Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм пежо 307

Замена ремня ГРМ

Дорогие друзья!

Для наших клиентов мы рады предложить акцию «Замена ремня ГРМ». В стоимость включены детали и работы по замене.

Комплект ГРМ PeugeotСтоимость
Для двигателя объемом 1600 см³
(бензин 16V 110 л.с.)
Новая цена
7 100 руб.
Старая цена
9 415 руб.
Для двигателя объемом 1400 см³
(бензин 8V 75 л.с.)
Новая цена
6 100 руб.
Старая цена
8 135 руб.
Для двигателя объемом 1400 см³
(бензин 16V 90 л.с.)
Новая цена
6 100 руб.
Старая цена
8 026 руб.
Для двигателя объемом 1600 см³
(дизель 1,6 HDI DV6TED, Peugeot 207, 307, 308, 407, 3008, Partner II, III)
Новая цена
11 000 руб.
Старая цена
14 704 руб.
Для двигателя объемом 1600 см³
(бензин EP6 16V 120 л.с.)
Новая цена
18 200 руб.
Старая цена
21 665 руб.
Для двигателя объемом 1600 см³
(бензин EP6CDT 16V 150 л.с)
Новая цена
18 700 руб.
Старая цена
22 984 руб.

* Количество товара ограничено. Акция распространяется только для физических лиц. Стоимость замены комплектов ГРМ на других моделях марки PEUGEOT, вы можете уточнить по телефонам:
334−55-55 (пр. Энгельса, 35)
325-25-35 ( ул. Хасанская, 5)

Звоните прямо сейчас!

+7 (812) 561-64-94 ул. Хасанская, д.5

+7 (812) 561-64-56 пр. Энгельса, д.33/1

Понравилось? Расскажите друзьям:

5 000 ₽ в подарок!

Подробнее

Диагностическая карта от АВТО Премиум

Подробнее

Бесплатный Трансфер до метро

Подробнее

Посмотрите ремонт изнутри

Подробнее

Текущие акции сервиса

Чем старше Peugeot, тем выгоднее его обслуживание!

Специальные условия для владельцев Peugeot старше 3-х и 5-ти.

Мойка «Люкс» за 800 рублей!

Стоимость мойки при прохождении ТО — 630 рублей

Специальные цены на покраску элементов кузова

5 000 рублей на следующее обслуживание

Защитное нанопокрытие кузова всего за 5500 рублей!

Полная обработка кузова со скидкой 50 %

Довезем до метро бесплатно

Предлагаем вам добраться до метро с пользой и совершить поездку на одном из автомобилей тестового парка группы компаний.

Диагностическая карта в подарок в Авто Премиуме

Пройдите техническое обслуживание и получите диагностическую карту в подарок.

ТО по фиксированной цене за 4490 руб.

Для автомобилей старше 3 лет действует специальное предложение на базовое техническое обслуживание.

Расширенная техническая помощь на дорогах

Программа расширенной технической помощи на дорогах. Бесплатно в течение одного года.

Проверка и регулировка углов установки колес за 1 499 рублей!

Регулировка развал-схождения вашего Peugeot

«Осенний сервис» за 1950 руб.

Пройдите комплекс проверок за 1950 рублей в Авто Премиуме!

Шиномонтаж с выгодой

Получите выгоду при заказе шиномонтажа в Авто Премиуме.

Проверка и заправка кондиционера за 1850 рублей

Проверка и заправка системы кондиционирования в Авто Премиуме Peugeot.

Полный осмотр автомобиля за 800 руб.

Полный осмотр вашего Peugeot за 800 рублей в Авто Премиуме.

Подменный автомобиль за 500 руб./сутки

Недорогая подмена вашего автомобиля на время ремонта.

Дезинфекция автомобиля с выгодой для владельцев Peugeot в дилерских центрах «Авто Премиум»

Выгодное ТО для коммерческого транспорта

Специальное предложение на обслуживание для коммерческих автомобилей старше 3 лет

Масло EUROREPAR с выгодой

При покупке масла EUROREPAR в Авто Премиуме получите дополнительные бонусы.

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 27 декабря 2019

1 025 просмотров

Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ.
Ну и собственно фото.

Комплект для замены

Новая (дольц) и старая (метель) помпы.

Подтекающий сальник КВ.

подтекающий сальник РВ

Слитый антифриз. Как новый.

Ремень на месте.

Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16.

Пробег: 282 273 км

  • Жалоба

1 комментарий

Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

  • SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
  • Найди исполнителя для работ
  • Пежо Объявления
  • drive2.ru
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Установить / снять зубчатый ремень (вариант 2) Peugeot 307 3A/C Хэтчбек 2.0 HDi 90 90 л.с. id15903

Технические данные

Каталог запчастей

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Приподнять транспортное средство.
Снять правое переднее колесо. Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши. Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать нижнюю вибрационную стойку(и).
Снять топливопровод(ы) .
Закупорить топливопровод(ы) заглушками.

Снять обшивку — маховика.
Вставить фиксирующий инструмент маховика.
Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном.
Снять станину двигателя с правой стороны.

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
(см. иллюстрацию 5)

Наложить зубчатый ремень на приводную шестерню распределительного вала. (3) (1) Вставить монтажный зажим(ы). (4)
Наложить зубчатый ремень по часовой стрелке, начиная с приводной шестерни распределительного вала. (3) (1)
Удалить монтажный зажим(ы). (4)
Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вставить фиксирующий инструмент маховика. (1)
Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Установить ремённый шкив коленчатого вала.
Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
Удалить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть двигатель на восемь оборотов в направлении вращения двигателя.

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

Читать еще:  Ваз 21099 замена масла

Вставить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Ослабить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (2)
(см. иллюстрацию 4)

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня между приводной шестернёй распределительного вала и зубчатым колесом ТНВД.

Вставить зажимной рычаг. (1)
Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 54 ± 2 SEEM.
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня и вновь установить.
Натяжение зубчатого ремня должно составлять 54 ± 3 SEEM.
указание(я) :
Если заданное значение не достигнуто, то процесс настройки следует повторить в полном объёме.

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

указание(я) :
Если запорные штифты нельзя вставлять, зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень газораспределительного механизма автомобиля обеспечивает синхронизированную работу ГРМ и кривошипно-шатунного механизмов. Помимо того, он приводит в работу некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и помпа системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно велик как, впрочем, и на других марках легковушек. Большинство современных ремней способно гарантировано проработать до 100 тысяч километров, если им не помешают механические повреждения, пролитое масло или антифриз. В этих случаях необходима замена ремня ГРМ.

Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.

При встрече клапана с поршнем страдают не только клапана. И это еще цветочки

Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.

Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:

  1. При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
  3. Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
  4. Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

В целом заменить ремень ГРМ сможет каждый своими руками. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд.

Что нужно для замены:

  1. Накидные или рожковые ключи на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Домкрат.
  4. Резьбовой герметик.

Процесс замены ремня в целом довольно прост, следует лишь делать всё в строгом порядке замены.

Сначала снимаем ремень генератора. Это делается с помощью ключа на 16. Им по часовой стрелке отводим натяжной ролик и свободной рукой оттягиваем ремень с приводного колеса.

В большинстве автомобилей для демонтажа ремня газораспределительного механизма необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2,0 это не относится. Компоновка в подкапотном пространстве такова, что доступ вполне открыт.

После этого снимаем шкив коленчатого вала, открутив три болта ключом на 13. Затем нужно демонтируем крепление подушки двигателя. Для этого следует приподнять двигатель с помощью домкрата. После того как двигатель был приподнят, можно снять головку подушки торцевой головкой Е14.

Поддомкрачиваем двигатель

Теперь открыт доступ для кронштейна подушки, а также самой защиты привода ГРМ. Кронштейн с защитой снимаются, и открывается доступ к ремню ГРМ. Но не спешим его демонтировать. Прежде чем это сделать, необходимо прокрутить ремень в положение, в котором коленвал и шестерни распредвалов совпадут с метками.

Метки Пежо 307 на коленвале и распределительных валах должны быть в следующем положении: метка коленвала находится строго внизу напротив центральной шпильки поддона, метки на шестернях распредвалов смотрят строго вверх.

Метки шестерен распредвалов смотрят вверх

Шестерни зафиксируем при помощи болтов вставленных в отверстия на боковине шестерёнчатого колеса. Зафиксировать коленвал несколько труднее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если всё выставлено в соответствующем положении, можно начать демонтаж ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливаем в соответствии с зафиксированными отметками и натягивается до оптимального положения натяжным роликом. Кроме ремня крайне желательно заменить обводной и натяжной ролики. Помпу также будем менять через одну замену ремня по рекомендации производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.

Новый ремень установлен

Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.

Комплект от Gates

Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.

Читать еще:  Замена масла хендай элантра

Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).

Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.

Ремни Бош

Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Читать еще:  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Видео инструкция

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector