Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено логан 1 4

Метки Грм Рено Логан 1 4

Для этого нужно совместить стрелочку на шестерне распредвала с буквой D логотип Dacia на клапанной крышке. Чтобы прокрутить двигатель и совместить метки можно использовать болт который крепит шкив коленчатого вала. Одеваем на болт большую гайку и накручиваем его до упора.

Далее прокручиваем по часовой стрелке до совмещения меток. Гайка на болт нужна для того чтобы она уперлась в шестеренку коленчатого вала. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика головкой на шестнадцать.

После откручивания гайки снимаем ремень ГРМ и ролик.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Одеваем ролик и наживляем гайку. Начинаем устанавливать ремень с шестеренки коленчатого вала. Одеваем ремень на шестеренку КВ совмещая метки на шестеренке и на ремне.

Отмечена метка на шестеренке КВ и ремне Одеваем ремень на помпу, распредвал и на ролик. Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень.

При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ с двумя рожкамидля натяжения ролика ГРМ подходит от моделей Лада. После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение.

Рено логан метки грм 1 4 снятия ролика с насоса гидроусилителя руля, его следует проворачивать по часовой стрелке. Защитный каркас ГРМ демонтируется также при помощи ключей. Она предусматривает: Вначале метки ГРМ распредвала устанавливается вверх, чтобы выполнить дальнейшую установку правильно. При этом метки ГРМ на распредвале и ремне Renault Logan могут не совпадать из-за различия в конструкциях, но при прокручивании ремня метки однозначно совпадут, основное это выбрать качественную комплектующую и приобрести ременной элемент.

Если же при прокручивании старая риска ремня становится в одно положение с меткой на распредвале, ее нужно пометить маркером непосредственно на ремне. Затем выкручивается но более лучше припускается гайка рено логан метки грм 1 4 комплектующих и демонтируются навесные узлы вместе с роликом.

Новые детали, как и ролики, имеют также риски и направления, нанесённые производителем, которые должны соответствовать меткам на старых запчастях.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Главное — следовать приведенной ниже инструкции. Снятие изношенного ремня ГРМ Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов.

Первый используем рено логан метки грм 1 4 того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра. Нагрузка на верхнюю правую опору см. Откручиваем болт и снимаем. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека. Демонтируйте верхнюю металлическую крышку привода газораспределительного механизма.

Обратите внимание: По этой причине их выворачивание потребует дополнительных усилий. Получив доступ к ремню привода ГРМ, выставьте механизм по меткам.

Метки ремня грм и его замена Рено Логан 1.4 и 1.6

Чтобы провернуть двигатель, используйте болт крепления шкива, установленного на коленчатом валу. Для этого под его головку устанавливают подставку — так намного удобнее ухватиться ключом. Выставив метки, приступайте к демонтажу натяжного ролика.

Снимите ремень привода ГРМ. Прежде чем приступать к установке новых деталей привода газораспределительного механизма, обязательно очистите шестерни, детали и поверхности силового агрегата от грязи, промойте и продуйте сжатым воздухом.

Установите на место натяжной ролик и наживите гайку крепления.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Для замены ремня газораспределительного механизма на Renault Logan с 8-клапанным двигателем объемом 1.4 литра нет смысла обращаться на техстанцию или в автосервис. Имея стандартный набор ключей и отверток все можно сделать самостоятельно. Главное — следовать приведенной ниже инструкции.

Снятие изношенного ремня ГРМ

Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов. Первый используем для того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра. Нагрузка на верхнюю правую опору (см. рис. 1) ослабляется и ее необходимо полностью снять.

Со стороны колесной арки получаем доступ к коленвалу, закрытому защитным шкивом. Откручиваем болт и снимаем его. Ослабляем и полностью снимаем натяжитель ручейкового ремня. Если вы не будете ставить новый ролик, для удобства его пружину можно зафиксировать саморезом или тонким винтом.

Теперь можно разобрать корпус ГРМ — верхний кожух и защиту. Если на распредвале и коленвале есть метки — задача упрощается. Нужно проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на его шкиве (см. рис. 2) не совпадет с ответной метко, а метка на шкиве распределительного вала не совпадет с выбитой на корпусе ГРМ латинской буквой «D».

Бывает (редко), что на шестернях валов нет соответствующих рисок. В таком случае придется выставлять зажигание вручную. Снимите катушку с первого цилиндра и открутите свечу. В отверстие вставьте тонкий длинный болт или отвертку и найдите им поршень. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока он не поднимется в верхнюю точку.

Когда зажигание выставлено — нанесите на шкивы соответствующие риски, а лучше всего — зафиксируйте их. Для этого подойдет любое подручное средство. После этих процедур можно снимать старый ремень. Для этого понадобится снимать ролик натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 кл.

При замене ремня самое главное — не сбить точку зажигания или ВМТ (верхнюю мертвую точку). Поэтому ремень одевайте так, чтобы он был максимально натянут и шестерни валов не приходилось проворачивать. Когда ремень установлен, нужно поставить на место ролик. Чтобы было удобнее, взведите пружину до максимума и зафиксируйте ее отверткой или тонким винтом. Установите его на место и отпустите пружину.

После установки ролика проверьте ремень — он не должен отклоняться вперед-назад и вверх-вниз более чем на 1,5 см на всех открытых участках. Если такое происходит — попробуйте подтянуть пружину ролика или сместить его по креплению. Когда все сделано — собираем механизм ГРМ.

Возвращаем на место крышку и защиту газораспределительного механизма, устанавливаем на место ручейковый ремень генератора. Ролик на этот ремень удобнее ставить таким же образом, как на ремень ГРМ, но натяжка в этом случае не играет такой большой роли.

Читать еще:  Ваз 2107 замена задних тормозных колодок

Затем прикручиваем на место подушку двигателя и отпускаем домкрат, на котором был поднят мотор. Ставим защиту картера. Возвращаем на место подкрылок и устанавливаем колесо.

На такую работу обычно уходит не более двух-трех часов, но выполнив ее самостоятельно вы будете уверены, что сделали все правильно. Кроме того, вы сможете проверить, в каком состоянии находится газораспределительный механизм и не требуют ли его детали замены.

Видео

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку».

Когда нужно менять ремень ГРМ на Renault Logan?

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. км, а замена — с периодичностью в 60 тысяч. Но в российских условиях на Рено Логан замену ремня ГРМ лучше выполнять уже после 45-50 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года — если за этот период машина не накрутит пробег в полсотни километров.

Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. км пробега со старым ремнем, даже если внешне он и ролик (ролики) выглядят идеально.

Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз.

Ремень меняется досрочно, если:

  • на его поверхности следы масла;
  • заклинила помпа или ролик ГРМ;
  • есть внешние признаки нарушения целостности ремня: трещины, отслаивания, надрывы;
  • ремень перескочил на один или несколько зубьев.

Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать. Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов.

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.

Как поменять ремень ГРМ на Логане?

Рассмотрим процедуру замены на восьмиклапанном двигателе. Понадобится:

  • домкрат;
  • подпорка для поднятой машины;
  • набор инструмента;
  • динамометрический ключ;
  • запчасти (комплект ГРМ).

Порядок выполнения работ таков:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его со стороны правого переднего колеса. Установите подпорку и уберите домкрат.
  • Снимите колесо, защиту двигателя и пластиковый подкрылок, так как он мешает откручивать шкив коленвала.

  • Теперь отворачивайте гайку на 18, крепящую шкив . Для фиксации вала на МКПП включите высшую передачу и держите в нажатом положении тормозная педаль. Тут без помощника не обойтись никак.
  • Под масляный поддон двигателя поместите широкую доску и немного поддомкратьте силовой агрегат. Доска нужна, чтобы домкратом не повредить поддон.
  • Двигатель крепится на раме подушкой на 3 болтах. Открутите их и еще 2 болта, которыми опора крепится к лонжерону. Все болты на 16.
  • Демонтируйте подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора при помощи ключа на 13.
  • Теперь демонтируйте верхнюю часть кожуха ГРМ, которую держат шесть болтов на 13 и на 10 мм. Затем нижнюю, ее держат 2 болта на 8 мм.
  • Выставьте коленвал в положение ВМТ первого цилиндра (при этом метка шестерни распредвала станет напротив буквы D, выбитой на ГБЦ).

  • Открутите натяжитель ремня, который крепится с помощью болта на 16 мм.
  • Теперь снимите старый ГРМ-ремень и его ролик.
  • Установите новые запчасти. Обратите внимание на метки с внутренней стороны ремня — они должны соответствовать меткам на шестернях коленчатого и распределительного валов. На наружную часть ремня нанесена стрелка, по которой ремень должен вращаться при работе.

  • С помощью нового ролика натяните ремень. Правильное натяжение не допускает выворот ремня более чем на 90 градусов.

  • Проверните несколько раз коленвал и посмотрите, не сбились ли метки.
  • Если все в порядке, выполняйте сборку в обратном порядке.

Есть ли разница в ремонте моделей на 8 и 16 клапанов?

Разница есть. Первый момент — это количество роликов (на 16 клапанах их 2), второй — наличие меток, по которым производится установка. На 16-клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга. Для этого нужны дополнительные инструменты: шаблон для фиксации валов, стопорящий коленвал болт, шестигранные ключи. С 8-клапанной машиной сладить проще.

Как выполняется замена ремня ГРМ Renault Logan на 16 клапанов, показано на следующем видео:

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В процессе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка нового, метки ГРМ
  • Видео

Для начала, стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. Но у большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров.

Читать еще:  Замена масла бмв е90

Что касается с самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и приобрести оригинал, потому что многие дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана.

Инструменты, которые пригодятся

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания.

Кроме того, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, а так же устройство для натяжения роликов. Итак, приступим непосредственно к замене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Для начала, поддомкратим колесо, переднее правое, после чего откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на нижней кромке бампера. Далее просто тянем пластиковую защиту на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать полностью необязательно. Теперь, когда у нас свободно можно подобраться к болту коленвала, но пока его не трогаем. Нам сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. Вообще, тут должен быть натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих, а потом выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Для того чтобы зафиксировать коленвал от проворота, можно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. В таком случае провернуть колеса коленвалом сложнее всего. К слову, болт коленвала на 18, вот такие вот французы интересные.

Теперь идем в верхнюю часть. Здесь нам надо снять подушку для того, чтобы получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ. Проблема в том, как считают многие, что двигатель рухнет при отворачивании крепежных болтов, что на самом деле не является правдой — двигатель либо ляжет на защиту, либо между поддоном и защитой картера можно проложить металлическую пластину толщиной около 1 см. Тогда двигатель точно останется на месте.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь надо снять верхнюю крышку. Она крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, он немного спрятан внизу. Вот тут очень пригодится трещотка. Не стоит бояться, если болты на 13 будут крутиться туго, это нормально. Для снятия крышки ее надо немного провернуть против часовой стрелки, чтобы высвободить от крепежного уха.

Ну и теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается легко. Для финишной прямой надо снять натяжной ролик. Но прежде включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. В народе бытует мнение, что на головке есть метка, да она есть, но она не принципиальна, важно именно совпадение меток коленвал/распредвал. Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

Итак, мы на финишной прямой, которая достаточно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Они должны быть направлены к передней части автомобиля при установке. Что касается меток, то с ними все просто, не так сложно, как многие думают. Берем в руки ремень, находим на нем поперечные метки. Каждая из них предназначена для своего вала. Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне — на распределительный вал.

Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, после чего натягиваем ролик при помощи торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота — это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем на место, если препятствия есть, то желательно проверить совпадение меток, либо просто переустановить их.

Видео: замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов

Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан


На автомобиле Рено Логан (двигатель k7j 1,4 л) согласно регламента технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) подлежит замене раз в 60.000 км пробега.

Необходимые инструменты и приспособления

— Домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный)

— Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ

— Болт (установочный палец) длиной 75 мм для фиксации коленчатого вала от проворачивания

— Набор разнокалиберных головок, трещеточный ключ, вороток

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо двигателя

— Снимаем пластмассовый грязезащитный щиток в арке колеса

— Устанавливаем опору (домкрат) по пробку поддона и поддомкрачиваем двигатель. Между пробкой поддона и домкратом необходимо положить кусок толстой резины или деревянный брусок.

— Снимаем верхнюю опору двигателя

— Снимаем шкив коленчатого вала с ремнем привода генератора

— Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ

— Снимаем нижнюю защитную крышку привода ГРМ

— Устанавливаем поршни 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ

— Вворачиваем установочный палец в технологическое отверстие блока цилиндров для фиксации коленчатого вала

Порядок замены ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

При проведении замены ремня не допускается проворачивания коленчатого и распределительного валов двигателя относительно друг друга во избежание повреждения клапанов.

— Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его

В случае замены только ремня снимать натяжной ролик не нужно. Только ослабляем затяжку гайки его крепления.

— Снимаем ремень привода ГРМ

Со шкивов коленчатого, распределительного валов и помпы.

— Устанавливаем на место новый натяжной ролик и наживляем гайку его крепления

Полностью гайку не затягиваем.

— Устанавливаем новый ремень привода ГРМ

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного и далее на шкив помпы. Стрелка на ремне должна указывать направление его вращения. Если на ремне есть установочные метки в виде поперечных полос, они должны совпадать с установочными метками на шкивах.

— Проверяем совпадение установочных меток на шкивах

верхние установочные метки нижние установочные метки

— Натягиваем ремень

Для этого вращаем специальным ключом натяжной ролик против часовой стрелки, до натяжения ремня. Затягиваем гайку крепления ролика и проверяем натяжение ремня. При необходимости усиливаем его натяжение или наоборот ослабляем.

— Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика

В идеале затяжку следует проводить динамометрическим ключом с определенным моментом.

— Выворачиваем установочный палец из технологического отверстия в блоке цилиндров двигателя

Устанавливаем на его место заглушку

— Проверяем правильность установки ремня

Для этого поворачиваем коленчатый вал за храповик на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток.

Примечания и дополнения

— Проверку состояния ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан следует проводить раз в 15.000 км пробега. При обнаружении на нем следов замасливания, трещин, потертостей, отслоений ремень подлежит замене.

— Попутно с проверкой состояния ремня ГРМ раз в 15.000 км пробега проводится проверка его натяжения.

— Каждые 120.000 км пробега необходимо вместе с ремнем ГРМ заменять водяной насос системы охлаждения двигателя (помпу). См. «Замена водяного насоса помпы двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1».

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан 1

Рено логан 1.4 метки грм фото

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В процессе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к. Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана. Инструменты, которые пригодятся. Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания. Кроме того, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, а так же устройство для натяжения роликов.

Одну из главных функций в седане французского производства Рено Логан выполняет (ГРМ) газо-распределительный механизм. Насколько качествен и надежен ремень данной системы.

Замена ГРМ Рено Логан — Продолжительность: Замена ГРМ просмотров. «ГТ» Замена заднего сальника коленвала и заглушки на ВАЗ классика. Замена ремня ГРМ Renault Logan — Продолжительность: Евгений Липовка 57 просмотра. Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Установка і затяжка головки рено Кенго метки грм — Продолжительность: Igor Tsaruk 11 просмотров. Загрузка похожих видео.

Фиксатор ставим на место. На такую работу обычно уходит не более двух-трех часов, но выполнив ее самостоятельно вы будете уверены, что сделали все правильно. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия. Ad Blocker Detected Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Также снимаем защиту картера.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | KOSTIN-HUTOR.RU

И так настал тот день когда появилось возможность поменять ремень грм, заодно решил поменять все что в этом узле или рядом помпа, ролики грм, приводной ремень, ролики приводного ремня, демферный шкиф коленвала.

Начали с того что подняли машину на подъемнике, сняли правое колесо, защиту двигла, подкрылок правого колеса. Затем сняли правую опору двигателя, приводной ремень и ролики приводного ремня, и далее вытаскиваем заглушки распредвалов, выставляем ВМТ по первому цилиндру первый возле кпп и вкручиваем фиксатор коленвала и ставим фискатор распредвалов.

Фиксатор распредвалов у меня лично с небольшим усилием зашел. О фиксаторах в самом низу. Начали снимать крышки ремня грм, у обоих крышек есть трудно доступные болтики. Сразу скажу откручиваем обе крышки а снимаем сначала нижнюю а затем верхнюю, ставим наоборот.

Это из-за того что верхняя на двух шпильках нельзя было все болты заюзать французы? После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм. Снимаем натяжной и паразитный ролик. У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили его. Поставил обычный болт под ключ и без гермета! Кстати на помпе помоему 7 болтиков одного диаметра и один больше так вот тот что больше это сливной болт.

Незнаю чем это плохо но по каталогу и стояла помпа под герметик «типа нового образца». Я новую поставил с прокладкой без герметика «старого образца». Затем ставим наместо натяжной ролик ремня грм но не затягиваем одеваем ремень грм на свое место и я его поставил вместе с паразитным роликом прикручивая его.

Тут сказать легко а ставили вдвоем минут некоторые звезду нижнюю с ремнем накидуют, приоткручивают верхнии звезды, я сделал как захотелось мне хоть и через жжж, тесть хотел звезды распредвала приоткрутить как делают на всех авто в условиях сто. Затягивая болт блокировал коленвал маховиком, а откручивал с помощью пятой передачи и тормоза. После сборки не спешим заводится а проверяем фиксаторы и вручную прокручиваем пару раз по 4 оборота коленвала не упирается ли что то и где то.

У меня лично после сборки фиксатор распредвалов очень легко заходил и выходил, так легко что ощущение что фиксатор меньш 5мм. Насчет фиксатора КВ mot. Много вариантов в интернете но правильный вариант: Невкоем случае не закручивайте фиксатор кв который длинее 70мм!

Его коленвал гнет и вы его не выкрутите. Если размер будет не в допуске Обзор комлектов грм K4M www. Мне вообще поменяли без болта в КВ, а только фиксировали распредвалы. И ВМТ с отверткой в 4 целиндре. Заменить антифриз при замене помпы. Я месяц назад тоже менял ГРМ и помпу. У меня вопрос, вы как натяжной ролик натягивали? Я натянул по второму варианту. Cars Experience Communities Read most popular. В оговоренное время приехал к тестю на сто и приступил с ним к замене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector