Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм бмв

Замена ремня грм бмв

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях — называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело — это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним — клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:

  1. В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
  2. Сливается антифриз.
  3. Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
  4. Снимается верхняя крышка ГРМ.
  5. Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
  6. После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
  7. Старую помпу снимаем для замены.
  8. Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.

Всё, на этом замена ремня ГРМ BMW завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.

Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ

На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.

Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:

  • Металлический звон при работе двигателя;
  • На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
  • В работе мотора наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль не заводится;

Что будет, если цепь поменять не вовремя

Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.

Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
  • съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • соответствующее оборудование для установки фаз;
  • специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.

Необходимо правильно распределить своё время, т.к. замена цепи ГРМ в БМВ процесс трудоёмкий. Также будьте готовы к тому, что придется поменять не только цепь, но и:

  • Планки;
  • Натяжители цепи;
  • Звёзды распределительных валов клапанов.

Делается замена указанных агрегатов в процессе замены цепи для того, чтобы не разбирать двигатель ещё раз (сроки службы у цепи ГРМ, и указанных деталей приблизительно одинаковые).

Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации — смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.

Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!

Автосервис

Замена ремня ГРМ БМВ

Замена ремня ГРМ БМВ

Отметка в 40–60 тыс. км должна быть сигналом того, что пора обратить внимание на ремень ГРМ. Этот важный элемент – связной между коленчатым валом и распредвалом. Замена ремня ГРМ БМВ – обязательная процедура в регламенте немецкого концерна, которая четко прописана в руководстве ТО автомашины. Несмотря на предположение разработчика делать замену после 100 тыс. пробега, рекомендовано заменить ремень ГРМ BMW в интервале между 60–80 тыс. пробега. Важно понимать, что век службы ремня ГРМ короче, чем эксплуатация мотора.

Своевременный ремонт ГРМ в Тайгер Моторс

Собственно, при каждом техническом обслуживании газораспределительного механизма специалисты осматривают. Если оставить узел без внимания, можно навлечь серьезные неприятности с движком: от капиталки до полной замены мотора. Это крайне затратно. Фактически разрыв ремня ГРМ – это катастрофа для любого водителя. Гораздо доступнее по цене предупредить неприятные последствия. Поэтому обратитесь к специалистам в «Тайгер Моторс». Они быстро осмотрят авто, а затем качественно и недорого проведут сервисные работы.

Читать еще:  Ниссан примера замена салонного фильтра

Преимуществ много. Цены у нас партнерские, а качество – отличное. Территориально найдете нас в ЮЗАО, район Теплый Стан, очень близко к Ясенево. Из других районов Москвы по Новоясеневскому проспекту до нас тоже очень удобно добраться.

Самостоятельная замена ремня ГРМ БМВ — большой риск

Каждая модель БМВ имеет свои конструктивные особенности. Наши автомеханики подробно знают все отличительные качества каждого поколения баварской машины. Замена изношенного ремня ГРМ БМВ нашими автомеханиками пройдет быстро, качественно и недорого. Параллельно меняют шестерни и направляющие. Помните: ремень газораспределительного механизма никогда не ремонтируют. Как только замечены малейшие надрывы или какие-либо потертости, его тут же меняют.

Ремень ГРМ – бесшумный элемент, сделанный из высокопрочной резины. Казалось бы, ничто не подвергается коррозийным повреждениям, да и ломаться тоже нечему.

Но данный узел находится в состоянии постоянной нагрузки. Положение также усугубляют другие факторы:

  • нарушение графика техобслуживания, в процессе которого происходит своевременная замена масла;
  • низкое качество технических жидкостей, использование масла, которое не входит в список рекомендованных;
  • низкое давление масла, которое способствует нормальному натяжению;
  • ранее неправильно проведенные работы по замене.

Будьте внимательны к «бумеру»: если появились неспецифические шумы после запуска, пора приехать на Новоясеневский проспект в Москве в «Тайгер Моторс». Отлично, если проживаете в районах Теплый Стан или Ясенево, ведь тогда посетить наш автосервис не составит труда. Для вас это удачное территориальное преимущество.

В заключение: замена порванного ремня ГРМ в автомобиле БМВ – это не повод экспериментировать. Доверьте процедуру нашим автомеханикам.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F2545000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.
Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

Замена ремня ГРМ двигатель M40 | Ремонт BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия

Замена ГРМ BMW Модель 316i, 318i, 518i Двигатель M40

Снять нижнюю крышку ГРМ, Вывернуть болты крепления звездочки распредвала. Снять инкрементное колесо датчика положения распредвала.

Гаечный ключ может соскочить с планки натяжителя. Осторожно и медленно отжать планку натяжителя гаечным ключем и снять нагрузку с приводной цепи.

Снять звездочку. У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке.

Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца.

Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до метки грм bmw m40 по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался.

Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня метки грм bmw m40 этом должна сместиться влево против часовой стрелки. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см.

BMW m40 метки грм

Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см!

После окончания натяжки метки должны совпадать см. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2! Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

Закончив сборку, запустите двигатель. Снимаем зубчатый ремень ГРМ Снять крыльчатку ключом на 32, резьба левая. Для этого поддеть отверткой шляпку распорного фиксатора.

Снять распределитель зажигания и высоковольтные провода. Снять ремень привода генератора и ГУР. Снять шкив привода водяного насоса 4 болта на Снять нижнюю защитную крышку зубчатого ремня.

Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и заблокировать коленчатый вал в этом положении, вставив фиксатор в маховик в отверстие под стартером. Ослабить гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Замена ремня грм бмв

Ремень ГРМ проводит значимую функцию в двигателе авто: проведение нормальной работы коленвала и распредвала, а также открытие и закрытие клапанов одновременно с поршнями. Ремонтники предлагают проверять его исправность во время каждого ТО, так как его неожиданная неполадка способна повлечь за собой деформацию части клапанов, а, значит и к довольно дорогому ремонту.

Техники СТО «ТАВИ М» (м. Фили): перечень главных показателей необходимости замены ремня ГРМ на авто БМВ

Как уже описывалось выше сломы ремня ГРМ способны обусловить довольно дорогостоящий ремонт. Из-за этого следует обращать особое внимание симптомам его неисправностей. Обычно, они проявляются следующим способом:

  1. Фиксируется выхлоп чёрного цвета.
  2. Ощущаются ощутимые вибрации с места мотора.
  3. Двигатель удаётся активизировать лишь с парочки попыток.
  4. Включенный мотор стал издавать нехарактерные звуки.

При диагностике представленных выше неприятностей советуется продиагностировать состояние ремня. Если на нём обнаружились глубокие трещины или он растянулся, то необходимо как можно быстрее посетить СТО для реализации замены ремня ГРМ.

Насколько часто сотрудники нашего автотехцентра (между ЦАО и ЗАО Москвы) предлагают осуществлять замену ремня ГРМ авто BMW?

Чаще всего, в техдокументации к автомобилям БМВ прописывается стандартный период годности ремня ГРМ. Эксперты просят относиться к этим инструкциям серьёзно, потому что износ ремня может повлечь за собой серьёзные неполадки. Как правило ресурсоёмкость данного элемента имеет 90-100 тыс. км пробега.

Однако, тем кому требуется регулярно двигаться по низкокачественным дорогам, то замена ремня ГРМ может потребоваться намного быстрее — особенно когда вы выполняете техобслуживание в «кустарной» автомастерской — там могут применить нехорошие изделия, которые повреждаются уже спустя 5 000 тыс. км, — возможно и такое.

По какой причине как правило необходима замена ремня ГРМ BMW?

  1. Вышел срок годности. Хотя никто не обязывает человека делать замену ремня ГРМ в соответствии с техдокументацией производителя некоторые всё же стараются следовать им, так как стоимость данной услуги считается довольно выгодной, и нужна она не так уж часто.
  2. Ошибочная эксплуатация. Частой данной проблемой признаётся, износ ремня ввиду заклинивания помпы или роликов: образуется импульс, который не способен вынести ремень.
  3. На ремень попало масло. Если на ремне диагностировались отпечатки масла или антифриза осуществляется замена ремня ГРМ. Потому что теряется сила трения ремня, поэтому он вскоре станет соскакивать со шкива, и может полностью оборваться. К тому же, необходим обнаружение места утечки и, вероятней всего, замена масла.
  4. Обычный износ. Со временем на ремне возникают определенные трещины, которые понемногу увеличиваются. Именно по этой причине ремень ГРМ осматривается при каждом ТО .
  5. Плохое состояние изделия. При проведении технического обслуживания в низкоквалифицированных автотехцентрах, зачастую можно выявить такую неприятность, как монтаж плохого ремня ГРМ. Из-за этого он способен достаточно быстро сломаться.
Читать еще:  Замена топливного фильтра форд фьюжн

Если вы обнаружили какие-то из приведенных выше изъянов, то работники нашего техцентра (м. Фили, Москва-Сити) рекомендуют, безотлагательно, приехать в автосервис для свершения диагностики и ремонта.

Где именно в районе м. Фили (Москва-Сити) можно по доступной цене реализовать замену ремня ГРМ?

Наш техцентр работает уже более двадцати лет между ЦАО и ЗАО Москвы. За этот период мы выполнили много мероприятий по замене ремня ГРМ. Именно поэтому о нашей автомастерской оставляют немало хороших отзывов.

Наши работники используют только профессиональную технику для свершения любых процедур по ремонту автомобилей BMW.

Другим нашим плюсом признаётся то, что любые неполадки мы ликвидируем собственными силами, — то есть мы не задействуем аутсорсинг. Посетите нас, и вы обязательно будете удовлетворены качеством наших услуг.

Наши партнеры

Техцентр находится в 5 минутах от м.Фили. Зона отдыха, бесплатный WiFi. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Замена цепей и ремней ГРМ на БМВ

Моторы разных конструкций БМВ в своей конструкции имеют как ременной, так и цепной привод механизма газораспределения. Постоянному владельцу «баварца» достаточно руководствоваться соблюдением интервала замены этого элемента силового агрегата. После покупки автомобиля следует обязательно провести диагностику состояния, а при необходимости – заменить приводной ремень или цепь.

УслугаЦена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.

Цепные моторы

На практике замена цепи ГРМ БМВ производится довольно редко, что обусловлено ее предельной выносливостью на уровне от 150 до 200 тысяч километра пробега. При этом зачастую никакими внешними проявлениями изношенная цепь не выделяется. Наиболее подходящим вариантом в этом случае окажется проведение диагностики растяжения цепи.

Компьютерная диагностика по фиксируемым ошибкам работы двигателя сможет определить предельное состояние цепи, или назвать привод, как один из сопутствующих факторов для происходящих процессов. Косвенными симптомами неисправности для такого двигателя могут служить:

  • посторонние звуки при холодном двигателе;
  • постоянный скребущий звук при работе на холостых оборотах;
  • шелестящий шум скольжения на более высоких оборотах.

Такой способ диагностики не позволяет судить о продолжительности дальнейшей работы цепи, тем более, шум ошибочно можно спутать с аналогичными звуками при работе других вращающихся деталей. Ежедневная эксплуатация двигателя также может сопровождаться провалами в работе двигателя на различных режимах, плохом старте «на холодную», появление постоянной ошибки бортового компьютера.

Особенностью проведения для БМВ X5 замены цепи ГРМ является необходимость обязательной установки комплекта приводных звездочек, натяжных устройств и успокоителя цепи. Проведение работ на автосервисе позволяет выполнить комплекс операций при четком соблюдении необходимой последовательности, а также оценить работу мотора итоговой диагностикой. Результатом замены цепей ГРМ БМВ М51 и других моделей станет не только отсутствие посторонних шумов и шелеста, но и обеспечение ровной стабильной работы.

Ременные моторы

Ресурс приводного ремня является ощутимо меньшим в сравнении с цепью, поэтому замена ремня ГРМ БМВ должна проводиться в строго регламентируемый срок. Несмотря на конструктивное различие в двух приводных механизмах, назначение, принцип работы здесь сохраняется. Также одинаково проявляет себя изношенный ремень: ухудшение холодного запуска, изменение состава выхлопных газов. Своевременная диагностика сбоев является дополнительным фактором, который сможет указать на своевременность проведения замены.

Необходимость замены ремня ГРМ на БМВ М 40 в условиях специализированного сервиса связана со сложностью выполнения работ. Отсутствие возможности установки одновременно вращающихся деталей «по меткам» вынуждает использовать профессиональное оборудование: фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ. Важность правильного расположения и натяжения ремня трудно переоценить для обеспечения правильного сгорания рабочей смеси в цилиндрах.

Проведение работ по замене ремня ГРМ БМВ Е36 или другой модели можно по желанию сочетать с рядом дополнительных операций технического обслуживания. Так, текущие сальники валов можно заменить, не допуская попадания масла на установленный ремень, а при диагностике неисправности водяного насоса, помпа может быть заменена попутно, без оплаты лишних операций по разборке части мотора. Выполняя замену ремня или цепи ГРМ в автосервисе можно быть уверенным в качестве проведения работ и результатах диагностики, что подтвердит предоставленная гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector