Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня мерседес спринтер

Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы

Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:

  • во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
  • во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.

Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.

Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО — это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.

Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер

Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.

А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:

  • сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена — такая «экономия’ может вам дорого обойтись;
  • ролик натяжителя — как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
  • нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
  • при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.

Сколько стоит на Мерседес Спринтер замена ремня

Важно: стоимость процедуры переустановки ремня складывается как из стоимости всех перечисленных выше запчастей, так и из стоимости услуг мастера. Причем, последняя составляющая относительно первой в нашем сервисе весьма небольшая.

Учитывая, что стоимость запчастей и расходников Мерседес Спринтер для наших клиентов меньше, чем их стоимость в розничных магазинах, обратившись к нам по поводу замены ремня ГРМ, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Периодичность замены ремня Мерседес Спринтер

Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.

Главное условие эффективной работы ГРМ — это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:

  • перед запуском мотора все клапаны цилиндров пребывают в закрытом состоянии, а поршни — в крайнем нижнем положении. В момент запуска мотора впускные клапаны открываются, и через них осуществляется впрыск топливовоздушной смеси, после чего клапаны закрываются;
  • как только цилиндры оказываются герметично запертыми, поршни начинают движение вверх и давление в цилиндрах возрастает до критического значения. Как только оно достигнет определенного максимума, топливо воспламеняется — в бензиновом моторе посредством электрической искры, в дизельном — из-за повышенных давления и температуры;
  • под воздействием давления образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни начинают двигаться в обратном направлении, совершая тем самым полезную работу;
  • когда они достигают крайнего нижнего положения, открываются выпускные клапаны, через которые происходит удаление из цилиндров отработанных газов, после чего те вновь закрываются и механизм газораспределения вновь оказывается готовым к совершению нового цикла. Исходя из количества таков, составляющих полный цикл работы ДВС, этот тип двигателя называют четырехтактным.

Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней — распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.

Читать еще:  Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.

Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа:

  • трещин на поверхности ремня;
  • растяжении его сверх меры, что можно определить по положению натяжительного ролика;
  • появлению бахромы на кромках детали.

Проверка и замена ремня ГРМ Mercedes W210

Для каждого типа двигателя имеется специальный, так называемый поликлиновой ремень ГРМ. Такой ремень (плоский приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем самым предотвращают проскальзывание ремня.

Если в вашем автомобиле имеется кондиционер, то ему нужен другой поликлиновый ремень в сравнении с автомобилем без этой опции. В любом случае сразу установите, какой ремень вам нужен. Натяжение ремня, как правило, вы проверить не сможете: оно у всех двигателей автоматически поддерживается в нужном состоянии с помощью пружинного натяжного ролика.

  1. Выключите зажигание.
  2. Пометьте положение ремня куском мела в хорошо заметном месте (указано стрелкой). После маркировки приводного ремня куском мела (см. стрелку) до тех пор проворачивайте ременный шкив коленчатого вала, пока маркировка вновь не появится в исходном положении. В процессе этого проводите визуальную проверку обеих сторон ремня на наличие дефектов износа.
  3. Проворачивайте двигатель посредством вставного ключа SW 27, размещенного на ременном шкиве коленчатого вала, в направлении вращения двигателя по частям, до повторного появления маркировки. При этом коробка передач работает на холостом ходу, включен стояночный тормоз. Двигатель нельзя вращать в обратном направлении!
  4. Проворачивайте двигатель несколько раз. При этом внимательно просматривайте все поверхности ремня. Чаще
    всего ремень может иметь одну, но глубокую трещину, которая при проверке может быть заметна на ременном шкиве.
  5. Проверьте поверхности приводного ремня.

Если были установлены следующие дефекты, лучше сразу заменить приводной ремень:

  • Нерегулярные шлифовальные риски на кромках ремня.
  • Пористые или обтрепанные поверхности.
  • Трещины в ремне.
  • Следы масла и смазки.

Замена поликлинового ремня ГРМ

  1. Пометьте направление вращения ремня на его наружной стороне посредством фломастера. Укладка подержанного ремня в неправильном направлении вращения вскоре может привести к его разрушению. При монтаже проследите за тем, чтобы канавки ремня хорошо входили в цепление с канавками ременного шкива.
  2. В 4-цилиндровом двигателе до 8/96 демонтируйте вентилятор радиатора с вискозным сцеплением (подробная инструкция в статье снятие вентилятора радиатора с вискозным сцеплением).
  3. Установите торцовый ключ Е10 на натяжной ролик и посредством ключа отводите натяжной ролик от задней стороны ремня (против направления по часовой стрелке, смотрите рисунок) до тех пор, пока ремень не будет ослаблен и его можно будет снять.
  4. Для того, чтобы ослабить приводной ремень для снятия отожмите натяжной ролик путем перемещения против часовой стрелки от задней стороны ремня. после этого его будет легче снять с отдельных ременных роликов.
  5. Тщательно проверьте приводной ремень на изнсо и прочистите.
  6. Проверьте все ременные ролики на надлежащее состояние и также почистите. Особенно обратите внимание на поворотные и натяжной ролики. при необходимости замените.
  7. Для монтажа вначале зажмите натяжной ролик посредством торцевого ключа.
  8. Уложите приводной ремень на отдельные ременные шкивы. при этом обратите внимание на ход ремня и помеченное направление вращения, если устанавливается прежний ремень.
  9. Медленно снимайте натяжение натяжного ролика, так чтобы ролиг смог прилегать к задней стороне ремня.
  10. Далее надлежащим образом натяните ремень. Посредством натяжного ролика ремень будет постоянно находиться в нужном натяжении.
  11. Повторно проверьте посадку ремня в соответствующие канавки.

Ход приводного клинового ремня в 4-цилиндровом (А), рядном 6-цилиндровом (В) и V6-двигателе (С): 1 Натяжной ролик, 2 Коленчатый вал, 3 Компрес- сор кондиционера. 4 Гидронасос рулевого управления с усилителем, 5 Водяной насос/вентилятор радиатора, 6 Генератор переменного тока, 7 Воздушный насос, 8 Вентилятор радиатора (только М 104), 9 Направляющие ролики.

После освобождения ременного натяжного ролика 3 на внешнем torx-винте 4 рычаг ролика 2 со своей маркировкой В должен находиться в диапазоне рабочего зазора А устройства натяжения ролика 1.

Если на приборной панели во время движения загорается красная лампочка контроля зарядки, это означает, что приводной ремень разорван. Часто к тому же можно услышать также жесткий удар по металлическому листу в моторном отсеке.

В этой ситуации ни в коем случае не нужно двигаться дальше, поскольку насос охлаждающей жидкости больше не приводится в действие. В противном случае, «бездействующая» охлаждающая жидкость быстро закипает, и вы рискуете капитальными неисправностями двигателя. Поэтому необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей мастерской. Однако вы можете также сразу установить новый ремень — если он подходит к вашему типу двигателя и своевременно оказался вместе с бортовым инструментом в багажнике.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Читать еще:  Как слить антифриз с калины

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Приводной ремень мерседес спринтер схема

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

замена роликом и ремня на мерседес спринтер 416

Расположение роликов и ремня на СПРИНТЕРЕ

Мерседес спринтер замена помпы 2

Читать еще:  Шкода октавия замена тормозных колодок

Замена приводного ремня и роликов MERCEDES GL 350 CDI

Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI

Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 1)

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Как натянуть ремень генератора Вито 2 2 mercedes benz

Ремень или натяжитель?

Сегодня решил заменить ремень, настраивался оочень долго, но поехал.Перед тем как в гараж, заехал в магазин взял ремень Континенталь.

Ну всё по порядку:
1. Открыть капот
2. Снять патрубок с коллектора
3. Взять монтировку и отвести натяжной ролик(можно большой отверткой)
4. Самое главное запомнить как был ремень(для тех у кого не на чем нарисовать схема ниже)
5.Одевать ремень новый нужно с низу!

Последовательность По схеме
1…2…3…4…7…6…5 Потом натяжной ролик 5 уже в месте с ремнём отводим опять в сторону той же монтировкой, до тех пор пока ремень не оденется на ролик 8! Всё.
Ставим на место Патрубок воздушный. заводим и смотрим нет ли где то боков. Закрываем капот и спокойно едим.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Замена ремня генератора Mercedes Sprinter

Замена ремня генератора на Мерседес Спринтер в Москве

Ремень генератора осуществляет очень важную роль: он объединяет вал генератора с коленчатым валом. Его плохое функционирование влечёт за собой неприятности с зажиганием мотора, освещением и сигналами. Рекомендуется отслеживать состояние ремня генератора Мерседес Спринтер, проводя осмотр по прошествии каждых 20 тыс. км пробега.

Как диагностировать актуальность замены ремня генератора на Мерседес Спринтер

В предписаниях завода рекомендуется замена ремня генератора спустя каждые 50 тысяч км пробега. Однако, если транспортное средство используется в непростых погодных условиях, реализация этой процедуры может потребоваться уже по истечению 15 тыс. км.

Для определения исправности ремня необходимо сильно надавить на его центральную часть. Если он в порядке, тогда не продавится более, чем на 5 миллиметров. Кроме того, немаловажно проверить, что у ремня нет деформаций. Если они будут выявлены, то рано или поздно потребуется замена.

Как производится замена ремня генератора на Мерседес Спринтер

Работники нашего автосервиса в Перово отмечают, что замена ремня — это довольно лёгкая работа, не требующая серьёзных временных и ресурсных затрат. Чаще всего она реализуется без очереди, а посетители подключаются к бесплатному интернету и покупают кофе.

При замене ремня в первую очередь следует убрать клеммы аккумулятора. Далее для комфортного извлечения детали ослабляется натяжитель. После этого можно беспрепятственно удалить старый ремень и закрепить другой.

В процессе осуществления процедуры специалисты проводят установку по заводским параметрам, что обеспечивает дальнейшую более эффективную эксплуатацию ремня. Под конец надо установить назад клеммы аккумулятора.

Отзывы о замене ремня генератора Мерседес Спринтер в нашем автосервисе в Москве

Наши ремонтники уже много лет проводят ремонт Mercedes Sprinter. За этот период был приобретён огромный опыт в воплощении в реальность весьма разных процедур, в том числе замене ремня генератора. Как говорят многие водители, их всегда устраивает быстрота нашей работы.

В автосервисе Ubasis применяются профессиональные аппараты, которые гарантируют высокую производительность реализации разнообразных процедур. Благодаря этому мы даём продолжительную гарантию на все выполненные мероприятия.

Определённые процедуры мы выполняем прямо на месте, а если вам приходится оставить свой автомобиль, тогда можно не переживать об его безопасности, потому что наша СТО хорошо охраняется.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена ремня ГРМ Mercedes

Специализированный сервис Мерседес

Специализированный сервис Мерседес

Калькулятор расчёта замена ремня грм mercedes

Наши работы

Замена приводного ремня, роликов натяжителя на MERCEDES-BENZ C-класса

Затраченных часов: 6

Автомобиль: MERCEDES-BENZ C-klasse

В автосервисе: DDCAR Кантемировская

Стоимость: 15 670,00 руб.

Замена приводного ремня с роликами — 1,900.00 руб.

Замена переднего сальника коленвала — 2,100.00 руб.

Устранение течи прокладки клапанной крышки на MERCEDES-BENZ M-класса

Затраченных часов: 3

Автомобиль: MERCEDES-BENZ M-klasse

В автосервисе: DDCAR Кантемировская

Стоимость: 11 697,00 руб.

Замена топливного насоса — 2,100.00 руб.

Слесарные работы «Устранение течи обратки» — 2,100.00 руб.

Чтение ошибок сканером — 897.00 руб.

Ремонт двигателя, генератора Mercedes Benz 500

Затраченных часов: 3

Автомобиль: Mercedes Benz 500

В автосервисе: DDCAR Кантемировская

Стоимость: 492 500,00 руб.

Замена цепи ГРМ — 21,850.00 руб.

Успокоитель цепи 1 шт — 4,200.00 руб.

Замена подшипника промежуточного вала — 5,700.00 руб.

Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector