм. Это важно, потому как 115 там недостать;
    • литол;
    • приспособление для выпрессовки сальников (на нем остановимся подробнее ниже);
    • куча обрезков от досок. Обязательно нужно будет подложить чего-нибудь. У меня стройка, так что с этим проблем не было;
    • пару дней свободного времени (может кто-то сделает быстрее, но у меня получилось именно столько);

    Ставим стяжки на пружину, сжимаем ее насколько это позволяют стяжки. Скорее всего, вынуть её не удастся, но это и не нужно.

    Поддамкрачиваем главный рычаг, на котором установлено колесо

    и выкручиваем болт, который держит подпружинный рычаг.

    Вынимаем пружину, рычаг отводим вниз чтобы не мешался.

    Откручиваем верхний и нижний поперечные рычаги, а заодно и амортизатор снизу.

    Снимаем с крючка трос ручного тормоза.

    Откручиваем маленький болтик на фотке снизу, он провода идущие на датчик антипробуксовочной системы (АБС)

    Разъединяем клемму АБС и откручиваем 2 болта, которые держат поперечный рычаг.

    Аккуратно отводим в сторону, очень стараемся ничего не повредить. Вытираем пот со лба, делаем передышку. Сейчас образовался свободный доступ к поперечным верхнему и нижнему рычагам, самое время чтобы заменить их.

    Вот он сайлентблок продольного заднего рычага.

    Он у меня даже еще в нормальном состоянии, но раз уж начал замену, то надо менять. Вся беда в том, что его надо выпрессовывать. не пытайтесь его выбивать, это бесполезно. Тут-то нам и понадобится специальное приспособление в виде цилиндра из металла. Мне сделал его знакомый токарь совсем за недорого. Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть!

    Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм. Ставим съемник и аккуратно давим

    Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит

    Вот результат. Выдавленный сайлентблок

    Меняем сайлентблок на новый и запрессовываем его на прежнее место. Постарайтесь расположить его также, как был старый. Имею в виду расположение «ушей». На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

    Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать. Это не очень приятно, особенно лежа под машиной, но что делать. надо! Рычаг крепится к балке болтом с эксцентриком и надо сделать два аккуратных пропила между рычагом и балкой. В итоге получаем вот такой старый рычаг со спиленным болтом.

    Далее, все собираем в обратном порядке. Я бы рекомендовал сначала все предварительно собрать не затягивая, поставить домкрат под рычаг, как на фотке снизу. Это сымитирует колесо на дороге и резинки встанут на свои места.

    После этого можно все протянуть основательно. Вот таким способом, за пару выходных на даче можно сэкономить приличную сумму. И хорошо провести время!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector