Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв

BMW 5 series Зверь › Бортжурнал › Замена масла BMW E39

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

Ветошь для удаления пролитого масла.

Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.

Набор накидных или торцевых ключей.

Узкая шлицевая отвёртка.

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.

Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.

Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.

Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.

Открываем горловину на двигателе для залива масла.

Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.

Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.

Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.

Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.

Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.

Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Несколько советов по замене масла от экспертов

Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.

Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Замена масла БМВ (BMW)

замену масла БМВ

Стоимость работы1 серия3 серия5 серия7 серияX3, X5, X6
Замена масла в двигателе1110 руб.1110 руб.1110 руб.1110 руб.1110 руб.

У нас вы можете быстро заменить масло на любом автомобиле марки BMW в Санкт-Петербурге. Опытные сотрудники заменят фильтр и зальют новое масло. На фоне других сервисов, мы выделяемся тем, что:

  • Находимся на рынке более 10 лет;
  • Используем только оригинальные запчасти;
  • Хорошее соотношение цены/качества;
  • Дисконтная программа;
  • Скидка в 30 процентов для новых клиентов.

Работа выполняется при помощи специального оборудования, что позволит завершить ее в кратчайший срок.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2114

Всё, что необходимо сделать Вам – это позвонить и записаться на обслуживание!

Поломка систем силового агрегата или других автомобильных систем может быть обусловлена одной простой причиной, а именно несвоевременностью замены масла. Следовательно, во избежание серьезных материальных растрат необходимо относится к вопросу замены масла со всей ответственностью.

Как часто надо менять масло?

В моторе каждые 7000-10 000 км.

Владельцы современных авто БМВ узнают о том, что уже пришло время заменять масло, благодаря специальным встроенным датчикам. Однако рекомендуется осуществлять замену масла в машинах БМВ через каждые 7-10 тыс. км. пробега. Ведь топливное вещество в Германии, где и разрабатываются авто данного бренда, является более качественным по сравнению с российским топливом.

В коробке передач каждые 80 000 — 100 000 км.

Чтобы не столкнуться с проблемой необходимости осуществления ремонта АКПП BMW, водители должны постоянно заботиться о своевременной замене масла в нем. Недостаток масла в коробке передач приводит к повышению трения между его основными деталями, в результате чего происходит быстрый износ элементов. Поэтому обеспечить стабильное функционирование коробки передач можно посредством замены масла в ней при появлении такой необходимости.

Какое масло выбрать?

Современные производители автомобильных масел предоставляют огромный ассортимент данной продукции. Поэтому зачастую неопытные водители не могут выбрать масло, подходящее конкретно для них. Случаи приобретения подделок сегодня стали нередким явлением для владельцев элитных авто. Следовательно, во избежание приобретения поделочной продукции, лучше всего покупать масло у надежных поставщиков, проверенных временем.

По вопросу выбора масла вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты не только помогут вам грамотно подобрать необходимое масло, но и проконсультируют вас относительно всех нюансов вашего выбора при учете типа двигателя машины и его пробега.

Мы всегда можем предоставить вам оригинальные масла производителей БМВ, Motul, Castrol.

Замена масла в автомобилях BMW

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В общей сложности, замена масла BMW аналогична процедуре обновления смазки для других автомобилей. Машины BMW от известного немецкого концерна -это олицетворение высокого качества и надежности. Однако даже самые надежные авто требуют ухода. И одной из мер, позволяющей сохранить работоспособность «железного коня» на долгие годы, является своевременная замена масла в БМВ. Периодичность и сложность данной процедуры зависит от модели авто, года его выпуска, типа коробки передач и многих других факторов.

В любом случае, данная операция должна выполняться опытными специалистами. Во избежание нарушений работы двигателя не рекомендуется менять масло самостоятельно.

Эксперты считают, что при несвоевременной замене масла в моторе BMW детали двигателя подвергаются истиранию и износу. Даже кратковременная работа двигателя без нужного количества жидкости, либо с использованием масла плохого качества чревата негативными последствиями в виде вынужденного дорогостоящего ремонта.

Специалисты советуют пользоваться сервисом по замене масла для BMW каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, это усредненные цифры. Каждый водитель сам определяет сроки замены с учетом таких факторов:

  • качество топлива;
  • загрязненность воздуха;
  • эксплуатация в условиях бездорожья, загруженного мегаполиса и прочее;
  • стиль вождения;
  • длительность простоев.

Кроме того, необходимо срочно выполнять данную процедуру в случае:

  • снижения мощности силового агрегата;
  • появление в масле посторонних включений;
  • появление неприятного запаха, потемнение.

В наших сервисных центрах замена масла в двигателе BMW осуществляется таким образом:

  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанная жидкость;
  • система тщательно промывается;
  • заливается свежая смазывающая жидкость;
  • меняется масляный фильтр и прокладка сливной пробки.

Обычно автомобили БМВ комплектуются автоматической коробкой передач марки ZF. Ее производитель рекомендует менять масло в коробке BMW каждые 80-120 тысяч километров пробега. Возможно, при езде по европейским дорогам такие показатели приемлемы. Однако реалии жизни в виде бесконечных ям и выбоин на асфальте, бездорожья, суровых российских зим вносят свои коррективы в обозначение сроков замены масла в коробке БМВ. Отъездив несколько десятков тысяч километров, автовладелец может заметить такие проблемы:

  • потеря плавности при переключении передач, появление ударов;
  • потемнение смазки, появление резкого запаха;
  • наличие сторонних примесей.

В целом, срок годности масла в закрытой емкости составляет 5 лет. Как можно говорить о том, что жидкость залита на весь срок эксплуатации, если автомобилю 10 и более лет? Особенно нуждаются в регулярной замене масла в АКПП BMW«солидного возраста».

Если вы хотите избежать внепланового дорогостоящего ремонта коробки передач, лучше не выполнять обновление смазывающей жидкости самостоятельно. В сервисном центре используется оборудование, которое позволяет выполнить все действия по замене масла в АКПП БМВ в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. А опытные мастера подберут смазывающую жидкость, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

Как происходит процесс замены смазывающей жидкости в коробке передач? Он включает несколько этапов:

  • специальная установка подключается к контуру циркуляции смазки, что позволяет слить ее не только из поддона, но и из гидротрансформатора, то есть выполнить полную замену масла в АКПП БМВ;
  • одновременно со сливом отработанного масла в коробку заливается свежая жидкость в таком же объеме;
  • проводится замена масляного фильтра и прокладки поддона;
  • адаптация коробки к переключению передач после полной замены масла БМВ;
  • выставляется точный уровень жидкости.

Мы используем современное оборудование с электронными системами контроля давления жидкости. Наличие широкого спектра переходников дает возможность подключаться к системе любого типа. Это позволяет осуществлять быструю и качественную замену масла в двигателе и АКПП БМВ. А опытные мастера подберут для вашего автомобиля оптимальную смазывающую жидкость с учетом особенностей самой машины и условий ее эксплуатации.

Замена масла в BMW (БМВ) E39, E46, E60, E34, X6, X5, E36, 318

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

Зачем менять масло

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Замена масла в двигателе БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

Замена масла в АКПП БМВ

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Читать еще:  Шевроле круз замена ремня грм

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

БМВ жрет масло. Основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Замена масла BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Вы внимательно относитесь ко всем составляющим, которые отвечают за отличную работу авто? Считаете, что эта солидная немецкая машина заслуживает только лучшего? Тогда замену масла в двигателе автомобиля BMW лучше проводить в специализированном центре.

УслугаСтоимость
Замена масла в двигателе внутреннего сгоранияот 1080 руб

Мастера техцентра «Апекс» не только проведут этот процесс быстро, грамотно, технично, но и подскажут, какое масло лучше всего подойдет для вашего четырехколесного любимца. Поверьте, от технических жидкостей зависит многое (слаженное функционирование малейших деталей, узлов, шестеренок) – и масло не исключение.

Как часто производится замена масла в двигателе автомобиля BMW?

Четко определенного графика замены масла как такового не существует. Рекомендуется заливать новое в промежутке от 10 до 15 тысяч километров пробега, но на частоту замены масла в двигателе автомобиля БМВ влияет множество факторов.

Обязательно учитывайте длительность пробега (после 100 тысяч км менять масло придется чаще), манеру езды (агрессивная или аккуратная), частоту нахождения в пробках, простой в гараже или на открытой стоянке, качество бензина, длительность поездок, время года.

Как проходит замена масла?

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве работы. Мы используем только высококлассные масла, внимательно относимся к каждой детали, выполняем все действия максимально быстро. Вы пробудете в нашем сервисе не больше часа, и за это время мы:

  • поднимем автомобиль;
  • уберем защиту картера (если в этом есть необходимость);
  • сменим масло (и фильтр для дизельных двигателей).

Цена замены масла в двигателе БМВ

Сколько будет стоить замена масла в двигателе БМВ? Цена полностью зависит от того, какой объем работы будет выполнен (в пределах 800-2000 рублей). Мы предлагаем вам несколько пакетов услуг: экспресс-замену масла без промывки двигателя и полную замену масла с промывкой. Точную стоимость вам сообщит наш менеджер.

Требуется замена масла BMW? Запишитесь прямо сейчас к нам на техническое обслуживание! Звоните по телефонам, указанным на сайте или свяжитесь с нашими специалистами онлайн через форму обратной связи.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector