Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

  • Технические особенности
  • Причины для замены
  • Что потребуется?
  • Замена

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;

  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.
  • Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

    Замена

    Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

    • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
    • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
    • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
    • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
    • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
    • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
    • Снимаем шаровую опору;
    • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
    • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

    • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
    • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

    Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

    Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

    Ремонт подвески Ниссан Тиида

    Замена стоек стабилизатора Ниссан Тиида

    Стойки стабилизатора выполняют свою задачу по устойчивости Вашего Ниссана Тиида не меньше, чем сам стабилизатор, который без стоек перестает выполнять свою функцию. Поэтому рекомендуем производить замену неисправных стоек сразу после обнаружения их износа в целях повышения безопасности движения.

    • Подробнее об услуге «Замена стоек стабилизатора » Ниссан Тиида

    Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида

    При износе сайлентблоков, подрамник на Ниссан Тиида двигается по сторонам влево и вправо на величину износа сайлентов. В свою очередь, рулевая рейка крепится неподвижно к подрамнику и также может двигаться вместе с ним, что увеличивает нагрузку на вал руля (карданчик) закрепленного к рейке, провоцируя его неисправность, и разнашивая всю систему.

    • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков подрамника » Ниссан Тиида

    Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

    Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками задней балки опасна не только снижением динамики, устойчивости, но и, при сильном их износе, быстро выходят из строя задние стойки и пружины, что значительно увеличивает стоимость будущего ремонта.

    Операция по замене сайлентблоков задней балки на моделях Тиида относится к категории технически сложных и требует помимо знания конструкции задней подвески еще и наличия специальных оправок, съемников, а также и опыта работы.

    • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков задней балки» Ниссан Тиида

    Замена опорного подшипника Ниссан Тиида

    Износ опорного подшипника на Ниссан Тиида влечет за собой изменение углов установки колес, что отрицательно отразится на управляемости автомобилем и ускоренным износом шин. Поэтому рекомендуем выполнять замену опорных подшипников сразу после обнаружения их неисправности.

    • Подробнее об услуге «Замена опорного подшипника » Ниссан Тиида

    Замена втулок стабилизатора Ниссан Тиида

    При появлении стуков в передней подвеске Тиида во время проезда неровностей, а также, при появлении избыточного крена кузова, ухудшении управляемости, рекомендуем обратить внимание на втулки и стойки стабилизатора для их диагностики и ремонта.

    • Подробнее об услуге «Замена втулок стабилизатора » Ниссан Тиида

    Замена амортизаторов Ниссан Тиида

    При обнаружении неисправности замена амортизаторов Ниссан Тиида должна выполняться попарно на одной оси и только изделиями, характеристики которых максимально приближены к «родным». Это условие необходимо для сохранения заданной заводом-изготовителем жесткости подвески.

    • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Ниссан Тиида

    Замена ступицы и подшипника ступицы Ниссан Тиида

    При износе подшипника неразборной ступицы, выполняется замена ступицы Ниссан Тиида в сборе, так как тело ступицы является обоймой подшипника.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на фольксваген т5

    • Подробнее об услуге «Замена ступицы и подшипника ступицы» Ниссан Тиида

    Замена шаровой опоры Ниссан Тиида

    Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену шаровой опоры Ниссан Тиида по приемлемым ценам с последующей гарантией.

    • Подробнее об услуге «Замена шаровой опоры» Ниссан Тиида

    Замена рычагов Ниссан Тиида

    Вам потребуются следующие запчасти:

    Рычаг подвески передний Тиида, оригинал

    54501-EL00A (левый, С11, 05-12)

    54500-EL00A (правый, С11, 05-12)

    • Подробнее об услуге «Замена рычагов» Ниссан Тиида

    Замена сайлентблоков Ниссан Тиида

    Если продолжать эксплуатировать авто с неисправными сайлентблоками, то это может привести к тому, что посадочные отверстия в местах их крепления разобьются и придется заменять узел в сборе.

    • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков» Ниссан Тиида

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    ниссан тиида замена сайлентблоков на подрамнике смотреть на видео & | thedreambag.ru


    А идея исполнение просто отличные.

    САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан


    После чего, потихоньку опускаем домкрат. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи. Купил сегодня ваниш отбеливатель.

    Пришло в негодность следующее: Сайлентблок подрамника 2шт -Нижний сайлентблок левой соединительной тяги -Шаровая опора левая…

    После небольшого пробега км обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Буду вставлять такие втулки!

    Замена сайлентблоков подрамника Ниссан

    А идея и исполнение просто отличные. Надо поменять на тииде ступечный подшипник какие рекомендации дадите,надо ли его новый чем то смазать? Подскажи как мне правильно отполировать машинку. Я сегодня делал сам химчистку и вахнул. Такие деньги гробим и что в итоге?!

    Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти

    Грязь чуточку убираем, в салоне плесенью пахнет и итог Чет грязи не немного осталось. Купил сегодня ваниш отбеливатель. На 50 грамм жидкости добавил воды.

    Из пульвизатора обшикал передние «днища» ковриков.

    Минут 3 подождал и начал вытирать полотенцем, Грязь вся на полотенце. Чаще надо смывать и ополаскивать.

    Снятие подрамника Tiida, Bluebird Sylphy G11. Замена рулевой рейки

    Это я Вам на заметку: Андрей,а стекла лобовые,боковые можно полировать зубной пастой? Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

    Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

    После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

    Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.

    Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Остается только собрать все снятое.

    Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы.

    Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

    Содержание статьи:

    1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

    Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

    Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

    Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

    Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

    Новые сайлентблоки такие:

    украинские, что ли

    При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

    Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

    2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

    Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
    Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

    ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

    Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
    Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
    После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
    Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
    Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
    И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
    ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
    Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

    Читать еще:  Как снять фару шкода октавия

    отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

    номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

    а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

    в такой упаковке они ко мне пришли

    вот для любопытных, сделал подробное фото

    если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

    а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

    https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

    Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

    Ремонт передней подвески Nissan Tiida
    Замена передней подвески Nissan Tiida

    Сайлентблок рычага Nissan Tiida I Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

    Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida


    И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Они обычно прекрасно снимаются.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (ПОЛИУРЕТАН). В нашем интернет магазине Вы можете купить запчасти для…

    За ними необходимо следить, и своевременно заменять.

    Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется.

    Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять.

    Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: Кто-то меняет элементы подвески на 30 км пробега , а кто-то на 70 км. Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

    И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут.

    Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях. В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

    Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.

    Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше! Вот так выглядит подрамник: Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника.

    В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

    Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе.

    Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову.

    Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ 1ч. Удаление

    Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

    После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

    В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

    Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.

    Замена сайлентблоков Nissan

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Читать еще:  Лада ларгус замена топливного фильтра

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Nissan;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×