Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков Peugeot

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Peugeot и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Peugeot;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Peugeot с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    Peugeot 307 china blue › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов и опор передних стояк

    Всем привет!
    Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
    Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

    Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
    Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

    Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

    Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
    У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

    Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

    Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

    До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

    Замена сайлентблоков пежо 307

    Екатеринбург, ул. Черепанова, 19

    Диагностика

    Ремонт

    Шиномонтаж

    Автомойка

    Peugeot 307

    Замена ремня ГРМ 1.6

    Замена ремня ГРМ 2.0

    Замена переднего рычага

    Замена термостата 1.6

    Замена термостата 2.0

    Замена переднего амортизатора

    Замена подшипника передней ступицы

    Замена тяги СПУ

    Замена сайлентблоков задней балки

    Замена задних амортизаторов

    Замена подшипника задней ступицы

    Замена пыльника ШРУСа

    Замена подшипника муфты кондиционера

    Замена тормозного шланга

    Замена прокладки ГБЦ

    Замена фильтра воздушного

    Замена фильтра салонного

    Замена шаровой опоры

    Замена свечей зажигания

    Сход-развал 1 ось

    Диагностика ходовой части

    Снятие установка защиты ДВС

    Замена помпы (ГРМ снят)

    Замена ремня навесного оборудования

    Элекстронная диагностика (ABS, АКПП, Air Bag, ДВС)

    Замена передних тормозных колодок

    Замена задних тормозных колодок

    Замена задних тормозных колодок (барабанные)

    Замена передних тормозных дисков с колодками

    Замена сайлентблоков Пежо 307 (Peugeot 307)

    Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

    Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

    Признаки выхода из строя

    Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

    Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

    • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
    • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
    • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
    • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

    Этапы проведения работ

    Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

    Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

    1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
    2. Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
    3. Проводим демонтаж рычага крепления.

    Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

    Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

    За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

    Цены на ремонт Peugeot 307

    Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 307

    ТОЦена
    Замена масла в ДВС500
    Замена фильтра воздушного350
    Замена фильтра топливного600
    Замена антифриза1200
    Замена свечей зажигания500
    Замена фильтра салонного350
    Долив охлаждающей жидкости100
    Диагностика ходовой части500
    Инструментальная диагностика двигателя1000
    Компьютерная диагностика500
    ТОРМОЗА
    Замена передних торм. Колодок500
    Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
    Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
    Замена задних тормозных дисков2000
    Замене передних тормозных дисков2000
    Замена тормозной жидкости1200
    Замена суппорта700
    Замена тормозного целиндра (супорта )800
    Замена шланга торм. Перед400
    Замена шланга торм. Зад.500
    Замена блока ABS2600
    Прокачка тормозов1200
    Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
    Трос ручного тормоза, замена500-1000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена рычага с шаровой900
    Замена нижней шаровой
    Замена стойки стабилизатора400
    Замена переднего амортизатора2000
    Замена подрамника3000
    Подшипник ступицы колеса2000
    пыльник шрус внутренний1500-200
    Втулка стабилизатора переднего800
    Шрус800-1500
    Пыльник шрус наружный800-1500
    Сайленблоки передних рычагов3000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена промежуточного подшипника правого привода2500
    Шаровая опора со снятием кулака1500
    Шаровая опора900
    Стойка передняя в сборе2000
    Опорные подшипники амортиз. передних4000
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена заднего амортизатора1000-1300
    Замена задней балки в сборе4000
    Замена подшипника задней ступицы2000
    Замена задней ступицы800
    Замена с/б верхнего рычага
    Замена с/б поворотного кулака заднего
    Замена стойки стабилизатора заднего
    Замена развальной тяги
    Сайленблоки задней балки4000
    Амортизаторов задних1000-1400
    Пружина задняя800
    Втулка стабилизатора заднего
    Переборка задней балки
    Сайленблоки задних продольных рычагов
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Насос ГУР замена1200-1800
    Ремень ГУР замена550-1000
    Замена масло ГУР1200
    Тяга рулевая замена1200
    Замена рулевой рейки2500-4500
    Наконечник рулевой замена600
    Замена шланга-трубки800-1600
    КОРОБКАПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Замена сальника первичного вала250
    Замена сальника привода левого1200
    Замена сальника привода правого2500
    Замена правого привода без сальника1450
    Сцепление в сборе. Замена6000-9000
    Замена левого привода без сальника1100
    Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
    Трос сцепления. Замена
    Замена опоры ДВС550-1500
    Замена АКПП7000-10000
    Масло в АКПП. Замена1000-1500
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Масло в МКПП. Замена1200
    Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
    Снятие-установка КПП6000-9000
    Замена троса выбора передач2300
    Переборка КППот 7500
    Замена тяги КПП150-300
    ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
    Прокладка ГБЦ. Замена6000-15000
    Прокладка клапанной крышки. Замена800-1500
    Замена прокладки поддонаот 1800
    Насос масляный. Замена2000-4500
    Прокладка впускного коллектора. Замена1500
    Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
    Бак топливный. Заменаот 1800
    Топливная трубка. Заменаот 1200
    Замена ремня ГРМ3000-9000
    Замена приводного ремня400-850
    Замена приводного ремня и ролики1500-2500
    Лямбда — зонд. Замена1000-2000
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Генератор в сборе. Замена1500-2500
    Замена лампочек250
    Стартер. Замена1500-3500
    Катушка зажигания. Заменаот 500
    Замена свечей зажигания500
    Замена бензонасоса в сборе900
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Насос водяной. Заменаот 3000
    Термостат. Заменаот 1200
    Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
    Замена радиатораот 1200
    Замена радиатора печкиот 2000

    Хотите уточнить стоимость других услуг или записаться на ремонт? Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

    Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

    Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

    Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

    В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

    Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

    Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

    Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

    Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

    Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

    Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

    Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

    Читать еще:  Замена масла ниссан примера р12
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector