Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ситроен с4

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4

В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Сегодня расскажем о том, как происходит замена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого нужно и как часто необходимо его менять.

Как определить, необходима ли замена?

Когда нужно производить замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. Так как производитель в большинстве случаев указывает рекомендации по замене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.

Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек

В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в 100 тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью.

Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в 100, а то и 120 тысяч км пробега. Но это в неправильно. Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.

Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов.

Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4

Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.

Инструкция по замене

Ниже представлена инструкция по смене компонента. Этот процесс можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия. Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ.

Что потребуется для работы

  • ключ для регулировки маховика ДВС (1);
  • устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
  • устройство фиксации ремешка (3);
  • набор гаечных ключей.

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
  2. Осуществите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, а также фильтрующего элемента моторной жидкости.
  3. Затем демонтируйте нижний картер устройства ГРМ. Для этого открутите винты его крепления при помощи гаечного ключа. Также необходимо снять опору двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.
  4. Используя калибровочный штифт, потребуется зафиксировать на месте маховик мотора, чтобы он был прочно закреплен.
  5. При помощи фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, на которых установлен ремень ГРМ Ситроен С4. Шкивы должны быть прочно установлены без возможности прокручивания.
  6. Теперь демонтируйте натяжной ролик. Для этого, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтобы положение «б» было совмещено с указателем «с». Ролик следует заблокировать в таком положении, чтобы ремешок можно было максимально ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика наоборот.
  7. Теперь можно демонтировать ремень ГРМ вашего Ситроен С4 или С5. Сняв его, убедитесь, что вал насоса охладительной системы, а также ролики могут вращаться свободно. Не должно быть заедания или люфта при их вращении.
  8. Теперь приступим к установке компонента. Произведите монтаж впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
  9. Чтобы избежать чрезмерного натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как указано на фото. Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание.
  10. Далее, гайку натяжного ролика можно затянуть. Если делаете это при помощи динамометрического ключа, то момент затяжки должен составлять 1 даНм. Если используете гаечный ключ, то затяните гайку как можно сильнее, но не до самого конца, чтобы ролик не треснул в процессе эксплуатации. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку в обратном направлении его вращать нельзя. Эти действия были выполнены, чтобы предотвратить избыточное натяжение элемента.
  11. Теперь приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует выкрутить, одновременно придерживая ролик в месте установки. После этого стрелка ролика, обозначенная буквой «с» на фото, необходимо перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е». Здесь будьте максимально внимательны: стрелка «с» не должна выйти за пределы «е», иначе процедуру натяжения ремешка привода придется осуществить заново.
  12. Натяжной ролик следует удерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления необходимо затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превышать 2.4 дНм. При натяжении ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его проворачивания.
  13. Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.
  14. Установите на место коленчатый шкив, а также ремешок привода агрегатов. Осуществите монтаж опоры мотора, а также установите масляный фильтр. Обратите внимание на его состояние. Масляный фильтрующий компонент меняется при замене моторной жидкости, но если он засорен или забит, то фильтр лучше заменить.
  15. Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Опустите свою машину на колёса. На этом процедура смены компонента завершена. Осуществите контрольную поездку, чтобы быть уверенным в качестве работы газораспределительного механизма.

На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять. Подумайте над этим заранее. Определитесь со своими силами: если не уверены, что сможете осуществить все действия, описанные в инструкции, правильно, то есть смысл отвезти машину на СТО? Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно.

Основные отличия от замены на других моделях

Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:

  • подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
  • инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
  • в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.

Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.

Видео «Замена ремня ГРМ на Ситроен»

Citroen Grand C4 Picasso

Запись опубликована Daiver · 16 июля 2019

Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.

По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.

Читать еще:  Хендай акцент замена масла

Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.

Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.

Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.

Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.

Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.

На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.

Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.

Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой.

Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.

Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен.

Citroen C4 FRANCE style › Бортжурнал › #замена ремня навесного оборудования(генератора)

всех приветствую читатель, собратов и гостей!
заменил ремень навесного делов на 5 минут с учетом фото )
постараюсь все подробно описать! многим ситроводам и пыжо водам с ер6-ер6с будет полезно.

снимаем ремень, как получится у вас, я снимал с начала с компрессора кондиционера,
устанавливал в таком порядке шкив коленвала-генератор-компрессор кондиционера
после натягиваем тросик на ролике гидрача и он автоматом задвигается обратно,
потом ключом на 30 разфиксироваем натяжитель ремня, готово!

так натяжитель ремня менять не стал нету в этом необходимости менять его при каждой замене ремня! уверен что он еще как минимум 40к отбегает !
как мог подробно все описал кто собирается менять надеюсь все понятно и пригодится!
всем удачи на дорогах,

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2012

Комментарии 24

Жаль, что инструкция не полная. И чеку не сфоткал и натяжитель куда фиксировать, там есть прорезь

вот где фиксироваться натяжитель

Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)

не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )

Думаю это последнее в чем может быть дело))
Просто я меняю ни когда отваливаться началось, а каждые 2 года, не зависимо от состояния.)
Кстати, для тех кто не любит эксперименты, код оригинала — 5750.RG — стоит всего 750 р.

не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )

теща 120ткм на заводских откатала

Это все фигня) 180…на заводском. Буду на днях менять. Только думаю может ещё какие ролики надо менять?

Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)

70 тысяч пробег, буду менять 1 раз))

Тоже планирую замену ремня поглядел по заменителям, DAYCO выдает 3 артикула: 6PK900 — 269 р (длинна 900мм), 6PK906 — 294р (длинна 906мм), 6PK905S — 470р. (длинна 905мм) Так какой все таки подходит?

честно не знаю мой на 906мм ! надо брать тот что бы таких проблем не случилось как ниже в кометах!

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

так либо натяжители! либо что то в цепи! а может ты говоришь про то цоканье которое у всех)

Я говорю про свист это что то в ремне генератора

тогда возможно 1 или 7 что на картинки! или пора менять ремень! у меня он не свистел но как то пшикал но на больших оборотах при переключении

Если пропадает то это оемень. Проводил ктото эксперементы, снимал его и заводил, шума меньше

Я говорю про свист это что то в ремне генератора

у меня свист появился из за износа на 65 000 км. Поменял ремень, свист пропал.

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

Это значит ты поставил ремень короткий — 905

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

Установил причину? Ремень или один из натяжителей посвистывал? У меня такая же проблема…

Денсо от таоего вроде как толщиной отличаются и мало того свистеть начнет. Либо как внизу ссылку кинули

на одной замене все не закончилось! после поста ниже я пошел проверять! итог помпа не крутилась ваше! паника нах***! долгое время переписывался со знакомым с клуба! на что он мне сказал ремень самое то! скорее всего ролик натежителя не прижался тот который стоит где помпа! так что е***ни по нем и рукой прижимай ! тем самым помогай ролику прижаться))) итог все заработало 40 минут на холостых я стоял наблюдал за помпой и воду лил все хорошо! но мне не дает покоя то что я могу помпу прокрутить отруки при натянутом ремне !

Замена ремня генератора ситроен с4

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

По моему мнению, ТО-8 является самым большим и дорогим ТО, т.к. наряду со штатным ТО-4 (60000) идёт ещё и замена цепи ГРМ.
Итого примерно операций по ТО (могу в чём-то незначительно ошибаться-будем дополнять и исправлять):
1) Конечно, замена цепи . Согласно руководству для замены цепи придутся много чего разобрать (снять декор.кожух двигателя, брызговики двигателя, правую опору силового агрегата, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить моторное масло и снять сам масляный картер (!), снять крышку головки блока цилиндров, снять крышку цепи привода ГРМ). Т.е. работа объёмная. В руководстве указано 3 часа только на замену цепи (один человек).
2) Т.к. снимается ремень привода вспомогательных агрегатов (один большой, который идет на все: генератор, ГУР, водяной насос, компрессор кондиционера, шкив коленчатого вала), то при его износе, как вариант, потребуется заменить и этот ремень вместе со всеми причитающимися роликами (на Getz ролика было 2, тут пока не разобрался сколько). По сервисной книжке также предусмотрена замена не позднее 120 000 км пробега.
3) Т.к. снимаются и поддон картера и крышка блока цилиндров, то возможна и замена двух соответствующих прокладок (насколько я понял, у блока цилиндров прокладка, а поддон картера «посажен» на герметик, рекомендуется спец.полусухой герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог). Герметик полимеризуется час после утановки. Соответственно это уже 4 часа работ.
4) Каждые 60000 км у нас идёт замена ирридиевых свеч зажигания . Соответственно, на 120000 км они также меняются.
5) По сервисной книжке каждые 60000 км идёт замена топливного фильтра , соответственно и тут надо менять.
6) Стандартная замена масла и фильтров.

Добавлю сюда ещё и проверку клапанных зазоров, т.к. надо было по регламенту на 90000 км ещё делать. Как я понимаю, идет снятие клапанной крышки с заменой прокладки ГБЦ.

Повторюсь-это операции по регламенту. Что из этого делать, а что нет, в итоге, решать, конечно, владельцу авто.
Если что-то забыл-дополняем.
Попробую выяснить позже сколько стоит работа отдельно и работа+материалы на сервисе ОД.
Цены по Exist на 21.07.2015:
1. Фильтр салона Knecht (Mahle Filter)LA 424 443,84 р
2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 2616 634,79 р.
3. Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)OC 196 177,00 р.
4. Масло моторное синтетическое «QUARTZ INEO ECS 5W-30», 5л 2 065,20 р.
5. Свеча зажигания NGK 641,04 р. (x4)
6. Фильтр топливного насоса (в сборе с корпусом) Mitsubishi 1770A046 5 177,78 р.
7. Цепь привода грм Citroen/Peugeot 16 098 944 80 3 840,00 р.
8. Прокладка клапанной крышки Citroen/Peugeot 0249.F9 1 732,75 р.
9. Ремень привода вспомогат.агрегатов (по каталогу exist Ремень привода генератора) Citroen/Peugeot 16 076 641 80 3 009,72 р.
10. Герметик моторный термостойкий Mitsubishi MD 970389 2 785,24 р.
11. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317 55,13 р.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке автомат

На схеме 3 ролика к ремню: два обводных и один натяжной. Разброс цен разный. От 1500 по каталогу Митсу до 6000 по каталогу PSA. Надо уточнять, может не все меняются?! Да герметик что-то дороговат. Может там пол ведра за такие деньги?! )))
Как вариант есть Герметик моторный термостойкий «302г.» 70-31414-20 Reinz 880,87 р.
Соответственно, даже если 2 взять, то будет 1760 рублей. 600 грамм должно точно хватить, если не мазать весь двигатель. У кого какие мысли?

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

п.8 найден аналог по каталогу mitsubishi: Mitsubishi 1035A583 Прокладка клапанной крышки двигателя 918,08 р.
по п.9 есть номер каталога mitsubishi, но цена дороже (!): Mitsubishi 1340A124 Ремень поликлиновый 3 109,26 р . Собственно, эта же маркировка с добавочным индексом 6PK2105 [длина 2105 мм] была найдена на моём установленному сейчас ремне с завода (пришлось помучится, чтобы прокрутить двигатель до читаемости данной надписи). Только на ремне написано mitsub O shi (MITSUBOSHI BELTING LTD.), а не mitsub I shi.
Расходники на скорректированную сумму 14990,57 р.

На курс доллара и евро я не смотрю в данном случае, т.к. он постоянно плавает и цены на «нескладские» (которые надо везти от поставщика забугорного на склад) расходники колеблются около указанных сумм.

После штудирования большого объема литературы обнаружил, что ролики лучше все всё-таки заменить на новые. Ибо не поменянные до следующей замены ремня могут не пробежать ещё 100-120 тысяч. А с разбитым подшипником она натворят много бед вплоть до обрыва ремня. Это не смертельно, но бывает очень не к месту и несет не просто лишние расходы, а скорее экстренные, потому как авто с оборванным ремнем уже не может эксплуатировать в нормальном режиме (генератор не заряжает аккум, ОЖ не охлаждает двигатель, т.к. из-за отсутствия вращения привода насоса отсутствует её циркуляция. можно «закипеть»). 15-16 тысяч руб. это, конечно, дорого. Но раз в 120 000 км. многие из форумчан успеют продать авто до этого срока по двум банальным причинам: авто уже будет старым (при среднем пробеге 15-20 тысяч это 6-8 лет), либо просто надоест и захочется чего-то посвежее или с совсем другими характеристиками (клиренс, проходимость, мощность, вместительность, экономичность и т.д.). А кто доедет до 120 000 км, то после замены до 200-240 тыс. км уже вряд ли доэксплуатирует авто. Т.е. на долю среднестатистического владельца придется не более одной замены этих роликов. По кодам роликов и их заменителям из каталога mitsubishi попробую написать позже.

Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 384

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

По зазорам клапанов. Не измеряли, т.к. обороты не плавают сильно, звуков посторонних на холодную не слышно. Вообще с комплектами для регулировки зазоров клапанов в следствие износа засада. Их несколько и перечень размеров для замены получается большой. И тут варианта два:
1) покупать все размеры-а это более 10 тыс.руб. То есть теряем в деньгах прилично, но выигрываем по времени.
2) искать конкретно именно те размеры, которые нужны, т.к. не все изнашиваются одинаково и равномерно из 16 клапанов. Тут не теряешь по деньгам, но теряешь по времени. Потому как крышка снята и идёт поиск и заказ необходимого. А это не всегда 1-2 дня.
Можно, конечно, попробовать всё поставить назад после выяснения какие требуются и ездить до момента наличия у Вас, либо на сервисе всего заказанного. Но прокладка одноразовая, а стоит она более 1000 рублей. Значит опять попадаем на денежку. Т.к. после замены изношенных частей потребуется новая прокладка (чтобы поставить крышку назад). Вот такая вот загогулина, как говорил первый президент России.
По ремню и роликам. К сожалению удалось поменять ближе к 130 тыс.пробега. Но более 4000 двигатель не кручу, возможно поэтому состояние ремня скорее новое, чем убитое. Конечно, видно, что не новый: на внешней стороне легкие потертости. Но ни одной трещины с внутренней стороны по всей длине 2 с лишним метров я не нашёл. ни одной. 130000 пробега. Переживал зря, что оборву. Ремень как и указал брал Mitsuboshi 6PK2105 .
По роликам всё оказалось интереснее. У адски дорогих по каталогу PSA оказались неплохие аналоги от фирмы INA:
Ina 532 0560 10 Ролик ремня приводного обводной 1 шт. Цена 2 313 р.
Ina 532 0738 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 1 шт. Цена 3 312 р
Ina 534 0325 10 Натяжитель ремня приводного 1 шт. Цена 2 598 р.
Согласитесь, разница с ценами из поста №8 более чем ощутимая. Но вот с одним из роликов засада. Т.к. ремень у нас с канавками, то для того, чтобы он не слетел при эксплуатации на одном из роликов должны быть такие же канавки (как на шкиве генератора). Беда в том, что на ролике Ina532 0738 10 нет канавок. Он снаружи вообще гладкий. НАМ ОН НЕ ПОДХОДИТ. Такой не покупайте ни в коем случае. Скорее всего придётся брать оригинал Citroen/Peugeot 16 076 643 80 . Во-первых, производитель его заменил на Citroen/Peugeot16 114 236 80 . Во-вторых, цена на него подросла и на сегодняшний день 6 135 р. Устанавливается он в самый низ (если смотреть со стороны правого переднего колеса после снятия этого же колеса. Из трёх роликов самый нижний). Пока старый живой и вроде даже не свистит.
По каталогу MMC нашел такой ролик: Mitsubishi 1341A042 Промежуточная шестерня. Цена от 3390 руб до 5025 руб. На фото с канавками, как положено (будем верить, что фото верное). В принципе лучше, чем у PSA по бюджету. У Ina тоже есть 532 0737 10 , но один стоит 3543 руб. со сроком доставки 30 дней и большой вероятностью отказа. Т.е. можно заказать, подождать 20-25 дней и получить отказ, что явно не прельщает. Второй вариант 10298 руб. и при такой цене уже не важно становится как долго его везут и с какой вероятность отказ ибо очень дорого.
Как-то так. Скорее всего из этих вариантов буду смотреть оригинал от Mitsu

Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1389

Ремень привода навесного оборудования Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Citroen C4 Aircross , ремень привода генератора Citroen C4 Aircross , ремень привода грм Citroen C4 Aircross , замена ремня привода Citroen C4 Aircross , приводной ремень Citroen C4 Aircross , приводный ремень Citroen C4 Aircross , ремень привода Peugeot 4008 , ремень привода генератора Peugeot 4008 , ремень привода грм Peugeot 4008 , замена ремня привода Peugeot 4008 , приводной ремень Peugeot 4008 , приводный ремень Peugeot 4008

7. Ремень привода навесного оборудования

Общий вид

(1) Шкив привода насоса системы охлаждения. (2) Промежуточный ролик. (3) Генератор. (4) Промежуточный ролик. (5) Компрессор кондиционера воздуха. (6) Шкив коленвала. (7) Динамический натяжной ролик.

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Внимание:
Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования.

2. Поднимите и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.

3. Снимите переднее правое колесо.

4. Снимите правый защитный щиток под двигателем.

5. Привести динамический натяжной ролик (7) в сжатое положение, воздействуя на головку винта динамического натяжного ролика (в «a») против часовой стрелки с помощью плоского ключа на 16 мм.

6. Сожмите ролик динамического натяжителя (7) до высвобождения отверстия блокировки в месте «b».

7. Зафиксируйте шкив натяжителя (7) с помощью 6-гранного ключа (диаметр 5 мм) (в «b»).

8. Освободите плоский ключ. Снимите ремень привода навесного оборудования.

Внимание:
Убедитесь, что динамический (7) и обводной (2), (4) ролики, а также насос системы охлаждения (1) свободно вращаются (отсутствие люфтов и заеданий).

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан альмера

9. Проверьте также состояние поверхности этих роликов.

Установка ремня привода навесного оборудования

Внимание:
При повторном использовании ремня привода навесного оборудования установите последний в соответствии с направлением вращения, помеченном при снятии.

1. Установите ремень привода дополнительного оборудования в следующем порядке:

1) Шкив привода насоса системы охлаждения (1);

2) Динамический натяжной ролик (7);

3) Шкив коленвала (6);

4) Компрессор кондиционера (5);

6) Промежуточный ролик (4);

7) Промежуточный ролик (2).

Примечание:
Следите за нормальной установкой приводного ремня навесного оборудования в проточках различных шкивов.

2. Нажмите на динамический натяжитель (7) против часовой стрелки, чтобы освободить 6-гранный коленчатый ключ (диаметром 5 мм) из отверстия (в «b») с помощью плоского ключа на 16 мм.

Контроль натяжения ремня привода навесного оборудования

1. Проверните коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения с помощью болта крепления шкива коленчатого вала (6).

2. Проверьте функциональное состояние динамического натяжного ролика (7) ремня привода навесного оборудования с помощью приспособления [0192].

Примечание:
Значение, характеризующее натяжение ремня (в «c») на равном расстоянии от шкивов (5) и (6) должно быть в диапазоне от 54 до 78 единиц SEEM.

Примечание:
Если измеренная величина не соответствует норме, то необходимо заменить ролик динамического натяжителя (7).

3. Установите правый защитный щиток под двигателем.

4. Установите переднее правое колесо

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

5. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клуб Любителей Ситроен: Замена ролика ремня генератора (своими силами) — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, III поколение
  • ‘ />Техничка Citroen C5, III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена ролика ремня генератора (своими силами) Оценка:

#1 Artem080

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 16 December 10
  • Авто: C5 comfort 2.0 AT

Отправлено 23 January 2011 — 14:00

всм привет !
1. Инструмент ( Г-образный квадрат сечением 10мм, трубка кнему , ключ на 15 плоская монтажка)
2. Важно болт который держит ролик откручивается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
3. Сам процес вставляем квадрат в квадратное отверстие на самом натяжителе и тянем его вверх , если сил нехват то одеваем небольшую трубку и опять тянем вверх а чтоб недержать его в таком положении по трубку можно положить ключ оперев его на генератор и лонжерон , вставляем монтажку между роликом и корпусом натяжителя удерживая его в таком положении ключем на 15 откручиваем болт который держит сам ролик (по часовой стрелке) !

ПС Ролик есть в любом автомагазине для росийских авто , РОЛИК стоит на Шевроле Нива вот так ! на фото ролик слева родной фирмы Дайко и справа с нивы фирмы INA германия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector