Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в мультитронике ауди

Общее

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос: подскажите как снимаються ручки открывания дверей на ауди q7

Ответ: Здравствуйте,Павел! К сожалению мы не имеем права предоставлять подобную информацию третьим лицам.Для ремонта Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте.У меня ауди а6 1999г.перестали включаються фары,не подскажите по какой причине?

Ответ: Здравствуйте ПавелВозможно, неисправен выключатель света или подрулевой переключатель. Проверьте предохранители. Если неисправность не установите, приезжайте на диагностику.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: Здравствуйте, у меня автомобиль AUDI A6 1995г.в. двигатель 2.6 ABC АКПП vin:WAUZZZ4AZSN106643. Пробег 250000км. Появились небольшие рывки при переключении передач, нужноли меняеть масло в АКПП, на СТО сказали, что оно залито на весь срок службы

Ответ: Здравствуйте Сергей.На Вашей машине установлена АКПП 01F периодичность замены масла ATF 60000 км. или 4 года, что наступит раньше.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: Здравствуйте.У меня Ауди а4 2001г можно ли узнать ремонтировалась она у вас WAUZZZ8EZ1A032029 или нет?За ранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте Сергей.Да, если Вы приедете и предоставите документы собственности.С уважением, отдел сервиса AUDI “Ауди центр ЮГ” Тел.: +7 (495) 730-6777 http://www.audi-yug.ru

Вопрос: У меня стоит 6 колонок,по 2-е в передних дверях,2-е сзади.работают только в водительской двери.по остальным проводку проверили-всё впорядке,выходит дело в настройках магнитолы?

Ответ: Здравствуйте,Андрей! Вероятнее всего неисправность в самой магнитоле,если,конечно,проводку проверили корректно.Рекомендуем Вам подъехать к нам для диагностики,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Ауди А4,1995г.в.не могу настроить колонки на штатной магнитоле.какие кнопки на ней вообще отвечают за эту регулировку?

Ответ: Здравствуйте,Андрей! Что значит «настроить колонки»?С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: у меня ауди а4 во время нажатия на тормоз спереди происходит какой то глухой стук говорят что из за сырой погоды как вы думаете что это может быть ?

Ответ: Здравствуйте! Нужно локализовать источник звука.Возможно это суппорт.Будет лучше,если Вы подъедете к нам для диагностики.Записаться Вы можете по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены масла в МКПП, ауди а6 1996 г.в. 1.8 АДР?

Ответ: Здравствуйте! Масло в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.Если Вы желаете его поменять,то рекомендуем это сделать после проверки его качества.Для проверки уровня и качества масла Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: АUDI 80 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 90 ГОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ И СКОЛЬКО ЛИТРОВ А КАКОЕ В КОРОБКУ И СКОЛЬКО ЛИТРОВ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА

Ответ: Здравствуйте,Наталья! К сожалению данных по данному автомобилю нет.Они должны быть указаны в инструкции по эксплуатации.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: при движении ауди 100 в 45 кузове раздаются чиркающие не металические звуки,при выжимания сцепления проподают,что это может быть

Ответ: Здравствуйте, Василий! Для того, чтобы определить причину возникновения чиркающих звуков, необходимо провести диагностику. Записаться можно по тел. 730-67-77. С уважением, сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте!Купил ауди А4В7 2.0 пробег 73000 надо менять масло в мультитронике?везде разные мнения.vin.WAUZZZ8E6A147742.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! VIN предоставлен не полностью — должно быть 17 знаков, одного не хватает. Но масло в коробке мультитроник меняется каждые 60000км. Записаться на замену масла можно по тел. 730-67-77. С уважением, сервис Ауди.

Вопрос: Добрый день у меня АУДИ А8 1999год при отключения зажигания вытащив ключ должен быть щелчек и руль блокируется,отключается магнитофон, переодически эта функция то срабатывает то не срабатывает в чем может быть причина может она как то отключается и влючается или проблема с замком зажигания. зарание спасибо

Ответ: Здравствуйте,Иван! Вероятнее всего проблема с S-контактом.Рекомендуем Вам подъехать к нам для диагностики.Записаться Вы можете по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: загорелся значок тормозных калодок сколько можно ещё проехать

Ответ: Здравствуйте,Дмитрий! Если загорелся значок-значит накладки достигли предельного износа.Дальнейшая эксплуатация небезопасна и помимо прочего может привести к повышенному износу тормозных дисков и как следствие их замене.Для замены колодок Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.Кроме того мы сделаем Вам бесплатно диагностику ходовой вашего автомобиля.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте! автомобиль Audi A4 2000г. В5 кузов. Подскажите что за датчик установлен сразу у замка капота. К нему тянутся 2 провода над вентилятором и уходят куда-то в салон. При открытом капоте индикации на дисплее нет и небыло о том что он открыт. На сигнализацию он тоже не завязан, т.к. машина молчит при открывании капота в режиме «охрана». P.S. обнаружин его когда провод от него попал в вентилятор, т.е. выпал из держателей.

Ответ: Здравствуйте,Сергей! Вероятно это концевик капота.И описанные Вами неисправности очень похожи на это.К сожалению без VIN нельзя сказать,идёт ли он отдельно от замка капота или только вместе с замком.Для ремонта Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777.С уважением,сервис Ауди.

Вопрос: Здравствуйте,у меня ауди а4 2002г.1.8т мотор амв америкос.Вопрос такой:компрессор кондиционера,как там должна работать муфта,она постоянно включена?

Ответ: Здравствуйте,Александр! Уточните VIN автомобиля.Так мы сможем Вам точно ответить.С уважением,сервис Ауди.

Замена масла в мультитронике Audi A4

Чтобы обеспечить исправную работу коробки передач, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Замена масла в мультитронике Ауди А4 должна выполняться в специализированных технических центрах, поскольку данная операция требует высокой квалификации у мастеров и применения специнструмента.

Особенности замены масла в мультитронике Ауди А4

В отличие от традиционных автоматических КПП, мультитроник требует замены жидкости через каждые 60 тыс. км пробега, или раз в год. Причем, желательно использовать оригинальную жидкость G052180A2. В качестве альтернативы можно использовать Mobil1 LT 71141 – это качественное масло стоит в 2 раза дешевле, но по качеству не уступает оригиналу. Допускается использование трансмиссионных жидкостей, которые отвечают стандартам SAE или API.

Если будет заливаться другая марка масла либо не известно, какое использовалось ранее, специалисты техцентра «НИВЮС» перед сменой смазки выполняют «промывку» коробки. Для этого машину ставят на подъемник и заводят двигатель. Далее селектор устанавливается в положение «Tiptronic» и поочередно переключаются передачи на более высокую. Каждое переключение сопровождается легким ускорением (скорость не должна превышать 50 км/ч). Подобные манипуляции выполняются в обратном порядке. После этого нужно затормозить, переключить селектор в положение «R» и ускориться до 20 км/ч. Затем необходимо затормозить и снова включить режим «D». Этот цикл нужно повторить 5 раз. После этого включают режим «P», глушат двигатель и сливают отработанное масло.

Этапы замены масла в мультитронике Ауди А4

  • Автомобиль устанавливается на подъемник. Обеспечивается доступ к трансмиссии.
  • Под коробку передач подставляется емкость для отработанной жидкости.
  • В нижней части АКПП находятся 2 пробки от отверстий: сливного и заливного (также служит для контроля уровня масла). Аккуратно откручивается сливная пробка и сливается масло (около 5 л).
  • Закручивается сливная пробка, при этом используется новая прокладка.
  • Выкручивается пробка (болт) из контрольного отверстия.
  • С помощью специальной трубки с изогнутым концом или шприца заливается новая жидкость.
  • Масло заливают до тех пор, пока оно не потечет через край.
  • Залив масло, необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать.
  • Количество оборотов увеличивают до 2500.
  • К автомобилю подключается компьютер для измерения температуры масла.
  • Значение должно быть в районе 30–40°С. Если выше, необходимо дать коробке остыть. Это очень важно, ведь от температуры зависит уровень масла в АКПП.
  • Масло доливается, не выключая двигатель, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
  • Заливное отверстие закручивается, при этом на пробке меняется прокладка.
  • Зажимается педаль тормоза и поочередно включаются передачи, задерживаясь на каждой примерно 2 секунды.
Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

В техцентре «НИВЮС» работают опытные специалисты, готовые оказать владельцам Audi квалифицированную помощь по замене трансмиссионной жидкости. Мы также готовы проконсультировать наших клиентов по вопросам подбора смазочных материалов, правильной эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А4, в том числе — мультитроника Ауди А4.

Audi A4 Avant BBS_Style › Бортжурнал › Замена масла ATF в мультитронике Multitronic или по другому CVT

Планирую в скором времени заменить масло в мультитронике, собрал немного материала:
Пост №1
Замена масла в мультитронике ATF или заливка после проведения ремонта
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Набор торцовых ключей -3357-

— Приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162-
— Установка сбора отработанного масла -V.A.G 1782-
— Защитные очки
Порядок работы:
— Автомобиль находится на подъемной платформе или над канавой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально.
Осторожно!
Не заводить двигатель и не буксировать автомобиль, если в КП не залито масло.

Инструкцияt Правили по поддержанию чистоты при проведении работ с автоматической КП → Глава.
— Общие указания для проведения ремонта → Глава.
— Соблюдать предписание по утилизации!
— Перед установкой сменной КП обязательно продуть сжатым воздухом (макс. 10 бар) радиатор ATF и шланги подачи ATF и заменить дополнительный фильтр ATF → Глава.
– Заправить приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- маслом ATF для КП CVT.
— Спецификация ATF → Глава.
Осторожно!
Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF!

– Закрепить заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- максимально высоко на автомобиле.
ИнструкцияКран приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- должен быть закрыт.

– Раскрыть защелки -2- и -3- и снять заднюю часть шумоизоляции.
– Поставить под КП установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-.
ВНИМАНИЕ!
Работать в защитных очках.

– Отвернуть сливную пробку ATF -A- при помощи торцового ключа -3357- и слить ATF.
– Снова завернуть сливную пробку ATF.
— Момент затяжки: 24 Нм
– Отвернуть контрольный болт ATF -B-.
– Ввернуть шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- в отверстие контрольного болта ATF -B-.

– Повернуть рукоятку кран в направлении заправочного шланга -нижняя стрелка-. ATF стекает в КП.
– Залить в КП минимум 4,5 … 5 литров ATF.
– Перевести селектор АКПП в положение „P“, запустить двигатель в режиме холостого хода.
Для автомобилей с модельного года 2005:
— Селектор АКПП в положении „P“
– Быстрым нажатием педали газа повысить частоту вращения двигателя минимум до 2500 об/мин.
Осторожно!
Работа двигателя на высоких оборотах необходима для удаления воздуха из насоса ATF КП после проведения ремонта .

Все модельные годы:
– Проверить уровень масла ATF и при необходимости долить масло → Глава.
ИнструкцияНеобходимо соблюдать все указания и условия для „проверки уровня и заливки ATF“.

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$, существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,
Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic, и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.
Сама процедура замены, как делаю я.
Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая, можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость, пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество.
Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.
В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Замена масла акпп мультитроник audi a6 c5

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — самостоятельный ремонт. Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при р.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на приоре

Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи: 1. Масло VAG G A2 или аналог Febi 2. Головка Licota ATF для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм 3. Шприц Фильтр находится в самой коробке, не поменять. Licota ATF Febi P.S. — информация с просторов интернета Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив.

Планирую в скором времени заменить масло в мультитронике, собрал немного материала: Пост №1 Замена масла в мультитронике ATF или заливка после проведения ремонта Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства. — Набор торцовых ключей

Именно поэтому важно не покупать в шарашкиных конторах. Так собственно где отказ в гарантийном использовании в случае установки запчастей удовлетворяющих требованиям завода изготовителя автомобиля, но не являющимися «оригинальными». Масло не обязательно, а рекомендуемое определённых спецификаций. Есть форум ваговодов, где они скучковались из-за проблем с двигателем 1. Им надо доказать что поломка произошла по вашей вине или вине 3-х лиц, да еще потом пройти независимую экспертизу, которую вы можете заказать сами у независимого эксперта.

Замена масла в вариаторе Multitronic. Ремонт/ТО Audi A6 TFSI (Ауди А6)

Планирую в скором времени заменить масло в мультитронике, собрал немного материала: G — Защитные очки Порядок работы: Не заводить двигатель и не буксировать автомобиль, если в КП не залито масло.

Работать в защитных очках. ATF стекает в КП. Для автомобилей с модельного года Работа двигателя на высоких оборотах необходима для удаления воздуха из насоса ATF КП после проведения ремонта. В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые км. На замену идет примерно 5 литров.

Селектор в положении Tiptronic, и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Затормозить и селектор на D.

Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость. Сама процедура замены, как делаю я. Внизу коробки находятся две пробки рисунок внизу -одна А под спецключ — он продается в инструментальных магазинах, служит для слива осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая, можно сорвать , вторая В —под шестигранник для залива отверстие с контролем уровня.

Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0. Должно залиться около 4- 4. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость, пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно градусов!

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке важно и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество. Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А например при замене масла.

В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 — 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Привет, масло в мультике поменял? Я тоже собираюсь, но говорят что может коробас накрытся… Правда? А, я не так прочитал. И с чего это он может накрыться, если точно так же масло во всех сервисах меняют?: Конечно бывает, если автомеханики неквалифицированный. Там важно соблюсти процедуру. С пивом на 15 минут делов: Сейчас вернулся из гаража, поменял все фильтра и масло в движке. Осмотрел сливную пробку мульта, хотел изготовить ключ, но в моем наборе самая большая звезда оказалась на На неделе куплю звезду на 16 и просверлю в ней отверстие….

Вот спецключ не могу найти в своем городишке. На днях собираюсь менять. У меня есть набор звездочек — хотел так и сделать, но еще не примерял подойдут ли. Хотел на работе на яме на прошедших выходных, но ее заняли два грузовика — сегодня один выехал вроде…. Cars Experience Communities Read most popular. INOmarka31 last online 15 minutes ago.

Замена фильтра в вариаторе Audi 01J

Замена масла в АКПП Ауди А4 Б8, Б7 вариатор

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А4 (Б8,Б7), в коробках автомат, роботе DSG (S-Tronic) и вариаторе мультитроник (01J, 0AW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)9.480 руб.12.600 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.
6 передач (09G)8.700 руб.12.000 руб.
7 передач (робот DL501)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло. Слив отработанного масла

Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector