Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена масла в двигателе и масляного фильтра

Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.
Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).

1. Отверните и снимите пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

4. отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

При каждой замене масла следует заменять новым и уплотнительное алюминиевое кольцо.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр…

7….и, отвернув рукой, снимите его.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.
Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.

9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.

10. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

12. Подождите 3 5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла…

13….протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

14. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижнего отверстия, долейте масло.

15. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Qashqai 1.6MT

Ну вот и приблизилось к концу первичное ТО после покупки. Не считая отмывания и полировки, заменены воздушный фильтр, салонный фильтр, установлена отсутствующая крышечка бочка омывателя.
Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов, профилактика задних тормозов и устранение нерабочего ручного тормоза в Qashqai.
Сегодня дошло дело до замены масла и масляного фильтра. Вопрос не терпел, ибо масло владелец прежний какое залито не знал! Проехал на нем уже 12 тыс. Но благо был почти один режим трассы. Что спасло ситуацию.

Масло я купил Wolf Officialtech MS-F 5w30 с допусками ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700. Фильтр Purflux.
По допускам — просто идеально в этот двигатель. См. рекомендации завода и привет тем, кто валит в свой мотор 40-ку! Копите на капиталку или контрактный двигатель после 200 тыс. ибо будет жрать масло.

Вообще изначально в мотор предписывается масло *w-20. И скорее всего, что я его и буду лить позже.

Также приведу фото из книжки — поскольку в этом случае с ними согласен.

В гараж приехал даже с лёгким волнением. Что ждало под защитой — не ясно…
Машина стояла под уклоном морда чутка задрана. Ибо целиком в гараж заехать нельзя было. Но наклон аккурат для картера и сливной пробки показался уместным — типа лучше сливаться будет и больше. Хотя может и ошибаюсь.

Снял защиту моторного отсека. Первый сюрприз — сломан болт крепления защиты, что ближе к середине авто. Сверху дырки в подрамнике нет. как заменить пока не ясно.

Моему взору открылась картинка с одной стороны радостная . с другой печальная.
Двигатель, коробка, охлаждение — все сухо. Это порадовало. А вот увиденный фильтр сильно расстроил. Стоит конченный SCT… .как можно такое г. ставить на машины? Жесть просто.
Масло слилось чёрное как деготь. Явно переезженное… И пахло странно…

Снял фильтр — а он внутри как погремушка. Все болтается… Что он там фильтровал не ясно.
Как не лопнул во время езды — загадка.

Никогда не ставьте масляные фильтра этого производителя.

Прокладку на сливную пробку я купил в магазине у дома. Не оригинал, но хорошего производителя — Corteco 005568H. Не удивлюсь, если она в оригинале и идёт.

Старую чуть отколупал. Ее явно при смене масла никто не менял. И она просто въелась от нескольких откручиваний и закручиваний при сменах масла.

Поставил новый фильтр. Протер сбольшего следы прошлой замены — мастера даже не удосуживались тряпкой стереть масло после откручивания фильтра и оно обрастало пылью…

Зажал сливную пробку. Залил 3.8 литра масла. Показало середину. Завел. Пошел сливать отработку в банку от ЛУКойла. оказалось слил около 3.6 литра…
Как то маловато. если народ пишет, что по 4.3 сливает.

Может лёгкий наклон все таки сыграл шутку…

Ладно. Все равно масло на пяти тыс сменю. поэтому если и осталось. то не беда.

Завтра на холодную проверю уровень. долью, если понадобится.

В ближайшее время будет вторая волна ТО — полная инспекция тормозной системы — передних тормозов и задних тормозов, ремонт почти не рабочего стояночного тормоза, он же ручник, если потребуется — ремонт, замена масла в механической коробке передач. Сча выбираю масло.

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция

Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе. В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливной пробки.

Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай

В зависимости от двигателя объемы следующие:

  • для мотора 1.6 — 4.3 литра,
  • для мотора 2.0 — 4.5 литра.

Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.

В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.

Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.

Пошаговая замена масла в двигателе.

Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:

  • ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
  • две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
  • лейка;
  • сухая чистая ветошь.

Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно.

Видео замены масла и фильтров в двигателе 2.0:

  1. Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
  3. Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
  4. Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
  5. Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
  6. Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
  7. Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
  8. Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
  9. Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
  10. С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.

Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.

Проверка уровня

Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:

  • нажимаем и удерживаем «TRIP», дожидаемся когда цифра начнет мигать
  • отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.

Видео замены масла и фильтров в двигателе 1.6:

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6

Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще следует менять масло.

  • 1 Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai
  • 2 Порядок действий
  • 3 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai

Одновременно с заменой масла желательно заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Для замены масла в ДВС объемом 1,6 литра необходимо 4,3 литра, для ДВС объемом 2,0 литра необходимо 4,5 литра масла.

Производитель рекомендует синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40, артикул KE900-90042. Можно использовать и более дешевые аналоги, качество которых не значительно ниже, например, Mobil 5W-40 или Castrol GTX A3/B3 5W40.

Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки можно выбрать любые, их качество не существенно зависит от ценовой категории. Уплотнительное кольцо можно использовать любое с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit).

Порядок действий

Необходимо установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимаем защитную крышку, предназначенную для снижения загрязнения узлов и агрегатов автомобиля пылью. Крышка держится на болтах с головками №10 и №13. Демонтированная крышка представлена на фото.

Запускаем двигатель, даем ему поработать 5-10 минут, пока не включится вентилятор системы охлаждения радиатора. Выключаем двигатель, отвинчиваем пробку в заливной горловине двигателя, затем, нижнюю сливную пробку на картере ДВС. Варианты расположения заливной и сливной пробок, в зависимости от марки двигателя, представлены на рисунке.

Когда все масло сольется из картера двигателя Nissan Qashqai 1.6, произведите замену масляного фильтра. Для этого отвинчиваем корпус фильтра против часовой стрелки, вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутри корпус фильтра, вставляем новый фильтрующий элемент, смачиваем свежим маслом уплотнительную прокладку фильтра (в случае необходимости ее так же нужно заменить). Навинчиваем масляный фильтр на место, вначале вращаем свободно, когда заканчивается свободный ход (значит, дальше прикручивание сопровождается сжатием материала прокладки), затягиваем на 0,6-0,9 оборота.

Далее заменяем прокладку на сливной пробке, см. фото.

Ввинчиваем пробку на место. Заливаем свежее моторное масло, в количестве, равном 4 литра, затем добавляем по 0,1 литра, каждый раз поверяя уровень масла по щупу. Для заливки удобнее использовать чистую тонкую воронку. Уровень масла должен достичь верхней отметки на щупе. Далее закручиваем пробку заливной горловины.

Запускаем двигатель, и проверяем уровень масла по показаниям приборов. Когда появится надпись “Oil Good”, нажать кнопку «i» на руле или “TRIP” на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. При необходимости добавьте немного масла.

Видео

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai

Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.

Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Бензин в масле двигателя

    24 4 21k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W40 с каталожным номером KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров по цене примерно в 1800 рублей.

Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

Данная фото-инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для замены масла потребуется:

Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.

Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.

На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

  1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
  2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
  3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

На этом процедура завершена.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Антифриз в масле
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Бензин в масле двигателя
  • ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
  • Рейтинг моторных масел 10W40
  • Горит лампочка масла

Спасибо за замечание! В двигатель Кашкай Английской сборки двигатель с прямым впрыском MR20DD, в мануале рекомендуется лить масло 5w-40 A3B4, а вот в Кашкай Питерской сборки, да, в мануале рекомендуется 5W-30. Или же не зависимо от страны выпуска в изношенный двигатель, тоже рекомендуют заливать 5W30. Точно та же ситуация и с фильтром. Если не затруднит, то были бы благодарны чтоб указали и номер масляного фильтра рекомендованного для автомобилей русской сборки!

Кто тебе сказал что рекомендуют заливать 5 в 40 ? Заводом рекомендовано 5 в 30 . Не вздумайте ставить фильтра что он указал, фильтра авно , они на половину пустые , бумаги с гулькин нос. Рекомендуется ставить фильтра под совсем другой маркировкой

Вы проделали очень полезную работу.

Согласен,масло нужно менять,с этим сталкиваются все владельцы автомобилей. У вас очень полезный проект,помогаете новичкам и не только разобраться в устройстве автомобиля. Спасибо вам за это.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом использования данного материала. После 12 000 км пробега было решено поменять масло. Принял решение поменять на ближайших выходных, — в субботу. Немного погуглив наткнулся на это описание с детальным фотоотчетом. Предварительно купил все расходники в оптовом магазине. Загнал машину утром в гараж, достал необходимые инструменты. Проделал все необходимые итерации в соответствии с данным материалом (примерно 40 – 60 минут танцев в гаражной яме).После я собрал все в обратном порядке. Все получилось, чему очень рад! На весь процесс потратил примерно 1 час. Никаких вопросов и сложностей по мере выполнения не возникло.

Все получилось. Правда пришлось потратить достаточно много времени(порядка 3-4 часов), но это от неопытности. Это вообще почти мой первый опыт в обслуживании своего автомобиля. Спасибо за отличную инструкцию!

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода рапид
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector