Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3.0 цена

Цена оригинального ремня ГРМ Аутлендер в наличии на нашем складе

Приветствуем Вас на сайте нашего Клуба! При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам! Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба.

Памятка по замене ГРМ Outlander XL (6b31) по кодам необходимых з/ч

. Страница 1 из 4 1 2 3. Последняя 1 по 40 из 154. Тема: 3. ….

Балу Сообщения форума Личное сообщение. Скрытый текст. Задний сальник коленвала Outlander XL 3. Водяной насос Outlander XL 3. Ремень ГРМ 1145A034 2. Ролик обводной ремня ГРМ 1145A026 3. Гидронатяжитель ремня ГРМ 1145A080 4. Натяжитель с роликом ремня ГРМ 1145A042 5. Натяжитель с роликом приводного ремня помпы 1345A031 7. Ремень привода ГУРа 4451A058 ориг. Ролик натяжной ремня ГУРа 1341A012 9. Водяной насос помпа 1300A055 10.

Сальник распредвала MD 372536 11.

ВИДЕО: Mitsubishi Outlander V6 (6B31) — Замена ремня ГРМ.

Сальник коленвала 1213A027 12. Балу; 03. Причина: upd. YesYes Сообщения форума Личное сообщение. YesYes; 13. Alex341 Сообщения форума Личное сообщение. Как менять. Балу; 14. Iga Сообщения форума Личное сообщение. Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л 6B31 в картинках. YesYes. DrSanches Сообщения форума Личное сообщение. Добрый день.

Подскажите пожалуйста где приобретали детали по списку. Если правильно понимаю то это номера оригинальных запчастей.

Ремень ГРМ Mitsubishi Outlander XL — замена

Если не трудно пожалуйста подскажите как. Я совсем недавно приобрел аутлендер хл 3. Буду благодарен за совет в какой сервис можно обратиться что бы они посмотрели и сказали как оно на самом деле. Заранее спасибо. Александр019 Сообщения форума Личное сообщение. Он конечно может проходить и 180000,а может и не проходить Визуальный осмотр ремня ничего толком не покажет,верней покажет только в том случае когда видны явные трещины,на пробеге 104000 их не.

Прост меняете как предписывает регламент и спокойно живете. Автомастер Александр019 Промывка инжектора. Заправка кондиционеров. Компьютерная диагностика. Не трогай технику и она не подведет. Сервисы в Партнерском разделе. Запчасти самые дешевые тутну и как вариант эхист.

V6 (6B31): Замена ремня ГРМ Outlander XL

Mika Сообщения форума Личное сообщение. Вот и я провел ТО90. Балу. Feniks Сообщения форума Личное сообщение.

Feniks. MD372536 Сальник распредвала — надо 2 штуки, так как распредвалов 2. Если свечи менять — то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора.

Когда коллектор скинете — новенькую поставите. Александр019. wild66635.

Всем привет! На 75 тыс. Сейчас 98 тыс.

После прогрева 5 минут провис исчез. На форумах тема подымалась, но конкретного ответа нету то ли так должно, то ли виновен натяжитель. В стомильенный раз повторю. При замене ремня ГРМ обязательно менять все ролики и гидронатяжитель!

Что же вы блин на одни и те же грабли наступаете! Не слушайте придурков которые рекомендуют оставлять старый натяжитель типа он две замены вахаживает.

Не выхаживает в 90 случаев из 100. Мало того, в последние годы пошла такая беда что и новый то не всегда доживает до 50000 уже менял на Паджеро и Аутах.

Памятка по замене ГРМ Outlander XL (6b31) по кодам необходимых з/ч

Скупой платит дважды. Не хотел тогда за 3000 покупать, щас пойду за 4500 Хорошо заглянул перед поездкой на отдых. Заменю, посмотрю, отпишусь.

Всем спасибо. Не понятно как давно ремень прослаб,как бы его не пришлось менять. Я надеюсь что ремень нормальный, ведь на прогретой машине он натягивается.

Вечером сниму крышки, поэкспериментирую. На холодной и на прогретой, через какое время ослабевает. Крышки вскрыты, произведено испытание. Результат: от температуры двигателя ничего не зависит, после остановки двигателя ремень мог быть натянут или провисать от чего зависит не знаю.

Если он был натянут то ослабляется через 2-5 минуты. Купил новый натяжитель, все разобрал а он не. Продали гады 1145А070 вместо 114А055.

Кстати вместо 114А055 вроде как подходит 114А080 подешевле. Заказал, приедет, посмотрю как подходит. Честно говоря никогда не проводил таких исследований,но сколько раз при замене ГРМ вскрывал всегда ремень был натянут,со слабиной никогда не встречал. Сегодня пришел новый натяжитель 1145А080 подошел как родной 1145А055. После установки картина не поменялась. Если вращать за балт шкива коленвала по ходу, то видно как у натяжителя выходит шток 2-3 мм и ремень натягивается и больше не ослабевает.

А если немного подать против хода, то шток медленно заходит и ремень ослабевает. Я даже не знаю что дальше думать. Делали раньше без всяких гидронатяжителей и ездили спокойно натянул ролик, затянул и всё. Старый натяжитель вроде нормальный, при сдавливании на тисах сопротивлялся хорошо.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL , замена ремня Митсубиси Аутлендер ХЛ

Кто что думает? Если есть возможность снимите верхнюю защиту понаблюдайте. YesYes; 07. Причина: поправил правильность написания артикула, была забыта цифра 5 — типа 114А080.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Читать еще:  Пежо 206 замена ремня генератора

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 6412345678910 11 51>Последняя »

FROM DREAMCAT87

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63

Скрытый текст

ремень ГРМ — MD326059
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

Скрытый текст

ремень ГРМ — MD336149 (MD338288)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО.
Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Этот японский внедорожник выпускается компанией Mitsubishi с 2001 года. Mitsubishi Outlander – очень надежный автомобиль, который не боится бездорожья и довольно надежен. Именно это сделало данную модель одной из самых покупаемых в России.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв

В то же время, Mitsubishi Outlander – это высокотехнологичный автомобиль, диагностику и ремонт которого можно доверять только профессионалам специализированных техцентров в Москве. Такой подход позволит прослужить машине несколько десятилетий. Приглашаем посетить вас специализированный автотехцентр Mitsubishi, где выполняются все необходимые работы по обслуживанию данной марки.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эти авто должны проходить плановое ТО в автосервисе через каждые 15 тыс. км пробега или один раз в год.

Во время каждого планового ТО проводится проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и состояния масла в коробке передач. При необходимости проводится долив жидкостей. Кроме того, проверяется надежность основных систем авто и диагностика скрытых повреждений, регулируется сход-развал, заменяются моторное масло, а также масляный и воздушный фильтры.

Раз в два – три года проверяется состояние проводов электрических цепей, а также проводится замена тормозной жидкости с полной прокачкой системы.

После 60 тыс. км пробега или один раз в четыре года проверяется состояние крышки ротора и распределителя, а также заменяются свечи зажигания и охлаждающая жидкость.

Через 5 лет эксплуатации или после 90 тыс. км пробега меняется масло в распределительной коробке и ремень ГРМ.

Через 6 лет службы производится замена топливного фильтра в баке. Примерно на этом же сроке или при пробеге в 105 тыс. км меняется масло в коробке передач.

Ходовая часть Мицубиси – одна из самых надежных. Поломки возникают, чаще всего из-за того, что владелец переоценивает возможности своего автомобиля.

При бережной эксплуатации ходовая часть данной модели потребует ремонта только после 130 тыс. км пробега. В это сроки меняют сайлент-блоки, амортизаторы, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Однако, при частой езде по бездорожью, посещать сервис и ремонтировать ходовую придется в два раза чаще.

В техцентре Мицубиси Моторс Клуб используется современное оборудование, которое позволяет выявлять любые неисправности даже на первичных этапах.

При правильной эксплуатации этого авто, тормозная система «заявит о себе» только через 120-130 тыс. км пробега, однако, любителям «экстремальной езды» придется это сделать гораздо раньше. При визите в автосервис придется заменить тормозные колодки, диски и тормозные цилиндры. Одновременно проверяется состояние шлангов, вакуумного усилителя, тросов и колодок стояночного тормоза.

При износе тормозных дисков потребуется их замена. Однако своевременная проточка тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut позволит избежать данную дорогостоящую процедуру. Проточка — вариант более быстрый и экономичный. Оборудование Pro-Cut позволяет проточить диски, не снимая их с авто.

Если у машины начали «визжать» тормоза – это значит, что пришла пора поменять тормозные колодки. В этом случае нужно посетить сервис как можно раньше, так как эффективность торможения в данном случае сильно снижается.

Менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом на мицубиси аутлендер нужно каждые 90 тыс. км, не дожидаясь его обрыва, при котором может произойти деформация клапанов двигателя. Более того, обрыв ремня во время движения может стать причиной аварии.

Производить замену ГРМ нужно только в специализированном техцентре, так как это требует определенных знаний и навыков, а также наличия узкоспециализированного инструмента.

Этот датчик установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Он анализирует количество остаточного кислорода в выхлопных газах и через электронный блок управления регулирует количество подаваемого топлива.

Из-за плохого качества российского бензина кислородный датчик (лямбда-зонд) нужно менять через каждые 60 тыс. км.

Причины, по которым может понадобиться ремонт:

  • течь сальников и уплотнений
  • коррозия или деформация штока рейки
  • стук штока рулевой рейки.

В данном случае приходится менять рулевую рейку или наконечники. Данный вид работ необходимо проводить при первых признаках поломки, так как при этом часто возникает люфт рулевого колеса.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL 2.4, замена ремня Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0

  • Регламент ТО
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Замена масла
  • Замена стабилизатора
  • Тормозная система
  • Замена сцепления
  • Ремонт подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена ремня грм9000
Замена цепи грм15000

Специализированная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ предполагает четкое следование всем прописанным инструкциям и рекомендациям. Выполнять данную операцию следует с определенной периодичностью, которая рекомендована производителем, или при появлении симптомов выхода данного элемента газораспределительного механизма из строя.

Существует несколько основных признаков, по которым определяется замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander XL – при внимательном отношении к автомобилю каждый водитель в состоянии определить износ запчасти и необходимость обращения к специалистам:

  • Характерный свистящий звук, который доносится из-под капота.
  • Появление дефектов на поверхности ремня – трещины, потертости, засаленные места и пр.
  • Старение резины – затвердение, утрата эластичности, появление повреждений.
  • Изменение длины эластичного элемента, отсутствие возможности выполнить регулировку уровня натяжения.
  • Регулярное соскальзывание ремня и самопроизвольное изменение его положения.

В нашем сервис-центре доступен профессиональный ремонт ГРМ Мицубиси Аутлендер ХЛ, который позволяет устранить все неисправности механизма. Мы осуществляем полную и тщательную диагностику, при помощи которой определяются все поломки и отклонения от нормальной работы механизма. После этого наши механики подбирают необходимые для замены комплектующие, которые устанавливаются в соответствии с установленной схемой. Это позволяет полностью исключить ошибки и огрехи в работе. Для проведения ремонта используются комплектующие высокого качества, имеющие значительный запас прочности.

У нас осуществляется и замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ – вопреки распространенному мнению, данный элемент также может выходить из строя, несмотря на видимую надежность и высокие прочностные характеристики.

Замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ

Такая разновидность операций, как замена цепи ГРМ Мицубиси Аутлендер ХЛ, в обязательном порядке должна осуществляться в условиях спецсервисов. Только квалифицированные механики могут качественно и с гарантией выполнить все виды ремонтных работ, что очень важно для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. При выборе комплектующих следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям или их качественным аналогам, которые обладают необходимым набором характеристик и имеют высокую прочность.

Существует и ряд профилактических мер, благодаря которым замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL может осуществляться реже. К ним относятся: регулярное прохождение технических осмотров, своевременное выполнение профилактических работ, использование высококачественных масел для работы двигателя.

В условиях нашего сервисного центра выполняется профессиональный ремонт ГРМ Митсубиси Аутлентер ХЛ. Наши специалисты осуществляют полный комплекс работ, который включает в себя тестирование, мелкий и капитальный ремонт, сервисное обслуживание, профилактические работы и замену механизма в случае необходимости. Обращаем внимание на то, что поездки на авто с изношенными комплектующими газораспределительного механизма недопустимо. Независимо от того, что приводит в действие сам механизм – ремень или цепь, в случае износа может произойти обрыв, который приведет к повреждению различных составляющих подкапотного пространства. В самом худшем случае может потребоваться капитальный ремонт или замена самого двигателя. В нашем сервисе производится замена ГРМ Mitsubishi Outlander XL, при этом механики тщательно подбирают запчасти и выполняют их установку в соответствии с рекомендациями.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Читать еще:  Замена свечей рено флюенс

Обновлять ремень ГРМ или синхронизирующий элемент желательно на отметке 90 тыс. км пробега транспортного средства или через 5 лет эксплуатации. Можно и раньше, если имеется сомнение в качестве детали. При обрыве клапаны гнёт на любом двигателе Outlander. Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту.

Цепь или ремень

Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Митсубиси Аутлендер цепь или ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Дополнительная справка по вопросу:

  • 2.0 GF2W и 2.4 — цепь;
  • 2.0 V6 и 6-цилиндровые — ремень;
  • 4-цилиндровые — оба варианта.
Митсубиси Аутлендер 1, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69ремень
Митсубиси Аутлендер 2, 4B11, 4B12цепь
Митсубиси Аутлендер 3, 4B11, 4B12цепь

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

  • зубчатый ремень MD 326059 за 3000 рублей — применяется также на Lancer, Eclipse, Chariot;
  • синхронизирующий элемент балансировочного вала MD 984778 или 182295 за 300-350 рублей;
  • натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 рублей) и MD 182537 (1000 р.);
  • промежуточный (обводной) шкив MD156604 за 550 рублей.

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

  • ремень основной Continental CT1000 за 1300 рублей;
  • синхронизирующий элемент балансировочный малый Continental CT1109 за 200 рублей;
  • натяжное устройство NTN JPU60-011B-1, ценой 450 рублей;
  • натяжитель балансировочного вала NTN JPU55-002B-1 за 300 рублей;
  • обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 рублей.

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Инструменты и запчасти

Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:

  • ремни — зубчатый ГРМ, балансирный;
  • натяжитель;
  • ролики — натяжной, балансирный, обводной;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • разводной ключ;
  • отвёртки;
  • головки;
  • вороток.

Для удобства работы:

  • снять защиту ДВС — держится на креплениях под машиной;
  • поднять правую переднюю часть автомобиля на домкрат;
  • вывернуть болты и снять правое колесо;
  • демонтировать подкрылок и боковые элементы, мешающие обеспечить доступ к системе ГРМ;
  • снять защитный кожух коленвального шкива.

Теперь надо переходить в моторный отсек:

  • открутить защитную крышку, под которой находятся оба распредвала — держится на 4 креплениях;
  • демонтировать шланг ГУР;
  • ослабить крепление шкива помпы, пока натянут навесной ремень;
  • вывесить двигатель, поставив на деревянные балки — аккуратно с левой подушкой, так как она легко деформируется от груза;
  • снять подушку — держится за счёт 3 болтов;
  • воротком или разводным ключом повернуть натяжное устройство ремня влево и зафиксировать фигурной отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии — если винта нет, можно вдеть сверло подходящего размера;
  • окончательно разобрать крепления шкива помпы и снять;
  • снять декоративную крышку двигателя с надписью Mitsubishi;
  • вынуть фишки проводов с двигателя, проведённых на катушки зажигания.

При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).

Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.

Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.

  • открутить промежуточный ролик ремня привода;
  • демонтировать нижнюю защиту механизма газораспределения;
  • отвернуть ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • снять натяжное устройство;
  • вытащить с коленвала шестерню;
  • убрать датчик положения коленвала (ДПК);
  • открутить ролик балансирного вала и ремень;
  • вытащить обводной ролик ГРМ.

Установка проводится в следующей последовательности:

  • поставить обводной ролик вместе с креплением;
  • возвратить на место насос ГУР;
  • закрутить балансирный ролик, совмещая метки шкива коленвала с рисками на ДВС;
  • надеть ремень балансировочный и натянуть;
  • окончательно затянуть балансировочный ролик — нормально натянутый элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм, если надавить рукой сверху;
  • прикрутить ДПК;
  • установить обратно шестерню ГРМ и натяжное устройство;
  • совместить метки распредвальных звёздочек с рисками на двигателе;
  • поставить ремень ГРМ;
  • совместить метки масляного насоса.

Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.

Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.

  • проверить метки на других шестернях;
  • надеть ремень ГРМ на коленвал и шестерню маслонасоса;
  • ролик провернуть вправо, добиваясь изначального натяжения;
  • окончательно затянуть фиксационный болт ремня ГРМ и аккуратно вытянуть чеку;
  • заново проверить все метки;
  • установить шкив коленвала, провернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвалов с рисками ДВС;
  • поставить нижний защитный кожух;
  • вкрутить промежуточный ролик приводного вала;
  • собрать остальные узлы и детали;
  • установить колесо помпы, закрутить его болтами;
  • накинуть навесной ремень;
  • прикрутить снятую подушку мотора;
  • проверить, как ходит навесной элемент по роликам и шкивам;
  • надеть верхнюю крышку ГРМ;
  • поставить на места кожухи.

Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.

Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

Сопутствующие работы

Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:

  • прокладку под помпу или сам водяной насос;
  • сальники коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • подушки ДВС;
  • болт коленвальный центральный.

Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector