Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп митсубиси

Как заменить масло в коробке АКПП Mitsubishi Emeraude

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Эмеруд:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Emeraude позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Эмеруд:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Emeraude – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси Emeraude сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Emeraude:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси Emeraude. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Emeraude можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi Emeraude для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Сервисный центр Mitsubishi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mitsubishi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Mitsubishi

Об услуге «» для автомобилей Mitsubishi

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Mitsubishi служит для смазывания внутренних деталей устройства. Но это не единственная функция. Кроме того, масло:

  • обеспечивает плавную передачу усилия с двигателя на трансмиссию;
  • управляет работой АКПП – оказывает давление на те или иные исполнительные механизмы для запуска пакетов передач;
  • отводит продукты износа металла к магнитам на поддоне картера.

Все эти задачи масло выполняет в должной мере, если оно новое. Поэтому следует своевременно выполнять замену смазки в АКПП Mitsubishi.

Когда менять масло в коробке передач Mitsubishi

Согласно рекомендациям производителя интервал замены трансмиссионной жидкости в автомобилях Mitsubishi составляет 50-60 тыс. км пробега. Но при некоторых особенностях эксплуатации эти значения стоит сократить вдвое. На срок замены влияют такие факторы, как:

  • быстрая езда, вызывающая перегрев устройства;
  • утрата изначальных свойств присадок – они теряют способность обеспечивать нужную вязкость и препятствовать образованию задиров;
  • постепенное накопление примесей, грязи, металлической стружки, которые мешают контакту трущихся деталей.

Частичная и полная замена масла в АКПП Mitsubishi. Порядок действий

При частичной замене удаляется до 60% отработанной жидкости. Она обходится дешевле и выглядит проще:

  • через сливное отверстие удаляют отработку, замеряют ее количество;
  • снимают поддон и фильтр, при необходимости последний меняют;
  • возвращают детали на место и заливают столько свежего масла, сколько было удалено.

Полная замена подразумевает тщательную прочистку внутренностей коробки. Она более эффективна, но требует спецоборудования. С коробки снимают крышку, фильтр, отсоединяют шланг от радиатора. Затем систему собирают и вливают новое масло, пока оно полностью не вытеснит старое.

Читать еще:  Как промыть интеркулер от масла

Mitsubishi Grandis Оралан › Бортжурнал › Замена масла АКПП.

Доброго времени суток!

Казалось бы давно измученная и изъезженная тема по замене масла АКПП. Казалось бы чего сложного!
Именно с Камри никаких вопросов не возникало: две частичных замены с интервалом, затем третья частичная замена масла уже с отмыванием поддона и заменой фильтра. Все просто!

Когда захотел поменять частично масло в АККП на Грандисе — не смог найти сливную пробку.
Что-то вроде нашел, но знакомый механик сказал, что это не она. Конечно, впоследствии оказалось, что это именно она! Ну а к механику вопросов насчет квалификации нет, так как его профиль — немецкий автопром.
Интересно, что на разных форумах нет (или не нашел) инфы где располагается эта самая пробка. А если кто-то и пишет, что менял масло, то фоток расположения пробки нет! Может я плохо искал!

И очень много инфы в духе МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ГРАНДИСА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Оно, мол, на весь срок службы. На весь срок службы ЧЕГО? Автомобиля? Коробки автомата? Или на весь срок службы у конкретного владельца? Бред, посчитал я. Менять надо и точка!
А если у коробки уже есть предпосылки загнуться — значит она загнется независимо от факта замены.

Отлично, пробку нашли, приступим к замене!

Судя по сайту Ликви-Моли, объем автоматической коробки переднеприводного авто с двигателем 2,4 равняется 7,7 литров.
Открутил пробку, подставил тазик, чтобы посмотреть на состояние масла, понюхать, и чтобы перелить в мерный стакан. Чтобы залить ровно столько, сколько сольется. Сливалось достаточно долго. Минут сорок. Чтобы слилось по-максимуму. Масло по цвету оказалось непонятное — то-ли чистое и прозрачное, то-ли мутноватое и, как мне показалось, не такое жидкое как новое ATF. Не кисель — но в ту сторону.
Запах также оказался непонятным. Вроде не горелое, но ATF почти не пахнет. Может, конечно, оно не так давно меняное и залит оригинал. И именно таким оригинал и должен быть по консистенции, по цвету и по запаху (вряд-ли, конечно)! Но мне было его не жалко!
Слилось ровно 4,3 литра, судя по мерному стакану.
Сливная пробка с магнитом. Магнит был словно в иле. Молодец, выполняет свою функцию!
Магнит протер, пробку закрутил на место. Трубы под рукой не оказалось — пришлось закручивать от руки трещоткой!
Шутка конечно про трубу! Не надо сильно усердствовать при закручивании сливной пробки.
Кстати, потом выяснилось, что там должно быть еще уплотнительное колечко. MN130495 — вот его номер по электронному каталогу. У этого колечка существует несколько замен. Я заказал его замену под номером MD000312. Поменяю при следующей (уже третьей замене).

Примерно через 500 км. произвел вторую частичную замену. Снова слилось 4,3 литра. Масло уже по цвету немного попрозрачнее и уже присутствует запах ATF.

Масло использовал Mercedes A0019896803.

По ощущениям:
как мне казалось после покупки, есть небольшой толчок (рывок) при переключении с первой на вторую передачу. Прокатился с коробочником — он сказал, что все четко и никаких посторонних звуков и неправильных переключений он не ощутил. Тем более, как сказал этот же коробочник, эти коробки очень надежные и надо просто регулярно менять в них масло. И тогда ооочень долго не потребуется лезть в коробку и менять фильтр АКПП.
Меня коробочник конечно успокоил и я решил поменять масло!
После двух замен достаточно сложно сказать как сейчас переключает автомат. Плацебо такое плацебо!
Наверное, все-таки менее стали заметны переключения скоростей в том числе с первой на вторую.
Если так коробка и должна работать ну и ладно! Зато я знаю, что масло в АКПП менял я и знаю на каком пробеге!
Третью замену сделаю уже в конце лета — начале осени.

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

  • Сложность выполнения работ:

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Читать еще:  Шкода октавия а7 замена ремня грм

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро

Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля. В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Читать еще:  Шевроле нива замена топливного фильтра

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .

В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Pajero

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

Сливаем старое масло

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем через щуп, воронку можно сделать самостоятельно

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector