Замена сайлентблоков на чери амулет
Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)
Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Chery Amulet (A15), не удивительно, что сайлентблоки Чери Амулет (A15) приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.
Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15) требуется замена:
- Chery Amulet (A15) начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
- При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
- При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
- Покрышки, установленные на Чери Амулет (A15), начинают изнашиваться неравномерно.
- При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.
Разрушение сайлентблоков Чери Амулет (A15) приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Chery Amulet (A15) начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.
При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Чери Амулет (A15) в целом, и сайлентблоки подвески Chery Amulet (A15), в случае необходимости – выполнить замену.
Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15) требуется подготовить все необходимое:
- Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
- Обычный молоток, зубило и тиски.
- Набор торцевых и накидных ключей.
- Новые запчасти и жидкое мыло.
Кроме того, для проведения ремонта ходовой Чери Амулет (A15), необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.
Сама процедура замены сайлентблоков подвески Чери Амулет (A15) выглядит так:
- Chery Amulet (A15) помещается на подъемник.
- Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
- Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Чери Амулет (A15).
- С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
- Используя домкрат, Chery Amulet (A15) поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
- Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
- Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Чери Амулет (A15). Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.
Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15), можно приступить к их замене:
- Сайлентблок переднего рычага Chery Amulet (A15). Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.
После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Chery Amulet (A15). Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.
- Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.
- Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.
После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.
Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.
- Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.
Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.
- Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.
Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.
После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.
- Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.
Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.
Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.
Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.
Как заменить сайлентблок продольного рычага задней подвески Чери Тиго
Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля.
Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.
Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из двух элементов:
- 2 металлические втулки.
- Резиновая или полиуретановая вставка между ними.
Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до 100 тысяч км пробега. Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже.
Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым. Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Сэкономить в таком случае можно за счет более редких замен.
О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :
- Автомобиль начинает мотать на дороге. Особенно это ощущается на высокой скорости.
- Увеличивается уровень вибрации.
- Возникают посторонние, нехарактерные звуки.
- Неравномерный износ шин.
- Появление люфта в шарнире.
При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.
При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.
В конечном итоге это приведет к значительному удорожанию ремонта автомобиля.
Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно
Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.
Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.
Чтобы провести замену выполняем такие действия:
- Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.
- Очищаем поверхность от загрязнений.
- После чего обрабатываем с помощьюWD-40.
- Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
- Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
- Сняли колесо.
- Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.
- Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
- Выкручиваем болты.
- Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
- Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
- Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.
- Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
- Медную напайку удалось сорвать.
- Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
- В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.
- На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
- Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.
- Для этого необходимо открутить несколько болтов.
- В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.
- Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
- Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
- Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.
- Иначе извлечь его не удавалось.
- После чего по частям извлекаем старую комплектующую.
- Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
- Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
- Или использовать самодельные инструменты.
- В нашем случае используем подручные средства.
- По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
- При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
- В конечном итоге ее пришлось выбивать.
- Запрессовываем новый сайлентблок.
- Проводим обратную сборку Чери Тиго.
Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.
Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.
В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.
Замена передних сайлентблоков Чери Амулет (А15)
Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.
Стоимость замены передних сайлентблоков:
Варианты замены Цена Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб. Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб. СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:
Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Чери Амулет (А15) часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.
Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.
Для замены передних сайлентблоков Chery Amulet рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.
После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.
Ремонт ходовой части Чери
Автосервис Chery Техцентр Открытие СТО Chery в ВАО МосквыЗамена деталей ходовой части Chery и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Chery, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Чери в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1Специализированный автосервис по ремонту подвески Chery
Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Chery в Москве.
Цены на ремонт подвески Chery и замену сайлентблоков Чери в Москве (ВАО Техцентр Открытие)В перечень услуг по ремонту подвески Чери, производимых в нашем техцентре входят:
Диагностика ходовой части Chery
Диагностика амортизаторов Чери
Диагностика рулевого управления Chery
Диагностика подшипников Chery
Диагностика приводов Chery
Диагностика рычагов подвески ЧериДиагностика и ремонт рулевого управления Chery
Проверка углов сход/развала Chery
Замена рулевой рейки Чери
Замена приводов (ШРУСов) Chery
Замена тяг стабилизатора Chery
Замена подшипника ступицы CheryЗамена деталей и ремонт передней подвески Chery
Замена переднего подрамника Chery
Замены опоры амортизаторной стойки Chery
Замена шаровых опор рычага Чери
Диагностика и ремонт ходовой части Чери
Замена амортизаторов Chery
Замена рычагов подвески CheryЗамена и ремонт задней подвески Chery
Замена заднего моста Чери
Замена задней балки Chery
Замена сайлентблоков Чери
Замена рессор подвески Chery
Замена заднего рычага Chery
Замена пружин подвески Chery (передних / задних)
Замена стабилизаторов CheryКогда надо менять пружины и амортизаторы?
Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.
Признаки неисправности рулевого управления
Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.
Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.
Проблемы с рулевым управлением или подвеской Чери ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Chery
Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Чери в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Chery в специализированном автосервисе Chery в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Чери в Москве (ВАО, СВАО).Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Chery и замене сайлентблоков Чери в ВАО
В автосервисе ВАО Открытие Chery вы сможете произвести замену сайлентблоков Чери задней балки и передних рычагов Chery, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Chery, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Чери , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Чери и передние опоры Chery в Москве (недорого, быстро и качественно).
Профессиональный ремонт и замена подвески Чери в Москве (ВАО)
Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Chery недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Chery на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Чери : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Chery.
Проверка и регулировка развал / схождения Чери в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chery в Москве
Замена масла в двигателях Chery и коробках передач в Москве
Капремонт ДВС Chery / Капитальный Ремонт двигателя Чери
Ремонт и заправка автокондиционеров Chery в Москве
Замена и ремонт глушителей Chery / Сварочные работы
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилейЦены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из ЯпонииЦены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилейЦены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилейЦены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилейЦены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей
Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Чери:
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet [A15] 2003-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet 2005-2011 — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Beat — Диагностика и ремонт подвески Чери Beat в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Beat 2011-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Beat в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Cross Eastar — Диагностика и ремонт подвески Чери Cross Eastar в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Cross Eastar [B14] 12.2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Cross Eastar в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Elara — Диагностика и ремонт подвески Чери Elara в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Elara 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Elara в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Jaggi — Диагностика и ремонт подвески Чери Jaggi в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Jaggi 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Jaggi в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Karry — Диагностика и ремонт подвески Чери Karry в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Karry 2007-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Karry в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Kimo — Диагностика и ремонт подвески Чери Kimo в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Kimo 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Kimo в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery M11 — Диагностика и ремонт подвески Чери M11 в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery M11 2008-> — Диагностика и ремонт подвески Чери M11 в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery QQ — Диагностика и ремонт подвески Чери QQ в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery QQ 07.2006 -> — Диагностика и ремонт подвески Чери QQ в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Tiggo — Диагностика и ремонт подвески Чери Тигго в Москве
- Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Tiggo 03.2005-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Тиго в Москве
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018гПрайс-лист и цены на ремонт ходовой части Чери
Стоимость ремонта автомобильной подвески Chery Tiggo 03.2005-> в Москве
- Цены на ремонт ходовой части в СТО Chery
- Диагностика ходовой части авто — 500 р.
- Замена заднего амортизатора — от 500 р.
- Замена переднего амортизатора — от 500 р.
- Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
- Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
- Замена заднего рычага — от 800 р.
- Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
- Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
- Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
- Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
- Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
- Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
- Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
- Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
- Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
- Замена опорного подшипника — от 1000 р.
- Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
- Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
- Замена переднего подрамника — от 3000 р.
- Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиля — р.
Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
Как известно, в конструкции любого легкового автомобиля присутствует подвеска.
Это целая система рычагов, механизмов, узлов и других деталей, которые в общей своей массе выполняют роль соединяющего звена кузова автотранспортного средства с дорожным полотном.
На сегодняшний день существует множество вариантов подвесок, начиная от менее простых и недорогих и заканчивая дорогими многорычажными.
Их устанавливают в зависимости от типа и стоимости автомобиля.
Известный автомобиль китайских производителей Chery Amulet спереди оборудован подвеской, собранной по типу McPherson, в комплект которой входят и две цилиндрические пружины .
Так, как данный автомобиль является переднеприводным, то сзади у него установлена подвеска типа торсионный неразъёмный мост.
Это один из видов недорогой и простой в обслуживании подвески, основу которой составляют торсионы, представляющие собой не простые металлические стержни, а отличающиеся упругостью и способностью скручиваться в необходимых случаях.
Конечно, многорычажная подвеска считается лучше, поскольку она имеет целый ряд упругих шарниров в виде сайлентблоков и шаровых опор.
Это делает движение на таком автомобиле более мягким, плавным и безопасным.
Благодаря наличию специальных упругих шарниров для соединения отдельных деталей и рычагов с рамой и кузовом, такого типа подвеска в значительной степени уменьшает шум во время движения по неровной местности.
Однако, основными недостатками такой подвески являются её громоздкость, сложность конструкции в обслуживании и ремонте, а также довольно большой вес.
Ну и не на последнем месте является стоимость, что неминуемо отобразится на общей цене такой машины.
Именно поэтому на автомобиле Chery Amulet используется на задней паре колёс торсионный мост.
Это недорогая и довольно простая конструкция, представляющая собой в сборе с рычагами балку в форме литеры Н.
Такой вид подвески стал особенно популярным в последние годы и его установка осуществляется в основном на бюджетных переднеприводных моделях.
Меняем самостоятельно сайлентблоки на задней балке Chery Amulet
В предлагаемой нашей статье речь пойдёт о том, каким образом самому заменить сайлентблоки задней балки подвески Чери Амулет.
- Так получилось, что сайлентблоки задней балки подвески нашего автомобиля уже изрядно потрепались, поэтому было принято решение их заменить.
- Первое, что мы сделали для этого, так это открутили и вынули центральный болт крепления балки.
- Для этого открутилигайкуна этом болте, после этого немного приподняли домкратом саму балку и дальше просто вынули болтсо своего гнезда.
- После этого подняли автомобиль домкратом выше до тех пор, пока сайлентблок балки полностью не освободился.
- Так как в нашем случае этот шарнир оказался полностью оборванным, то переднюю часть его мы легко оторвали и сняли руками.
- А заднюю часть этой детали теперь попробуем выбить изрычагас обратной стороны молотком.
- Но, так как сам сайлентблок с обратной стороны получился несколько расклёпан кронштейном, в котором он сидит, поэтому для облегчения мы сняли небольшую фаску болгаркой сначала.
- После этого молотком, а также сбрызгивая аэрозолю WD-40, немного потрудившись, мы всё-таки выбили остатки этого сайлентблока.
- Так, как наш шарнир вышел в основном благодаря тому, что была смазана аэрозолю его втулка, поэтому теперь мы перед установкой нового тщательно смазываем внутренние стенки втулки нигролом.
- Дальше мы берём новый сайлентблок балки Чери Амулет и удаляем всю возможную шероховатость с его поврехности при помощи мелкой наждачной бумаги.
- А после этого, непосредственно перед установкой также смазываем этот шарнир немного нигролом.
- После этого вставляем сайлентблок во втулку таким образом, чтобы выступ на нём был направлен в сторону передней части автомобиля.
- Делается это таким образом потому, что при наезде колеса на препятствие всё усилие будет направлено в таком направлении, что сайлентблок при этом будет двигаться назад, а его втулка наоборот – вперёд.
- Затем просто молотком забиваем аккуратно устанавливаемый сайлентблок во втулку рычага.
- При этом удары наносим поочерёдно сверху и снизу, а также нужно бить с чувством, чтобы не загнуть поверхность изделия.
- Сайлентблок таким образом входит во втулку, правда не так быстро, как этого хотелось бы нам.
- Можно для этого использовать также наставку.
- После того, как сайлентблок осадили на нужную глубину в его втулку, постепенно опускаем домкрат таким образом, чтобы совпали отверстия на кронштейне крепления балки и на самом сайлентблоке.
- Добившись такого совпадения, вставляем обратно болт и наживляем на него гайку.
- Затягивать гайку основательно стоит после того, когда опустите автомашину и она будет стоять на своих колёсах.
- Нужно отметить, что такой вид ремонта не является сложным.
- Мало того, проведению такой замены в этом месте практически ничего не мешает, поэтому снимать ничего не потребуется.
- Здесь рядом проходит тормозная трубка, но она чаще всего в этом месте ничем не закреплена, поэтому её легко можно отодвинуть в сторону. Если же она вдруг окажется закреплённой, то тогда придётся отпустить один хомут или зажим, чтобы немного освободить её.
- Аналогичным образом выполняем замену и на противоположной стороне у другого колеса.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблока задней балки Чери Амулет на этом окончен.