Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. Головки «на 17» и «на 13».
  2. Удлинитель для головок.
  3. Накидной ключ «на 17».
  4. Изогнутый ключ «на 17».
  5. Тиски или пресс.

Оправки:

  1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
  2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
  3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.

Порядок выполнения операций

  1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
  2. Подставляем упор под МКПП.
  3. Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
  4. Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.

На снятом подрамнике.

  1. Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
  2. Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.

  1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
  2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.

Замена сайлент-блоков подрамника.

  1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
  2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
  3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
  4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.

Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Замена сайлентблоков подрамника. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 🙂 1990 года на DRIVE2

Весной со снегом как обычно растаял и асфальт ну а заним и подвеска, все бы ничего если бы не пара неприятных сюрпризов в виде трещин на рычаге и подрамнике.

Задний сайлентблок подрамника

С дугой стороны просто прогнила дырка, ну и я ее немного расковырял:))

Кто-то уже варил подрамник и причем не мало.

Все это дело я благополучно заварил, окромя рычага конечно, его в металл. Там уже было не до фоток машина зависла на эстакаде уже второй день когда хотел собрать все за один.

А вот так лучше не стоит делать, а именно снимать подрамник не на вывешенной машине, одеть стойки на шаровые или воткнуть потом рычаги в подрамник довольно трудно потому что колеса разъехались в стороны. Справа можно наблюдать мой покореженный пресс:)

Замена сайлентов в рычагах дело не хитрое, но требует тренировки, делал первый раз и на первый рычаг ушло пол дня (реально часов 4-5.) второй и выжег и запрессовал оба минут за 30:)

Еще сделал небольшую доработку стабилизатора, а именно в тех местах где он крепится к подрамнику через втулки наплавил сваркой металла, т.к. за долгие годы эксплуатации втулками проело приличные борозды в стабе и после установки втулок шум появлялся в течении месяца (в месяц проезжаю около 3 тыс км).

Читать еще:  Ваз 2112 замена свечей

Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника — бортжурнал Audi 80 B3 1,8S PM 1991 года на DRIVE2

Немного воспоминаний… Дело было в июле 2013г.

Задался я целью поменять сайлентблоки подрамника (заодно и в рычагах поменял). Их приговорили к замене наверное лет 6 назад. В сервисе дорого, а я ни как не решался. Это же надо весь подрамник снимать… Страшно же…

Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, т.е. машинку починю.

В общем то сам процесс оказался не особо сложным. Просто первый раз и все такое…

Вывесил передок. Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор. Поддомкратил двигатель и коробку.Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Отвернул и вынул из поворотных кулаков штоки шаровых опор. Вывернул болты подрамника. И вот подрамник у нас в руках.Потом отвернул рычаги от подрамника. Демонтировал старые сайлентблоки так: если резинки сами вываливались, то хорошо; а если не вываливались, то ножиком вырезал небольшой участок от центра обоймы к краю; во всех случаях внешние обоймы надпиливал ножовкой, ломал их в месте пропила и вытаскивал.Впрессовывал новые при помощи всяких кусков трубок, головок, шпилек, тисков, гаек от амортизаторов… Даже внутренние обоймы старых передних ступичных подшипников в ход шли :-)))Ну вот все сайленты на местах… Примеряю подрамник обратно на место. Наживляю гаечки-и-и… Потом начинаю затя-а-а-гивать… И тут бац! Передний правый боль подрамника провернулся в закладной гайке в лонжероне :-((( Мля-я-я-я… Чё делать?! О_о

Затянул остальные болты… А этот проблемный просто вставил, так чтобы не вывалился, а подрамник к лонжерону притянул лентой с натяжным устройством (такими фиксируют грузы(на фото оранжевая)), обмотав это место в несколько слоев… Так я проездил около недели, пока изучал решение своей проблемы… Много людей писали как они в углу возле этой гайки в лонжероне вырезали болгаркой окошко, через которое меняли эту гайку… Потом заваривали это окошко… Бр-р-р… Жуть…Я пытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и вроде как придумал.Просверлил (в моторном отсеке) в лонжероне, конусным сверлом, практически вертикально над гайкой отверстие диаметром… ну чтобы головка на 17 туда пролезла… :-))Засунул туда головку с самоконтрящейся гайкой. Попал болтиком в гайку. И снизу закрутил болт.Сверху это отверстие закрыл резиновой конусной заглушкой подходящего размера (от электрического шкафа).

Как мне кажется, что этим отверстием я ухучшил жесткость лонжерона не сильнее, чем если бы вырезал окошко возле гайки. На этот счет интересно Ваше (уважаемые читатели) мнение.

P.S. Сайлентблоки фирмы Лемфордер.

Спасибо за внимание! ;-))

Замена сайлентблоков подрамника + покраска — бортжурнал Audi 80 Мокрый асфальт 1988 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не постил, прикупил подрамник, так как мой кривой и машина готовиться к сварке… вот решил написать отчетик по замене сайлентблоков в подрамнике, и решил обновить на нём лкпартикул сайлентблоков кому интересно : заказывал Quinton Hazell EM2441 а пришелVAG 893 199 415 ( запиленный оригинал) что порадовало!Добавляю задние сайлентблоки артикул 10132 03 Спасибо за внимание) кому интересно, палец вверх.

Audi 80 (IV)1.8S Keihin1 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески. Ауди80.Подрамник.

Понадобятся :пресс, тиски или запрессовщик, Втулка внут D50,5, головка на 27мм.
Болты и гайки рекомендуется заменять на новые(болты подрамника с резьбовым фиксатором)!В местных магазинах почти невозможно найти крепёж нужных параметров(прочность и текучесть), поэтому нужно заранее заказать.
С.б подрамника ходят по

100тыс.км(при живых амортах!)
Лемфёрдер.

Опора двигателя передняя 2шт.
_(VAG893 199 381 B)
или
_Lemferder 1002703
Опора шаровая, передняя левая нижняя.
_Lemforder 10151 01
Опора шаровая, передняя правая нижняя.
_Lemforder10126 01
Сайлентблок рычага подвески -4шт.
_VAG8A0 407 181
Сайлентблок подрамника задний 2шт М10(на фото целый оригинал Boge 87г.в)
_Lemforder10132 01
Сайлентблок подрамника передний М10 -2шт.
_10134 01
Втулки стабилизатора www.drive2.ru/l/5775414/
Крепёж:
Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

7-8$ за шт).
_VAG N90453201
Болт крепления рычага М10 VAG
_N 904 893 01 -4шт.
+гайка VAG
_N 102 861 10 -4шт.
Болт крепления пальца шаровой М10 VAG
_N 010 44 57 -2шт.
+гайкаVAG
_N 102 861 10 -2шт.

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1987

Audi 80, 1988

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Комментарии 23

Качал колесо ничего не стучит.

Стаб прикручен, только замаелся ставить его и еще с правой стороны ставится нормально а с левой стороны он близко к болту саленблока подрамника кое как подлазит ключ, такое ощущение будто что то погнуто. Но это и раньше было, но стука небыло. Аморты менял три месяца назад и ничего не стучало.

Привет! Посмотрел твое видео очень полезное. Поменял саленблоки подрамнника и подушку двигателя и коробки. После выехал и услышал с своей стороны грохот, вернулся в гараж и все еще раз протянул ни чего не изменилось. Когда проезжаешь лежачие и по польшим ямам соит сильный стук. Что может быть?

Привет!
Стаб прикручен?
Амортизаторы менял?
Силой раскачай колесо за верхнюю часть, услышишь где!

скинь фото преса

Я менял саленты на подрамнике, даже колеса не снимал, и времени больше с экономил, запрессовывается по собственным весом авто.

только сегодня менял сайлентблоки подрамника ) в первый раз в жизни своими руками )) немножко раньше это видео было бы очень кстати. хотя пересмотрев его убедился, что не действуя по наитию не допустил ни одной ошибки )) спасибо!

Какие-то не реальные цифры пробега для сайлентов. Это по немецким автобанам — согласен) По нашим фронтовым дорогам — дай Бог 10-20тыс откатать…

Годовой пробег до 40тыс. У нас основные дороги почти европейские), но шаг влево/вправо …

Читать еще:  Форд мондео замена масла акпп

Я как раз этим сейчас и занимаюсь, только ещё заоно подушки движка решил сменить, и стойки меняю) Видео долгое, но зато подробное)

видео канэчно интересное, но смотреть долго)))

про расклинивание при извлечении шаровой — этого делать нельзя — нельза совать туда ничего, максимум, если трудно, можно отпустить болты крепления рычагов к подрамнику — вынимается и вставляется все от руки — колеса тока скинуть в первую очередь — потом пзда приходит поворотному кулаку — и стук от гуляний пальца шаровой вам обеспечен

и установка в обратном порядке — удобнее иметь помошника — покачивая перпендикулярно машине стойку сначало вставляется палец шаровой в поворотный кулак, а уже потом подрамник и стаб, ну и колеса там как бы только мешать будут

было дело — прикрутил подрамник, а потом прое…ался со вставлением шаровых — это пздц, но каим то чудом вставил )))

теперь наученный — порядок знаю — сначало шаровые потом все остальное ))))

на Б4 проще конечно — там двигатель на подушках, которые к лонжеронам крепяться

Всегда расклинивал, много раз за эти годы, норм.Как минимум разок нажать рычагом нужно, чтоб освободить прикипевший палец.

переубеждать не стану, но этого нельзя делать.

Всегда расклинивал, много раз за эти годы, норм.Как минимум разок нажать рычагом нужно, чтоб освободить прикипевший палец.

скинь пожалуйста номерок сайлентов подрамника задних, которые ты ставил, у них обойма типа как с юбкой — я которые заказывал лемфёдоры 03 (отдал их назад) и dello с колечками — каке-то хреновые слишком легко в подрамник входят, а эти должны сесть в сам подрамник крепко походу

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Авто-мир

  • Ауди
  • Немецкие
  • Новости

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода рапид

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и любая запчасть на Ауди 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Ауди-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Инструменты

Ремонт проводят при помощи:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка . Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector