Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе ауди

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.
Читать еще:  Хонда срв замена топливного фильтра

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Замена масла в вариаторе Мультитроникс Ауди

Коробка мультитроникс, разработка компании Audi AG, кардинально отличается от любых других типов трансмиссии как по своей конструкции, так и по эксплуатационным характеристикам. Официальная позиция создателей мультитроникса – никакого ремонта не производить, полностью заменять вышедший из строя агрегат на новый, т.е. заводских ремкомплектов для этих коробок не существует, подробных инструкций по ремонту тоже нет. По этой причине большинство технических центров напрочь отказываются чинить мультитроникси или с уверенностью называют липовые причины непригодности к ремонту, не забыв при этом предъявить автовладельцу счет за якобы оказанные услуги.

Мультитроникс от Ауди и замена масла в нем

Не менее сложна замена масла Multitronic – единственная возможность избежать покупки нового, совсем не дешевого агрегата, это обратиться к экспертам в этой области. Технический центр «НИВЮС» располагает специалистами по ремонту коробок мультитроникс, обладающими обширным практическим опытом в этой области. Доверив нам обслуживание и ремонт мультитроникса, вы обретаете уверенность в безупречной работе агрегата на многие десятки тысяч км пробега автомашины.

Мультитроникс – порядок замены масла

Длительная и безаварийная эксплуатация коробки мультитроникс без периодической замены масла невозможна. Эта операция, по сравнению с аналогичной для других типов АКПП и МКП, сопровождается своими особенностями:

  • масло необходимо менять после 60000 км пробега, затем начать отсчет километража с нуля;
  • заменить масло для мультитроникса нельзя ничем другим, используется исключительно G052180A2 от Audi;
  • замена фильтров выполняется по необходимости. Первый фильтр находится внутри коробки и, следовательно, без ее разбора не сменяем, второй – встроен в трубку, по которой масло поступает к теплообменнику радиатора и меняется при обнаружении взвешенных частиц в масле.

До миллилитра определить объем масла, необходимого для заправки мультитроникса, никак невозможно, только опытным путем – доливать, пока его принимает коробка. Следует отметить, что коробка мультитроникс не так чувствительна к недостатку масла в ней, как, к примеру, АКПП.

Сервис по обслуживанию мультитроникс

Не следует даже пытаться ремонтировать и обслуживать эту коробку на любительском уровне, в условиях и инструментарии обычного гаража – если ремонт АКПП в таких условиях крайне затруднителен, то починка мультитроникса – невозможна совершенно!

Необходимо обслуживать такие коробки только лишь в специализированном техническом центре, которым является наш «НИВЮС» — если решиться на обратное, то проще сразу выбросить мультитроникс и приобрести новый. Без обслуживания, а на этом обычно настаивают инженеры Audi, коробка мультитроникс прослужит в пределах 100000-140000 км пробега, но в этом случае ее ремонт, не говоря об обслуживании, уже делать бессмысленно. Не гадайте, проживет ли коробка еще 10-20 тысяч км пробега – обращайтесь к опытным специалистам, ведь вы знаете, где их найти.

Audi A4 White Dream+Revo 220 hp › Бортжурнал › Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Всем привет!

Речь пойдет о самостоятельной замене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого необходимо.

Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на всем известном сайте.

Итак, нам необходим инструмент:

головки торкс на 25, 30, 55
головки накидные для трещетки на 10, 13
отвертка плоская (шлиц)
система для залива масла (воронка и шланг)
крючок для извлечения трубки-уровня

масло G052516A2 6 литров
внешний фильтр 0AW301516H
болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
прокладка под трубки N90666003 2 шт
пробка поддона WHT005623A

Мне пришлось помучиться, чтобы заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Черные глаза», набрал досок и справился с этим заданием!

вот необходимые расходники, кроме пробки поддона, о ней чуть позже…

схематично все расположено вот так

На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

вот трубка с шлангом для залива масла

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

Вот и сама сливная пробка, изготовлена из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой

в моем случае она поддавалась крайне тяжело, и в итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Нашел торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько смог, и вуаля, пробка легко окрутилась, мой совет, купите сразу новую, и если при выкручивании старой она не будет поддаваться, просто постучите слегка по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Кстати у Вовы Woppy , при замене масла в вариаторе, пробка выкрутилась легко.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

и собственно сливаем масло в подготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра

Теперь необходимо открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, предварительно выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на них резиновые уплотнительные кольца.

Извлекаем сам фильтр

К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так гораздо проще и быстрее. Хотя по идее нужно заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.
Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.
Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность, можно немного проехать взад/вперед, не глушим двигатель, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (либо доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книжке и все! Выводить уровень желательно при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, посмотреть можно ваг-комом.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд

Всем спасибо, кто осилил эту запись!

Надеюсь будет полезна.

До новых встреч, мы с супругой завтра, 19 мая, выдвигаемся в сторону нашей Столицы по М-4 к предстоящему VW & Audi Festival, погуляем по Сергиев-Посаду и заедем в гости к Вовке Woppy .

Всем Удачи, хороших дорог и своевременной замены расходников! 😉

Правильная замена масла в АКПП на Ауди А4

Автомобили марки Audi комплектуются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, рассчитанной на длительный рабочий срок, ходовой частью и т.д. В 2004 году была представлена модель Audi A4 B7, спустя 4 года – Б8. На них в качестве трансмиссии могут выступать помимо МКПП, вариатор, АКПП, РКПП. Чтобы автомобильная система работала исправно продолжительное время, иномарку нужно подвергать техническому обслуживанию.

Если сравнивать характеристики CVT и «автомата», то по степени надежности преимущество у вариатора. Его рабочий срок и автоматических коробках может превышать 350000 км пробега. Однако, при этом следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Необходимость замены масла в АКПП в Ауди

Трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает снижение потерь энергии на трение, защиту от ударных нагрузок составляющих элементов коробки. Качественный продукт отвечает вязкостно-температурным требованиям. Замена масла в АКПП Audi или в вариаторе необходима, если отмечаются следующие признаки:

  • вибрации со стороны КПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • трудность переключения скоростей;
  • стуки и шумы от КПП.

Продолжать эксплуатацию машины при наличии данных симптомов не рекомендуется. Транспортное средство необходимо диагностировать. Появление при совершении передвижения посторонних шумов и стуков связано с наличием изношенных подшипников. Как правило, это результат недостаточного количества масла АКПП.

Рассмотрим особенности замены на масла АКПП на автомобиле Ауди A4.

Основные этапы проведения замены трансмиссионной жидкости

В целях профилактики владелец Ауди A4 должен согласно установленному регламенту своевременно менять масло в автоматической коробке передач. Данную процедуру стоит осуществлять на разогретом двигателе. Благодаря этому обеспечивается хорошая текучесть жидкости. Важно при этом соблюдать технику безопасности, работать в перчатках.

Основные этапы:

  1. Машину нужно поставить на ровную поверхность.
  2. Открывается доступ к «автомату».
  3. Под пробку сливного отверстия требуется установить пустую емкость (примерно 5 литров).
  4. Откручивается пробка.
  5. Демонтируется поддон. Данный элемент должен быть очищен.
  6. Меняется фильтр с уплотнительным кольцом, устанавливается поддон с новой прокладкой.
  7. Закручивается пробка.
  8. Откручивается заливная пробка.
  9. Добавляется новое масло (используется шприц).
  10. Заливается топливо до тех пор, пока оно через край не начнет течь. Следует обращать внимание на вид заменяемого масла.
  11. Заводится мотор, при помощи подключенного компьютера измеряется температура трансмиссионной жидкости в АКПП (не более +40°C).
  12. Если при проведении данной процедуры количество топлива в коробке уменьшилось, необходимо его добавить, если нет, то закручивается заливная пробка, машина готова к эксплуатации.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 не требует профессиональных навыков, стоит вооружиться торцовым и шестигранным ключом. Сама процедура замены аналогична с руководством по смене трансмиссионной жидкости на Ауди A4 с автоматической КПП. Масло в вариатор также добавляется при помощи заправочного шприца.

Своевременно осуществленная на Audi A4 B8 замена масла способствует предупреждению возникновения поломок в системе трансмиссии.

Замена масла для коробки Ауди

Современный рынок предлагает потенциальному автомобилисту приобрести трансмиссионные масла, которые отличаются друг от друга по вязкостному индексу.

Замена масла в АКПП Ауди может быть осуществлена самостоятельно. Как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Audi A4 B6? Для данной процедуры автомобиль следует прогреть примерно до +30°C, машина должна стоять на ровной поверхности. Далее стоит открутить пробку заливного отверстия. В нормальном состоянии жидкость должна потечь через край.

Какова периодичность замены масла в АКПП Ауди A4? Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Как правило, процедура выполняется с интервалом 60000 км.

Какое следует подбирать масло для вариатора Audi?

Для трансмиссии данного транспортного средства разрешается использовать ATF Esso LT 71141. Сколько имеется масла в коробке? В коробку в Ауди A4 требуется добавлять примерно 5-6 л.

Если хозяин Ауди A4 B8 и иных модификаций будет менять трансмиссионное масло согласно карте ТО, это будет являться гарантией того, что коробка долго не потеряет свою рабочую способность.

Таким образом, чтобы машина имела продолжительный срок службы, ее целесообразно диагностировать каждые 15000 км на ТО. На станции мастера проверяют уровень и качество залитого в автомобильную систему масла. Если данная жидкость потемнела, изменяла свои свойства, ее необходимо поменять.

Замена масла в вариаторе АКПП Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Ряд моделей Audi оснащаются вариатором Multitronic, обеспечивающим быстрый набор скорости. Такие агрегаты можно встретить на А4, А6 и других версиях. Для поддержания исправного состояния производитель настаивает на техническом обслуживании трансмиссии каждые 60 тыс. км. В ходе процедуры выполняется замена масла в вариаторе Audi, установка нового фильтра и прокладок. Эти услуги в Москве оказываются в нашем Техническом Центре «Кунцево+».

Стоимость замены масла в вариаторе Audi

Варианты замены масла

Вариатор Ауди отличается наличием цепи вместо основного ремня. Это дает более надежное соединение валов, но металл привода нагревается быстрее. Еще в устройстве применены многодисковые муфты и планетарная передача для движения задним ходом. Чтобы защитить коробку от перегрева необходима регулярная замена масла в вариаторе Audi. Новая ATF будет легко достигать отдаленных мест и предупредит преждевременное стирание шестерней, подшипников и конусных элементов.

Поскольку вариатор Ауди имеет гидроблок как в АКПП, то самотеком масло сбегает не полностью. Ввиду этого замена технической жидкости может быть выполнена частично (до 40-50%) или в полном объеме с применением насосной станции.

Частичная замена масла

Для частичной замены ATF автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют защиту днища. Далее процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Выкручивается сливная пробка. Для этого применяется торцевой звездочный ключ.
  2. Сливается отработка в подготовленную емкость.
  3. Сверху на вариаторе отсоединяются трубки магистрали от фильтра.
  4. Выкрутив три болта вынимается сам фильтр.
  5. Заглушка возвращается на место и заливается новое масло через место установки фильтра.
  6. Новый очистительный элемент устанавливается на вариатор с замененной прокладкой.
Читать еще:  Какое масло в коробке рено логан

Автомобиль заводится и немного проезжает, после чего мастер проверяет уровень масла. При необходимости осуществляет долив. Процедура заканчивается сбросом счетчика ТО в бортовом компьютере.

Полная замена масла

Гидротрансформаторный блок не дает слить ATF самотеком полностью, поэтому полноценная замена масла в вариаторе Ауди возможна путем прокачки давлением от насосной станции. Для этого меняют фильтр вариатора, а подачу проводят через контрольное отверстие. Отработка стекает через слив. Для проведения обслуживания мы располагаем необходимым оборудованием и оригинальными техническими жидкостями.

Как произвести замену масла в вариаторе на Ауди А5 правильно

Обновлено: 2017-03-10 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Смена масла в вариаторе — не самый сложный процесс обслуживания Ауди. Но, всё же, есть определённые советы и особенности во время замены жидкости, ниже будут перечислены: перечень расходных материалов и нужных деталей, нужные инструменты, по очередность выполнения работ, при смене масла в вариаторе. Сам вариатор представляет собой – бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением, эта система позволяет плавно и автономно менять передаточное число.

Перечень расходных материалов и нужных деталей

  • Внешний фильтр;
  • Масло – ATF G o52 180 A2 (6 л.);
  • Прокладка для трубок (2 шт.);
  • Пробка поддона;
  • Болты для монтажа фильтра (3 шт.).

Масло для АКПП, для вариатора отличается

Правильная замена масла в вариаторе ауди а5 будет очень неэффективная, если при этом оставить все старые составляющие, поскольку такой выбор может привести к дополнительным расходам средств, времени и сил.

Нужные инструменты

  • Трещотки с накидными головками (10, 13);
  • Плоская отвёртка;
  • Шланг с воронкой для залива масла;
  • Торкс головки (25, 30, 55);
  • Приспособление, чтобы вытащить трубки уровня.

Весь необходимый инструмент, желательно приготовить заранее (дабы потом не было, лишней беготни).

Очередность выполняемых работ при смене масла в вариаторе

  1. Для начала, нужно снять пластмассовую защиту снизу, по ходу движения, снимая 2 и 3 (для упрощения работы — до того, как спустились в яму, приготовьте освещение и нужный инструмент);
  2. Поддеваем плоской отвёрткой, правую и левую клипсу;
  3. Перед откручиванием пробки, подставьте под отверстие тару (на 6 л минимум), теперь осторожно и не спеша выкручивайте пробку (с помощью торкса на 55, она сделана из алюминия, не переусердствуйте), поэтому заранее нужно купить запасную и после вкручивать уже новую, есть большая вероятность повреждения при извлечении;
  4. После выкручивания пробки, выкручиваем втулку уровня, начинает выливаться масло (его будет около 6 литров);
  5. Теперь выкручиваем (головкой на 10) 2 шурупа на магистрали;
  6. Откручиваем болт на 13 (он фиксирует трубки на фильтре), вытаскиваем трубки, меняем старые на новые прокладки;
  7. Откручивайте шурупы, держащие фильтр и извлекайте его;
  8. Смотрим, всё ли масло вытекло в тару, если вытекло, вставляем втулку (уровень);
  9. Заливаем все новое масло (6 литров), лишнее просочится сквозь втулку (практичнее заливать в отверстие от фильтра);
  10. Как залили, ставим новый фильтр, идущие трубки к нему и всё прикручиваем, как было (два шурупа на магистралях, и новую алюминиевую пробку).

Теперь всё вытерев на сухо (что бы потом если что, было видно течь) включаем мотор, ставим «Р» режим, оставляем так работать 2 минуты, после во всех других режимах КПП даем проработать по 2 минуты. Также желательно проехать немного, с работающим двигателем откручиваем сливную пробку, наблюдаем за вытекающим маслом с втулки, если не течёт, значит доливаем. Обратно закручиваем пробку, проверять уровень масла лучше при температуре в 40 градусов. Замена масла в вариаторе ауди а5 довольно простой процесс, хоть трудности и могут возникнуть, они все довольно быстро решаются.

Видео по замене масла в вариаторе не именно по ауди а5, а общее по вариатору, сам правильный принцип:

  • КПП
  • Регламент и ТО

Похожие записи

Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. … Читать далее

Коробка автомобиля ауди а1 – проблемы и их решение

Автомашина ауди а1, как и любая другая, дарит своему хозяину … Читать далее

Как заливают масло в акпп ауди а5?

Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть … Читать далее

3 Comments

Хороший добротный автомобиль. Прекрасно сочетает в себе качество материалов, отличную шумку, относительную экономичность. Правильно и сделал автор, что взял кваттро, это чуть ли не единственная опция, которая доставляет полный восторг на протяжении всего срока эксплуатации, да еще и обеспечивая дополнительную безопасность. Полный привод здесь постоянный, с меж осевым дифференциалом системы торсен, нет никаких греющихся муфт, которые срабатывают абы когда и иногда даже вредят, здесь 4ре колеса постоянно связаны с ДВС. Наши люди почему-то ассоциируют полный привод с джипами и поездками по бездорожью, что неправильно, совсем забывают о заснеженных зимах, гололеде, аквапланировании, в общем о тяжелых погодных условиях, поэтому клиренс в данном авто не столь важен, для покатушек на природу существует серия «Ку». Более того, в заводском мануале черным по белому написано «запрещается эксплуатация автомобиля на бездорожье». Перед тем как строчить что-то про ауди, советую сначала поездить на них, а особенно попробовать систему кваттро. Лично меня, система кваттро этим летом в жаркую погоду спасла от дорогостоящего ремонта, а может быть и от больнички после наезда на лужу моторного масла, вытекшего из-под грузовика. Занос был погашен еще до того, как его почувствовали мои пассажиры, легко и непринужденно на скорости в 69 км/ч. Так же ауди всегда отличались высоким качеством отделочных материалов салона и крепкими кузовами. Если вы видите в ауди что-то похожее на дерево, то это дерево, если алюминий, то это настоящий алюминий, настоящая кожа, очень мягкие пластики повсюду, все и везде всегда без труда продавливается пальцем. Лично я выбираю ауди.

У вас код на масло неправильный. Это масло для АКПП. Для вариатора другое масло

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector