Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе хендай

Замена масла в двигателе хендай

• Оригинальные запасные части

В подарок:

• Работы по замене масла

МодельСтарая ценаВыгодаНовая цена
Solaris 5 160 р.2 160 р.3 000 р.
Elantra 6 150 р.2 650 р.3 500 р.
Sonata 6 750 р.3 250 р.3 500 р.
Creta 6 000 р.3 000 р.3 000 р.
Tucson 6 950 р.3 250 р.3 700 р.
Santa Fe 7 250 р.3 550 р.3 700 р.
Tucson Diesel 11 800 р.5 600 р.6 200 р.
Santa Fe Diesel 10 650 р.5 650 р.5 000 р.

От регулярности обновления технических жидкостей напрямую зависит срок службы всех узлов и агрегатов Хендэ. Но при этом важно соблюдать технический регламент, установленный заводом изготовителем. Своевременная замена масла, выполненная квалифицированным персоналом, станет залогом стабильной эксплуатации автомобиля и его долгого срока службы.

Когда необходимо менять масло?

По регламенту, замена масла в двигателе Hyundai производится каждые 15 тысяч километров пробега или год. Эксплуатация автомобиля в Республике Крым является тяжелым условием эксплуатации. Для продления срока службы автомобиля, мы рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч километров пробега или каждые полгода.

Спешите воспользоваться специальным предложением!

Указанная минимальная стоимость действительна для модели Hyundai Solaris 1.4-1.6 л. Стоимость зависит от модели автомобиля, подробности уточняйте у сотрудников СТО.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат. В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее. На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры. Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Читать еще:  Пежо 407 замена ремня грм

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Хендай (Hyundai)

    Замена масла в двигателе Хендай в Екатеринбурге

    Автомобили марки Хендай приобрели особую популярность последние 10 лет. Выгодный дизайн и хорошее наполнение сделали марку лидером по продажам. Исходя из потребностей наших клиентов, мы предлагаем высококвалифицированный автосервис. Замена масла в двигателе Хендай – важная процедура, от которой будет зависеть насколько долго и беспроблемно будет функционировать ваш авто.

    Даже в самой простой, на первый взгляд процедуре, замена масла в двигателе, есть свои нюансы. Например, наши специалисты всегда рекомендуют при замене масла, менять фильтр. Новый фильтр должен соответствовать номеру оригинального фильтра: 26300-35503, 26300-35502. Если же фильтр не будет соответствовать необходимым требованиям, то в двигателе может возникнуть частичное масляное голодание, и, как следствие, серьезным ремонтным работам.

    Срок замены масла в двигателе обычно указывается в сервисной книжке. Но, если вы эксплуатируете свой автомобиль преимущественно в городских условиях, то замену необходимо осуществлять раз в 8000 км.

    Обязательно меняйте масло перед осенне-зимним сезоном, это поможет вам избежать проблем с запуском после ночных морозов. Все масла классифицируются на 9 типов. В зависимости от сезона, особенностей двигателя (срока службы), и типа топлива, выбирают отдельный тип масла.

    Менять масло в двигателе Hyundai в нашем автосервисе, выгодно по нескольким причинам;

    1. У нас в наличии всегда имеется моторное масло.
    2. Мы работаем с лучшими поставщиками запчастей, поэтому, позвонив нам вы можете записаться на замену масла в двигателе Хендай и не думать о расходниках. Мы купим все сами! Кстати, по условиям акции, вы получаете скидку на запчасти.
    3. Опыт. Наши специалисты, проводя замену масла, диагностируют ваш авто и, при выявлении какой-либо проблемы, сообщат вам об этом, что позволит вам сэкономить в дальнейшем свое время и деньги.

    Наряду с заменой масла в двигателе, и масляного фильтра, будет крайне полезно провести и смену воздушного фильтра. К сожалению, дороги наши слишком пыльны и грязны, благодаря чему любой, даже дорогой и качественный фильтр, быстро выйдет из строя.

    Читать еще:  Замена масла бмв е90

    Вовремя замены масла, попросите нашего специалисты проверяют рабочие жидкости всего авто. Уровень охлаждающей жидкости – важный показатель в жаркий период времени.

    Напомним, что благодаря техническим характеристикам, двигатель Хендай крайне чувствителен к топливу. Так что не стоит забывать про смену фильтра.

    Еще одной особенностью работы двигателя является необходимость замены антифриза в системе охлаждения каждые 40 000 км. с одновременной заменой топливного фильтра. Так что проще все сделать разом и забыть.

    Если после 45 000 км, при переключении передач, авто начало подергивать, то возможно вам необходимо прочистить систему впрыска.

    Если вам потребовалась замена масла в двигателе Хендай, смело обращайтесь в наш автосервис. Специалисты решат вопрос быстро и качественно. Записаться на процедуру вы можете по тел 8 (912) 615 51 15 , или же оформив заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в рабочее время.

    Как поменять масло в двигателе на Хендай Гетц

    Масло относится к технологическим жидкостям автомобиля, которая подлежит периодической замене. Это не сложная операция, заменить его на Hyundai Getz может каждый при наличии определенных навыков и знаний.

    Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Гетц

    Оптимальным вариантом замены смазывающей жидкости считается слив старого антифриза с заменой масляного фильтра и осмотром узлов на предмет подтеканий. Это позволяет вовремя обнаружить протечку, для ее устранения.

    Автомобиль для разных рынков поставлялся под разными названиями, а также модификациями, поэтому процесс будет актуальным для следующих моделей:

    • Хендай Гетц (Hyundai Getz Рестайлинг);
    • Хендай Клик (Hyundai Click);
    • Додж Бриза (Dodge Brisa);
    • Инком Гетц (Inokom Getz);
    • Хендай ТБ (Hyundai TB «Think Basic»).

    Устанавливались на данную модель двигатели разного объема. Самыми популярными считаются бензиновые 1.4 и 1.6 литров. Хотя еще были варианты на 1.3 и 1.1 литра, а также дизель с объемом 1.5 литра.

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

    За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 4 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Хендай Гетц следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Хендай Гетц бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Хендай Гетц герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503) (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Hyundai Getz также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хендай Гетцбензин 1.6G4ED-G3.3Shell Helix Ultra /
    Hyundai Premium LF /
    Hyundai Turbo Syn
    бензин 1.4G4EE3.3
    бензин 1.3G4EA3.3
    бензин 1.1G4HD, G4HG3.0
    дизель 1.5D3EA4.8Hyundai Premium DPF Diesel
    D4FA5.3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Гетц, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Как выполняется замена масла в двигателе Hyundai Solaris

    Чем дороже автомобиль, тем более внимательным следует быть мастеру при его обслуживании и ремонте. Hyundai Solaris — надежное транспортное средство, но исправно работать оно будет лишь в одном случае: если ему обеспечить грамотный и квалифицированный уход. Но опытные специалисты, которые не раз сталкивались с «Солярисами», знают, что губительной для этого транспортного средства может стать заливка некачественного масла. Транспортное средство, созданное для того, чтобы верой и правдой служить хозяину, после таких манипуляций надолго выйдет из строя и откажется работать.

    Для того, чтобы избежать таких ситуаций, есть мы — компания «ЕвроСервис». Уже долгое время мы являемся одним из лидеров рынка Твери, обслуживая ежедневно десятки машин любой стоимости. И в их числе, конечно, присутствуют и детище южнокорейской автомобильной промышленности — Hyundai Solaris. Внимательное отношение к каждому транспортному средству, бережный подход и использование самых современных расходников позволили продлить эксплуатационный срок, а то и вернуть к жизни множество автомобилей. И это явное свидетельство того, что нам можно доверять, замена масла в «Солярис» пройдет на ура!

    Основные этапы замены масла в «Хендай Солярис»

    Регламент технического обслуживания для автомобилей Hyundai Solaris советует производить замену масла в двигателе через каждые 15 тысяч километров пробега. Для того, чтобы сделать это, рекомендуется использовать эстакаду или смотровую канаву. Так мастер получит больший обзор и абсолютную свободу действий. Замена отработанной жидкости должна производиться сразу после поездки, пока масло еще не остыло и не загустело. Однако двигатель обязательно нужно выключить. Техника безопасности запрещает работу мастера в автомобиле с работающим мотором.

    Все работы выполняются в несколько этапов:

    • Сначала снимается крышка маслозаливной горловины двигателя.
    • Далее необходимо очистить от накопившейся грязи крышку поддона картера, прилегающую к пробке сливного отверстия.
    • Для удаления пробки сливного отверстия следует взять накидной ключ «на 17», с помощью которого можно ослабить затяжку, потом удалить болты. саму пробку можно убрать вручную.
    • Для сбора отработанного масла необходимо запастись широкой емкостью объемом не менее 3,5 литра. Если жидкости оказалось совсем мало, следует забить тревогу — масло может вытекать, с причинами этого необходимо разбираться специалисту.
    • Важно следить за техникой безопасности, чтобы не обжечься — жидкость в только что выключенном двигателе наверняка будет еще горячей.
    • Масло должно сливаться не менее 10 минут, иначе велик риск, что отработанные остатки задержатся в моторе, а в дальнейшем смешаются с новым маслом.
    • Пока жидкость сливается, следует проверить, в каком состоянии находится алюминиевая шайба пробки. Если она оказалась сильно повреждена или
    • деформирована, ее нужно заменить новой, иначе не избежать протечки масла, что, в свою очередь, чревато более серьезными проблемами.
    • С крышки поддона картера мотора необходимо убрать потеки масла.
    • Под масляный фильтр необходимо подставить емкость, после чего отвернуть его, выкручивая против часовой стрелки. Если вручную сделать это не представляется возможным, тогда необходимо использовать съемник.
    • Наконец происходит самый важный этап — съем масляного фильтра.
    • Посадочное место, где располагается двигатель на фильтре, также нужно зачистить от потеков масла и накопившейся грязи, только тогда замена масла в «Хендай Солярис» пройдет благополучно.
    • На уплотнительное кольцо фильтра нужно нанести моторное масло.
    • Далее надо завернуть масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра, а затем еще на три четверти оборота, чтобы загерметизировать соединения.
    • Теперь происходит непосредственный залив жидкости через специальную маслозаливную горловину.
    • Количество заливаемого продукта составляет 3,3 литра.

    Остается лишь завинтить крышку горловины по часовой стрелке.

    Чтобы убедиться, что замену масла в «Солярисе» удалось выполнить корректно, нужно запустить двигатель на минуту или две. При этом на приборной панели должен погаснуть сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в моторе. Важно проследить и за тем, чтобы из-под пробки и фильтра не вытекала жидкость. Не должно быть не единого потека. Если имеются недоработки, нужно их устранить при выключенном двигателе. Если же все прошло благополучно, то нужно дать маслу стечь в поддон картера, а затем проверить его уровень, добавив при необходимости еще масла.

    Если все эти манипуляции кажутся слишком сложными, привозите машину к нам — в «ЕвроСервис». Опытные мастера произведут замену масла быстро, корректно и с гарантией качества. Записаться к нам можно по телефонам +7 (4822) 222 069+7 (4822) 396 564.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис

    Ремонт других марок

    • Кузовной ремонт Seat

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Замена масла в двигателе Hyundai Verna

    Ремонт Хендай Верна

    • Модель: Hyundai Verna (MC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2008, 119 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Верна «Авто-Миг»:

    • замена масла в двигателе Xендай Верна
    • внеплановая замена масла после покупки авто

    Диагностика выявила следующее:

    • владелец, который приобрел данное авто, решил что будет спокойнее если он заменит масло в двигателе. Что было правильным решением, так как сколько прослужило масло — неизвестно, ведь сервисной книжки с отметками о прохождении ТО не было.

    Выполненные работы:

    • слив старого масла
    • промывка двигателя
    • замена масляного фильтра
    • заливка нового масла

    замена масла в двигателе Xендай Верна

    Используемые запчасти:

    • 26300-35503 — фильтр масляный

    масло для двигателя Хендай Верна

    Количество масла для двигателя 1,4 и 1,6LСлив и повторная заливка3,3лВключая масляный фильтр
    Тип маслаТехнические характеристики5W-20/GF4&SM, API SL, SM или выше, ILSAC GF3, GF4 или выше

    Стоимость (цену) замены масла в двигателе Хендай Верна можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector