Замена масла в акпп ниссан патфайндер
Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 2.5, 3.0
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51, в коробках автомат RE4, RE5 и RE7 от JATCO. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (RE5R05A)* | 8.700 руб. | 11.800 руб. |
Вариатор (JF011/JF015)* | 10.400 руб. | 14.000 руб. |
Вариатор (JF016/JF017)* | 11.400 руб. | 14.800 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
![]() | ![]() | ![]() |
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Ниссан Патфайндер: замена масла и проверка уровня
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.
Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер
Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля. Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.
В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать. Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.
При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.
Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер
Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.
Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:
- Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
- Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
- Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.
Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder
Смена жидкости на данной модели представлена в двух вариациях – полная замена с замещением отработанной жидкости и частичная смена материала путем простого долива до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет дефектов, микротрещин, запотевания картера.
- Слив отработанного вещества в специальную тару путем откручивания сливной пробки. Данная процедура длится порядка 1-2 часов. Таким образом, сливается порядка 30-40% вещества.
- Залив нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов, которая сопровождается частичным вскрытием корпуса коробки.
- Проверка работоспособности АКПП путем попеременного переключения всех режимов в стоячем положении и заведенном двигателе.
- Повторение процедуры слива и долива до полного замещения отработанного вещества.
Процедура частичного долива проводится путем слива самотеком отработанного материала, заменой масляного фильтра и магнитов, а также однократным доливом нового вещества до необходимого уровня, обозначенного на рисках щупа. При этом в случае превышения необходимого объема в обязательном порядке следует слить излишки через сливную пробку.
Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Проверка трансмиссионной жидкости в данной коробке осуществляется при помощи классического щупа, который располагается в верхней части корпуса коробки АКПП в подкапотном пространстве. Для того чтобы проверить уровень трансмиссионного масла Ниссан Патфайндер, необходимо открыть капот и вынуть щуп, на который нанесены специальные риски, они указывают актуальный уровень жидкости. После этого следует протереть щуп сухой ветошью засунуть и вытянуть обратно, при этом операция должна производиться на прогретом агрегате.
Иначе обстоит дело с проверкой уровня вещества при смене масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер, где для проверки уровня присутствует специальная контрольная пробка, расположенная на днище кузова. Для определения этого значения достаточно поднять автомобиль на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями данной пробки.
Заключение
В итоге замена масла в АКПП Nissan Pathfinder представляется несложной, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. При оптимально подобранном графике замены и применении качественных материалов агрегат способен выходить порядка 250 тысяч километров и более.
Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер
Японские кроссоверы фирмы Nissan очень хорошо проявили себя на сложных отечественных Российских дорогах. Модель Ниссан Патфайндер, оборудованная автоматической коробкой передач, обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Обслуживание коробки автомат данного транспортного средства не отличается повышенной сложностью. Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 вполне доступна для самостоятельного проведения опытными автовладельцами. Основные условия – грамотные действия и использование качественных расходных материалов.
Насколько часто производится замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Для многих водителей замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 своими руками в условиях гаража является выполнимой задачей. Вопреки рекомендациям, изложенным в сопроводительной документации по сервисному обслуживанию автомобиля, данная процедура должна осуществляться один раз в 2 года. При составлении правил эксплуатации Nissan Pathfinder производитель не всегда учитывает реальные условия, в которых приходится работать транспортному средству.
Чтобы обеспечить максимально длительную сохранность автомобиля и исправность АКПП, необходимо держать под контролем состояние, уровень трансмиссионного масла, залитого в коробку автомат, и своевременно проводить его замену. Существуют такие понятия:
- Первичная замена рабочей жидкости.
- Плановое техобслуживание.
После покупки нового автомобиля, трансмиссионное масло АКПП Ниссан Патфайндер r51 впервые заменяется спустя три года или после пройденного пути, равного 90 000 км. Все последующие обслуживающие мероприятия, связанные с заменой масла, будут считаться плановым техническим обслуживанием (ТО). Они должны проводиться после каждого пробега, равного 60 000 км.
Важно: Указанные временные интервалы справедливы для кроссоверов, работающих в нормальных условиях. При эксплуатации машин в условиях повышенной жесткости, с постоянными рабочими нагрузками, выше предельных, периодичность ТО должна быть изменена на значения в 40 – 50 000 км.
Несмотря на повышенные надежность, долговечность рабочих деталей и узлов коробки автомат Ниссан, машина нуждается в регулярном обслуживании и замене смазочного материала не реже 60 000км. При более длительном пробеге без смены масла, в работе автоматической коробки передач начнутся проблемы:
- буксование АКПП;
- сложности при переходе на другую скорость;
- сбои в управляющих воздействиях гидроблока;
- повышенный износ фрикционов, шестерен, подшипников и пр.
С целью продлить эксплуатационный срок АКПП рекомендуется добавлять специальные присадки в трансмиссионную жидкость в момент замены масла в автомате. Благодаря высокому качеству фирменных добавок, детали и узлы АКПП получают гарантированную защиту. Коробка становится более устойчива против ускоренного износа от сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями. Наряду с этим, сохраняются полезные смазывающие свойства трансмиссионного масла, снижается количество металлической стружки и других продуктов износа, которые загрязняют рабочую жидкость.
Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан Патфайндер r51, водителю предстоят немалые расходы. Однако эти затраты намного ниже стоимости ремонтных работ, которые могут потребоваться при поломках дорогостоящих запчастей и выходе из строя автомата.
Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51
От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:
- Длительность срока службы АКПП.
- Эффективность работы транспортного средства.
- Комфортность переключения передач.
Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:
- Nissan Matic S ATF;
- Matic J Fluid.
Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan
Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности. По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.
Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.
Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.
Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.
Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.
Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.
Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.
Замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51
Самостоятельная замена масла в коробке автомат кроссовера Pathfinder проводится с целью сократить материальные расходы на услуги автосервиса. Услуги квалифицированных специалистов требуются только для осуществления полной замены смазочного материала.
При выполнении замены трансмиссионного масла требуется также сменить масляный фильтр на новый экземпляр. Не рекомендуется очистка или промывание старого фильтрующего элемента, т. к. на металлической сетке скапливается большое количество загрязнений, которые не полностью растворяются в бензине либо растворителе.
Используя метод частичной замены масла из коробки автомат, мастер удаляет не весь отработанный рабочий материал. При этом обновление смазочной жидкости происходит на 50%.
При выборе метода по полной 100% замене масла невозможно обойтись без специального вакуумного оборудования. Установка, работающая под давлением, полностью удаляет остатки использованного смазочного материала. Самостоятельно такие работы проделать невозможно.
Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Замена масла АКПП
Для замены масла в коробасе …
Масла АТФ синтетику — 12 литров ( нужно 10.8)
Слил масло через пробку, вышло литра 4 масла.
Снял поддон коробки, еще слилось с него литр масла, не все сливается через пробку.
Отфоткал гидро блок себе на память, на всякий случай.
Дальше фотки грязи в поддоне на двух круглых магнитах.
Коробка стояла со слов бывшего владельца контрактная.
Снял с нее фильтр и вымыл всю грязь из него.
Грязь не магнитная, скорее всего остатки стружки фрикционов, коробку по ходу не мыли перед установкой а просто заменили масло в ней.
Дальше чистый фильтр ставим на место.
Сетка в нем довольно мелкая, а думал будет крупнее шаг. Задерживает очень мелкую пыль он очень хорошо.
Не вижу смысла ставить доп. фильтр на гидравлику.
Дальше вымыли поддон и нашли облезшую краску в местах вмятин и внешних ударов.
Дальше все собрал на место и залил через щуп 6 литров масла.
Снял трубку после масленного радиатора (у меня он уже стоит отдельно)
Трубка справа по ходу машины, она идет уже после радиатора на коробку в обратку.
Завели машину на холостых и слили 3-4 литра, затем слили их тоже, цвет масла стал намного лучше, но все равно не то, думаю нужно будет тыс через 20 еще промыть коробку свежим маслом.
В итоге прогнал через машину все 12 литров масла по принципу замещения.
Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 2008
Nissan Pathfinder, 2007
Nissan Pathfinder, 2007
Nissan Pathfinder, 2011
Комментарии 15
у вас фильтр нормально открутился? я свой открутить так и не смог, один болт прокручивается почему-то.
Натягивай болт вниз чемто и откручивай, там болты есть такие не закрепленные в посадочных местах. Это нормально.
а как же потом их закручивать?
Так же. Сначала сверху придерживаешь тонкими плоскогубцами, наживляешь гайку сколько сможешь и снизу перехватываешь тянешь в низ.
Затянутся они хорошо в самом конце ге переживай, не провернутся.
Смена масла продиктована 1. Режимом езды .2 Качеством самого масла. 3 так же не сторонник дополнительных препятствий для давления. 4. Вот прилеппить новый ( потому что чистый как внутри так и снаружи ) радиатор акп очень полезно.5 с внешней стороны на поддон можно повесить Свежий неодимовый магнит.
Стлронник с повышением зашрязгения будет уменьшать пропуск чернз себя, меньше пропуск больше температура и износ лмобенно летом. А нсли нет редукционного кларана в стлроннике то вообще беда.
Лучше менять чаще масло чем летов в горах спалить плату или фрикционы.
Имелось в виду снять родной радиатор ( т.к внутри также происходят отложения) и поставить новый не меньший по площади.
Это понятно, но в любом радиаторе будет потом отложение, я просто к тому что нужно для себя выяснить зачем допник.
Если просто для успокоения души и не стоашно перегреть коробас в один прекрассный момент по его забитию то это один вариант.
Если что бы реде менять масло то жто самый глупый вариант, масло нсли менят каждые 30 тыс и так всю муть в себя заберет и без допника.
У меня на дне пддона была именно муть как болото вокруг магнитов, стружки там вообще не было. Она и без допника оседает на дне.
Доп фильтр проточный колол и смотрел, что внутри, а внутри грязь, так что основной (сетка) не справляется полностью.
В фильтре будет тот же осадок сто на дне поддона вокруг магнитов, таже мелкая муть.
Но вот если эта соагь забьет фильтр то вообще ме будет циркуляции. И чем грязнее снатет фильтр тем меньше пропускная способность, тем иеньше теплоотдача натралиаторе, в итоге летом перегрев и поввшенный тзнос обеспечен.
Фильтр бензином мыл?
Да, причем где то минут 20, он по углам нехотел вымыватся совсем. Много мелких частиц застряло в нем и слиплось.
Мыл бензином выдувал компрессором раза 4-5 подряд. И то не вымыл все до идеала.
Ну и как? Коробка лучше переключать стала?
Она и до этого переключалась мягче чем мой мерс… )))
Теперь вообще я только по оборотам мотра понимаю что она переключилась … )))
Доволен очень!
Я вообще считаю нужно чаще менять масло а не ставить доп фильтра что бы менять реже…
Замена масла в АКПП Nissan Teana, Almera, Pathfinder, Tiida, Note и др. моделях с АКПП
Периодичность замены масла в АКПП Nissan, регламент обслуживания АКПП
Виды АКПП Nissan и предназначенные для них масла
Процесс замены масла в АКПП Nissan
Подводим итог
Периодичность замены масла в АКПП Nissan, регламент обслуживания АКПП
Замена масла в АКПП автомобилей Nissan так же необходима, как и в любой другой АКПП. Сейчас бытует мнение, что у Nissan мало качественных АКПП, но Nissan ставил АКПП на такие модели как Teana j31, j32, Almera g15, Classic, Pathfinder r51, Tiida, Note, Patrol y61, y62, X-trail, Qashqai, Sunny, Terrano, Micra, Murano, Maxima, Navara, March, Bluebird Sylphy, Cefiro, Cube, Wingroad, Skyline, и многие, многие другие. Что свидетельствует о том, что у Nissan достаточно замечательных автоматических коробок передач. Эти АКПП настолько различны по своему устройству и задачам, что, наверное ни у одного производителя автомобилей не найдется столько разнообразных АКПП. Nissan производил автомобили, коробки в которых были 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатыми, предназначались как для бюджетного сегмента, так и для бизнес класса, были крайнне экономящие топливо модели и модели, способные выдерживать невероятный крутящий момент, коробки для внедорожников и для спорткаров. Естественно, обслуживание их отличалось, но сама процедура замены трансмиссионного масла в АКПП Nissan очень схожа.
Регламент обслуживания АКПП Nissan, периодичность замены масла
В технической документации ко многим моделям автомобилей Nissan, в разделе об обслуживании АКПП указано, что трансмиссионное масло залито на весь срок службы АКПП. Сроком службы, по мнению маркетологов, под чью диктовку писались эти строки, является пробег в 150 тыс. км. То есть, этот пробег сможет выдержать любая АКПП Nissan без замены в ней масла. Но к этому пробегу масло в ней превратится в непонятную, густую и грязную жижу. Такие масляные отработки будут крайне мешать рассеиванию тепла от активных элементов АКПП (фрикционных дисков, гидротрансформатора), давление в АКПП будет то увеличиваться, то снижаться на разных стадиях переключения и степени прогрева АКПП, что будет в первую очередь негативно скажется на соленоидах и гидроблоке в целом. Из-за недостаточного давления масла фрикционы будут соприкасаться друг с другом, разрушаясь, прикипая друг к другу. Это неписанные истины для любой гидротрансформаторной АКПП и коробки Nissan не являются исключением!
Любое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, даже самое современное и технологичное, меняет свои свойства и теряет необходимые качетсва после примерно 50 тыс. км пробега. Конечно, это приблизительная, усредненная цифра, активная езда, нагрев узлов и агрегатов АКПП, пробуксовки в снегу, городские пробки — все это факторы, нагружающие АКПП и влияющие на состояние масла, но даже при самой размеренной и щадящей эксплуатации, замену масла в АКПП Nissan просто необходимо проводить каждые 60 — 70 тыс. км.
Производители АКПП, инженеры и мировые мастера по ремонту, восстановлению и усилению автоматических коробок передач единогласно утверждают, что замену масла в АКПП нужно осуществлять не реже, чем раз в 60 тыс. км. При интенсивной езде, внедорожникам и автомобилям с мощными, объемными двигателями (Nissan Skyline! Да и все V6 и турбированные двигатели Nissan) — раз в 40 — 50 тыс. км. Кроме того, необходимо проверять уровень и состояние масла не реже, чем каждые 30 тыс. км. пробега, или каждое второе ТО. Если по результатам проверки масло в АКПП оказалось грязным или с металлической стружкой — диагностика АКПП и внеочередная замена масла.
Проверенно и неоднократно доказано, что при таком регламенте обслуживания АКПП, с указанной переодичностью замены и проверки масла в АКПП, пробег автоматической коробки увеличивается в разы, самые слабенькие АКПП выхаживают более 200 тыс. км. без ремонта. Качественные АКПП, такие, как АКПП устанавливаемые в Nissan, способны выхаживать без ремонта 250 — 400 и более тыс. км. Кроме того, ремонт у таких коробок, как показывает практика, куда менее обширный и затратный, чем ремонт АКПП узлы которого пришли в негодность из-за плохого масла. Нередко такие коробки и вовсе нецелесообразно восстанавливать.
Виды АКПП Nissan и предназначенные для них масла
Таблица — перечень моделей автомобилей Nissan, АКПП и используемых в них маслах для замены
NISSAN ATF Matic Fluid D
NISSAN ATF Matic Fluid S
Процесс замены масла в АКПП Nissan
Замена масла в АКПП Nissan — стандартный процесс для любой АКПП, но на кробке RE4F03B, такие устанавливались на Nissan Tiida, Micra, March, Sunny и др. есть одна очень важная особенность. Замену масла в АКПП всегда производят с заменой масляного фильтра. На нем остаются опасные для коробки частицы металлического абарзива, отмыть которые полностью из узеньких сеточек фильтра не представляется возможным. Для того, чтобы снять фильтр с данной коробки, неоьходимо для начала снять гидроблок. Процедура не из самы простых, особенно не рекомендуется ее самостоятельно проводить тем, кто совсем не имеет опыта по замене масла в АКПП. На самом же деле, процесс не так уж и сложен, достаточно лишь делать все правильно.
Процесс частичной замены масла в АКПП Nissan Tiida, снятие гидроблока, промывка поддона, замена масляного фильтра на АКПП RE4F03B и аналогичных
Данная видеоинструкция весьма подробна, но упускает некоторые моменты, а именно:
— Болты гидроблока следует отпустить, затем откручивать в следующей последовательности:
Сначала откручиваются зеленые, затем — синие, после красные и белые. Черный болт не откручивается. Складывать их необходимо в такой же последовательности, как и откручивали, очень важно их не перепутать, так как боты имеют разный размер. Наверное, это самое важное в процессе снятия и установки гидроблока при замене масла в АКПП! Обратно болты закручиваются с услилим в 8 Н·м, что так же немаловажно. На страницах драйв2 владельцами автомобилей Nissan Tiida, Sunny, Micra и March был собран большой опыт и раскрыты все нюансы замены масла в коробке Nissan RE4F03B и аналогичных. Советуем ознакомиться с этим и с этим материалами
Полная замена масла в АКПП Nissan X-Trail T30
Полная замена от частичной отличается тем, что к шлангам церкуляции масла в АКПП подключается автомат — устройство для прогона и замены масла в АКПП, с его помощью плавно выкачивается старое масло и заправляется свежее, делатся это все на заведенном и прогретом автомобиле. Частичная же замена — простой слив масла через сливную пробку с последующей заправкой равного количества масла. Проблема этого метода в том, некоторая (довольно большая) часть масла остается в гидротрансфоматоре АКПП. При регулярной частичной замене (каждые 60 тыс. км пробега) необходимость в полной замене масла отпадает.
Процесс замены масла в АКПП Nissan можно разделить на несколько этапов:
- 1) Прогрев АКПП, слив масла (замер объема вышедшего масла), снятие поддона, фильтра (гидроблока);
- 2) Промывка поддона и магнитов от абразива, установка новых фильтра и прокладки, установка (гидроблока) фильтра и поддона обратно;
- 3) Заправка нового масла в том же объеме, в котором масло слилось;
- 4) С заведенным двигателем и вывешенными в воздухе колесами — неторопливое переключение селектора АКПП по всем режимам. Повторить 3-4 раза;
- 5) Замер уровня масла щупом АКПП, или же отрутив контрольную пробку на боковой части поддона, в последнем случае о нормальном уровнем масла будет свидетельствовать степенная струя вытекающего масла диаметром с палец. Если масло хлынуло толстой стуей — был перелив. Отсутсвие вытекающего масла свидетельствует о недоливе;
- 6) Недолива пугаться не стоит, такое происходит потому, что масло распределилось по скоростям и его уровень в поддоне понизился. В таком случае стоит долить немного масла (300 — 500 мл.) и проверить его уровень снова, добившись его плавного стекания через контрольную пробку;
- 7) Если масло было плохого качества, очень грязное, значит оно уже давно утратило свое свойство и АКПП работало с несвойственным ему давлением, в таком случае придется сделать сброс адаптации алгаритмов коробки.
Примечание: подробно процесс сброса адаптации АКПП Nissan описан на драйв2 в этой статье
Новый фильтр АКПП Nissan Tiida
Поддон после 90 тыс. км. без замены масла в АКПП Nissan Tiida
Подведем итог
Для корректной работы АКПП автомобиля необходимо производить замену трансмиссионного масла в АКПП Nissan не реже, чем через каждые 60 тыс. км. пробега. Данная процедура позволит увеличить ресурс АКПП на 100 — 150% по сравнению с заявленным производителем. Производительский ресурс АКПП указан из расчета выхаживания из гарантийного пробега и как можно более быстрого выхода АКПП из строя после него. Это некоторый маркетинговый расчет, нацеленный на последующий дорогостоящий ремонт АКПП у диллера или же покупку нового автомобиля владельцем.
Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити
Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.
При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.
Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.
Диагностическая карта (техосмотр) Р
Качественная мойка и химчистка от 150 Р
Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан
Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан
В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .
Легковые | Тип АКПП | Объём AFT, л. | |
---|---|---|---|
Micra k12 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Note E11 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C11 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C13 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Almera N16 | JF404E | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera Classic B10 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera G15 | JF414E | 7,3 | Matic-D KE90899931R |
AT8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Sentra B16 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
Sentra B17 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana J31 | RE0F09A | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
RE4F04A, RE4F03A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
Teana J32 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
HEV-CVT | 6,7 | ATF HEV | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana L33 New | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Кроссоверы | Тип АКПП | Объём ATF, л. | ||
---|---|---|---|---|
Terrano 3 D10 | AT8, DP8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Juke F15 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J10 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
JF017E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J11 | MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | |
RE0F11A | 7,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T30 | RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | |
RL4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | ||
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T31 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | ||
X-Trail T32 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Murano Z50 | RE4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | ||
Murano Z51 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Murano Z51 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Pathfinder R51 | RE5R05A | 8,0 | Matic-J KE90899932R | |
RE5R01A | 8,7 | Matic-J KE90899932R | ||
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | ||
Pathfinder R52 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |
QX56 JA60 | RE5R05A | 10 | Matic-J KE90899932R | |
QX80 (QX56) | JR711E | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.
Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.
Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.