Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп шевроле

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Подготовка к работе

Инструменты и материалы

Какое масло нужно заливать?

Как правильно выбрать фильтр?

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Контроль уровня и доливка

Алгоритм действий замены масла

Сколько нужно заливать?

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Как настроить контроллер после замены?

В какую цену обойдется замена масла

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

Крузовская коробка передач

Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Как правильно выбрать фильтр?

Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  2. Подождите около десяти секунд.
  3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

  1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Сколько нужно заливать?

Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
  4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

Читать еще:  Как почистить датчик кислорода

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Замена масла в АКПП

Использование высококачественного масла, а также регулярная его замена — практически единственная операция, позволяющая, при прочих равных, продлить ресурс АКПП Шевроле Круз. Согласно регламенту, масло в АКПП меняется при пробеге в 60.000 километров. В российских условиях можно сократить этот интервал в 1.5-2 раза.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз.

С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом. Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях. Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.
Читать еще:  Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

Последовательность действий

• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

• Уровень масла проверяем при помощи щупа.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

Контрольное отверстие

• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.8

Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

  • 1 Периодичность замены масла
  • 2 Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Рекомендации
  • 5 Перечень материалов и приспособлений для замены
  • 6 Приступаем к работе
    • 6.1 Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом
  • 7 Замена масла на примере схожего авто

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
Последовательность работ при частичной замене масла

Рекомендации

Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

Перечень материалов и приспособлений для замены

  • Подготовить набор инструментов
  • Потребуется не менее 5 литров нового масла
  • Приготовить емкость для слива старого масла
  • Понадобится очиститель карбюратора
  • Влажная ветошь, резиновые перчатки
  • Воронка со шлангом
  • Герметик
  • Новое масло
Читать еще:  Ваз 2106 замена задних тормозных колодок

Приступаем к работе

  1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
  3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
  4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
  5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
  6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
  7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
  8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
  9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
  10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

Замена масла на примере схожего авто

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector