Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фиат альбеа

Замена сайлентблоков передних рычагов на фиат альбеа

Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока задний правый задний левый код шаровой опоры на видео салентблоки фирмы trw. Категория. Транспорт. Fiat Doblo multijet замена сайлентблоков в передних рычагах — Продолжительность: Fiat Doblo 19 просмотров. Замена фильтра салона фиат альбеа — Продолжительность: Рем Зона 4 просмотров. Fiat Albea Тест-драйв — Продолжительность: andreykrivonosov просмотр. Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19 — Продолжительность: ЛЁША МАСТЕР просмотров.

Отзыв владельца FIAT Albea — визит на сервис. Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил (т.к. салентблок был в наличии) и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески.Брал сайлентблок фирмы TRW (код: JBU ) за рубля (с учетом скидки в магазине моей). Во время замены понял, да и подсказали мужик.

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Правый сайлент вылетел сам, но втул FIAT Albea i Серый Хроно › Бортжурнал › Замена передних сайлентблоков рычагов. xAleksey11x на мобильном. Полный размер. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали.

Показал подвеску на сервисе — сказали не покупай рычаг — выпресуем сайленты Но они Альбею ещё никогда не нюхали на практике. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры рычага к кузову. Захватив оба сайлентблока передний и задний , я заскочил к мужикам на СТО, где мы покачали и пошатали подвеску. Тут мой отчет www. Также заменил внутренние втулки стабилизатора:

Кто перепресовывал саленблоки на передних рычагах | Fiat Albea Фиат Альбея | VK

Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил так как салентблок был в наличии и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески. Брал сайлентблок фирмы TRW код: JBU за рубля с учетом скидки в магазине моей.

Во время замены понял, да и подсказали мужики, что подходят к замени все сайлентблоки ,как задние так и передние передней подвески. Сдается мне, что со временем стали делать запчасти оригинальные хуже!

Есть с чем сравнивать мне, так как была у меня машина года и года. Резина в старом сайлентблоке давно отслоилась от железа и выполняя роль скрипучей опоры.

После замены сайлентблока, мужики мне сделали небольшой развал, так как правое колесо немного неправильно стояло. Сегодня поменяли мне два передних сайлента. Сказали, что сложно было снять сам рычаг и запрессовать. Два нормальных рычага не оригинала обошлись бы в р. Сход-равзвал пока делать не стали. Сложно ли менять эти сайленты? На форуме албеи пишут, что типа одни мучения, мол лучше рычаг заменить.

Показал подвеску на сервисе — сказали не покупай рычаг — выпресуем сайленты Но они Альбею ещё никогда не нюхали на практике.

Сложновато менять если тем более в первый раз. В сборе можно менять, но не хочется из-за одного салейлентблока менять рычаг! Не до понял эту фразу: Да и задние под определённым углом к плоскости рычага прессовать надо, а не как попало. Я в курсе как задние меняются, так как меняли!

Подходят — значит сдалась резина в сайленблоках, отслоилась резина от железа судя по заднему переднему , но еще туго сидит там втулка, а не болтается! Видимого порывов и трещин нет!

А как там шаровые и стойки поживают? Может масло пора сменить? Я после покупки машины не менял, посмотрел — уровень в порядке, масло светлое. Шаровые закисли только резьба , стойки вроде пока ни чего так до км дотянут. Есть такое подвывание причем при нагрузке, внатяг когда идешь!

Лада Золотая Копейка-Чемпион. BMW 7 series Вдохновение. Купить машину на auto. Ранее Замена масла и фильтров. Далее Замена заднего сайлентблока правого рычага. А то у меня слово «подходят» ассоциируется со взаимозаменяемостью. Правильно мужики сказали, их все на передних рычагах поменять и забыть. Докуплю еще 2 и заменю нафиг все! Ээх, мне уж тоже пора… судя по сумме не так всё страшно больше за работу отдам!

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Сайлентблок переднего рычага передний фиат альбеа замена

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Вся сложность замены заключается в том, что резинотехнический элемент очень плотно сидит в своем посадочном месте. Поэтому для демонтажа потребуется съёмник сайлентблоков – специальное приспособление, которым производиться выпрессовка и запрессовка элемента в посадочное место. Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний левый. В этом видео вы увидите полный цикл по замена сайлентблоков задней балки Fiat Punto. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и резинки стабилизатора на автомобиле…

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Кроме сайлентблоков рычагов, в передней подвеске можно заменить крабы (кронштейн растяжки 2 шт. Но, при замене резинок, стоит сразу обращать внимание на состояние верхних опор, шаровых опор и рулевых наконечников. Так как после замены сайлентблоков необходимо проверить и, если есть необходимость отрегулировать развал/схождение. Обращайте всегда внимание, какие запчасти и какого производителя ставят вам на машыну. Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах.

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Запрессовываем сайлентблоки по очереди в рычаг (фото 13). Как правило, полностью сайлентблок не садится, поэтому располагаем рычаг на ровной твердой поверхности и досаживаем сайлет молотком или кувалдой (фото 14). Можно попробовать сайлентблоки и без тисков, используя только кувалду, но этот способ подойдет только любителям экспериментов и уверенных в своих силах автолюбителей. В том случае, если она Вам не понравилась, ее можно (или нужно) заменить. Поменяю на chery amulet передние сайлентблоки и втулки стабилизатора. Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний левый…

Замена рычага Фиат Альбеа (Fiat albea)

После установки рычага, гайки на всех сайлентблоках затягиваем только после того, как автомобиль будет установлен на колеса. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле Шкода Октавиа. Замена переднего рычага Фиат Альбеа (Fiat Albea) код правого рычага 51769073 код левого рычага 51769074.

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Кто-то настаивает на том, что установка новых сайлентблоков не изменит угол выставки колес. А кто-то, твёрдо стоит на том, что развал-схождение следует делать после любой работы с передней подвеской автомобиля. Но, из личного опыта (всё-таки не одну машину после ремонта отогнал на р/с) могу сказать, что замена сайлентблоков МОЖЕТ изменить выставку колес. Поэтому, после работы, пусть и небольшой, с рычагами, я РЕКОМЕНДУЮ заехать на стенд и проверить/сделать развал-схождение. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле FIAT Doblo Maxi 2015 года выпуска….

Замена переднего рычага Fiat Punto

Таким же образом выпрессовываются задние сайлентблоки на рычаге. Новый сайлентблок у нас фирмы Sidem его артикул 841633, перед тем как его установить смажьте поверхность силиконовой смазкой. В этом видео вы увидите полный процес по замена переднего рычага Fiat Punto, я розкажу и покажу все тонкости…

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан
Стук подвески FIAT Albeo

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески см. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из переднего Аналогично отсоедините датчик с другой стороны заднего моста. Ремонт.

FIAT ALBEA люфт опорных подшипников

Сзади с отбойниками ситуация аналогичная передней, чтоб избавится от стуков проделываем подобную операцию на задних амортизаторах. Вариант уменьшения люфта, опорных подшипников на фиат альбеа 2008г.в. Вот запись где я ставил эти опорники…

Замена переднего сайлентблока рычага Fiat tipo/tempra

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В этом видео я покажу замену переднего сайлентблока рычага Fiat tipo/tempra в домашних условиях. В 90% случаев на…

Замена верхней опоры стойки FIAT Doblo Maxi

Как показала практика, передние пружины Kilen 12161 при всех внешних атрибутах на поверку оказались не очень хорошего качества. Поэтому не рекомендую данные пружины к установке на автомобиль, результат будет один: зря потраченные деньги! На видео показана замена верхней опоры стойки, а также попутная замена стойки стабилизатора на автомобиле…

Заміна сайлентблока ричага Fiat Doblo

Устанавливаем кондуктор на рычаг, наживуливаем три болта так, чтобы маленькое отв. Предварительно мылим втулки и оси, затем запрессовываем с/б. Нюанс только в правильной ориентации заднего с/б, что делается визуально, совмещая плоскость скобы с/б с плоскостью уголка кондуктора. Ремонт Fiat Doblo 1,4 своїми силами.

По теме

Как выставить часы на фиат дукато

Просьба указать логин и ввести пароль заново»,»118″:»Невозможно опубликовать ответ: вы…

Замена колодок ручника фиат дукато елабуга

При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их…

Установка грм на фиат гранд пунто

Придумали кондуктора для более точной установки, если у кого была…

Фиат типо ремонт заднего рычага

Альтернативные названия детали к автомобилю: сайлентблоки, сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок…

Фильтры при замене масла фиат дукато

Некоторые ошибочно судят о необходимости замены масляного фильтра Фиат Дукато…

Где находятся свечи накала в фиат добло

Москве качественно и оперативно производят замену свечей накала Фиат Дукато…

Ремонт и эксплуатация автомобиля фиат пунто

Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим….

Замена троса ручника фиат добло

Трос ручного тормоза я решил заменить, когда «ручник» перестал держать…

Замена поддона картера фиат добло

Почистил ободок поддоны (прилипли остатки старой прокладки, снимал вначале аккуратно…

Тюнинг решетки радиатор на фиат альбеа

Данный материал имеет высокую устойчивость к погодным условиям, а также…

Замена стоек стабилизатора fiat

При замене стоек стабилизатора нужно обязательно вывешивать автомобиль, или, по…

Как поменять сайлентблоки на фиат дукато елабуга

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Фиат альбеа замена саленблоков

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет. Постараюсь рассказать подробно, чтобы заинтересованные определились, готовы они на такое, или нет) В сервисе за данную процед Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет. Полный размер.

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Правый сайлент вылетел сам, но втулка наружная осталась. Думали, гадали как её оттуда достать.

Отзыв владельца FIAT Albea — визит на сервис. Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил (т.к. салентблок был в наличии) и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески.Брал сайлентблок фирмы TRW (код: JBU ) за рубля (с учетом скидки в магазине моей). Во время замены понял, да и подсказали мужик.

Снятие обшивки багажника Фиат Альбеа. В сборе можно менять, но не хочется из-за одного салейлентблока менять рычаг! Колесо снимать не обязательно — не мешает. Замена датчика абс Фиат Альбеа. Лада Золотая Копейка-Чемпион.

Замена переднего сайлентблока левого рычага. — logbook FIAT Albea «FIATbI4» ™® on DRIVE2

Установка передних тормозных дисков Фиат Albea. Замена лампы задних фонарей Фиат Альбеа. Ремонт переднего ступичного подшипника Фиат Альбеа. Замена термостата Фиат Albea.

Как заменить подушки двигателя Фиат Albea. Поменять прокладку гбц Фиат Albea. Ремонт водяного насоса Фиат Альбеа. Ремонт масляного насоса Фиат Albea. Замена задних тормозных колодок Фиат Альбеа. Ремонт сальника привода Фиат Альбеа. Заменить задний фонарь Фиат Albea. Заменить ремень грм Фиат Альбеа. Установка опор двигателя Фиат Альбеа. Поменять дмрв Фиат Альбеа. Как заменить масло в коробке передач Фиат Albea.

Ремонт лобового стекла Фиат Альбеа. Установка цепи грм Фиат Альбеа. Установка тормозного цилиндра Фиат Albea. Поменять сальник полуоси Фиат Альбеа.

Установка маслосъемных колец Фиат Albea. Замена масла в гидроусилителе руля Фиат Альбеа. Установка прокладки клапанной крышки Фиат Albea. Поменять передние пружины Фиат Albea. Замена натяжного ролика ремня генератора Фиат Albea. Ремонт лампы ближнего света Фиат Albea. Как поменять фильтр акпп Фиат Albea. Поменять датчик распредвала Фиат Albea. Как заменить гидроусилитель руля Фиат Albea. Как поменять диск сцепления Фиат Альбеа. Поменять рулевую рейку Фиат Альбеа. Заменить задние амортизаторы Фиат Albea.

Поменять жидкость гидроусилителя руля Фиат Albea. Замена масляного фильтра Фиат Альбеа. Заменить сальник рейки Фиат Albea. Заменить радиатор кондиционера Фиат Albea. Поменять шаровую опору Фиат Albea. Установка задних тормозных дисков Фиат Альбеа. Замена датчика абс Фиат Альбеа.

Поменять сальник кпп Фиат Albea. Поменять сальник коробки передач Фиат Альбеа. Замена лампы стоп сигнала Фиат Albea. Снять крышку двигателя Фиат Albea.

Снять крышку бензобака Фиат Альбеа. Снятие лючка бензобака Фиат Альбеа. Снятие обшивки потолка Фиат Albea. Снятие обшивки багажника Фиат Альбеа. Заменить лампу в дальний свет Фиат Albea. Поменять защиту двигателя Фиат Альбеа. Поменять ремень безопасности Фиат Albea. Как снять панель приборов Фиат Альбеа. Как снять приборную панель Фиат Albea. Снять переднее крыло Фиат Альбеа. Снятие заднего крыла Фиат Альбеа.

Как снять подголовники Фиат Albea. Снятие впускного коллектора Фиат Albea. Снять выпускной коллектор Фиат Albea. Снять заднюю фару Фиат Альбеа. Снятие левой фары Фиат Альбеа. Снятие вилки сцепления Фиат Альбеа. Как снять руль Фиат Альбеа.

Читать еще:  Рено сандеро замена масла в акпп

Заменить лампу в задний ход Фиат Albea. Как заменить щетки стеклоочистителя Фиат Albea. Установка щеток генератора Фиат Albea. Поменять поршневые кольца Фиат Альбеа.

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Замена задних сайлентблоков Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Ремонт ходовой Fiat Albea в Санкт-Петербурге

Цены на ремонт ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 790₽
Диагностика тормозной системыот 920₽
290 290
Замена амортизаторовот 290₽
Ремонт стойки амортизатораот 1 810₽
Ремонт задних амортизаторовот 1 300₽
Ремонт передних амортизаторовот 1 820₽
Замена втулок стабилизатораот 1 230₽
Замена задних и передних амортизаторовот 1 320₽
Замена задних пружинот 1 590₽
Замена задних рычаговот 5 720₽
Замена задних сайлентблоковот 1 510₽
Замена задних и передних стоекот 1 080₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСаот 1 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 780₽
Замена опорного подшипникаот 2 520₽
Замена передних амортизаторовот 1 890₽
Замена передних пружинот 1 890₽
Замена передних стоекот 950₽
Замена подвескиот 7 130₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS)от 1 800₽
Замена поперечных рычаговот 2 090₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСаот 2 020₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 870₽
Замена пружиныот 4 000₽
Замена пыльника рулевой тягиот 750₽
Замена рулевого наконечникаот 880₽
Замена рычага передней подвескиот 1 940₽
Замена рычагов подвескиот 1 760₽
Замена и ремонт сайлентблокаот 1 890₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 5 110₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 2 010₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 3 810₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 2 660₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоковот 3 320₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 4 070₽
Замена переднего стабилизатораот 1 920₽
Замена заднего стабилизатораот 1 820₽
Замена поперечного стабилизатораот 750₽
Замена задней тяги стабилизатораот 2 340₽
Замена шаровой опорыот 1 290₽
Ремонт задней подвескиот 5 050₽
Замена задней рессорыот 5 250₽
Замена поворотного кулакаот 2 040₽
Замена передних торсионовот 1 400₽
Замена пыльника шрусаот 1 790₽
Замена подшипника передней ступицыот 2 080₽
Замена подшипника задней ступицыот 2 190₽
Замена ступицы в сбореот 2 220₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт ходовой в Санкт-Петербурге

Ходовая часть вашей машины постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Езда по плохим дорогам, будь это асфальтированные трассы с некачественным покрытием или грунтовки, негативно сказывается на состоянии всех элементов подвески и может привести к их поломке. Это отразится на управляемости авто, поэтому откладывать ремонт ходовой Fiat Albea не стоит. Кроме того, неисправности подвески значительно ускоряют износ шин и могут стать причиной повреждения других узлов автомобиля.

В связи с тем, что отремонтировать подвеску Фиат Альбеа своими силами очень сложно, лучше сразу отвезти машину в технический центр, где ей займутся специалисты. Например, обслуживание ходовой в Санкт-Петербурге выполняют автосервисы сети Вилгуд. До ближайшего техцентра вы сможете доехать не более чем за 15-20 минут, где бы вы ни находились.

Все техцентры Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащены диагностическим оборудованием, которое позволяет сотрудникам быстро выявить причину неисправности и устранить ее. В случае невозможности отремонтировать ту или иную деталь мастер может предложить вам ее замену. Это не займет много времени, так как все запчасти для вашей модели есть в наличии.

Компания Вилгуд предлагает самые низкие цены на ремонт ходовой Fiat Albea и дает гарантию на все выполненные работы.

Замена сайлентблоков Fiat Albea

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
Читать еще:  Какое масло заливать в лифан х 60

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Fiat Albea, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Fiat Albea, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Fiat Albea;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Fiat Albea. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Fiat Albea. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Fiat Albea

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Fiat Albea, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Fiat Albea необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Fiat Albea с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Fiat Albea, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Fiat Albea.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Fiat Albea С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Fiat Albea, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Fiat Albea не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector