Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Замена масла в механической КПП Nissan

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З — замена масла в МКПП

Модель автомобиляПробег тыс. км.153045607590105120135150165180195210
Месяц1224364860728496108120132144156168
Almera N16 (МКПП)ЗЗ
Almera classic B10 (МКПП)ЗЗ
Micra K12 (МКПП)ЗЗ
Note E11 HR (МКПП)ЗЗ
Primera P12 QG (МКПП)ЗЗ
Tiida C11 HR12 (МКПП)ЗЗ
Maxima A33 (МКПП)ЗЗ
Juke F15 (МКПП)ЗЗ
Quashqai Q10 (МКПП)ЗЗ
Navara D40 (МКПП)ЗЗ
Pathfinder R51 (МКПП)ЗЗ
Patrol Y61 (МКПП)ЗЗ
X-Trail T30/T31 (МКПП)ЗЗ
Terrano R20/F15 (МКПП)ЗЗ

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в МКПП Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – это одна из пользующихся спросом модель авто. Проблем с техническим средством передвижения практически не возникает, только чтобы его регулярно обслуживали.

  • 1 поколение. С сентября 2006 года по февраль 2010 года — Nissan Qashqai Производителем предусматривается установка МКПП 5 при 115 л.с., при 141 л.с. = МКПП 6.
  • 1 поколение рейстайлинг. С марта 2010 года по ноябрь 2013 года — Nissan Qashqai J10. Производится установка МКПП 5 (1,6 л) при 114 л.с, МКПП 6 — 141 л.с.
  • 2 поколение. С ноября 2013 года по декабрь 2019 — Ниссан Кашкай J11. Производится установка МКПП 6.
  • 2 поколение рейстайлинг. С марта 2017 года по наше время — Nissan Qashqai J11. Устанавливаются МКПП 6.

Авто достаточно надежен, у него есть ряд преимуществ и недостатков.

Достоинства присущие эксплуатации агрегата:

  1. Отличная управляемость. На поворотах не отмечается крена и прекрасно держаться вдоль всей дорожной полосы.
  2. Удобство при парковке за счет быстроты работы вариатора.

Недостатки:

  1. Высокий уровень шума.
  2. Износ муфты полного привода возникает при пробуксовках.
  3. Жесткая подвеска не пригодна для езды в условиях бездорожья.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай

На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее этого времени.

Причины необходимости замены:

  1. Невысокое качество масла.
  2. Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
  3. Если требуется полноценный ремонт.
  4. Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
  5. Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
  6. Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
  7. В салоне ощущается запах гари и копоти.
  8. В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
  9. Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
  10. Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.
Читать еще:  Замена масла в мостах уаз патриот

Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.

Несвоевременная замена масла грозит поломке авто и созданию аварийной ситуации на дорогах.

Какое масло выбрать для МКПП Ниссан Кашкай

Перечень смазочных жидкостей:

  1. MOTUL Gear 300 75W-90. Изготовлено на высококачественных маслах. Разработана для трансмиссий, работающими под большой нагрузкой. В составе имеются присадки, придающие продукту надежность и высокие эксплуатационные свойства.
  2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это жидкость для универсального использования в МКПП, дифференциалах и иных конструкциях. Основное достоинство — стойкость к старению, поэтому менять масло можно реже., а также высокие характеристики вязкости, фрикционные свойства, устойчивость к окислителям.
  3. Total Trans SYN FE 75W90. Это полусинтетическая жидкость, обладающая противозадирными характеристиками, защитой от износа шестерен, устойчивостью к нагрузкам. При низких температурах не запустевает, а при высоких — не разжижается.
  4. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90. Смазочная жидкость высокого качества, обладает высокой стойкостью к образованию коррозии, пены, изнашиванию деталей и к высоким нагрузкам.

Какое масло выбрать каждый любитель авто решает сам. Количество требуемого масла указано в инструкции производителя.

Проверка уровня масла

Проверить уровень масла в коробке несложно при помощи щупа. Для этого его следует вынуть из контрольного отверстия, протереть и вновь опустить в масло.

Если полученный результат равен минимальному или менее этого показателя, то необходимо долить смазку до нужных объемов. Недостаток жидкости также опасен, как и ее устаревание или плохое качество.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Замена масла в коробке требует предварительной подготовки, для этого:

  1. Необходимо приобрести новую трансмиссионную жидкость, предварительно определив, сколько литров требуется (обычно до 3 литров свежего масла).
  2. Установить машину над смотровой ямой или на специальной площадке.

Какие инструменты и расходники требуется подготовить:

  1. Ключи и отвертки в наборе.
  2. Ёмкости для слива отработки, примерным объемом 7-10 литров.
  3. Оснастку куда заливать трансмиссию; шприц со шлангом или воронка с клеящей лентой.
  4. Пассатижи.
  5. Ветошь без ворса для обтирки.

Замена масла в МКПП невозможна без соблюдения личной безопасности. Для этого обязательно пользоваться плотными перчатками, и при сильно нагретом двигателе работы проводить не стоит.

Инструкция

Трансмиссионное масло не сложно слить и произвести замену своими руками (можно посмотреть как поменять жидкость по видео в интернете).

  1. Установить тару для отработки.
  2. Отвернуть пробку слива ключом на 8 и пассатижами.
  3. Вывернуть щуп и раскрыть контрольное отверстие.
  4. В течение 15 минут масло будет стекать в подготовленную тару.
  5. Закрыть отверстие для стока после того как вытечет полный объем масла.

Промывка агрегата требуется, если жидкость вытекает очень долго.

Процесс промывки (если имеется необходимость):

  1. Демонтировать крышку поддона.
  2. Агрегат и крышку промыть от стружки.
  3. Производится замена фильтра, если это требуется, а также прокладки от крышки и иные детали.

Не допускается использовать солярку или керосин, так как неизбежна реакция жидкости с этими веществами.

Масло МКПП заливается в следующей последовательности:

  1. Выполняется проверка на герметичность слива (при необходимости устанавливается новая уплотнительная шайба).
  2. Производится залив масла в открытую крышку до тех пор, пока не будет наблюдаться перелив.
  3. Производится запуск движка, чтобы прогнать воздух и проверить наличие течи.

По истечении четверти часа мотор заглушить. После прогона воздуха смазка оседает и уровень понижается. Далее рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость щупом, а если требуется, то дозалить жидкость.

Ниссан Кашкай — идеальная техника, но за ней необходимо следить, чтобы не возникало неприятностей на дороге, в том числе своевременно менять масло и прочищать коробку передач.

Видео

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки…

4. …выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.

5. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем (щупом) уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель (щуп).

6. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
Уровень масла должен быть: – для автомобиля с передним приводом – 43,0–48,0 мм; – для автомобиля с полным приводом – 85,0–90,0 мм.

7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Пробка контрольного (наливного) отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. При установке пробки замените шайбу.

8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.

10. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

11. …извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

12. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.

13. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.

14. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. пп. 2–7).

15. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Замена масла в МКПП на Ниссан Кашкай

Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых ниссан кашкай масло в коробку передач установок, а именно это: Максимальная мощность первого двигателя составляет лошадиных сил, а второго уже лошадиных сил на выходе.

К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в лошадиных сил.

В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В году первое поколение было снято с продаж в Японии. В году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы.

Выбор по сути стал очевидным в итоге.

Как своими руками правильно заменить масло в МКПП на Ниссан Кашкай?

Имеет официальный реношный допуск. Более чем! Подробности. Автоподбор масла на сайте Эльфа — также показал данное масло к замене эту коробку. Но к автоподборам отношусь спокойно. Очень часто там спорные вещи написаны. Но тут соглашусь.

Замена масла МКПП Ниссан Кашкай

Масло — кряк, но отзывы по нему хорошие. Первую откладываем для ремонта после замены масла — имеет трещины и меня это немного напрягает. Видим панораму двигатель-коробка. Нам нужна сливная пробка отмеченная стрелкой под четырехгранник. Сверху — заливная пластиковая пробка.

Тоже отмечена стрелкой. Откручиваем первой заливную пробку. Она пластиковая — и нужно крутить не сильно усердствуя. У меня поддалась относительно легко от руки. Масла под плеху — а машина под уклоном! Должен уровень быть ниже. Это то меня и натолкнуло на мысль, что масло доливали… пытаясь решить проблему гула этих коробок… а я то еще удивлялся, что у ниссан кашкай масло в коробку передач не гудит, как люди пишут.

Вот поэтому и следы на коробке от масла. Оно там не выгорает и. Откручиваем самопальным ключом сливную пробку. Текло темное масло, но не битум.

Хотя откуда в коробке черни сильной и взяться… Я оставил капать масло в банку… а сам предварительно начал заниматься треснутой защитой, доставшейся в таком виде от предыдущего владельца. Смотреть как ее подлатать. Машина к слову стояла под уклоном. Мордой вверх. Умышленно так ставил. Пока нарезал ремкомплекты для защиты, масло стекло и почти перестало капать.

Прокладка под сливную пробку мне не пришла. Заказ перенесли. Приедет только через 5 дней блин. Знал бы раньше заказал.

Придется закручивать на старую. В конце концов, все зависит от усилия. Закручиваем сливную пробку. В заливную вставляем прозрачный шланг, которым я пользуюсь уже очень много лет именно для смены масла в коробках.

И воронка. Все чистое.

И всегда готово к работе. Рассмотрим каждый этап по отдельности. Под сливным отверстием коробки передач устанавливается посуда для утиля; При помощи ключа и пассатижей отворачивается пробка слива; Для удобства и естественного ускорения сливного процесса отворачивается щуп и раскрывается контрольное отверстие Ниссана Кашкай; Масло начинает свободно стекать в предоставленную для этих целей тару.

Обычно этот процесс занимает минут, в зависимости от степени загустения технической жидкости; После полного слива необходимо закрыть стоковое отверстие.

Если отработанное масло стекает из МКПП Ниссана Кашкай слишком медленно или вовсе не высвобождается — система транспортного средства загрязнена. В таком случае требуется промывка. Второй этап При необходимости промывки агрегата и очистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура производится следующим образом: При помощи ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона; Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от металлической стружки; При необходимости меняется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.

Ни в коем случае нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым рекомендациям, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин или солярку. Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя нежелательные химические соединения, способствующие дегенеративным процессам в деталях коробки передач.

Третий этап Пошаговый процесс заливки новой жидкости описан ниже: Проверяется герметичность слива МКПП; В открытую горловину распределительного отверстия коробки передач Ниссан кашкай масло в коробку передач Кашкай заливается свежее масло. Лить предстоит до тех пор, пока субстанция не начнёт выливаться; Запускается двигатель транспортного средства с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь. Через минут мотор глушится. Масло явно никто ниссан кашкай масло в коробку передач менял никогда, да и зимой хочется ездить уверенно.

Но есть подозрение, что его доливали в коробку! И ниже объясню. Первая причина — следы масла после заливки. Именно заливки, а не слива.

Масло в трансмиссию Nissan Qashqai. Нужное количество

А вторая — позже. Что только народ не пишет и делает, что только не льет. Я решил отталкиваться от техдоков на коробку.

Как происходит замена масла в МКПП Ниссан Кашкай?

Автомобиль Nissan Qashqai привлекает многих своим качеством отделки. Машина оснащена системой климат-контроль. Комплектоваться иномарка может дизельным или бензиновым двигателем. Система трансмиссии отличается надежностью, продолжительным ресурсом. Способствует повышению ее рабочей способности своевременное прохождение ТО.

Признаки необходимости замены масла в МКПП

При продолжительной эксплуатации иномарки, движущиеся детали «механики» постепенно утрачивают свои функциональные особенности, из-за того, что создается повышенное трение, происходит их нагрев. Результат этого, масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки, отмечается износ ее составляющих элементов. Жидкость в КПП теряет свои смазывающие свойства, может вспениться. Из-за масляного голодания, появляются задиры на шестернях.

Проверка скоростной коробки актуальна, если происходит самопроизвольная активизация передач. О необходимости замены трансмиссионной жидкости может говорить то, что появились характерные шумы от КПП во время переключения скоростей.

Трансмиссия нуждается в диагностике, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом того, что повредились сальники, уплотнительные прокладки. Данная проблема возникает на любой коробке (МКПП, АКПП, вариатор и т.д.).

Особенности замены трансмиссионной жидкости

На Ниссан Кашкай может встречаться 5-МКПП RS5F92R, 6-МКПП RS6F94R. Чтобы приступить к замене масла в коробке передач, следует вооружиться ключом с головкой на «10». Также, понадобится пустая емкость для слива жидкости, заправочный шприц.

Замена масла в МКПП осуществляется следующим способом:

  1. Машина прогревается, устанавливается на смотровую яму.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Подставляется пустая емкость для слива.
  4. При помощи специального инструмента откручивается сливной болт.
  5. Сливается трансмиссионное масло.
  6. Подлежит замене присутствующая шайба на пробке.
  7. Закручивается болт сливного отверстия.
  8. Откручивается пробку заливного отверстия.
  9. Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями.
  10. Лить жидкость в КПП следует до края контрольного отверстия.
  11. Закручивается пробку заливного отверстия.

Таким образом, способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременно замененное масло в МКПП. Поменять данную жидкость необходимо, если она приобрела темный оттенок, имеет неприятный запах. Какое нужно масло в коробку?

Выбор трансмиссионного масла

Какое масло добавлять в механическую коробку? Для Nissan Qashqai стоит использовать трансмиссионную жидкость со степенью вязкости 75W-80 или 75W-90. Спрос на данное масло объясняется тем, что оно хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Для «механики» требуется 2.5 литра трансмиссионного топлива. При осуществлении смены масла, требуется поменять фильтр. Периодичность замены составляет 90000 км пробега.

Благодаря своевременно осуществленной замене масла в коробке в Ниссан, снижается риск возникновения поломки КПП. Каждые 15000 км пробега следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости. Как проверить количество масла? Специально для этого стоит открутить пробку контрольного отверстия. В нормальном состоянии уровень трансмиссионной жидкости должен быть у верхней кромки. Следует отметить, что на 6-МКПП присутствует щуп, который точно позволяет определить количество масла в коробке.

Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 10 мм
  • Большой шприц
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Широкая емкость для слива масла
  • Трансмиссионное масло
  • Алюминиевая шайба сливной пробки
  • Ветошь

Примечания:

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Полезные совет:

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач выполните следующее:

1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.

2. Проверьте уровень масла в коробке передач. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла ветошью.

Для доливки или замены масла в коробке передач выполните следующее:

1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затем пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

2. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой, обязательно замените ее.

3. Вверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 25 Н•м.

4. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия заливной горловины.

5. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 2 Н•м и удалите подтеки масла ветошью.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector