Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Замена ГРМ на Renault Scenic 2,3 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена9700 руб.1 дней
замена ремня10500 руб.1 дней

Замена ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель – одна из важных сервисных операций, от грамотного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации и комфортность управления автомобилем. Для Рено Сценик 2 периодичность замены ремня ГРМ не отличается от бензиновых версий ДВС и составляет 60 тысяч километров пробега.

Выполнять замену ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель в профессиональной автомастерской рекомендуют не только специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, но и водители со стажем. Процедура имеет сложную технологическую последовательность и требует особого оснащения ремонтного помещения подъемниками, другим специфическим оборудованием и инструментом.

Замена ГРМ Рено Сценик 2 дизель включает 4 этапа:

  • снятие ремня;
  • замену помпы;

  • установку нового ремня и элементов привода ГРМ.
  • Подготовка к замене ремня ГРМ Рено Сценик дизель предусматривает:

    • извлечение пистонов;
    • снятие переднего правого колеса;
    • демонтаж передней части подкрылка;
    • ослабление крепления шкива коленвала, откручивание болта при включенной 5 передаче и выжатой педали тормоза (для этого требуется помощник);
    • демонтаж защиты мотора и слив антифриза;

  • снятие вспомогательного ремня, ослабление натяжения ролика и его стопорение.
  • Для снятия старого ремня перед заменой ГРМ Рено Сценик 2 дизель выполнить:

    • приподнятие двигателя, установив домкрат под поддоном;
    • демонтаж верхних опор ДВС;
    • снятие пластикового кожуха ремня (снять пластмассовый штифт и освободить фиксаторы);
    • выкрутить 5 болтов крепления алюминиевой опоры;
    • подать двигатель до упора вверх, освободить старый ремень ГРМ;
    • совместить отверстия на головке распредвала и шкиве, нанести метки;

    ослабить натяжение ролика и извлечь ремень.

    Для установки новой помпы перед заменой ГРМ Рено Сценик дизель:

    освободить генератор от подключенных проводов;

  • открутить верхний болт крепления и ослабить нижний;
  • отвести генератор от двигателя;
  • выкрутить 5 болтов и снять старую помпу;

  • 2 болта крепления помпы слева от шкива смазать герметиком, установить новый водяной насос и прокладку.
  • Выполнить замену ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель, для чего:

    • установить на места шкив и кожух, проверить положение меток;
    • установить новый ремень ГРМ, натянуть ролик и зажать с соответствующим усилием, указанным в Руководстве;
    • провернуть коленвал и убедится в совпадении меток;
    • установить демонтированные детали;

  • заправить ОЖ, перед запуском двигателя выпустить воздух из системы.
  • Рекомендуемые инструменты и оборудование, усилия затяжки и требуемые нормативы указаны в соответствующей эксплуатационной и ремонтной документации для автомобиля конкретной модификации. Данные могут несколько отличаться для различных версий. Лучшее решение, гарантирующее оперативное, доступное по цене и квалифицированное выполнение необходимых операций по замене ремня ГРМ Рено Сценик 3 дизель – обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH». К вашим услугам профессиональная помощь и знания мастеров-дизелистов, опыт работы которых составляет более 15 лет, современное высокоточное оборудование и инструменты, качественные ГСМ и оригинальные запчасти по доступным ценам.


    Замена ремня ГРМ—>

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

    Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

    Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Снимаем защиту двигателя

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

    Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

    Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

    Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

    При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

    Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

    Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

    Между метками ровно 19 впадин

    Чертеж стопора коленчатого вала K9K

    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

    Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

    Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

    К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

    При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

    Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

    Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Замена грм рено сценик 2 дизель

    Замена ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель – процедура достаточно сложная и подготовиться к ней следует основательно. Производить замену лучше при использовании подъемника, так как в процессе придется поддомкрачивать двигатель авто. Также в процессе пригодится помощь второго человека.

    Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

    Подготовительные работы:

    • Для начала нужно достать пистоны: для этого следует отвертку установить в шлиц и поворачивать по направлению против часовой стрелки, пока центр слегка не приподнимется, затем еще одной менее широкой отверткой понадобится зацепить и потянуть вверх, а после достать пистоны
    • Демонтировать правое автомобильное колесо, затем убрать часть подкрылка, находящуюся спереди. Пистоны с него снимаются следующим образом: закрутить в центр пистона саморез и достать деталь пассатижами
    • Ослабить крепление шкива коленчатого вала, затем дать помощнику включить 5-ую передачу и выжать тормоз до упора, одновременно с этим нужно откручивать сам болт
    • С мотора необходимо демонтировать защиту, а после слить охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость
    • Убрать ремень вспомогательных агрегатов, затем ослабить натяжку ролика – если просто инструментом это сделать не получится, нужно потянуть нижнюю часть ремня вниз, далее застопорить ролик любым подручным средством (например, бруском)

    Демонтаж ремня:

    • Под поддон установить домкрат и подпереть двигатель
    • Снять с мотора верхние опоры
    • Убрать пластиковый кожух ремня: для этого открепить фиксаторы, снять один штифт из пластмассы, прижимающий центр элемента
    • Выкрутить 5 креплений алюминиевой опоры
    • Поднять мотор вверх до упора, отогнуть и достать ремень ГРМ
    • Установить метки – начинать следует со стыковки отверстий шкива и головки распределительного вала
    • Снизить уровень натяжения ролика и демонтировать ремень

    Замена помпы ГРМ Сценик дизель

    • Отключить провода генератора
    • Верхний болт крепления установки открутить
    • Слегка ослабить затяжку крепления снизу
    • Отвести генератор от мотора автомобиля
    • Далее снимаем помпу: нужно выкрутить болты (5 шт.) и изъять деталь
    • Поставить новую помпу, смазав 2 болта слева от шкива герметиком

    Установка нового ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель

    • Поставить кожух и шкиф
    • Проверить отметки ГРМ
    • Поставить новый ремень
    • Натянуть ролик ГРМ
    • Провернуть коленвал – метки должны совпасть
    • Все снятые детали установить на место
    • Залить охлаждающую жидкость
    • Обязательно выпустить через специальные пробки в патрубках скопившийся воздух

    На дизеле Рено Сценик 2 ремень ГРМ меняется с той же периодичностью, что на бензиновом двигателе – то есть через 60 тысяч км пробега автомобиля. Также замена ремня может потребоваться и раньше, если детали газораспределительного механизма повреждены или вышли из строя. Артикул детали – 7 701 477 028.

    Хочу рассказать как выставить метки ГРМ на Рено K9K 732
    Собираю двигатель, дошло дело до ГРМ. Информацию искал в инете, может кому пригодится.

    1) шкив распредвала фиксируем например сверлом подходящего диаметра совмещая отверстия, на первом фото видно. Я использовал клапан, это не от Рено, нашел в гараже. Перфекционисты могут заказать фиксатор и его туда вставить, как на схеме.
    2)На шкивах сбоку есть метки в виде круглого углубления с жёлтой краской.
    На ремне есть поперечные полоски нанесенные на ремень белой краской.
    Совмещаем метки на шкивах с полосками на ремне.
    3) регулируем натяжку ремня.

    Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

    Запугивание (Предупреждение).
    Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние

    Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

    Используемый инструмент.
    Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

    К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

    Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
    Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

    Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
    (цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
    — отключаем аккумулятор.
    — домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
    — снимаем передний подкрылок
    — снимаем защиту двигателя
    1+ домкратим двигатель под поддон
    2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
    3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением
    4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
    4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
    5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
    6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
    7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
    — приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
    — отсоединяем разъем датчика распредвала
    8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
    9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
    10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
    11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
    12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
    13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
    — проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
    — убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
    14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
    14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
    — собираем все в обратном порядке
    — подключаем аккумулятор
    — заводим

    Читать еще:  Рено меган 3 замена салонного фильтра

    Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках

    1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

    Регулярное ТО Renault

    Программа Комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c гарантийной книжкой и адаптирована под российские условия эксплуатации автомобилей.

    Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (при достижении любого их двух пределов).

    – «Комплекс-сервис Базовый»
    – «Комплекс-сервис Расширенный»
    – Очистка колодок
    – Ремни ГРМ
    – Замена жидкости

    (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
    (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км.
    (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
    (4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
    (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

    * Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.

    **Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.

    ***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,встроенным в топливный бак.

    – «Комплекс-сервис Базовый»
    – «Комплекс-сервис Расширенный»
    – Очистка колодок
    – Ремни ГРМ
    – Замена жидкости

    (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
    (2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега.
    (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
    (4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
    в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
    (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

    *Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега

    Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. гарантийную книжку). Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

    Рекомендуется проводить замену ремней каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»

    Кузов

    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
    • Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
    • Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
    • Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
    • Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.

    Двигатель и системы впуска/выпуска

    • Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
    • Проверка выпускного трубопровода.
    • Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
    • Слив воды из топливного фильтра*.

    * если не наступил срок его замены.
    Сцепление

    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

    Тормозная система

    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
    • Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
    • Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
    • На автомобилях с барабанными тормозами проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

    Уровни жидкостей и герметичности контуров

    • Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
    • Усилитель рулевого управления.
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
    • Система охлаждения двигателя.
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

    Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия

    • Проверка надежности крепления рулевой колонки.
    • Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
    • Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
    • Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
    • Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
    • Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
    • Проверка герметичности КПП.

    Шины

    • Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
    • Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
    • Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин.

    Этикетки

    • Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.
    Читать еще:  Фольксваген джетта замена топливного фильтра

    Оборудование и электронные системы

    • Проверка наружного освещения и сигнализации.
    • Проверка освещения салона.
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
    • Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
    • Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
    • При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.

    Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44

    Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Самостоятельная замена ГРМ

    Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

    Запугивание (Предупреждение).
    Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние 🙂

    Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

    Используемый инструмент.
    Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

    К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

    Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
    Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

    Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
    (цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
    — отключаем аккумулятор.
    — домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
    — снимаем передний подкрылок
    — снимаем защиту двигателя
    1+ домкратим двигатель под поддон
    2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
    3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением 🙂
    4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
    4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
    5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
    6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
    7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
    — приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
    — отсоединяем разъем датчика распредвала
    8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
    9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
    10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
    11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
    12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
    13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
    — проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
    — убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
    14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
    14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
    — собираем все в обратном порядке
    — подключаем аккумулятор
    — заводим

    Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках 🙂

    1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

    Как заменить ремень ГРМ на Рено быстро и по низкой цене, расскажут и покажут наши мастера!

    Компания «Maximum Security» приглашает автомобилистов Санкт-Петербурга и области на комплекс диагностических услуг и технического обслуживания автомобилей французской марки Рено (Логан, Меган и других моделей): замена ремня (цепи) ГРМ и другие регулярные процедуры помогут продлить срок службы Вашей машины и существенно увеличить удобство её эксплуатации.

    Даже в такой простой процедуре, как замена ремня ГРМ на Рено Логан, мы придерживаемся политики высокого качества работы и максимально доступных цен. Это гарантирует безупречный результат и комфорт для автовладельцев, обращающихся к нам за помощью.

    Наименование работСеданы:Внедорожники, микроавтобусы
    ЗАМЕНА:
    — Ремня ГРМ с роликамиот 5 500 руб.от 5 500 руб.
    — Цепи ГРМот 5 000 руб.от 8 000 руб.
    — Натяжителя / успокоителя цепиот 4 500 руб.от 5000 руб.

    Когда нужно менять ремень ГРМ на Рено Меган, Логан и других моделях этой марки

    Специалисты автомобильного сервиса придерживаются того мнения, что замена ремня на Рено Логан и других моделях Renault должна осуществляться каждые 70 тысяч км пробега машины. Что касается замены ремня ГРМ на Рено с дизельным двигателем, то здесь показано проведение данной процедуры каждые 60 000 км пробега. Манкирование данной рекомендацией может привести к обрыву ремня и загибу всех клапанов ДВС, что уже чревато необходимостью его капремонта.

    Однако обрыв ремня (или цепи) ГРМ на Renault — это крайность, с которой автомобилисты сталкиваются не так часто, а вот разнообразные повреждения и степени износа данной детали могут самостоятельно диагностироваться по резким нехарактерным звукам из-под капота во время движения (особенно, при разгоне). Это может быть свист, гул, но чаще всего при износе ремня ГРМ на Рено и необходимости его срочной замены владелец авто и все окружающие слышат резкий неприятный визг в тот момент, когда машины только трогается с места.

    Так что, если Вы являетесь счастливым обладателем Рено Меган 2 или Рено Логан, то замена ремня ГРМ должна войти в перечень услуг по ежегодному техническому обслуживанию Вашего «железного коня». По крайней мере, при замене основных исходников всегда просите мастера также убедиться в целостности и сухости данной детали.

    В наших сервисных центрах мы принимаем на замену ремня (цепи) ГРМ машины Renault следующих моделей:

    • Рено Символ (Renault Simbol);
    • Рено Кенгу (Renault Kengoo);
    • Рено Сандеро (Renault Sandero);
    • Рено Дастер (Renault Duster);
    • Рено Флюенс (Renault Fluence);
    • Рено Меган 2 и др. модификации ( Renault Megane);
    • Рено Сценик (Renault Scenik);
    • Рено Логан ( Renault Logan) и др.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector