Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм мерседес

Сервисная замена натяжного ролика на Мерседес W245 и замена свеч (W245 B170)

Вряд ли существует единое и, главное, верное мнение о том, какой автомобиль можно считать лучшим. Даже один из пионеров автомобилестроения Генри Форд, которого можно считать уважаемым экспертом в этой области, на прямой вопрос о лучшем автомобиле ответил весьма уклончиво: «Новый». И в этом он был, вне всякого сомнения, прав — на авто, которое, сверкая свежим лаком и блестя хромированными деталями, только-только покинуло салон, не нужно ни менять колодки, ни заливать в его мотор новое масло, ни регулировать клапана — он какое-то время будет работать, как швейцарские часы, и только радовать своего владельца.

Но в том-то и заключается вопрос: какое именно время машина не будет доставлять хлопот своему хозяину — год? два? пять? Скажем честно: если не заниматься обслуживанием машины, то первые проблемы с ней не заставят себя ждать и начнутся уже к исходу первого года ее жизни.

Все стандартные необходимые мероприятия по обслуживанию автомобиля самым подробным образом расписаны в его техническом описании и сервисной книжке, но только опытный мастер сможет определить, какие конкретно механизмы автомобиля требуют регулировки, а какие из деталей — замены. Так, например, в сервисной книжке значится, что замена ремня ГРМ Мерседес W245 должна осуществляться после 60 тыс. км. пробега автомобиля. Но при этом там ничего не сказано о замене ролика натяжителя, который изнашивается в процессе работы ничуть не меньше. И не всегда эта деталь продается в комплекте с ремнем. Владелец автомобиля о такой «мелочи» может даже и не вспомнить, если добросовестный мастер автосервиса не подскажет, что необходима и замена натяжного ролика на Мерседес W245.

Ресурс детали и замена натяжного ролика на Мерседес W245

Заметки на полях. На двигателях большинства мерседесов в качестве передачи ГРМ стоят цепи и их механизм натяжения имеет куда более сложную конструкцию, чем у ремня. Но ролик натяжения ремня изнашивается в процессе работы куда сильнее, чем та же шестерня, выполняющая аналогичную функцию при цепи. Убедиться в этом можно, взглянув невооруженным глазом на ролик: к исходу шестого десятка тыс. км. он утрачивает идеальную форму и мало того, что хуже справляется со своими обязанностями — он запросто может стать причиной соскальзывания ремня с управляющих шестерен, что чревато очень серьезными проблемами.

Установка нового ролика обычно осуществляется одновременно с заменой ремня. Если описываемой нами детали нет в ремкомплекте, то это должно вызвать у вас недоверие и к качеству основной детали. Как правило, все серьезные производители ремней ГРМ продают их вместе с роликами и комплектом прочих необходимых для замены деталей. Наш автосервис все необходимые для ремонта мерседесов запчасти получает непосредственно от их производителей и практически всегда ролики поставляются вместе с самими ремнями. Но первые можно приобрести и отдельно, так как нередко возникает необходимость в переустановке только их. А происходит это в следующих случаях:

  • когда ролик изнашивается за более короткий срок и мастер при визуальном осмотре ремня ГРМ не видит необходимость в его немедленной замене;
  • при обнаружении заводского брака в изделии — от этого не застрахован никто, даже самые именитые производители;
  • ролик может выйти из строя при регулярном попадании на его поверхность машинного масла. Такое может случиться, если то начнет подтекать из-под головки блока цилиндров. В этом случае придется менять еще и прокладку ГБЦ, а, вполне вероятно, и маслосъемные колпачки.

Заметки на полях. Практически все это в полной мере относится и к замене натяжного ролика ремня генератора Мерседес.

Нужно понимать, что утечка масла из двигателя неприятна не только тем, что при этом его уровень в соответствующем бачке постепенно снижается и силовой агрегат в какой-то момент начинает испытывать масляное голодание, но и тем, что масло при этом попадает на различные резиновые и пластиковые детали мотора, и тем самым разъедая их и приводя к преждевременному износу. Также один из следствий утечки масла становится замена свеч W245 B170, которые в процессе работы засоряются до такой степени, что не только перестают работать, но еще и прогорают. Более того: если своевременно не отыскать причину утечки моторного масла, она может привести и к преждевременному выходу из строя ремня ГРМ, а его обрыв во время работы двигателя по своим разрушительным последствиям вполне можно считать катастрофическим.

Замена ролика натяжителя и замена свеч W245 B170

К сожалению, подняв капот, определить состояние ремня и его ролика невозможно — первый скрыт защитным кожухом, а второй находится непосредственно под ремнем. Но утечка масла — это повод проверить состояние этих деталей, хотя бы осмотрев их визуально.

Но одно дело осмотреть, и совсем другое — осуществить замену. Чтобы добраться до ролика, перво-наперво придется добраться до ремня, а для этого придется снять сперва его собственный кожух, а затем и головку блока цилиндров. Соответственно, одновременно с ремнем и роликом его натяжителя придется поменять еще и прокладку ГБЦ, так как ту необходимо переустанавливать при каждом снятии головки. В общем, хлопот эта процедура принесет с собой немало.

Наши услуги

Чтобы избежать их, поручите все связанные с этим работы специалистам нашего автосервиса. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании мерседесов достаточно давно, так что наши специалисты успели накопить большой опыт, тем более, в проведении таких стандартных процедур, как замена тех или иных компонентов газораспределительного механизма. Эта работа, хоть и состоит из нескольких операций, у опытного мастера не отнимет много времени, так что выполняется она в присутствии заказчика. Тем более, что все необходимые для этого запчасти всегда есть в наличии на нашем складе.

Мы несем полную ответственность и за качество всех осуществляемых нашими мастерами работ, и за качество и долговечность всех использованных при этом запчастей и расходников, если те были приобретены у нас. Последнее, кстати, дает возможность нашим клиентам еще и сэкономить — получая все детали мерседес напрямую от их производителей, мы предлагаем их своим заказчикам по ценам, значительно более низким, нежели в специализированных магазинах. Еще большими преимуществами пользуются владельцы мерседесов, которые обслуживают свои автомобили в нашем сервисе на постоянной основе:

  • во-первых, это дополнительные скидки на диагностические процедуры, ремонт и обслуживание машин;
  • во-вторых, это возможность участия в различных акциях, регулярно проводящихся на нашем СТО;
  • в-третьих, возможность обслуживания вне очереди по предварительной записи;
  • и, наконец, комплексное и, главное, регулярное обслуживание машины у нас дает возможность нашим специалистам более детально изучить каждое конкретное авто, распознать все его «слабые места» которые, к сожалению, присущи многим машинам, особенно, с серьезным пробегом. Тем самым мастеру в процессе ТО удается не только ликвидировать уже возникшие проблемы, но и многие неисправности даже предупредить.

Обслуживая свой автомобиль в нашем сервисе, вы будете уверены в том, что тот вас не подведет и прослужит верой и правдой долгие годы.

Замена ГРМ Мercedes W203

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Читать еще:  Замена масла в коробке передач лада ларгус

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕМЕНЬ ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала — эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем — проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично — замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже — трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях — то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент — фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень — слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) — это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ — квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена ремня в Mercedes-Benz W202

Полезность – 64% | Распечатать

Инструкция по замене ремня привода генератора актуальна для всех годов с 1993 по 2000 C-класса в кузове 202. При этом самое сложное — восстановить расположение ремня при его установке.

Ремень работает на двигателе в постоянном риске, его прочность со временем падает. Натяжение усиливается и он рвется.

Чтобы избежать поломки в дороге , периодически — проверяйте его состояние. Например при подливе масла в двигатель или плановой замене фильтров.

В 202 кузове есть модель с кондиционером — ремень у нее несколько длинее. Еще один виток на шкив компрессора кондиционера.

На схеме ниже показана — разница натяжения двух видов ремней. Под номером — 3 (справа) тот самый шкив кондиционера.


Два вида натяжения ремня

Снимаем старый ремень

Для доступа к шкивам можно не снимать радиатор как рекомендуют многие мастера. Достаточно снять кожух вентилятора, и продеть через него новый ремень. Кожух держится на скобах — сверху и снизу.

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Теперь ослабим натяжитель. Для этого открутим гайку — 1 болта рычага натяжителя — 3. Крутим против часовой стрелки.


Схема устройства натяжителя с пружиной

Теперь снимем пружину — 4 натяжителя. Для этого повернем рычаг вниз по часовой стрелке. Снимем шкив натяжителя вместе с ремнем.

Старый ремень снят.

Одеваем новый

Для удобства — запомните простую схему. Зафиксируйте шкив натяжителя в поднятом положении. Сожмите ремень как на фото ниже и просуньте сжатый конец между шкивом водяного насоса и коленвалом.


Петля ремня между шкивами

Теперь другой рукой просовываем сжатый конец вверх — между шкивами водяного насоса и натяжителя.


Петля ремня проветая вверх

Накидываем согнутую петлю на шкив натяжителя как на фото ниже.


Ремень одет на шкиву натяжителя

Теперь будет удобно накинуть ремень на все остальные шкивы идущие от натяжителя. Следим за схемой — соблюдая последовательность.


Схема положения ремня для обычного двигателя

После того как ремень одет его необходимо — натянуть. Собираем все в обратной последовательности. Опустим шкив натяжителя, одеваем пружину и нажмем на рычаг чтобы одеть болт. Одеваем и закручиваем гайку.

Замена приводного ремня ГРМ Mercedes-Benz

СТО «Интер Хофманн» предоставляет услуги по полному ремонту узла газораспределительного механизма легковых и коммерческих автомобилей Mercedes. СТО работает с крупнейшими поставщиками запчастей. Поэтому для любой модели найдутся комплектующие в кратчайшие сроки, а главное – высокого качества и по приемлемым ценам.

При СТО «Интер Хофманн» действует комната отдыха, в которой имеются все необходимые удобства для клиента – Wi-Fi, кофе, TV, мягкие диваны и кресла. Нет желания ждать – оставляете машину на охраняемой парковке. Транспортом сервиса вас доставят до ст. м. Уручье или в любую точку аг. Колодищ, и заберут после окончания ремонта в удобное для вас время.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма – неотъемлемая часть автомобиля. Ресурс у него ограничен, и он не зависит от манеры езды водителя, частоты использования машины. В приоритете характеристик – качество изделия (зависит от производителя) и профессионализм человека, производившего замену.

С помощью ремня ГРМ происходит передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, а также вращение жидкостного насоса. Это характерно для любого двигателя Мереседес. На некоторых моделях он может приводить в движение вспомогательное оборудование – усилитель руля, компрессор кондиционера. Хотя чаще для этой цели применяют другой ремень.

Изготовлен ремень из армированного каучука, на внутренней стороне имеются зубья. Благодаря использованию углерода (его доля составляет порядка 30%), надежность ремня ГРМ повышается, улучшается его износостойкость. Но это не является причиной, чтобы забыть о нем и оказаться в неприятной ситуации, когда он порвется при движении на скорости.

Симптомы неисправности ремня

Остановился двигатель и не хочет запускаться, при этом стартер вращает коленчатый вал с большей, чем обычно, скоростью – явный признак того, что порвался ремень ГРМ. Случиться это может в любой момент. Но во многом решающими факторами являются некомпетентность человека, производившего монтаж и качество изделия.

Это явный признак, к неявным можно отнести шум и свист. Причина кроется в 80% случаев не в самом ремне, а в узлах, которые его окружают:

  1. Натяжной ролик.
  2. Жидкостная помпа.
  3. Сальники коленчатого или распределительного валов.
  4. Шкивы.

Замена одного лишь ремня и ролика в таком случае может не спасти ситуацию. Частой причиной свистов является попадание воды, антифриза, моторного масла. А по правилам обслуживания и эксплуатации Mercedes не должно быть никаких жидкостей в блоке ГРМ.

Это приводит к преждевременному износу материала. И не нужно забывать, что все жидкости агрессивны, а под действием высокой температуры вредное воздействие усиливается. А не на всех автомобилях обрыв происходит бесследно, на большинстве (если в поршнях отсутствуют циклевки) гнется несколько клапанов. Это чревато капитальным ремонтом или заменой головки блока, что увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.

Что и когда заменять с ремнем?

Это наиболее популярный вопрос, он интересует любого среднестатистического водителя. Чтобы ответить на него, нужно посмотреть на состав механизма газораспределения:

  1. Непосредственно ремень Мерседес меняется каждые 60 000 – 120 000 км. пробега. Зависит от требований производителя автомобиля. Если автомобиль ездит мало, все равно менять ремень нужно.
  2. Ролики (в случае с 8-миклапанным двигателем используется один, с 16-тиклапанным два) меняются вместе с ремнем. Никогда не экономьте на этом, так как он может заклинить в любой момент и произойдет обрыв.
  3. Жидкостный насос имеет ресурс – 90…120 тыс. км. пробега. Зависит срок службы от производителя и замена производится согласно карте ТО.
  4. Антифриз имеет ресурс 2-5 лет. Зависит от состава. Он содержит большое количество присадок, но со временем они улетучиваются под действием частых перепадов температуры.
  5. Шкивы распределительного и коленчатого валов заменяются по мере износа. Проводится диагностика этих элементов. Если у них зубья стерлись, то при эксплуатации ремень проскользнет на 1-2 зуба, что приведет к сбою в газораспределении.

Особенности замены

Если работы произведены правильно, то дополнительных манипуляций не нужно. Принцип замены для разных автомобилей Mercedes одинаков:

  1. Снимается старый ремень.
  2. Коленчатый вал выставляется сначала по метке, находящейся на шкиве со стороны колеса. Точная установка осуществляется через смотровое окно в блоке сцепления. Если не сделать это, нарушится газораспределение в цилиндрах, собьется зажигание.
  3. Устанавливается по меткам распределительный вал (или оба, если мотор 16-тиклапанный).
  4. Заменяются ролики, при этом обязательно устанавливать дистанционные шайбы.
  5. При необходимости меняется помпа. Предварительно сливается жидкость из охлаждения.
  6. Устанавливаются новые элементы и собирается узел ГРМ.

Гарантия на выполненные работы

Техническое обслуживание: гарантия 20 дней (не более 2000км пробега).

Текущий ремонт: гарантия 30 дней (не более 2000км пробега).

Гарантия поставщика на все устанавливаемые на СТО запчасти, которые вы приобрели у нас. Все автозапчасти, реализуемые на СТО, сертифицированы.

Как воспользоваться услугой

Автомобили принимаются в работу по предварительной записи или по факту обращения на СТО «Интер Хофманн».

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено сценик 2
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня грм мерседес

qwerty7
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для qwerty7
Найти ещё сообщения от qwerty7
Goodman Saul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Goodman Saul
Найти ещё сообщения от Goodman Saul

qwerty7
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для qwerty7
Найти ещё сообщения от qwerty7
Goodman Saul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Goodman Saul
Найти ещё сообщения от Goodman Saul

Без обид, но судя но вашим постам, вам лучше обратится в профильный сервис.

Потому как перечислить можно массу встречающихся поломок. И совсем не обязательно что все это будет именно на вашем экземпляре.

1) Работы согласно регламенту по возрасту и пробегу
2) Жалобы на что то
3) Общая диагностика. Износ по подвеске, наличие течи (запотевание). В сервисе знают на что обратить внимание.

qwerty7
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для qwerty7
Найти ещё сообщения от qwerty7

Нет у нас тут нормальных сервисов)) Тут такое понятие, если мерседес, то цена автоматом умножается на 2-3 спокойно. Это касается не только сервисов, но и эвакуаторов, стоянок и т.д.

Последний раз занимался самостоятельным ремонтом лет 5-7 назад.

Goodman Saul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Goodman Saul
Найти ещё сообщения от Goodman Saul

Нет у нас тут нормальных сервисов)) Тут такое понятие, если мерседес, то цена автоматом умножается на 2-3 спокойно. Это касается не только сервисов, но и эвакуаторов, стоянок и т.д.

Последний раз занимался самостоятельным ремонтом лет 5-7 назад.

mercedes-arm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mercedes-arm
Найти ещё сообщения от mercedes-arm
Goodman Saul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Goodman Saul
Найти ещё сообщения от Goodman Saul

Ничего кроме ремня заранее покупать не надо (Дело в том, что снять ремень еще раз — вообще не проблема, более того, если Вы поставите новый ремень при зашумевшем навесном — с ремнем ровным счетом ничего не случится за то время, пока Вы не купите детали на замену).
А менять сразу все при замене ремня — извращение (то конечно исключительно мое мнение).
Кстати, дорогое извращение, если включить в счет вообще все навесное, включая генератор и компрессор кондея.

А вот проверить руками на снятом ремне нужно все, что приводит этот ремень в движение.
Помпа проверяется на люфты,остальное все — на шум при вращении.
Могут начать шуметь подшипники на генераторе, обводной и натяжной ролики (Чаще всего).
Но нет вообще никакого смысля их покупать заранее.
Если они не шумят, то максимум вмешательства — добавить смазки в подшипники роликов.
Да и то, неизвестно, что полезнее — не трогать защитные «щеки» подшипников, или вскрывать т добавлять смазки, т.к. в половине случаев данная операция только сократит остаток ресурса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector