Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе лада гранта

Проверка и замена масла в двигателе Лада Гранта

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке.

Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.

Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между метками «MIN и MAX».

При необходимости доливаем масло в картер двигателя. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.

Устанавливаем указатель уровня на место.

Доливая масло, не допускайте повышения уровня выше отметки «MAX».

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.

Объем системы смазки 3,5 л.

Операцию следует выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 35—45 Нм.

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно наполовину его объема

и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1—2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла и фильтра двигателя Лада Гранта

Проверку уровня масла в двигателе нужно делать перед поездкой.

Если проверяем масло, после того как двигатель работал, нужно подождать чтобы масло стекло в картер двигателя.

Вынимаем щуп уровня масла.

Протираем его ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.

Снова вынимаем щуп и по кромке масляной пленки определяем количество масла в поддоне двигателя.

Верхняя кромка масляной пленки должна находиться между метками MIN и MAX.

Между метками примерно 1 литр масла.

Доливаем масло если количество меньше или равно MIN.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины

Доливаем масло в двигатель

Доливаем масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Доливая масло нужно не допускать заливки масла выше нормы. Избыток масла может привести к выводу из строя каталитический нейтрализатор.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Через каждые 15 тысяч пробега автомобиля нужно заменять масло в двигателе.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для выполнения работы понадобятся: емкость для слива отработавшего масла, ветошь, головку на 17 или шестигранник на 12 (зависит от пробки сливного отверстия).

Подставляем емкость для слива масла и ключом ослабляем пробку сливного отверстия

До конца рукой откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Протираем пробку и смотрим наличие стружки на магните пробки.

Заворачиваем пробку (на пробке коническая резьба, нужно затягивать, не перетягивая пробку).

Откручиваем масляный фильтр.

Масляный фильтр откручиваем съемником (рис. 7).

Если съемника нет и фильтр сильно закручен, можно пробить масляный фильтр отверткой, ближе к дну фильтра и как рычагом открутить фильтр.

Извлекаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра.

Заливаем в фильтр небольшое количество масла и смазываем резиновую прокладку фильтра.

Масляный фильтр закручиваем от руки.

Заливаем через заливную горловину масло в двигатель 3,2 литра масла и заворачиваем крышку горловины.

Запускаем двигатель, сигнализатор аварийного давления в комбинации приборов должен погаснуть.

Проверяем наличие потеков масла из под фильтра и из под сливной пробки масляного поддона.

Останавливаем двигатель и проверяем уровень масла в двигателе, как описано выше.

Доводим уровень масла до нормы.

Подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку.

В систему смазки двигателя входит 3,5 литра масла.

Моторные масла (с уровнем качества API SJ, SL, SM): SAE 0W-30; SAE 0W-40; SAE 5W-30; SAE 5W-40; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 15W-40; SAE 20W-50

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №107 от 24 сентября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый День. У меня Веста 1.6 КПП 21807. Подскажите какое максимальное количество масло в кпп можно залить и возможен ли не большой перелив масла в кпп? Спасибо.

Ответ:

Дмитрий добрый день. Номинальный заправочный объем масла, заливаемого в коробку передач 2180, равен 2,25±0,05 литра, но это величина справочная. Контрольный уровень масла должен находится на нижней кромке маслозаливного отверстия, при его отсутствии масло заливается по максимальной отметке на щупе. Переливать масло в КПП нет необходимости. Избыток масла в КПП приведет у выдавливанию масла через уплотнения (сальники) и вентиляцию (сапун) КПП. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2110

Вопрос №106 от 19 сентября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, когда нужно менять в первый раз масло в МКПП на новой машине— Гранта Лифтбек 2019 год выпуска и какое масло туда заливать? И первая замена масла в двигателе- на 2-3000 или на 15000 км?

Ответ:

Михаил, добрый день. Масло в МКПП необходимо менять каждые 180 тыс. км. Для МКПП используется масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Моторное масло первый раз меняется на пробеге 15 тыс. км и далее каждые 15 тыс. км. Подробная информация о регламентных работах по техническому обслуживанию Вашего автомобиля находится в сервисной книжке на стр. 12. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №103 от 29 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Первое ТО в 15 тысячь, могу ди я раньше заменить масло в двигателе ? Могу ли я сам заменить масло , не повлеяет ли это на гарантию?

Ответ:

Владимир, добрый день. По желанию можно заменить масло и фильтр раньше, чем наступит срок планового ТО (промежуточная замена масла), но замену необходимо проводить также в официальных дилерских центрах ЛАДА. В противном случае существует вероятность отказа в гарантийном ремонте двигателя. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №101 от 20 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Лада 4х4 сервис залил Gl5 в кпп! Допустимо ли это?

Ответ:

Добрый день, Александр.
по спецификации допустимо заливать масло GL-5 80W-90
С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №100 от 11 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте как узнать цену на адаптацию сцепления Lada Vesta АМТ 1.6 (седан) ?

Ответ:

Владислав, добрый день. Стоимость работ по обучению роботизированной коробки передач составляет 2060 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №98 от 10 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

добрый вечер, Лада Гранта FL 2018 года 8 клапанная, загорелся сигнализатор проверка двигателя и машина потеряла мощность, что может быть?

Ответ:

Добрый день. Сигнализатор «Проверьте двигатель» зажигается в случае неисправности в системе управления двигателем, как правило это связано с системой снижения токсичности отработавших газов, например с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя, либо неверными показаниями кислородного датчика. При возникновении подобных неисправностей двигатель переходит в аварийный режим работы с понижением мощности. Для точного определения и устранения неисправности требуется провести диагностику в условиях дилерского центра ЛАДА. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру. Записаться на диагностику к нам на СТО бы можете по телефону указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №90 от 26 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт

Ответ:

Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)

Ответ:

Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.

Моторное масло для Lada Granta

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, который разработан и производится ОАО «АвтоВАЗ». Модель построена на платформе Лады Калина и выпускается с 2011 года в кузове седан и с 2013 года в кузове лифтбэк. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанными на 87 л.с. и 16-клапанными на 98, 106 или 118 (в версии «Спорт») л.с. В зависимости от мотора Granta комплектуется тремя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом Jatco или 5-ступенчатой роботизированной.

Моторные масла для Lada Granta должны иметь уровень эксплуатационных свойств API SL, SM или SN, согласно указанным в инструкции по эксплуатации рекомендациям автопроизводителя. Какое масло заливать в двигатель Lada Granta зависит от условий использования автомобиля.

Читать еще:  Ауди замена ремня грм

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Lada Granta со всеми модификациями двигателей, где производителем требуется данный уровень свойств. Благодаря высокому уровню эксплуатационных свойств это масло гарантирует надежную защиту мотора от износа в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при городском или спортивном вождении, а также при холодном пуске. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет низкую температуру застывания и повышенную текучесть, поэтому можно использовать это масло в Lada Granta даже условиях сильного мороза. За счет стойкости к окислению это оно имеет стабильные характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 произведено на синтетической основе и может применяться для замены масла в Lada Granta при сервисном обслуживании. Благодаря высокому качеству базовых масел в его составе, а так же специальным моюще-диспергирующим присадкам, это масло предотвращает преждевременный износ двигателя и образование вредных отложений на его деталях. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает повышенным индексом вязкости, что обеспечивает максимальную эффективность работы этого масла в двигателе Lada Granta со значительным пробегом, в котором вследствие естественного износа увеличены зазоры между деталями. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отвечает современным международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF. По предписанию масло в Lada Granta вязкостью 10W40 рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ̊С.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

100% синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 имеет отличные противоизносные свойства и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Lada Granta при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях: зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах (до -45 ̊С) (когда согласно автоинструкции применим данный уровень свойств). TOTAL QUARTZ 9000 0W30 повышает эффективность работы двигателя и обеспечивает экономию топлива до 2,6% по сравнению с обычными маслами, по результатам официального теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE.

При подборе масла для Lada Granta используйте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации автопроизводителя.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Granta

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Ключ трещоточный
  • Головка-бита шестигранная на 12 мм
  • Съемник масляного фильтра (или отвертка плоская большая)

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 17 мм
  • Съемник масляного фильтра (или отвертка плоская большая)

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр
  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняйте в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Работу выполняйте на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

В пунктах статьи, где есть по две фото, первая – для 16-клапанного, а вторая – для 8-клапанных двигателей.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.

4. Снизу автомобиля очистите от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

5. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия (головка на 17 мм – для 16-клапанных двигателей или головка-бита на 12 мм для 8-клапанных двигателей).

6. Подставьте под отверстие широкую екость для отработанного масла и, отвернув полностью пробку вручную, слейте масло.

Внимание:

Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

7. Сливайте масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заверните пробку на место.

8. Удалите подтеки масла с поддона картера двигателя ветошью.

9. Отсоедините колодку жгута от разъема датчика положения коленвала и отведите жгут проводов в сторону от масляного фильтра (чтобы не повредить провода при снятии фильтра).

10. Отсоедините наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла, как описано здесь.

11. Подставьте под масляный фильтр емкость для отработанного масла.

12. Отверните (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабьте затяжку фильтра съемником.

13. Снимите масляный фильтр.

Примечание:

При отсутствии съемника можно пробить корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Так же можно использовать наждачную бумагу или старый ремень ГРМ, которыми можно обернуть фильтр и выкрутить его.

14. Очистите посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла.

15. Залейте в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра.

16. Масляный фильтр заворачивайте от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доверните фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

17. Через маслозаливную горловину залейте в двигатель 3,2 л масла и заверните крышку горловины.

Примечание:

Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

18. Запустите двигатель на 1-2 мин. Убедитесь, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра.

19. Остановите двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверьте уровень масла в поддоне картера с помощью щупа.

20. При необходимости доведите уровень масла до нормы, подтяните масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Двигатель Лада Гранта

Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту по обслуживанию, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что первоначально завод- изготовитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента. В итоге, некоторые из автолюбителей следуя предыдущему регламенту , меняют первый раз масло после 3 тысячи км, а затем через каждые 10 т. км. Что же, о периоде замены масла можно говорить долго, мы лишь скажем, что оно должно быть чистым и соответствующим.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода

Рекомендованное к замене масло для Лада Гранта

Под соответствующим маслом мы понимаем масло, которое будет удовлетворять эксплуатационным свойствам: вязкости, содержанию земельных составляющих в нем, зольности при сгорании… Таких параметров действительно много, поэтому не надо закрывать на них глаза. Тому подтверждение ряд наших статей про масло:
— Маркировка масла по API;
— Классификация масел по стандарту ACEA ;
— Моторные масла для бензинового и дизельного двигателя, а также для старых и новых двигателей.

Сам же производитель (АвтоВАЗ) рекомендует следующие масла для применения в бензиновых двигателях. (см. таблицу)

Какой уж масло залить в двигатель решайте сами, ведь это всего лишь рекомендации.

Особенности замены масла Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

Если говорить об особенностях замены масла на машине Лада Гранта для 8 и 16 клапанного двигателя, то на самом деле она ничтожна. По сути блок двигателя для того и другого варианта идентичны. То есть место установки фильтра одно и тоже. Здесь особенность будет лишь в том, что у 16 клапанного двигателя более «развитая» головка двигателя, что несколько осложнит доступ к масляному фильтру, вот и все.
В нашем случае пример замены масла в двигателе для Лада Гранта будет приведен для двигателя с 8-ю клапанами. Но как вы поняли, для 16 клапанного двигателя все аналогично.

Процесс замены масла и масляного фильтра на Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

Прежде чем преступить к замене масла необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр. Для Лада Гранта подойдет тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства и даже для «классики». Преемственность АвтоВАЗа здесь на лицо. Скажем с каталожным номером 21050-1012005-82. Как вы заметили, такие фильтры применяются на машинах аж с 1982 года, начиная с ВАЗ-2105…
Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодный период года. Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего если замена будет проводиться после какой-то поездки. Можно приступать непосредственно к замене масла.
Откручиваем пробку на заливной горловине. Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало вниз. Далее спускаемся в смотровую яму. Кстати, замену масла лучше проводить на ней, или на подъемнике. Можно поменять масло и без ямы и подъемника, но это если вы гуттаперчевый и не тучный.
Откручиваем ключом на 17 мм пробку на картере.

Здесь надо отметить, что пробка выступает из картера незначительно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души». В итоге, когда приходит пора менять масло, то открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Применяют и ключ с трубой и воротки и все что возможно. Именно поэтому для откручивания используйте накидной ключ или головку, но никак не рожковый, дабы не сорвать грани. Как пробка начнет откручиваться от руки, подставляем под нее емкость, порядка 5 литров, и откручиваем до конца. Полный объем масла в двигателе Лада Гранта 3,5 литра.
Начинаем спускать масло из двигателя.

Будьте аккуратны, так как здесь можно не только запачкаться, но обжечься. Температура масла может быть довольно высокой.
Теперь необходимо открутить масляный фильтр.

(масляный фильтр — вид снизу. Откручивать лучше сверху)

Лучше всего использовать цепной ключ или ключ – зажим.

Если этого нет, то можно пробить фильтр отверткой, и отвернуть, вращая фильтр уже за ее ручку. Открутить масляный фильтр от руки вряд ли получиться.
Теперь ждем, пока стечет отработанное масло. Чем больше, тем лучше. Если у вас есть время и возможность, то можно сходить выпить чайку.
Далее начинаем все готовить к заливке свежего масла в двигатель Лады Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже упоминали, не стоит ее затягивать со всей силы. 2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, часто устанавливающейся под пробку, то ее можно менять, а можно нет. Она с высокой долей вероятности прослужит 5-7 раз.
Масляный фильтр тоже необходимо подготовить до установки. Его надо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

Это необходимо чтобы не было завоздушивания система, и чтобы фильтр можно было легче закрутить на двигатель, за счет смазывания прокладки.
Наливаем через заливную горловину моторное масло.

О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы рассказали в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируем по щупу, время от времени вытаскивая его наружу и наблюдая за тем, чтобы масло было между метками «мин» и «макс».

Объем моторного масла в двигателе порядка 3,5 литров, но на самом деле вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла останется не слита. После того как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине. Запускаем двигатель, смотрим, чтобы лампа давления масла погасла, как обычно. После глушим и проверяем еще раз уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем. Вот по сути и все. Теперь вы знаете как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими руками.
Хочется сказать пару слов об экологии. При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector