Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм на ваз 2105

Ремень ГРМ: пошаговая замена на ВАЗ 2105

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2105 проводится при наличии нитей и надрывов детали. Если ремень газораспределительного механизма порвался, он требует немедленной замены. Проводить эту процедуру можно своими руками.

Замена ремня: пошаговая инструкция

Снимаем поврежденный ремень

Для начала нужно приобрести ремень ГРМ. Лучше отдать предпочтение надежной и качественной детали. При этом потребуется купить ролик, с помощью которого он натягивается. Зачастую замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 осуществляется одновременно с установкой нового натяжного ролика.

Проводится данный процесс при помощи следующих инструментов:

  • ключей на «10», «13», «17» и «30»,
  • руководства по эксплуатации «пятерки».

Установка ремня газораспределения начинается с ослабления крепления генератора, после чего он снимается со шкивов. Потребуется демонтировать аккумулятор. Крепления генератора откручиваются с помощью головки на «17». Приподняв агрегат вверх, ослабляется и снимается ремень генератора.

С помощью ключа на «10» удаляется верхняя часть защиты ремня ГРМ. Следующий шаг предусматривает совмещение метки на коленчатом и распределительном валах. На моторе 2105 метка представляет собой тонкую рисочку. Отливка на двигателе совмещается с данной рисочкой на шкиве ремня. При проведении этой операции одновременно совмещается и метка на первой конструкции. Устанавливается она на максимально длинной отметке.

Рекомендуется демонтировать крышку трамблера. При этом необходимо запомнить, на какой цилиндр установлен бегунок. Возможна установка на 1 либо 4 агрегат.

При необходимости зажигание быстро возвращается в норму. Такая процедура может потребоваться из-за поворота 3 шкива, в задачи которого входит запуск масляного насоса и трамблера. На этом шкиве нет меток, поэтому замена ремня ГРМ осуществляется аккуратно. Аналогичным образом демонтируются 2 и 3 части защиты.

Правила монтажа новой детали

Схема размещения ремня

При помощи головки на «13» ослабляется крепление ролика. Ключ на «30» помогает отвернуть ролик против часовой стрелки так, чтобы ослабить рассматриваемый агрегат. Снимается он набок и вытаскивается из-под капота авто. Следующий шаг предусматривает замену ролика. Необходимо помнить, что при замене ремня нужно предварительно очистить от грязи и пыли место установки новой детали. Далее натяжной ролик подтягивается с учетом меток. Проводится эта процедура ключом на «13».

Когда метки совпадут, нужно будет проверить положение бегунка. Если он установлен правильно, двигатель ВАЗ 2105 заводится, а защита ремня устанавливается на прежнее место. Заключительный этап — надевание и натягивание ремня генератора.

Иногда автовладельцы ВАЗ 2105 сталкиваются с тем, что ремень рвется в дороге. Что делать в такой ситуации, знают не все водители. Необходимо учитывать конструкцию мотора 2105. Так как в поршне есть выемки, его встреча с клапанами невозможна. Автомеханики рекомендуют установить зажигание, поставив новый ремень. При этом нужно учитывать метки, которые совмещаются вверху и внизу. Зажигание происходит в 1 и 4 цилиндрах. Устанавливается бегунок, фиксируется трамблер, запускается двигатель. Если данная процедура не дала эффекта, меняются местами провода на крышке трамблера, с 1-го цилиндра на 4-й, со 2-го на 3-й. В этом случае мотор должен запуститься.
Нужно следить за тем, чтобы заменяемый ремень не перегибался и не перекручивался. После его демонтажа нельзя проворачивать распределительный и коленчатый валы. В противном случае могут повредиться внутренние компоненты мотора при ударе клапанов о поршни.
Перед монтажом ремня нужно хорошо очистить его зубчатые колеса, удалив с них смазку, грязь, влагу и прочее. Замена ремня ГРМ и его установка осуществляется только на холодном моторе ВАЗ 2105. Для этого потребуется привести двигатель в нужное положение, то есть в ВМТ конец такта сжатия поршня 1 цилиндра.

После установки ремня ГРМ следует измерить величину его прогиба на участке между зубчиками распредвала в процессе прикладывания к ленте усилий в 98 Н. Необходимое значение колеблется в пределах 13-15 мм. Замена ремня ГРМ при необходимости проводится в автосервисе.

Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ

Производить замену ремня ГРМ на ВАЗ 2105 стоит каждые 60 тысяч километров пробега либо при появлении на его поверхности трещин, ниток, заусениц – показателей его излишнего износа. О том, для чего предназначен ремень газораспределительного механизма, и чем страшен его обрыв, можно прочитать здесь.

Необходимые инструменты:

  • ключи на: «10», «13», «17», «30»;
  • новый ремень ГРМ ВАЗ 2105;
  • натяжной ролик.

Это видео стоит посмотреть перед заменой ремня ГРМ:

Замена ремня газораспределительного механизма ВАЗ 2105

  1. Демонтировать аккумулятор. Ослабить крепление генератора торцовым ключом на «17», поднять его вверх, ослабив тем самым натяжение ремня генератора. После этого можно легко его снять.

  1. Защита ремня ГРМ имеет три части. Сначала нужно снять ее верхнюю часть, воспользовавшись для этого ключом на «10».

Также ознакомьтесь

  1. Совместить метки на распределительном вале и коленчатом вале. Метка на шкиве распредвала на ВАЗ 2105 имеет вид тонкой полоски, а не точки, как на ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106. Метка на коленвале должна соответствовать самой длинной метке распредвала.

  1. Метка на распредвале также должна совпасть с меткой на шкиве ремня газораспределительного механизма.

  1. Бегунок трамблера должен встать в положение 1 или 4 цилиндра. При возникновении ошибок есть возможность быстро привести в норму зажигание, повернув третий шкив привода масляного насоса и трамблера.
  2. Снять вторую и третью половины.
  3. Чтоб натяжение ремня газораспределительного механизма стало меньше, нужно ослабить крепление ролика ключом на «13», и повернуть ролик справа налево головкой на «30».

  1. После уменьшения натяжения отодвинуть ремень ГРМ в сторону, попробовать достать его из-под капота.
  2. Установить новый ремень, натянуть его с помощью натяжного ролика.
Читать еще:  Шкода октавия а5 замена лампы ближнего света

Правильная натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2105 на видео:

  1. Важно, чтоб имеющиеся метки совпали. Если это не происходит с первого раза, нужно повторить весь алгоритм сначала до получения нужного результата.
  2. Полностью зажать ролик ключом на «13».
  3. Проверить положение бегунка трамблера.

После этого можно запускать мотор, чтоб удостовериться в его качественной работе. Если каких-либо дефектов не обнаружено, можно выполнять сборку в обратном порядке, не забывая при этом о натяжении ремня генератора.

Рекомендуем почитать

Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

Производительность автомобиля, как и любого другого механизма, зависит от хорошей работы узлов и деталей. Неполадки в работе рулевой рейки особенно .

Датчик детонации, как понятно из названия, необходим для отслеживания детонации внутри двигателя, стуков, свидетельствующих об имеющихся .

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2105

Ремень ГРМ имеет важное значение для эффективной работы газораспределительного механизма. Поэтому следует следить за его состоянием. В статье раскрывается вопрос, как выполняется замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105: видео и подробная инструкция с фото помогут разобраться любому автомобилисту.

В каких случаях необходима замена?

Назначение газораспределительного ремешка – синхронизировать работу двух валов – распределительного и коленчатого. Вместо резинного изделия может устанавливаться цепь. Ремень представляет собой резиновое изделие с внутренней поверхностью в виде зубьев. Так как резина недолговечна, то эта деталь относится к расходникам, которые требуют регулярной замены. Цепь также нужно менять после определенного пробега, но она имеет больший ресурс, чем ремешок и никогда не рвется. Недостатком цепи является повышенный шум.

Замена расходника выполняется в следующих случаях:

  • по регламенту, указанному в инструкции к автомобилю ВАЗ 2105;
  • при обрыве;
  • если есть дефекты.

Обрыв ремня на автомобиле ВАЗ 2105 не имеет тяжелых последствий в виде капремонта двигателя, как в других автомобилях из-за особенности конструкции ГРМ. Но при обрыве машина все же не сможет самостоятельно передвигаться. Хотя по регламенту для замены предусмотрен пробег от 45 до 60 тыс. километров, существует ряд факторов, которые сокращают срок эксплуатации как цепи, так и ремня.

Поэтому через каждые 20 тыс. км пробега желательно делать технический осмотр расходника и выполнять замену в следующих случаях:

  • изношена поверхность, как внутренняя, так и внешняя;
  • обтрепанные боковины;
  • износ, надрыв, отсутствие зубьев;
  • масляные следы на любой стороне;
  • растянувшийся ремень;
  • трещины, сборки на поверхности.

Трещины на изношенном изделии

Вместе с ремешком желательно сменить натяжной ролик.

Инструкция по замене

Для процедуры следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Чтобы поднять машину, можно воспользоваться домкратом, подняв передок, его следует установить на опоры. Выполняется замена только на холодной машине.

Необходимые инструменты

Замена ремня и цепи ГРМ – сложная и продолжительная процедура. Чтобы выполнить ее как можно быстрее, нужно как следует подготовиться к ней и приготовить заранее:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • вороток;
  • отвертку.

Чтобы расходники прослужили дольше, следует покупать оригиналы.

Этапы

  1. Сначала следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Если установлена защита, ее необходимо снять.
  3. Затем нужно слить охлаждающую жидкость из системы.
  4. На следующем этапе нужно демонтировать радиатор, вентилятор охлаждающей системы, шкив помпы.
  5. Затем необходимо снять ремешки приводов ГУРа, компрессора кондиционера, генератора.
  6. Далее выкручиваем свечи зажигания.
  7. Затем снимаем экран защиты распределителя, отсоединяем от рукава воздухосборника трубку, соединяющую его с ГРМ.
  8. Путем проворачивания коленвала за болт крепления его шкива, следует выставить метки. Риска на шкиве ремешка ГРМ должна совпадать с отливкой на распредвале, соответственно на зубчатом колесе коленвала установочная метка должна совмещаться с риской на корпусе маслонасоса. На видео можно увидеть, как правильно установить метки.
  9. Воспользовавшись специальным приспособлением нужно открутить крепежный болт и демонтировать шкив коленвала.
  10. Затем нужно снять нижнюю и среднюю крышки защиты ГРМ.
  11. Открутив болт крепления натяжителя и проворачивая его против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем последний.
  12. Теперь следует сменить ролик и начать натягивание ремешка ГРМ ВАЗ 2105. Меняем натяжной ролик

Перед этим следует очистить все детали от загрязнений.
Ремень следует сначала натянуть на шкив коленвала, затем на шкив привода маслонасоса и в последнюю очередь на шкив распредвала.

Натягивание ремешка на шкив распредвала

  • Надев ремень на натяжитель, нужно поджать кронштейн и установить пружину.
  • При установке ремешка ГРМ нельзя проворачивать распределительный и коленчатый валы, чтобы не сбить метки.

    1. Провернув коленвал на два оборота, нужно проверить соответствие всех установочных меток, натянуть ремень и затянуть крепежные болты кронштейна натяжителя.
    2. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

    После процедуры смены газораспределительного ремешка или цепи ВАЗ 2105 следует завести машину и проверить работоспособность двигателя.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»

    В этом видео показан процесс замены ремня газораспределительного механизма на вазовских моделях.

    Замена цепи и ремня ГРМ двигателя ВАЗ (Лада)

    Признаки для обращения к специалисту

    • «Плавающие» обороты на холостом ходу
    • Износ поверхности ремня ГРМ
    • Двигатель работает неровно
    • Автомобиль плохо заводится
    • Проблемы с запуском двигателя «на холодную»
    • Истек эксплуатационный срок.

    Обслуживаемые автомобили

    1111 Ока21012102210321042105
    210621072108210921102111
    2112211321142115210992120 Надежда
    2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 УрбанВестаГранта
    Гранта СпортКалинаКалина КроссКалина СпортЛаргусЛаргус Кросс
    ПриораХ-рей

    Ремень газораспределительного механизма, или попросту — ГРМ, является расходным элементом двигателя внутреннего сгорания. По ряду причин, требуется его своевременная диагностика и возможная замена. Поводом для обращения на станцию могут послужить:

    • Регламентированная замена ремня при достижении критического пробега;
    • Покупка автомобиля на рынке или по объявлениям;
    • Посторонний звук под крышкой ремня, возможен дефект натяжного или направляющего ролика;
    • Видимые трещины на ГРМ;
    • Значительный износ зубцов ремня;
    • Неустойчивая работа системы газораспределения.

    В двигателе автомобиля ВАЗ ремень газораспределительного механизма, двигаясь под действием крутящего момента коленчатого вала, синхронизирует подачу готовой смеси и удаления отработанных газов. Вращая распределительные валы, он обеспечивает как своевременное открытие, так и закрытие клапанов двигателя.

    Интенсивность вращения ремня определяет и срок его службы. Для автомобиля ВАЗ рекомендовано менять ГРМ каждые 60 тыс. км пробега. Но важно знать, что качество ремня может существенно уменьшить этот период. Поэтому необходимо своевременно осуществлять диагностику всего привода системы газораспределения.

    Ремень ГРМ, как расходный материал, довольно быстро изнашивается. В то же время рывки и ускорения создают дополнительные нагрузки. Шестерёнки могут просто перескочить через зуб ремня и нарушить работу всего двигателя. Если не заменить обветшавший экземпляр, то он скорей всего разорвётся, а это приведёт к значительной поломке двигателя.

    Однако если вы всё-таки следите за машиной и проводите своевременно все регламентные работы, то не следует доверять замену ГРМ гаражным мастерам. Люди с неизвестной квалификацией зачастую поверхностно понимают процесс и не всегда корректно выполнят задачу. Банально перетянув ремень, можно втрое укоротить срок его службы.

    Если ремень установлен неправильно, то это сразу отразится на работе двигателя. Он будет плохо заводиться, терять мощность и необоснованно повышать расход топлива. Возникнут посторонние шумы и стуки. В худшем случае поршень упрётся в открытый клапан и согнёт его. В итоге всё равно придётся обращаться на станцию за ремонтом.

    Но чтобы избежать подобных сложностей и отправляясь в дорогу быть уверенным в надёжности своей машины, обращайтесь к специалистам. Станция технического обслуживания «Орбита» собрала в своих рядах высококлассных профессионалов. Имея многолетний опыт работы в Новосибирске, сотрудники СТО обеспечены всем необходимым оборудованием. Они произведут диагностику и замену ремня ГРМ по всем регламентируемым правилам. Мало того, ещё дадут гарантию на качественно выполненную работу.

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками

    Замена ремня ГРМ ВАЗ производится через 60 тыс. пробега или в случае появления на поверхности ремня признаков чрезмерного износа (трещины, нитки, заусенцы и т. д). Что такое ремень ГРМ и чем чреват обрыв ремня ГРМ рассказывать не буду, поскольку об этом уже писал в этой статье, кому интересно можете прочитать. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

    Для того чтобы заменить ремень ГРМ ВАЗ 2105 вам потребуется:

    • Ключи на: «10», «13», «17», «30»;
    • Новый ремень ГРМ ВАЗ 2105;
    • Натяжной ролик (не обязательно).

    Замена ремня ГРМ ВАЗ 2105 своими руками

    1. Чтобы снять ремень ГРМ необходимо обеспечить к нему доступ, для этого понадобится снять ремень генератора.

    2. Снимите аккумулятор, затем торцовым на «17» ослабьте крепление генератора и приподнимите его вверх, это позволит ослабить натяжение ремня генератора и снять его безо всяких проблем.

    3. Теперь нужно снять защиту ремня ГРМ, на «пятерке» она состоит из трех частей. Для снятия верхней ее части потребуется ключ на «10».

    4. Далее, нужно совместить метки на распредвале и коленвале. На ВАЗ 2105, метка на шкиве распределительного вала выполнена в виде тонкой полоски, а не точки как у ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106.

    5. Совместите метку на распредвале с меткой на шкиве ремня ГРМ.

    6. При совмещении метки на распредвале, совпасть должна метка на коленвале, она должна стать на самой длинной метке.

    7. Если вы все сделали правильно, то бегунок трамблера будет стоять в положении 1-го или 4-го цилиндра. В случае ошибки это позволит вам очень быстро привести зажигание в норму, к примеру если вы повернете третий шкив, привода масляного насоса и трамблера. На нем нет меток, поэтому будьте аккуратны и внимательны во время снятия ремня ГРМ.

    8. Снимите вторую и третью половину.

    9. Головкой на «13» необходимо ослабить крепление ролика, а ключом на «30» повернуть ролик против часовой стрелки, это позволит ослабить натяжение ремня ГРМ.

    10. Когда натяжение ослаблено, сдвиньте ремень ГРМ в сторону и попытайтесь вытянуть его из-под капота.

    11. Оденьте новый ремень и приступайте к его натяжению при помощи натяжного ролика.

    Данное видео позволит правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ 2105 своими руками.

    12. Обратите внимание на метки, они должны быть совпадать.

    13. Ключом на «13» зажмите ролик полностью.

    В случае если метки у вас не совпали, придется повторить все сначала, до тех пор пока метки не совпадут. По окончанию проверьте в каком положении находится бегунок трамблера. Попробуйте запустить мотор и проверить его работу. Если все в норме, произведите сборку в обратном порядке и не забудьте натянуть ремень генератора.

    Перед тем как заменить ремень ГРМ ВАЗ рекомендую посмотреть следующее видео:

    Замена ремня или цепи ГРМ на Ваз 2105

    Установка распределительного вала в головке блока цилиндров на легковых привела к уменьшению металлоемкости конструкции двигателя, поскольку надобность в штангах и коромыслах отпала. Но потребовалось обеспечение привода распредвала. Изначально для этого использовали цепь, но со временем на ее смену пришел ремень, хотя он не полностью заменил цепь.

    Схема привода ГРМ автомобиля ВАЗ 2105

    Впервые ременной привод в автомобилях ВАЗ стал применяться на модели ВАЗ-2105. Но двигатель с таким приводом являлся экспериментальным, поэтому устанавливался не на все авто, некоторые модели шли в продажу мотором от ВАЗ-2101 и 2103, имеющих цепной привод ГРМ.

    Особенности цепи и ремня привода ГРМ

    Одной из составляющих обслуживания двигателя ВАЗ-2105, как и любого другого, является замена привода газораспределительного механизма. Но вот сложность выполнения данной операции у этого авто зависит от типа используемого привода. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2105 производиться проще, чем цепи, но и менять ее нужно чаще.

    Легкость замены ремня – одно из самых положительных качеств его. Дополнительно ремень не такой шумный, стоит значительно дешевле, не очень быстро растягивается.

    Основным же недостатком ремня является возможность его обрыва. И хоть конструктивно негативные последствия этого обрыва снижены путем нанесения специальных выемок на поршнях, исключающих возможность столкновения открытого клапана с днищем поршня, но сам факт обрыва остается неприятным. Помимо этого ресурс роботы ремня может значительно сократиться из-за попадания на него рабочих жидкостей двигателя.

    Возможность обрыва цепи при работе двигателя практически исключается, учитывая тот факт, что цепь ГРМ ВАЗ-2105 является двухрядной. Еще одно положительное качество цепи – значительно больший ресурс, чем у ремня.

    Но цепь со временем растягивается, и хоть имеется механизм ее натяжения, при растягивании шумность работы двигателя значительно увеличивается. Также цепь требует смазки, поэтому она должна располагаться внутри двигателя, из-за чего замена цепи ГРМ ВАЗ-2105 усложнена.

    Требуемый инструмент

    Далее рассмотрим, как производится замена цепи и ремня на 2105. Вначале нужно разобраться с инструментом и приспособлениями, требующимися для выполнения этой операции, их не так много.

    Для замены цепного привода потребуются:

    • Ключи рожковые и накидные (на 10, 13, 17);
    • Ключ для гайки шкива коленчатого вала (на 36);
    • Отвертка плоская;
    • Молоток;
    • Новая цепь;

    А для замены ремня потребуется еще меньше инструментов:

    • Ключи рожковые и накидные (на 10, 13, 30);
    • Ключ торцевой (на 17);
    • Новый ремень;
    • Замена цепи

    Имея все это, можно приступать к работам. Вначале рассмотрим последовательность замены цепи. Для этого авто лучше поставить на эстакаду или смотровую яму, под колеса положить противооткатные упоры.

    Замена цепи ГРМ

    Сначала обеспечивается доступ к звездочке распределительного вала, для чего с авто снимается крышка клапанов.

    Затем нужно выставить метки на двигателе. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива по часовой стрелке, пока не совместятся метки на шестерне привода распредвала с меткой на его корпусе, выполненной в виде отлива.

    При этом метка на шкиву коленчатого вала должна совместиться с длиной меткой, нанесенной на крышке цепи ГРМ. Если они совпадают, можно продолжать работы, а если нет – вращать коленчатый вал, пока все метки не совпадут.

    Затем нужно открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Для удобства его откручивания лучше на КПП включить 4 передачу, а также задействовать ручник.

    После срыва болта следует еще раз проверить совпадение меток, а после уже выкрутить болт, и снять шкив.

    После нужно выкрутить болты и гайки крепления крышки цепи и демонтировать ее. Чтобы послабить натяжение цепи можно действовать двумя способами, связанными с натяжителем.

    Сам натяжитель представляет собой небольшой корпус, в котором располагается подпружиненный шток, автоматически натягивающий цепь. Чтобы послабить натяжение, можно утопить шток в корпусе, а после зафиксировать его. Но проще снять сам натяжитель вместе с башмаком.

    После послабления натяжения, нужно открутить болты крепления звездочки распредвала и звездочки вспомогательного вала, предварительно отжав отверткой их стопорные шайбы.

    Отгибание стопорной шайбыОткручивание гайки крепления звездочки
    Отгибание стопорной шайбыОкручивание болта звездочки

    Далее цепь снимается со звездочки вспомогательного вала, звездочка тоже снимается. Затем вместе с цепью снимается звездочка распредвала. Выполнять эти операции нужно осторожно, чтобы не провернуть валы.

    Сняв звездочку распредвала появиться возможность несколько опустить цепь, чтобы снять ее со звездочки коленчатого вала. На место снятой цепи надевается новая, после сборка производится в обратной последовательности. После установки всех звездочек нужно проверить совпадение меток, если они не сдвинулись, окончательно собрать двигатель.

    Метка на звездочке коленвала должна совпадать с меткой на блоке

    Видео на тему: «Замена цепи газораспределительного механизма»

    Замена ремня газораспределительного механизма Жигулей 2105

    Замена ремня на ВАЗ-2105 производиться значительно проще. Чтобы обеспечить доступ к нему, нужно вначале снять ремень привода генератора и защитную крышку привода ГРМ.

    Снятие ремня генератора

    После выставляются метки на шестерне распредвала с меткой на его корпусе, а также на шкиве коленчатого вала и крышке привода. Затем снимается защитная крышка ремня привода, состоящая из трех частей.

    Метки на шкиве коленвалаМетки на шкиве распредвала

    Следующим этапом будет послабление болта натяжного ролика и проворот его для ослабления натяжения ремня. Затем ремень аккуратно снимается с шестерни распредвала, выводиться из натяжного ролика и снимается с шестерни коленчатого вала.

    Расположение натяжного ролика

    После надевания нового ремня и после его натяжки роликом нужно проверить совпадение всех меток. Далее все собирается обратно.

    В итоге следует отметить, что основным условием замены ремня или цепи является совпадение установочных меток, поэтому при снятии привода и установке нового следить за валами, чтобы они не провернулись, поэтому все делать нужно предельно аккуратно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector