Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблоков Ford Focus

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.

Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км.

Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus

  1. Домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Зубило.
  6. Набор торцовых головок.
  7. WD-40.
  8. Графитовая смазка.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.
  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Основные моменты замены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по незначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к возникновению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости замены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.

Внимание! Рекомендовано проводить замену всех имеющихся шарниров, поскольку степень износа всегда на одном уровне. Следуя рекомендациям производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется осуществлять через 25 000–40 000 км пробега.

  1. Инструменты и материалы
  2. Порядок работ
  3. Демонтаж
  4. Монтаж
  5. Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Инструменты и материалы

Потребуется запастись следующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Порядок работ

Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Демонтаж

Снимается шаровая опора с помощью ключа на 21, посредством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с заблаговременным простукиванием суппорта молотком.

Читать еще:  Фиат дукато замена ремня генератора

Внимание! Аккуратно стучите по болтам. Желательно пользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 с помощью ключа на 18. Необходимость в проведении замены оценивается визуально и возникает в случае обнаружения следующих дефектов:

  • потёртости;
  • надрывы;
  • расслоения;
  • царапины.

Внимание! Надо чётко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался сайлентблок Форда Фокус и насколько глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит посредством стягивания или спиливания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью средства WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.

Монтаж

Установка производится с помощью молотка, посредством аккуратного забивания изделий во внутренний объём. Надо остерегаться сильного заглубления, дабы не испытать сложностей в случае повторной замены шарнира на Форде.

Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких этапов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых элементов.

Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

Смотрите также

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

    2 0 2k

Причины курсовой неустойчивости — порыв сайлентблоков

    40 0 59k

Какие сайлентблоки лучше

    34 1 63k

Сайлентблок

    0 0 49k

Какие производители сайлентблоков отвечают требованию — «цена-качество»?

При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. руб. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р., а цена переднего сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив стоимость переднего, к этой цене можно добавить еще 300 руб. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р., но зато потребуется лишь замена рычага, которую произвести намного проще.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 – 40 тыс. км.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2

Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также желательно чтобы была вэдеха, графитка и мелкая наждачная шкурка.

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков

На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам.

Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.

Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов.

Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.

Проворачиваем и снимаем основу с креплением.

То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.

С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем.

Обязательно вал рычага хорошо обшкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок.

Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса

Чтобы проще посадить можно подогреть феном (но осторожно чтобы не сгорел).

Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40.

Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Собираем все и ставим готовый рычаг на место. При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Сайлентблок (второе название резинометаллический шарнир) – это конструкция из металлических втулок и полиуретановой/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов.

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Читать еще:  Антифриз для лада гранта

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.

Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
  • Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.

Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.

Какие сайлентблоки выбрать

Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.

Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.

Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.

Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.

Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 | mallsspb.ru

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 2


При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий:

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2. Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег…

Замена передних сайлентблоков Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний.

Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям при аварии, наезде на препятствие.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый.

Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков. Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится Часто встречаемая проблема — это поломка деталей рычага передней подвески: При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный.

В случае поломки заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно.

Навигация по сайту

Для начала демонтируйте колеса. Необходимый инструмент В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и торцовых головок. Домкрат и щётка по металлу Молоток и зубило WD и графитовая смазка Ветошь.

В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей.

Вам также может быть интересно

В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле. Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Замена передних сайлентблоков Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку.

Some Title Here

Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место. Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле.

В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения. Замена сайлентблоков верхнего рычага задней подвески Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе.

Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг.

День 4-ый Забрал рыжий сайлентблок из магазина. После работы с другом обзванивал и заезжали на сервисы. Одни впервые видели пластиковые сайлентблоки. Другие пыжились запихнуть съемником и гайковертом чуть не сломали второй сайлентблок Официалы залупили рублей за запресовку Огорчился и поехал домой.

День 5-ый Начертил приспособу и заказал у токаря, уточнив конус и диаметры которыми можно принебречь Заехал еще в пару сервисов предложили нагреть подрамник и запихнуть сайлентблок, чтобы тот оплавился и приклеился , после которых я разочаровался в Калужских спецах.

День 7-ой Забрал приспособу у токаря, не успели сделать полукольца, вместо них я получил два кольца Купил болт с двумя гайками и шайбами М20х , купил хомут для сборки двух полуколец в одно кольцо. День 9-ый Утром собрав приспособу запихнули оба сайлентблока минут за Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке: Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами: TRW; Sidem; Fenox; В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку.

Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами. Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.

Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Ка (Ford Ka) своими руками.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ka ( Форд Ка ).

Добрый день в этой сегодня я расскажу как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах на автомобиле Ford Ka (Форд ка).

На автомобиле Ford Ka передний рычаг крепится тремя болтами, два через сайлентблоки к подрамнику и один через шаровую опору к поворотному кулаку.
Снимем передние колеса, откручиваем крепления передних рычагов и снимаем их.

На данном автомобиле, на рычагах сайлентблоки отслоились от обойм, и просто резиновая часть его вывалилась из них, облегчив нам их снятие. Сложность замены сайлентблоков на рычагах Форд ка заключается в том, что сайлентблоки можно выбить только в одну сторону, так что в нашем случаи остались одни обоймы.

И что бы их выбить, нам понадобится зубило и молоток, загибаем по возможности обойму внутрь или пытаемся ее разрубить. После снятия старых сайлентблоков и их обойм нужно впрессовать новые.
Запрессовать новые можно несколькими способами, к примеру, можно подобрать нужную обойму и вбить сайлентблок молотком, через обойму или воспользоваться специальным прессом, как сделал это я.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на место и не забываем, что все сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой.

Для этого нужно нагрузить подвеску, есть много способов как это сделать, к примеру, если у вас машина поднята домкратом, то можно воспользоваться другим домкратом и с помощью него поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Или можно все собрать, но не затягивая до конца болты крепления сайлентблоков, поставить колесо, опустить машину, убрать домкрат и из смотровой ямы на полностью опущенную машину на землю затянуть болты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector