Замена масла в акпп пежо 206
Как заменить масло в АКПП в Пежо 206?
Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.
Распространенные поломки КПП
Коробка неисправна, если отмечаются сильные пробуксовки и рывки при переключении передач. Если при замене масла в коробку попала грязь, это может стать причиной того, что ухудшилась четкость переключения скоростных режимов, увеличился расход топлива.
Способствует сокращению срока работы трансмиссионной жидкости эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности. Повышенные нагрузки приводят к выходу из строя подшипников, резиновых уплотнителей.
Изменение цвета горючего. Данное проявление может являться следствием того, что масло потеряло свои свойства. При этом жидкость меняет не только цвет, но и запах. Это является следствием того, что в горючем имеются твердые частицы. Такое масло должно быть обязательно заменено.
Проведение замены масла в коробке автомат
Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.
Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.
Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:
- Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
- Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
- Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
- Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.
С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.
Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.
Применение новой трансмиссионной жидкости
Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега. Какое масло следует добавлять в автоматическую КПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности. При этом рекомендуется сделать выбор в пользу масла TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется примерно 4 литра нового горючего. Добавлять горючее в автомобильную систему следует такое же, что было добавлено ранее.
В коробке на данной машине горючее содержит присадки, которые обеспечивают необходимые рабочие свойства жидкости. При потере данных свойств, станут хуже смазываться составляющие детали трансмиссии.
Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также результатом неправильной эксплуатации. Отрицательно сказывается на ресурсе АКПП начало движения на непрогретой коробке. Добавлять в коробку нужно оригинальные масла.
Замена масла в коробке Пежо 206: полная и частичная
Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен. Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.
Когда менять масло в АКПП Пежо 206
Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.
Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат
Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.
Какое масло в АКПП Пежо 206
Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.
Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.
Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП
Сколько масла в коробке Пежо 206
Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.
Как залить масло в коробку Пежо 206
До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.
Полная замена масла АКПП Пежо 206
Порядок выполнения работ по смене смазки:
- Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
- Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
- Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
- Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
- Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
- Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
- Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
- Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
- Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
- Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
- Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
- Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
- Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
- До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
- Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
- Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
- Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
- Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.
Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.
Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206
Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.
- Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
- Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
- Протереть рабочие поверхности от потеков.
- Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.
Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.
Как проверить масло в АКПП Пежо 206
Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:
- Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
- Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
- Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.
Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.
Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.
Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?
Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.
Инструкция по замене
Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.
Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.
Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.
Что понадобится?
При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.
Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.
Трансмиссионная жидкость для Пежо 206
Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
- набор ключей;
- новую трансмиссионную жидкость;
- чистую тряпку;
- приспособление для заливки.
Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.
Этапы
Проведение замены состоит из следующих этапов:
- Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
- Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
- Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
- Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.
Сливаем отработанную смазки
Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.
Заливка новой смазки
АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.
Видео «Замена ATF в АКПП AL4»
В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.
Замена масла в АКПП на Peugeot 206
Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией не испытывают трудности с поиском масла для замены в коробке. Варианты для АКПП только один – это жидкость ATF, которая разделяется на три группы, каждая из которых относится к определенному типу трансмиссий (для грузовых авто, легковых автомобилей и машин, работающих в тяжелых условиях). Срок замены ATF бывает достаточно долгим, так как в коробка работает автономно от двигателя и взаимодействие АККП и мотора сведено только к механическим действиям., но в тоже время исходя из опыта бывалых автомобилистов возникает вопрос, касающийся замены масла в АКПП.
Почему, несмотря на отсутствие рекомендаций производителя, необходимо производить периодическую замену ATF в коробке передач? По сравнению с простым трансмиссионным маслом в автоматических коробках на ATF не влияют продукты сгорания моторного масла и отсутствует воздействие двигателя на коробку. При таких условиях срок эксплуатация ATF может быть безгранично долгим.
Так зачем же тогда менять масло в АКПП?
На этот вопрос есть три четких ответа.
- Загрязнение масла.
- Потеря физических свойств.
- Изменение температурных режимов.
1. Загрязнение масла
Отвечая на первый вопрос можно сказать, что загрязнение ATF происходит в процессе работы узлов и механизмов трансмиссии. Движущиеся детали, подвергающиеся постоянному процессу трения рано или поздно изнашиваются и мелкие частицы начинают циркулировать вместе жидкостью, нанося еще больший вред механизмам, подвергшимся износу. Обеспечения фильтрации ATF, которая предусмотрена большинством систем АКПП хотя и обеспечивает значительное очищение жидкости благодаря фильтрующим элементам с пропускной способностью до 120 микрон, из-за изменений температуры жидкости не способны сделать полное очищение. Вдобавок, сам фильтр загрязняется и перестает выполнять очищение в полном объеме. Для водителя такая ситуация станет заметна в случае возникновения небольших пауз между переключениями скоростей.
2. Потеря физических свойств
Ответ на второй вопрос отлично знают химики. Жидкость ATF содержит определенные специфические ингредиенты и компоненты, отвечающие за определенные физические и химические свойства масла. Присадки, снижающие процесс образования пены, а также предотвращающие коррозию деталей с течением времени теряют большинство своих свойств и функции ATF выполняются не в полном объеме. Это может привести к ужастным последствиям для автомобиля, когда простой заменой фильтра уже не обойтись. Жидкость, потерявшая свои первоначальные свойства, уже не может полноценно циркулировать и полностью обеспечивать режимы работы АКПП. Изменение свойств происходит обычно по естественным причинам, что не может быть учтено производителем автомобиля. Сбои в работе коробки, даже после замены фильтра, говорят об ухудшении свойств ATF и заставляют водителей задумываться о поездке на СТО.
3. Изменение температурных режимов
В третьем вопросе затрагивается тема изменения температурного режима. Как известно в процессе трения возникает энергия, выделяющая большое количество тепла, именно поэтому температурные свойства ATF рассчитаны на работу при 90 градуса. Однако для любителей спортивной езды, а так же в городском режиме с большим количеством пробок, в процессе буксировки и езды в горной местности нагрузка на автоматическую коробку передач значительно возрастает, что приводит к повешению температуры. Повешение всего на 10-20 градусов резко изменяет свойства АТФ, а при температуре с отметкой 150 срок эксплуатации жидкости уменьшается в разы, и один километр работы с такой температурой масла в коробке равен десяткам км езды в обычном режиме. Если случаев перегрева возникает довольно много за короткий период времени, то необходимо срочно обращаться к специалисту, так как последствия работы на высоких температурах могут стать губительными для всего механизма АКПП.
Исходя из этого, каждому владельцу машины с автоматом следует задуматься о выполнении рекомендаций производителей о сроках замены ATF. Ведь невозможно учитывать экстренные ситуации и городские пробки в постоянном режиме работы АКПП и естественно свойства ATF могут измениться за более короткий промежуток времени, нежели предусмотрено в технических условиях.
Когда необходимо проводить замену масла в АКПП?
В коробке автомат AL4 нет необходимости менять рабочую жидкость на протяжении целого срока службы. Единственное, чем не следует пренебрегать, так это проверкой уровня рабочей жидкости, всякий раз совершив пробег в 60 тыс. км. Но вне зависимости от этого, коробка передач оснащена системой измерения объема рабочей жидкости и счетчиком собственного «старения». Когда на счетчике высвечивается максимальное значение, то с управляющего коробкой передач компьютерного устройства сразу же приходит сообщение водителю посредством синхронного мерцания индикаторов «winter» и «sport» в приборной комбинации.
Для замены масла понадобится инструмент:
- ключ на 19
- ключ на 27
Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 206
Во время выполнения всяческих работ нужно подлить в коробку передач свежую рабочую жидкость в объеме, как минимум 0,5 л., и, используя прибор диагностики, обновить данные на счетчике.
Чтобы произвести слив раб. жидкости, лучше воспользоваться ключом «на 27» и отвернуть им болт 1 (как показано на рис. 1), а затем слить раб. жидкость.
Заполняют коробку рабочей жидкостью в порядке выполнения определенных действий.
Для этого необходимо:
- завернуть болт отверстия слива;
- отвернуть пробку 1 (см. рис. 2);
- залить нужное кол-во раб. жидкости через имеющееся приспособление.
Контролировать в коробке передач уровень рабочей жидкости необходимо посредством выполнения обозначенных 10 действий. А рекомендуется сделать следующее:
- Убедиться в отсутствии ошибок при помощи прибора диагностики.
- Установить машину на подъемник из 4-х стоек.
- Выбрать позицию «Р» для рычага селектора (т.е. без тормоза стоянки).
- Присоединить прибор диагностики.
- Выбрать функцию для замера параметров.
- Отвернуть наливную пробку 1, но не отворачивать болт 2.
- Во время работы мотора нагреть раб.жидкость до температурного значения 58—68° С.
Eсли раб. жидкость выходит каплями, а затем вообще прекращает капать, то нужно осуществить следующие действия:
- выключить двигатель;
- дождаться, пока мотор остынет;
- в коробку передач подлить рабочей жидкости в объеме 0,5 л;
- начать контролировать уровень с самого сначала;
- регулярно менять прокладку уплотнения;
- завернуть пробку в 1 момент 24 Н•м.
Замена масла в АКПП Пежо 206
Владельцы популярного автомобиля Peugeot 206 хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своего авто. Машина образца начала 2000-ых годов имеет хорошо изученную конструкцию, которая признана весьма простой и надежной. Это позволяет в домашних условиях проводить некоторые ремонтные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. Эта задача не требует серьезных знаний. Для ее выполнения следует прочесть руководство пользователя, но даже в этом случае могут возникнуть вопросы, связанные непосредственно с процедурой замены масла в АКПП. Рассмотрим ее более подробно на примере Peugeot 206 с АКПП.
- 1 Когда менять масло
- 2 Подготовка к работе, подбор материалов для замены масла
- 2.1 Итак, выделим перечень материалов и инструментов для замены ATF:
- 3 Сколько заливать масла
- 4 Приступаем к работе
- 5 Видео пособие
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Например, в суровых российских условиях не стоит обращать внимания на официальный регламент, который составляет 80 тысяч километров. Он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться менять масло в два раза чаще установленного срока – например, каждые 30-35 тысяч километров. Дело в том, что под воздействием негативного климата масло быстро приходит в негодность, и поэтому требуется более частая замена расходного материала. В противном случае масло будет стареть, и это будет негативно сказываться на состоянии компонентов КПП. В коробку будут попадать грязь, пыль и сажа. Также будет накапливаться металлическая стружка. Если масло загрязненное, это может сказаться на четкости переключении передач, расходе топлива и мощности двигателя. Масляный фильтр тоже имеет свойство засоряться. Он является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла.
Подготовка к работе, подбор материалов для замены масла
Перед тем, как производить замену, необходимо хорошо прогреть двигатель. Считается, что более горячее старое масло будет быстрее вытекать из коробки, что значительно сократит время замены масла. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Обратим внимание, что для АКП Peugeot 206 подойдет оригинальное масло типа ATF, либо его качественный аналог. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло с необходимыми параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Итак, выделим перечень материалов и инструментов для замены ATF:
- Тара, в которую будет сливаться отработанное масло
- Ключи и шестигранники
- Новое масло
- Новый фильтр
- Полотенце, резиновые перчатки
Сколько заливать масла
Объем заливаемого масла в четырехступенчатый «автомат» Peugeot 206 составляет 3,0 литра.
Приступаем к работе
- После прогрева двигателя устанавливаем машину на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части авто. В крайнем случае, можно ослабить болты, фиксирующие переднее левое колесо, которое возле водителя. В этом случае используем домкрат и высокие опоры под колеса
- Снимаем левое колесо и подкрылок
- В сапуне есть резиновый колпачок, вынимаем его и прочищаем
- Подставить техническую емкость под пробку сливного отверстия, затем выкручиваем эту пробку, после чего наблюдаем процесс слива отработанного масла в заранее подготовленный поддон
- Жидкость будет течь тонкой струйкой, затем каплями. Скорее всего, при большом пробеге будет вытекать черное масло, вместе с грязью и следами механического износа. Как только процесс слива завершится, закрываем пробку отверстия, предварительно прочистив ее от грязевых отложений. Возможно, еще придется заменить прокладку на сливной пробке
- Итак, масло полностью слито, переходим к следующему этапу
- Заливка нового трансмиссионного масла. Для этого нужно снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию. Затем, возможно, потребуется очистить от грязи место в районе заливной пробки
- Выкручиваем пробку и вводим новый масляный состав. Для удобства можно воспользоваться воронкой со шлангом, чтобы избежать подтеков и брызг
- После залива масла закручиваем обратно пробку, предварительно заменив медную прокладку. Затем устанавливаем на место аккумулятор
- Также наверняка может понадобится замена старого масляного фильтра
- Чтобы проверить уровень масла в АКПП, даем поработать двигатель до тех пор, пока не сработает система охлаждения (вентилятор радиатора). Открываем доступ к сливному отверстию, подставляем техническую тару. В нее будет вытекать лишнее масло
- Когда из отверстия будет появляться жидкость, сразу закручиваем пробку. Если масло будет только капать, а не течь тонкой струйкой, тогда придется долить еще 0,5 литра жидкости, и повторить проверку уровня. Убедившись в достаточном уровне, на этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 206 можно считать успешно завершенным.
Видео пособие
Замена масла в АКПП «Пежо-206»
Наименование | процедура | Цена |
---|---|---|
Масло в двигателе моторное (с фильтром) | замена | 600 руб. |
Масло в автоматической коробке передач | замена | 1000 — 2500 руб. |
Масло в автоматической коробке передач | проверка уровня | 100 руб. |
Масло в механической коробке передач | замена | 600 руб. |
Масло в механической коробке передач | проверка уровня | 100 руб. |
Масло в раздаточной коробке | замена | 600 руб. |
Масло в механической коробке передач | проверка уровня | 100 руб. |
Масло в раздаточной коробке | замена | 600 руб. |
Масло в редукторе моста | замена | 600 руб. |
Своевременное обнаружение неисправностей, регулярная замена масла в соответствии с регламентами производителя позволяют минимизировать риск выхода АКПП из строя, в результате чего потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.
Технические особенности и замена масла в АКПП на Peugeot 206
Замена масла в «Пежо-206» с АКПП – одна из профилактических мер, позволяющих существенно продлить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии. В соответствии с регламентом производителя, замена масла должна проводиться через каждые 60 тыс. км. пробега. Помимо этого, специалисты советуют добавлять около 0,5 литра трансмиссионной жидкости в коробку передач при проведении любых ремонтных или профилактических работ.
Автомобили Peugeot 206 агрегируются автоматический гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач с электронным управлением AL4. Эта АКПП отличается высокой надежностью, но при нарушении условий эксплуатации она может быстро выйти из строя.
Несмотря на то, что в соответствии с принятыми стандартами замена трансмиссионного масла в автоматических коробках передач должна проводиться через каждые 50 – 60 тыс. км. пробега, специалисты советуют менять ATF в коробках этого типа через 30 – 40 тысяч км. пробега. При замене масла лучше выбирать Esso или Mobil LT71141. Традиционные способы замены масла не позволяют сменить весь объем трансмиссионной жидкости, поэтому для однократного проведения процедуры достаточно 3,5 – 4 литров. Полная замена масла осуществляется с помощью специального оборудования и требует не менее 7 литров трансмиссионной жидкости.
Смену масла в автоматической коробке AL4 не рекомендуется проводить самостоятельно, так как велик риск нарушить ее работоспособность. Лучше доверять проведение таких процедур профессионалам.
Замена масла АКПП «Пежо-308»
Как и в случае с моделью автомобиля «Пежо-206», замена масла АКПП «Пежо-308» не должна производиться самостоятельно, если вам не хочется нарушить работоспособность коробки-автомата вашего автомобиля. Выполнение же данной процедуры напрямую зависит от характеристик коробки-автомата этой модели автомобиля. Как известно «Пежо-308» оснащается адаптивной коробкой передач с индексом AL-4, которая, даже несмотря на свою качественную модернизацию, остается довольно-таки капризным агрегатом, требующим строго своевременную замену масла и должного технического обслуживания.
Замена масла АКПП «Пежо-307»
В случае замены масла АКПП «Пежо-307» рекомендуемым интервалом для проведения данной процедуры являются каждые 35-40 тыс. км пробега. При этом в большинстве случаев выполняется именно частичная замена трансмиссионной жидкости, при которой сливается до трех литров отработанного масла. Однако если замена масла производиться впервые, рекомендуется повторить эту процедуру два раза, что станет надежной гарантией правильной работы всей трансмиссии. Данная манипуляция проводиться в три этапа:
- первый этап – слив старого масла и залив нового по уровню;
- второй этап – прогрев автомобиля вместе с коробкой-автоматом (осуществляется либо пробной поездкой, либо на подъемнике);
- третий этап – слив прогретого масла и залив нового по уровню.
Предлагая своим клиентам профессиональные услуги мастеров-специалистов в своей области, наша компания также обладает необходимым оборудованием и имеет в распоряжении необходимую техническую информацию, которая помогает максимально быстро устанавливать тип масла, подходящего по своим характеристикам конкретной марке автомобиля. А это, как известно, является важным моментом в обеспечении правильной работы и долговечности АКПП.