Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Резинометаллические втулки (сайлентблоки Транспортер Т4) в обоих опорах поперечного рычага можно заменить только при помощи пресса (см. рис. 390).

Рис. 390 Установка и снятие сайлентблока втулки поперечного рычага

Во время замены следуйте рекомендациям, касающихся также замены заднего сайлентблока Т4.
♦ Положите нижний поперечный рычаг передним сайлент-блоком на обрезок трубы и стержнем (2) соответствующего диаметра вытолкните сайлент-блок из отверстия рычага. Сайлент-блок выпадет внутрь подставленной трубы.

Рис. 391 Правильное положение задней резинометаллической втулки. Выборка (А) и метка (В) должны лежать друг напротив друга

♦ Новую втулку смочите снаружи мыльной водой и осадите в отверстие рычага. Снова установите рычаг на отрезке трубы и соответствующим стержнем установите втулку так, чтобы ее фланцы выступали из рычага одинаково с обеих сторон. Установку следует производить очень осторожно и медленно, чтобы не установить втулку слишком глубоко.
Во время замены резинометаллической втулки в заднем рычаге необходимо дополнительно сохранить положенные угловое положение. Для этого следует поступать следующим образом:
♦ Перед удалением старой втулки сделайте керном метку на рычаге напротив «острия» выборки втулки (см. рис. 391). «Острие» втулки должно быть на линии выходящей из оси отверстия на втулке и отклоненной вверх на 11º. Угловое положение втулки с двух сторон одинаково.
♦ Установите поперечный рычаг на прессе как показано на рис. 390 и вытолкните втулки. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия. Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться (см. рис. 392).

Рис. 392 Установка в ухо рычага резинометаллической втулки

♦ Сжатый сайлент-блок вставьте в ухо поперечного рычага. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Втулка должна быть установлена так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями переднего и заднего сайлентблока Транспортер Т4 должно составлять 371 ± 1,0 мм. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние.
Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Следует обязательно проследить, чтобы после установки выборка во втулке находилась напротив метки, выполненной керном на ухе поперечного рычага.
Втулку следует соответственно сориентировать еще до начала установки. Зажимные хомуты, надетые на сайлент-блоки, снимутся сами (соскользнут) во время запрессовки. По окончании проверьте, находится ли выборка (А) (см. рис. 391) напротив метки, сделанной керном (В).

Замена сайлентблоков фольксваген т4

замена сайленблоков т4 Видео! — rental-yug.ru-Видео сёрфинг

Торсионы транспортер Т4. Стук выявил в 6 секунд — задний сайлент-блок нижнего рычага, причем на обоих и.

Было решено, нужно менять как можно быстрей. Заказал, забрал в экзисте и вот мы с другом уже готовы к замене. Сняли рычаг, проверяю, сайлент мертвый, болтается туда-сюда от нажатия отверткой, а ведь это Т4 тяжелый Ну да ладно, теперь надо выпресовывать, Хорошо что на работе есть шайтан-прибор он же пресс гидравлический Ставим рычаг и давим, давим, давим С прессом проще, но можно все и в поле поменять, фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков простая как три рубля один готов перед тем как извлеч сайлент из рычага подрезал немного его ножиком, чтоб легче выходил да смешно фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков прессом и полегче и все же фото нового и старого Затем беремся за задний сайлент-блок он же виновник торжества и не жалея выдавливаем его!

По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал.

Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут. Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы.

И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить. Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и. Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и новый болт ставить.

Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия.

замена сайленблоков т4

Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться см. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние. Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Может кому пригодится.

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Кусок работы неплохой. Полез туда потому что не мог найти что стучит в подвеске. Единственное подозрение было на.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Но причина стука нашлась по ходу дела. Но об этом позже. Итак с чего начнем.

Берем бензопилу. Сгодится в принципе и дружба2.

VW-BUS-CLUB

Идем в лес. Вырезаем вот такие приспособы. Они нам понадобятся для: Идем к ближайшему разводиле на бабки офф.

Т4 фольксваген снятие верхнего левого рычага

Замена левого торсиона volkswagen T 4. Снятие троса сцепления VW T 4. ЛИМУЗИН Volkswagen Transporter T 4 с прицепом. Сайлентблок заднего рычага Т 4 Транспортер | Фольцваген полиуретан поліуретан.

Спец. ключ для снятия верхнего рычага C, C. Замена левого торсиона volkswagen T 4 Т 4 ремонт ходовой часть 3 Замена шарового шарнира VW T 4 60 Т 4 ремонт ходовой часть 2 Результаты теста съемника.

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). • Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла. • Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис.

Опубликовано 26 сентября, В теме 99 сообщений. Cистема зажигания Volkswagen T4. Я подрамник ослаблял и немножко отодвигал.

Снятие левого переднего рычага — Форум клуба Tiguans

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона 42, рис. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами специальные опоры N Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.

Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры. После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована. Устройство ступицы переднего колеса 9 — винт крепления диска, 10 — тормозной диск, 11 — винты, 5 Нм, 12 — тормозной шит, 13 — ступица колеса, 14 — стопорное кольцо, 5 — подшипник ступицы колеса, 16 — болты, 55Нм, М10х20, 17 — корпус ступицы колеса, 18 — болт, 60Нм, Ml2x1.

Отверните болт 1 крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.

Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.

Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы на поворотном кулаке. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден.

Автомобиль зафиксируйте, как описано выше. Главная Руководство по эксплуатации Технические характеристики Volkswagen Transporer T4 Двигатель Volkswagen Transporter T4 Система смазки Система охлаждения Digifant — система впрыска Cистема зажигания Система впрыска Motronic Сцепление VW Transporter T4 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов VW T4 Электрооборудование Статьи.

Замена шаровой опоры на Фольксваген Крафтер

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с гордостью предлагаем вам воспользоваться предложениями в области процедур по ремонту, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любого вида поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены — главные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную в среде начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки — это втулки из металла для удержания рычагов, между которыми распологается резиновая вставка. По предложениям сотрудников автосервиса замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) должна производиться через сто тысяч километров. Но в условиях отечественных автодорог замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна уже после 50 тысяч километров. Выработка сайлентблоков видна визуально, чаще всего она содержится в деформации резиновой прокладки. Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требует специального технического оснащения и поэтому не выполнима без специальной поддержки.

На наших станциях ТО профессионально проводится замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб с использованием особого оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Купить сайлентблоки рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Если вам нужен качественный ремонт или смена запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, мы рекомендуем приехать в наши СТО, где трудятся исключительно квалифицированные автомастера. К тому же в наших станциях ТО работают автомагазины, в которых вы сможете купить сайлентблок рычага Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Грамотные консультанты могут помочь вам найти требующиеся для ремонтных работ автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб по приемлемой для вас стоимости или оформить заказ на требующуюся продукцию.

Список запчастей:: сайлентблок переднего рычага задний, сайлентблок нижнего рычага передний, сайлентблок переднего рычага (к-кт).

Volkswagen Transporter — история легенды

Автомобильная компания Volkswagen является одной из самых популярных в мире. Автосборочные предприятия Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Бразилия, Россия, Китай, Аргентина, Мексика и других, причем общее число дочерних предприятий уже больше 100. За последние годы число произведенных транспортных средств Volkswagen переступило 9000000 предел. Фольксваген является поистине «народным» авто, поскольку доступен каждому автолюбителю в любом месте планеты.

Фольксваген Транспортер, как и прочие автомобили концерна, на протяжении всей истории своего существования, пользовался огромной известностью у покупателей. Volkswagen Transporter использовали в качестве дома на колесах, карет скорой помощи, пожарной машины, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и так далее. С 1990-го по 2002 год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя либо микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается наиболее современным автотранспортом для перевозок грузов либо пассажиров.

В наших автотехцентрах ждут Вас!

Если вам понадобилась услуга Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автотехцентры с радостью окажут ее любому водителю по весьма удобным расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените достойный сервис самостоятельно.

Т4 фольксваген перед подвеска верхний рычаг

Аналогично с верхними рычагами. Пресовали с помощью болта и ступичного подшипника от Т4. Так же пришлось заменить подушку коробки. После снятия от увиденного рычага долго болел живот, от смеха))))). PS Все сайлентблоки сажались на фейри. После триумфа и тишины при езде по бездорожью в салоне, решил заняться задней подвеской. 4 года Метки: самостоятельный ремонт. Нравится.

Снятие верхнего рычага VW T4. C, C. Danilovmastersportal. Опубликовано: 19 янв. г. Спец. ключ для снятия верхнего рычага C, C. Категория. Транспорт. Фольксваген т-4 «недешевая» — дешевая машина — Продолжительность: Красные Огни 21 просмотра. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески — Продолжительность: Воскресный Гараж просмотров. Загрузка похожих видео.

Рычаг верхний на фольксваген Т4. 1 ₽. Мытищи. Рычаг передний верхний левый VW Transporter T4. 2 ₽. Разборка иномарок «АвтоградЪ». Рычаг подвески передний Фольксваген транспортер Т4. ₽. Авторазборка.

Толщина [мм] 60 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 35 Наружный диаметр 1 [мм] 35 Внутренний диаметр 1 мм 12 Толщина 1 [мм] Мне тоже нужно менять, но никак не преодолею страх. Сторона установки спереди Тип установки Резиново-металлическая опора Внутренний диаметр 14 Наружный диаметр [мм] 35 Наружный диаметр 1 [мм] На складе 44 шт.

VW-BUS-CLUB • Информация

Товар успешно добавлен в корзину. На складе 4 шт. Доставим за 2 дн. Сторона установки спереди Тип руля для поперечного рычага Тип установки Резиново-металлическая опора Высота [мм] 60,2 Номер шасси до T Внутренний диаметр 14,2 Наружный диаметр 1 [мм] 35,5 Наружный диаметр 2 [мм] На складе шт.

Доставим за 1 дн. На складе 6 шт. На складе 8 шт. На складе 1 шт. Сторона установки внешний Высота [мм] 60 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр 1 [мм] 39 Наружный диаметр 2 [мм] На складе 20 шт. SWAG 30 60 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса передний мост задний мост. На складе 52 шт.

Сторона установки передняя ось верхняя Общая длина [мм] 60 Внутренний диаметр 12,2 Наружный диаметр [мм] 38 Тип руля Поперечный рычаг Тип установки Резиново-металлическая опора. На складе 30 шт. Сторона установки сзади Высота [мм] 60 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр 1 [мм] 35 Наружный диаметр 2 [мм] Сторона установки передний мост Вес [кг] 0,13 Тип руля для поперечного рычага Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] На складе 2 шт.

Сторона установки спереди Общая длина [мм] 60 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 35 Тип руля Поперечный рычаг Тип установки Резиново-металлическая опора. На складе 3 шт. Сторона установки спереди Общая длина [мм] 60 Внутренний диаметр 14,1 Наружный диаметр [мм] 35 Тип руля Поперечный рычаг Тип установки Резиново-металлическая опора. Сторона установки передний мост Вес [кг] 0,11 Тип руля для поперечного рычага Внутренний диаметр 14,2 Наружный диаметр [мм] SWAG 30 60 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса передний мост.

Читать еще:  Рено дастер замена воздушного фильтра

На складе 44 шт. На складе 7 шт. На складе 13 шт. Сторона установки спереди Тип установки Резиново-металлическая опора Тип руля для поперечного рычага Количество на ось 2. Сторона установки передний мост Вес [кг] 0,15 Внутренний диаметр 12,3 Наружный диаметр [мм] На складе 29 шт.

Сторона установки с обеих сторон Тип руля для поперечного рычага Тип установки Резиново-металлическая опора Высота [мм] 60 Внутренний диаметр 14,1 Наружный диаметр 1 [мм] 40 Наружный диаметр 2 [мм] 51,7. Толщина [мм] 60 Внутренний диаметр 14 Наружный диаметр [мм] 38 Наружный диаметр 1 [мм] 38 Внутренний диаметр 1 мм 14 Толщина 1 [мм] Сторона установки передняя ось, двусторонне Высота [мм] 55 Внутренний диаметр 12,3 Наружный диаметр [мм] На складе 60 шт.

На складе 27 шт. Сторона установки сзади Тип руля для поперечного рычага Тип установки Резиново-металлическая опора Номер шасси с M Внутренний диаметр 14,2 Высота 1 [мм] 45 Наружный диаметр 1 [мм] 28,8 Высота 2 [мм] 60,2 Наружный диаметр 2 [мм] 45,5. На складе 12 шт. Сторона установки передняя ось, двусторонне Высота [мм] 60 Внутренний диаметр 12,3 Наружный диаметр [мм] Толщина [мм] 60 Внутренний диаметр 14 Наружный диаметр [мм] 29 Материал алюминий Сторона установки сзади Вес [кг] 0, необходимое количество 2.

Длина [мм] 60 Толщина [мм] 60 Внутренний диаметр 14 Наружный диаметр [мм] 29 Материал алюминий Сторона установки сзади Вес [кг] 0, необходимое количество 2.

На складе 9 шт. Количество на ось 2 Сторона установки с обеих сторон. Сторона установки передний мост Вес [кг] 0,12 Внутренний диаметр 14,2 Наружный диаметр [мм] 45,5. Сторона установки с обеих сторон Высота [мм] 75 Внутренний диаметр 14 Наружный диаметр 1 [мм] 48 Наружный диаметр 2 [мм] Сторона установки сзади Количество на ось 2. Сторона установки передний мост Тип установки Резиново-металлическая опора. Вес [кг] 0,17 Внутренний диаметр 14,2 Наружный диаметр [мм] 40,2.

Ремонт ходовой Т-4 сборка.

SOS VW T4 как снять верхний рычаг? — Подвеска

VW-BUS-CLUB

Сейчас надо извратиться и открутить их от рычагов. Стандартного набора инструментов вполне фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков, а вот терпения надо побольше Далее отделяем рейку от подрамника и подвешиваем проволкой за что-нибудь, что-бы случайно не повредить трубки. Карданчик с рейки снимать не. Снимаем коробочную подушку. Осталось открутить 6 полтов крепления подрамника.

Теоретически полностью его можно не снимать, а приопустить. Но гораздо удобней работать на полностью снятом, да и машинка у нас старенькая — не все болтики хорошо откручиваются.

Штука довольно тяжелая поэтому опускать советую на домкратах. Вот и наша проблемка: Запресовываем новые и да будет нам счастье.

По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал. Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут.

Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы. И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить.

Сайлентблок рычага на VOLKSWAGEN T4 (Фольксваген Т4)

Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и. Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков болт ставить. Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт. Он еще и эксцентриковый с прорезью, взял похожий по диаметру болт, прорезал болгаркой канавку и все поставил обратно. При ремонте обнаружил что на шаровой опоре, порвался пыльник и она начала гриметь Цена вопроса: Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия.

Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться см. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно.

Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние. После такой замены ресурс сайлента самый оптимальный.

замена сайленблоков т4

Резинометаллические втулки сайленблоки есть двух видов, с цельной и разрезной обоймой. При неоднократной замене сайлентов диаметр посадочных мест в рычагах со временем немного увеличивается, и сайлент с цельной обоймой не достаточно плотно садится на своё место, поэтому рекомендуют запресовывать ремонтные втулки с разрезной наружной обоймой. А у кого в Киеве фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков доступ к токарному станку, хочу выточить приспособу для выпресовки и запресовки верхних шаровых.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector