Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп ситроен с5

Масло в коробку ситроен с5. Как заменить масло в коробке акпп citroen c5

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Периодичность замены трансмиссионного масла указывается в сервисной книжке вашего автомобиля, выполнение процедуры является таким же обязательным, как и весь комплекс работ планового технического обслуживания (ТО). Чтобы быть полностью уверенным в работоспособности АКПП, контролировать уровень и состояние ATF необходимо не реже 1 раза на каждые 10 тыс. км пробега. Если масло потеряло прозрачность и чистоту, то это верный признак того, что пришло время замены.

Частичная замена масла АКПП Citroen

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.

Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.

Полная замена масла в АКПП Citroen

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. В нашем автосервисе полная замена масла производится с помощью специального оборудования, при этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.

К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.

Полная своевременная замена масла и фильтров в АКПП на 100% продлевает срок службы трансмиссии.

С какой периодичностью нужно менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:

гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;

вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;

роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.

Замена масла в коробке передач Ситроена С5 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Citroen C5 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ситроена С5:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Citroen C5 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Ситроена С5:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Citroen C5 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ситроен C5 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Citroen C5:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ситроена C5. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ситроена C5 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Citroen C5 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Citroen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ситроена С5 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ситроен C5. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Citroen C5:

  • Частичная замена масла в коробке Ситроена C5;
  • Полная замена масла в коробке Ситроена С5;

Частичная замена масла в АКПП Citroen C5 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ситроена С5 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ситроена C5 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Citroen C5. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Citroen C5 по упрощенной схеме:

Своевременная замена масла в АКПП Ситроен С5 позволяет существенно продлить ресурс деталей трансмиссии и избежать дорогостоящего агрегата. Кроме того, обновление трансмиссионной жидкости положительно сказывается на комфорте управления транспортным средством: переключения передач становятся мягче и незаметнее.

Когда менять?

Замена масла в АКПП Ситроен С5 не предусмотрена производителем – залитая в заводских условиях жидкость рассчитана на весь срок службы коробки передач. Однако с учетом российских дорожно-климатических особенностей, обслуживание все же стоит проводить: специалисты рекомендуют делать это с периодичностью в 60 тысяч километров пробега.

Если данные о последней смене масла отсутствуют, то поводом к выполнению операции может послужить:

  • изменение цвета ATF (потемнение);
  • наличие характерного «горелого» запаха;
  • обнаружение в масле следов металлической пыли;
  • сбои в работе трансмиссии.

Как менять?

Масло меняют двумя способами:

  • частичная замена, подразумевающая снятие поддона картера АКПП и установку нового фильтрующего элемента (выполняется вручную);
  • полная (аппаратная) замена, требующая подключения к специальному стенду.
Читать еще:  Форд мондео замена лампы ближнего света

Процедура замены масла в АКПП Ситроен С5 связана с рядом сложностей, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля. Именно поэтому ее логичнее доверить профессионалам.

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую

Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра Поставил новый бензонасос а машина не заводится

Замена масла в АКПП Ситроен в Екатеринбурге

Замена масла в АКПП Ситроен

Сегодня многие производители автомобилей утверждают, что в АКПП менять масло нет необходимости, так как того количества, что залито изначально, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Однако это не совсем так, поскольку речь идет лишь о среднем значении. В Европе автомобили покупаются на короткий срок до 5 лет или до 150 тыс км пробега — такой ситуации действительно полная замена масла в автомате не понадобится. Однако, если не менять масло дольше, то трансмиссия выйдет из строя и потребует капитального ремонта. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта Ситроен , стоит сделать замену масла в АКПП процедурой регулярной.

Как часто менять масло в АКПП Ситроен ?

Периодичность замены масла в коробке отличается от замены моторного, так как делать ее также часто не нужно. Лучше всего поискать информацию о замене конкретно по вашей коробке передач – такие сведения можно легко найти в интернете. Чаще всего частоту замены производят исходя из условий эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям можно отнести:

  • Агрессивный стиль вождения – где торможение и старт являются достаточно резкими.
  • Использование автомобиля в условиях пробок и постоянных светофоров.
  • Тяжелые погодные условия.
  • Работа на предельных нагрузках.
  • Частое движение по бездорожью.

Если вам не удалось найти соответствующую информацию в интернете, то срок замены масла в автоматической коробке передач можно просчитать с учетом общих рекомендаций. Так, для эксплуатации авто в нормальных условиях делать это можно через каждые 60-70 тыс. км.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверить уровень масла можно легко, взяв его на пробу и капнув на белый лист бумаги. Определить степень загрязнения можно по цвету:

  • Прозрачное масло не требует замены, однако обращать внимание на цвет жидкости не стоит, так как в процессе работы розовое может стать черным.
  • Мутная жидкость, сквозь которую не видно белого листа, уже считается загрязненным мелкими частицами, и его уже стоит поменять, однако водитель может выбирать между полной заменой масла в АКПП и частичной.
  • Масло с вкраплениями стружки нужно менять немедленно, поскольку оно больше не сможет защитить АКПП от разрушения.

Если у вас появились подозрения на счет разрушения коробки передач, то вы можете полностью слить масло и снять поддон, чтобы посмотреть чистый ли он. В противном случае, при наличии небольшой металлической стружки, разрушение коробки передач уже началось. Однако, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего доверить эту работу специалистам, обратившись за помощью в сервисный центр.

Замена масла в нашем автосервисе

Автосервис Е2 на Большевиков производит проверку и залив масла в АКПП, а обращаться к нам вы можете в любое время. В нашей команде работают настоящие профессионалы, поэтому вы гарантированно получите высококачественные услуги по доступной цене. Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от их сложности и особенностей. Ремонт автомобиля в Екатеринбурге – это удобно и доступно.

Citroen C5 Նժդեհ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6). Инструкция + отчёт по первой замене.

Здарова, счастливые обладатели Аисиновых коробасов.

Да да да да… я знаю, что по регламенту масло в нашей коробке не меняется. Но мозг инженера офигевает от такой ереси…впрочем, как и мозг Тойотовских инженеров (Аисин — «дочка» Тойоты) ибо для аналогичных коробасов на Тойотах регламентируется замена масла каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована «механика» коробки — от банального «старения» масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.

Как результат — появляются периодически лёгкие пинки при переключениях, поздние переключения, подёргивания за хвост при езде накатом и прочие прелести вылезающие в ремонт коробки на далеко не космических пробегах (порой и не пробежав 100тыс)

И вот я решил в целях профилактики заменить масло в коробасе, всё таки почти 40 тыщ пробега… и не прогадал, но об этом позже.

Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в нашем коробасе нельзя заменить полностью за раз, потому что общий объём масла

7 литров, а сливается только

3 литра. Соответственно, для полного обновления масла в коробке необходимо 3х кратная замена. Причём не за один день, а с паузами между заменами 500-1000км.

А теперь о расходниках.

Во первых, нужно масло.
Можно купить за баснословные деньги «оригинал» (он же мобил, он же ессо) по артикулу 9734R7 (

3700 руб/л)
Или же купить «оригинал» от производителя коробаса — Toyota 0888602305 (

Аналоги типа равенол, тотачи и прочее — не рекомендую, ибо по тестам их вязкость повыше — на уровне масел прошлых поколений.

АХТУНГ! Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!

Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см. фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).

Во-вторых, нужны новые уплотнители.

Теперь о процессе.

1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности мусора в нём. Не менее 60 градусов. Для этого достаточно поездить на машине минут 20-30.

2. Загоняем тачан на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

4. После слива сливаемого (около 3х литров), закручиваем обе пробки в обратном порядке и опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.

На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями за аккумом. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красной наклейкой.

Вообще официальная инструкция предписывает снять воздуховоды, но это вовсе не обязательно. Мы для удобства сняли только декоративную крышку с аккума и и крышку бокса с предохранителями, что впрочем, тоже не обязательно. Главное иметь длинный вороток с шарниром/карданом на конце, так как из-за металлического держателя бокса предохранителей нереально установить вороток строго вертикально, он упирается в этот самый держатель над пробкой и становится под углом градусов 15-20 к вертикали.

6. Заливаем новое масло.

Для залива нужна воронка и трубка с узким носиком.

Канистра 4х литровая, а надо залить 3 + еще немного сверху для последующего слива излишка и выставления уровня. Мы залили 3,5 литра, но по-моему хватило бы и просто 3х, ибо потом слили грамм 700-800… Видимо, там меньше 3х литров сервисный объем.

7. Закупориваем обратно заливную пробку. Заводим тарантас и держа на тормозе гоняем селектор по всем режимам минут 5.

8. Выставление уровня.
Ставим на паркинг, НЕ глушим мотор (работает на холостых). Откручиваем сливную пробку №2 (маленькую) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель. АХТУНГ! Если вы открутили пробку, а масло вытекает изначально не струёй, а капелью или вовсе не вытекает — необходимо вернуться к п.6 и долить 0,5л масла с выполнением п.7-8 повторно.

Читать еще:  Замена масла в акпп шевроле круз

9. Возвращаем на место защиту картера и валим 🙂

Откатав 500-1000км повторяем процесс. Всего для полноценного обновления нужно минимум 3 такие замены.

UPD от 15.07: В тексте были перепутаны номера пробок — поправил.
Так же хочу отчитаться о первом дне после первой замены: есть разница. Заметно адекватнее стала переключаться, причём и вверх и вниз. Практически пропали «вытягивания» передач, которые я раньше списывал на обновленную прошивку коробки.

UPD от 25.07: Вчера ездил на вторую замену. Неприятный сюрприз — «слизалась» звезда на маленькой контрольной пробке №2 при попытке открутить. Заказал новую, артикул 220848 (45руб). Так что, лучше прикупите её на всякий случай.

UPD от 3.08: произвёл вторую замену. Небольшой отчёт

UPD от 11.08: произвёл третью (финальную) замену. Небольшой отчёт

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ситроен С5, в коробках автомат AL4 (DP0) (4 передачи) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4)5.900 руб.9.000 руб.
6 передач (TF70 TF80)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011)*10.400 руб.*14.000 руб.*

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли?

Здравствуйте. В Вашем автомобиле, заводом изготовителем, замена масла в АКПП не предусмотрена, то есть масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Но в ужесточенных условиях эксплуатации, замена масла АКПП является вынужденной мерой.
Замена масла производится в 3 — 4 захода, так как слить за один раз весь объем не получится, за один раз сливается около 3 литров, а общий объем масла порядка 7 литров.
Трехкратная замена предназначена для более качественного замещения масла. Между «заменами» желательно проехать 500-1000 км.

Фильтр при замене не меняется.

Общая схема АКПП указана на рисунке. Где:
8,5,6 — уплотнительные кольца, которые желательно заменить при смене масла;
3 — контрольная пробка;
4 — сливная пробка;
7 — заливная пробка.

Перед заменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Сольется небольшое количество масла.
После чего, открутить пробку №3, сольется в общем объеме около 3 литров.
Закрутить обратно контрольную и сливную пробки, при наличии сменить прокладки.
Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в приблизительном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 2 секунды, оставить на P, не глушить двигатель.
Открутить сливную пробку №4, и слить излишек, до момента перехода струи в каплю.
Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном двигателе, и закрученной сливной пробке.

Здравствуйте. В Вашем автомобиле, заводом изготовителем, замена масла в АКПП не предусмотрена, то есть масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Но в ужесточенных условиях эксплуатации, замена масла АКПП является вынужденной мерой.
Замена масла производится в 3 — 4 захода, так как слить за один раз весь объем не получится, за один раз сливается около 3 литров, а общий объем масла порядка 7 литров.
Трехкратная замена предназначена для более качественного замещения масла. Между «заменами» желательно проехать 500-1000 км.

Фильтр при замене не меняется.

Общая схема АКПП указана на рисунке. Где:
8,5,6 — уплотнительные кольца, которые желательно заменить при смене масла;
3 — контрольная пробка;
4 — сливная пробка;
7 — заливная пробка.

Перед заменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Сольется небольшое количество масла.
После чего, открутить пробку №3, сольется в общем объеме около 3 литров.
Закрутить обратно контрольную и сливную пробки, при наличии сменить прокладки.
Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в приблизительном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 2 секунды, оставить на P, не глушить двигатель.
Открутить сливную пробку №4, и слить излишек, до момента перехода струи в каплю.
Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном двигателе, и закрученной сливной пробке.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Citroen C5 cars with any volume of the engine 1.6 1.7 2.0 2.2 2.7 2.9 3.0. To buy a automatic Citroen C5. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП СИТРОЕН C5 1.6 1.7 2.0 2.2 2.7 2.9 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
СИТРОЕН C5
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
СИТРОЕН C5 1.6 1.7 2.0 2.2 2.7 2.9 3.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля СИТРОЕН C5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СИТРОЕН C5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СИТРОЕН C5:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СИТРОЕН C5:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СИТРОЕН C5:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СИТРОЕН C5 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СИТРОЕН C5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СИТРОЕН C5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СИТРОЕН C5 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СИТРОЕН C5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СИТРОЕН C5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СИТРОЕН C5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СИТРОЕН C5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СИТРОЕН C5
  • адаптация электронного блока управления акпп СИТРОЕН C5
  • замена сальников привода акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт акпп СИТРОЕН C5
  • замена корпуса акпп СИТРОЕН C5
  • замена дифференциала акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СИТРОЕН C5
  • замена масла акпп СИТРОЕН C5
  • замена трансмиссионного масла акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт гидроблока акпп СИТРОЕН C5
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СИТРОЕН C5
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН C5
  • замена сальника масленого насоса акпп СИТРОЕН C5
  • замена тросов управления акпп СИТРОЕН C5
  • замена соленоидов акпп СИТРОЕН C5
  • замена клапана давления акпп СИТРОЕН C5
  • замена датчика скорости акпп СИТРОЕН C5
  • электронную адаптацию акпп СИТРОЕН C5
  • ремонт электронного блока управления акпп СИТРОЕН C5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СИТРОЕН C5
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СИТРОЕН C5
  • купить акпп СИТРОЕН C5
  • купить запчасти акпп СИТРОЕН C5
  • продажа акпп СИТРОЕН C5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СИТРОЕН C5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СИТРОЕН C5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СИТРОЕН C5; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СИТРОЕН C5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СИТРОЕН C5 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СИТРОЕН C5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Дефектовка акпп СИТРОЕН C5 4HP20

Эта акпп очень часто встречается на СИТРОЕН C5. 4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин. 4HP20. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована производителем Пежо и Ситроен как следующая модификация собственной бюджетной AL-4 (она же DP0) для более мощных двигателей с крутящим моментом до 330Нм. И она оправдала ожидания динамическими характеристиками и неубиваемостью. Имеет младшего брата 4HP16 для двигателей до 2-х литров, с которой имеет некоторые детали и фильтр взаимозаменяемые. Очень надежная и неприхотливая АКПП, которая в основном встречается в сервисах для замены фильтров и комплекта прокладок и сальников. Производитель уверяет, что 10 лет масло менять не нужно. Поэтому уровень и качество масла ATF редко проверяют, сразу приезжая на капремонт. Процесс разбора коробки автомат 4HP20 на фотографиях ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector