Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на ваз 2114

Замена ромашек (сайлентблоков передних рычагов) на ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и видео внутри

Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

На рисунке ниже, под номером 23 , и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

Снимаем защиту картера

Откручиваем кронштейн растяжки

Снимаем растяжку с кронштейном

Выбор детали

Новая ромашка в рычаге

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

Ромашка производства Stellox

Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Ruville987201120
ТРЕКSBST-104400
PatronPSE1434400
TrialliSB 108420
Точка Опоры17-06-1986450
LYNXautoC8854500
HerzogHL8 4046600
VTRLADA0105RP750
SS20701041300

Выводы

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2114

О необходимости такой процедуры сообщают появившиеся посторонние стуки. При износе шарниров передних рычагов их слышно в районе передних колёс, а если пришли в негодность сайлентблоки задней балки, шум слышно в задней части машины. Кроме этого, снижается комфортность передвижения, управляемость машины, повышается износ резины. Если промедлить с заменой, можно дождаться выхода из строя других деталей подвески.

Процедура замены не представляется сложной, требующей специального оборудования и знаний. Если водитель умеет держать в руках слесарный инструмент, знает устройство своего «железного» коня, можно смело браться за работу. Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 выполняется на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но можно выполнить её и на полу обычной площадки. Для страховки желательно иметь надёжные подставки под кузов машины, чтобы исключить падение.

С чего начать

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков ВАЗ 2114, нужно позаботиться о приобретении новых деталей. Обратите внимание на качество приобретаемых изделий, вспомните пословицу о том, что скупой платит дважды. Это нужно сделать, чтобы потом через пару тысяч км пробега не менять их снова. Такое, к сожалению, случается часто. Для работы, кроме набора гаечных ключей, потребуется молоток, острое, тонкое зубило, жидкость WD 40. Также желательно наличие тисков и специального съёмника для снятия и установки новых шарниров.

С этим могут быть проблемы, так как его придётся искать у знакомых водителей, покупать в торговых сетях или изготовить самостоятельно. Для этого нужно найти болт с резьбой М12 длиной примерно 180-200 мм. Гайка должна быть увеличенной длины, это позволит длительное время пользоваться съёмником, не боясь повредить резьбу. К нему ещё понадобится втулка из отрезка трубы длиной 60 мм. Её внутренний диаметр должен быть 38 мм, а также широкая и толстая металлическая шайба.

Если всё необходимое приготовлено, а желание выполнить работу самостоятельно не пропало, рассмотрим, как выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2114. В первую очередь откручивают гайки на болтах крепления передних рычагов к кузову. Тонким пробойником следует выбить и снять болты с кронштейна. После этого для проведения замены нужно приподнять автомобиль автомобильным домкратом. Поставить под кузов подставки, после чего можно снять колёса.

Как выполнить замену

Проведению работы будет мешать защита картера двигателя, поэтому её нужно демонтировать. Теперь можно обработать «ведешкой» резьбовые соединения снимаемых деталей. Потребуется минут 10-15 для реакции жидкости, за это время можно проверить состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровой опоры, рулевых тяг. Далее, порядок проведения снятия и установки будет примерно таким:

  1. Накидным ключом на 24 пробуют открутить гайки на растяжках. Рассчитывать, что всё пройдёт легко не следует. Практически всегда приходится пользоваться вспомогательным рычагом. Некоторые умельцы поступают иначе, они снимают рычаг вместе с «крабом». Понадобиться открутить три болта крепления его к кузову;
  2. После этого откручивают два болта и снимают рычаг вместе с шаровой опорой;
  3. На снятом рычаге гораздо удобнее продолжать откручивать гайки. В некоторых случаях их приходится разрубать зубилом;
  4. В первую очередь меняют шарниры растяжек. Сделать это несложно. Старые практически всегда легко удаляются со своих мест. Если они не поддаются, помогают молотком и зубилом;
  5. Новые сайлентблоки для ВАЗ 2114 лучше всего установить в тисках, предварительно очистив место установки и сайлентблок мыльной водой.

Можно попробовать установить их ударами тяжёлого молотка, но есть опасность повреждения сайлентблоков. Далее, можно менять сайлентблоки рычага ВАЗ 2114.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 на рычаге производится съёмником. Если автомобиль эксплуатировался довольно длительный период без замены шарниров, извлечь их будет затруднительно даже съёмником. В таком случае проще всего выжечь резину шарнира, а затем выбить их обоймы зубилом и молотком. Посадочные места очищают, обрабатывают мыльным раствором, только после этого приступают к установке новых.

Рассчитывать на быстроту и лёгкость не приходится, внимание при установке концентрируется, прежде всего, на том чтобы не повредить и правильно установить сайлентблок на ВАЗ 2114. Рычаг с установленными сайлентблоками ставят на место. Гайки окончательно затягивать не нужно, это делают после установки колёс.

Ещё несколько советов

Владельцам авто этой модели будет полезно знать также как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2114. Эти детали задней подвески более долговечны, но также через определённый период нуждаются в замене. Автомобиль лучше всего расположить над смотровой ямой, так будет наиболее удобно выполнить замену. Чтобы выполнить замену, балку нужно сместить вниз и немного назад.

Для этого также приподнимают машину домкратом, устанавливают на подставку и демонтируют балку. Её нужно подпереть подставкой или вторым домкратом. Извлекают изношенные сайлентблоки и устанавливают новые съёмником, но может в некоторых случаях вмешательство «грубой» силы, иных вспомогательных инструментов. Установке новых деталей ВАЗ 2114 предшествует очистка проушин от ржавчины и окислов, а также обработка совместно с шарниром мыльной водой.

После запрессовки их в балку, её следует установить на своё место. Пользуясь моментом, осмотрите остальные узлы и детали задней подвески, в случае необходимости замените пришедшие в негодность элементы. Как видите, операция замены задних сайлентблоков ВАЗ 2114 может быть выполнена в своём гараже.

Бояться не следует даже в том случае, когда опыта проведения подобных работ нет, его нужно когда-то приобретать. Если ещё что-то непонятно, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.
2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.
4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. В отечественных автомобилях узлы ходовой системы являются наиболее слабым звеном. Причины здесь две – плохие дороги и далеко не лучшее качество самих комплектующих.

Замена сайлентблоков передних рычагов

При этом чаще всего страдают сайлентблоки–специальные резинометаллические шарниры.

Особенности конструкции и назначение

Данная деталь представляет собой две небольшие втулки, выполненные из надежного металла.

Между этими втулками установлена специальная резиновая вставка, на которую как раз и приходится максимальная нагрузка в процессе эксплуатации.

Назначение сайлентблоков–устранение лишнего шума, гашение лишней вибрации и ударов, то есть обеспечение максимально комфорта во время движения.

Когда менять передние сайлентблоки?

Появление сильных стуков или скрипов в области передней подвески, снижение устойчивости машины, излишнее «тарахтение» может свидетельствовать о выходе узла из строя.

Кроме этого, неисправность можно выявить и визуальным осмотром. Для этого убедитесь, что на резинке нет явных дефектов – разрывов или трещин.

При наличии одной из перечисленных выше проблем замена передних сайлентблоков ВАЗ-2110 обязательна. Не стоит ждать, пока наружу «вылезут» все симптомы сразу. Так же не забудьте прочитать статью замена сайлентблоков задней балки .

Это может привести к снижению управляемости автомобиля, быстрому износу протекторов передних колес, и уменьшению комфортности езды.

Кроме этого, дальнейшее игнорирование проблемы – это путь к выходу из строя остальных элементов ходовой системы. А там «малой кровью» уже не обойтись.

Особенности замены сайлентблоков передних рычагов

Итак, вы определились, что замена сайлентблоков передних рычагов неизбежна. Не стоит сразу же мчаться на СТО.

При должной подготовке и наличии необходимого инструмента вы отлично справитесь с работой самостоятельно. Главное — действуйте в следующей последовательности:

1. Подготовьте необходимое оборудование и инструмент для работы.

Вам понадобятся:

  • Набор торцевых и накидных ключей,
  • специальное устройство для запрессовки,
  • молоток,
  • тиски и зубило.

2. Купите необходимые запчасти под замену. Здесь можно выбрать два варианта сайлентблоки «Балаково» или «СЭВИ».

Эти изделия считаются наиболее оптимальными по цене и качеству. При этом отдать предпочтение какому-то одному из них – весьма сложно (они оба хороши).

3. Устанавливайте машину на смотровой яме или эстакаде. Если на вашем авто стоит защита картера – демонтируйте ее.

4. Выкручивайте гайки, которые фиксируют передние рычаги. Далее с помощью ключа на «17» скручивайте гайку с болта, который крепит стабилизатор к рычагу.

Теперь остается достать сам болт. Сделать это вручную вряд ли получится, поэтому можно постукивать по нему молотком.

5. Подорвите болты на переднем колесе, поднимайте нужную сторону домкратом и убирайте колесо в сторону.

6. Переходите к следующей задаче – выкручиванию гаек растяжек. Данная задача является одной из наиболее сложных.

Здесь вам не обойтись без ключа с хорошим плечом. Кроме этого, перед началом выкручивания не лишним будет обработать гайку WD-40 (это существенно упростит задачу).

7. После снятия гайки тяните за шаровую опору и отодвигайте ее от поворотного кулачка. Там есть еще пара болтов – выкручивайте их и демонтируйте рычаг.

Внимание! Пункт 8 относится к ВАЗ 2109 и ему подобных, на ВАЗ 2110 крабов нет, растяжка крепится к поперечной балке в ней тоже стоит сайлентблок, как на картинке, если он разбит его тоже нужно сменить.

8. Если гайку растяжки выкрутить так и не удалось, то демонтируйте рычаг в комплексе с «крабом» и растяжкой – так будет намного быстрее и проще (достаточно лишь слегка открутить гайку возле «краба» и скрутить три болта, которые крепят « краб » к кузову машины).

После этого можно продолжить «борьбу» с гайкой растяжки, но уже в более удобной позиции.

9. Демонтируйте сайлентблоки растяжки с помощью обычного зубила и хорошенько вычищайте проушины от грязи.

10. Впрессовывайте новые сайлентблоки с помощью тисков и молотка. Как правило, достаточно нескольких точных ударов, чтобы узел сел на место.

Можно «посадить» сайлентлок на место и без тисков, но в этом случае может понадобиться кувалда. Но помните, что в этом случае есть опасность повредить сам узел. Так что, лучше уж использовать тиски для верности.

11. Меняйте сайлентблок на переднем рычаге. Лучший вариант, если старый узел уже разбит. В этом случае его извлечение не составляет труда.

Все, что необходимо–достать металлическую втулку и с помощью отвертки убрать лишнюю резинку. Если же так не получается, то выпрессовывайте узел.

12. Новый сайлентблок хорошенько смажьте мыльным раствором (можно использовать средство для мойки посуды) и ставьте его на место.

В процессе впрессовки постоянно следите за краями сайлентблока. Если они начинают подворачиваться, то осторожно поправляйте их отверткой.

13. Возвращайте все на место в обратном порядке.

Вот и все. Замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2110 – это та работа, с которой вы вполне можете справиться самостоятельно.

Единственная проблема–подбор специального инструмента для выпрессовки сайлентблоков.

Но если поставить себе цель и верить в успех, то у вас все получится. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2114 своими руками

Сайлентблоки отвечают за обеспечение качественной, надежной и безопасной работы подвески автомобиля. Именно они влияют на поведение машины при движении, эффективность управляемости.

Сегодня замена сайлентблоков у ВАЗ 2114 вполне может быть выполнена своими руками. Для этого вам предстоит вооружиться руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля, нашими советами, а также набором необходимых инструментов.

Инструменты и материалы

Из инструментов вам потребуется:

  • Накидные ключи (возьмите сразу полный набор);
  • Торцевые ключи;
  • Тиски;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Съемник;
  • Сайлентблоки.

Есть несколько важных нюансов:

  1. Брать сайлентблоки из ремкомплектов, предназначенных для моделей 2108-2112 , настоятельно не рекомендуется. Вы просто зря потратите деньги, поскольку они не подходят для четырнадцатой модели ВАЗ.
  1. Съемник проще всего приобрести в магазинах авто запчастей. Но можете попросить его у знакомых.
  1. Устройство для впрессования нового сайлентблока можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется болт М12 на 170 миллиметров, втулка, шайба и высокая гайка. Но если есть возможность воспользоваться полноценным, настоящим инструментом, поступите именно так.

Передний рычаг

Выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге подвески автомобиля ВАЗ 2114 по силам и собственными руками. Для этого старайтесь строго придерживаться предложенной нами инструкции.

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме.
  2. Снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. Открутите гайки болтов с передних рычагов.
  4. Ключом на 17 следует демонтировать крепеж стойки переднего стабилизатора, который фиксирует его с рычагом.
  5. Выбейте болт.
  6. Ослабьте болты крепления колес, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колеса.
  7. Ключом на 24 демонтируется гайка растяжек. Чтобы не пришлось прикладывать огромное усилие, предварительно очистите крепежный элемент с помощью металлической щетки и обработайте составом WD40. Это должно помощью открутить полностью эту гайку.
  8. Затем открутите два болта шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы снять рычаг.
  9. С указанной гайкой часто возникают проблемы. Редко удается ее с легкостью снять. Хороший выход из ситуации — снятие рычага с крабом и растяжкой. Для этого немного ослабьте гайку растяжки возле краба, демонтируйте три болта крепления краба и кузова. Теперь снимайте весь узел и в более удобном положении приступайте к откручиванию проблемной гайки. Самый крайний метод — нагрев или применение зубила.
  10. Вам удалось снять рычаг. Первым делом замените сайлентблок растяжки. Демонтаж старого элемента выполняется с помощью самого обычного зубила. Проушины обязательно зачистите, возьмите новый подходящий сайлентблок.
  11. Дело за тисками. Сайлентблоки запрессовываются поочередно в ваш рычаг. Усадить элемент полностью обычно не получается, потому рычаг следует поместить на ровный пол или прочный стол. Насаживать сайлентблок предстоит при помощи молотка. Нескольких точных и достаточно сильных ударов должно хватить.
  12. Использовать метод без применения тисков очень рискованно. К таким мерам прибегают или уверенные в себе специалисты, или те, кто не против поэкспериментировать со своим автомобилем.
  13. Теперь меняем на переднем рычаге. Первоочередная задача — избавиться от старого сайлентблока. Если он был полностью разбит, вам достаточно будет просто извлечь втулку и достать оставшиеся резиновые элементы сайлентблока из проушин.
  14. Если этот метод не актуален, сайлент придется выпрессовать. Съемник у вас уже есть.
  15. Новый элемент предварительно обрабатывается водой, разбавленной с любым мыльным средством, гелем для посуды или простым жидким мылом.
  16. Используйте инструмент для запрессовки, чтобы поставить новую деталь на свое законное место.
  17. Стяжку болтов крепления следует выполнять постепенно. Сайлентблок может подкручиваться при этом, потому старайтесь придерживать его отверткой.
  18. Увы, процесс замены сайлентблоков на переднем рычаге заметно сложнее, нежели в случае с растяжкой.

Задняя подвеска

Заменить сайлентблоки на задней подвеске автомобиля ВАЗ 2114 также иногда приходится. Они не так сильно подвержены износу, как в случае с передними рычагами, но факт остается фактом.

Последовательность ваших работ в данной ситуации будет следующей:

  1. Если нет подъемника, немного ослабьте крепления болтов на колесах, установите домкрат, поднимите автомобиль и полностью демонтируйте колесо.
  2. Под балку желательно поставить какие-то опоры. Подойдут как простые кирпичи, так и второй домкрат. Все зависит от того, что есть в вашем распоряжении.
  3. Теперь следует демонтировать болты, которые крепятся к амортизатору и кузову автомобиля.
  4. Действуйте аккуратно, избегая повреждений резьбы.
  5. Болты выбиваются, балка смещается вниз или немного назад. Это позволит добраться до искомых сайлентблоков.
  6. Они демонтируются съемником.
  7. Новые элементы подвески устанавливаются аналогичным способом с сайлентблоками передних рычагов. Чтобы они лучше садились в свои гнезда, воспользуйтесь мыльным раствором.
  8. Соберите всю разобранную конструкцию в обратной последовательно.
  9. В процессе разборки и сборки обратите внимание на остальные узлы, к которым вы получаете полный или частичный доступ.
  10. Как показывает практика, выполнение определенного ремонта позволяет изучить состояние сопутствующих узлов, агрегатов и деталей автомобиля, вовремя определить появившиеся проблемы и устранить эти поломки или то, что может повлечь к этому.

Стоит ли пробовать вам при полном отсутствии опыта? Вероятнее всего нет. Но ведь откуда-то этот опыт должен появляться, верно?!

Замена ромашек на ВАЗ-2114 своими руками

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

None На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить Схематическое устройство передней подвески Расположение ромашки в рычаге Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Откручиваем крепежную гайку растяжки к рычагу Демонтаж гайки. Если не идёт, то прикипела. Нужен рычаг и обработка спец. жидкостью, типа WD-40
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.Откручиваем кронштейн растяжки.
  5. Демонтируем элемент.Снимаем растяжку с кронштейном.
  6. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места. Есть альтернативный вариант — выжигание. Процесс выжигания ромашки Такой сайлентблок гораздо легче достать из посадочного места
  7. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место. Прессуем новые сайлентблоки
  8. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

– оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114. Ромашка производства StelloxРассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Ruville
ТРЕКSBST-104
PatronPSE1434
TrialliSB 108
Точка Опоры
LYNXautoC8854
HerzogHL8 4046
VTRLADA0105RP
SS20

Выводы

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Итак, нам нужно:— машина;— гараж, желательно с тисками и ямой;— новые сайленты и ромашки;— газовая горелка или паяльная лампа;— мыло и вода;— небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;— молоток, зубило;— разнообразные ключики.Если есть яма — хорошо. Если нет — хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг — гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой.

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вот так должно получиться

Далее меняем ромашки. С ними проще. Старые срубаем зубилом.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Все, рычаг готов, можно собирать

Аналогично меняем с другой стороны. Гайки затягивать в положении “машина на колесах”.


После замены не забудьте посетить сход-развал

Спасибо за подробную инстукцию lexxx43

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector