Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп инфинити

Как заменить масло в коробке АКПП Infiniti QX70

Функции масла ATF в АКПП Инфинити КуИкс70:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Infiniti QX70 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Инфинити КуИкс70:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Infiniti QX70 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Инфинити QX70 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Infiniti QX70:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Инфинити QX70. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Инфинити QX70 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Infiniti QX70 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Infiniti. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Communities › Infiniti Club › Forum › замена масла в АКПП

Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал?
Не рекомендуют многие аппаратом! Лучше частичную!

Кто подскажет почему и что может случиться?

www.drive2.ru/l/3400475/
на сервисе тебе будут менять 9 литров, так как частичная замена — могут попросить в 2-3 раза больше.
я начитался разных статей — поэтому меня удовлетворят 1 частичная замена масла от 4 до 6 литров.
по поводу моего выбора масла — ссылка сверху
нет фильтра

проблем в замене я думаю нет! поддон открутишь, сливная пробка там по любому должна быть, увидишь!
Вот заливать только хз как) у меня я не нашел, ни где заливать ни где проверять( а так хочется посмотреть какого цвета масло)

на FX в новой будке на поддоне две пробки, одна сливная, вторая заливная и можно проверить по второй.
т.е. масло в АКПП заливается через маленькую пробку находящуюса спереди внизу на поддоне коробки, проверяется при заведённом двигателе при температуре жидкости АКПП 40 градусов, норма когда жидкость польётся из отверстия маленькой пробки.Короче-сливаете жидкость через большую пробку, закручиваете её не забыв сменить уплотнительное кольцо, наливаете жидкость через маленькую пробку путём применения большого шприца пока оттуда не польётся, затем закручиваете пробку, заводите машину, греете коробку до 40 градусов, и начинаете доливать через отверстие маленькой пробки пока оттуда не польётся.эакручиваем маленькую пробку(кстати она одноразовая)и можете кататься.Если есть желание можно частично промыть АКПП-слить жидкость через большую пробку, заллить через маленькую, завести двигатель минут на 5, заглушить двигатель, слить жидкость.И так несколько раз.
( инфу брал на форуме, тут — club-fx.ru/showthread.php?t=40907&page=15 )

Читать еще:  Как снять фару фольксваген поло

спасибо за очень полезную информацию)
я думаю у меня так же
Попробую на днях!

Через щуп заливайте он прям за мотором болтом на 10 прикручен(это у g35x)

если коробка работает ровно не дергае не пинается пробез 110000 м35 есть смыс менять масло спасибо

Если fx, то нужна прокладка поддона коробаса

И нормуль меняется аппаратом, он ловит давление в магистрале и потом масло меняется самотеком

я в сервис привез 8 литров оригинального масла и прокладку …после замены мне вернули 3 литра обратно и прокладку (даже не распаковывали)…коробка как новая стала (тьфу тьфу тьфу)

Неполную замену сделали
Если полную делать, то 20 л ведро брать масла (где то 18 уйдет замещением)

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Repair: [Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A]

Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 и FX45.

Итак, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 (FX45).

Официалы предлагали за 10 т.р. «продуть» систему свежей кровью Matic J без снятия поддона АКПП, дескать, нефигу лазить кривыми руками в этот сложный механизм.
Да, ответственность брать они не решились.
По их данным выходит

Но мне было интересно залезть в «этот сложный механизм», чтобы посмотреть на продукты отработки фрикционов. Тем более снять надо всего поддон и фильтр-сетку.

Я делал в сервисе, в котором данную операцию уже проделывали. Да и условий у меня нет разбирать самому.

—————————————————————————————————————————————
Номерочки:
• Масло трансмиссионное ATF Matic J – KLE23-00002 (бочка 20 л) или KE90899932R (пластиковая бутылка 1 л);
• Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A;
• Фильтр АКПП Jatco RE5R05A — официально не существует, можно поискать на ebay, но проще промыть родной.

Как проверить уровень масла в АКПП и не лохануться на ремонт в полтос читайтеЗДЕСЬ

Я брал в автoдoкe: 6 литров масла по 524 р./литр = 3144 р.
Прокладка поддона АКПП — 706 р.
Замена со снятием защиты и поддона — 2000 рублев.

1. Снимаем защиту АКПП (у меня металлическая);

2. Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку. У меня масло было потемневшее, без явного запаха горелого;
3. Откручиваем поддон АКПП. Мы откручивали все болты, кроме 2-х средних, потом придерживая поддон откручивали эти два болта и аккуратно снимали поддон, так как там еще масло натекло. Хотя можно подольше сливать (бытует мнение, что за ночь стекает все масло с автомата, естественно кроме «бублика»);

4. Снимаем фильтр-сетку, здесь желательно запомнить расположение болтов, чтобы потом не подбирать куда какой;

5. Чистим все это хозяйство, продуваем: поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку. Со слов сервисменов в моей АКПП все было относительно чисто, немного выработки с фрикционов и все, масло явно меняли до этого;
6. Собираем обратно на новую прокладку;
7. Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили + ориентируемся на уровень (риски — это на холодную до 60 градусов, штрих — это на горячую от 60 градусов). Проверяем на заведенном двигателе, кто не в курсе, для тех, кто еще в танке — щуп находится слева за двигателем. Для доступа к нему надо снять пластиковую защиту ДВС (ключ на 10) и открутить сам щуп (ключ на 10). Можно ошпарить руки!;
8. Работаем АКПП: P-R-N-D->D-N-R-P. Хотя, по большому счету, достаточно D и R.
Проверяем уровень, доливаем при необходимости. У меня остался 1 литр из купленных 6 л, т.е. заменили 5 литров. Объем масла в Jatco я не нашел, поэтому по процентному соотношению не в курсе.
Ну и записываем пробег для учета. Замена масла по регламенту 60 000 км.
Хотя смотреть надо не на пробег, а на состояние масла и работу АКПП.

АКПП стала переключать передачи плавнее, точнее вообще незаметно. По ощущением разгон стал увереннее и реакция автомата на газ ускорилась.
Расход остался примерно такой же.

Знаю, что одна из «горячих» дискуссионных тем, это метод замены масла: аппаратом или частичным самотеком.
На самом деле, разницы особой нет, можно не чистить фильтр и магниты, а просто «продуть» аппаратом, заменив, наверное, около 90% масла.
Можно прочистить внутренности, слив масло самотеком.
Есть вариант совместить оба метода: почистить, а потом «продуть» аппаратом.
Лично я решил открыть поддон и посмотреть «как дела».
Через тыщ 5-10-15 можно снова слить-залить масло без вскрытия поддона.
Страшного ничего нет в этих способах.
Кто-то говорит о том, что после замены аппаратом АКПП встала и так менять опасно или наоборот.
Все это касается только «убитых» АКПП, в которых гидроблок (его каналы) забиты элементами отработки (как правило, фрикционами), которые вымываются из все щелей, углов и забивают каналы наглухо. Такому «автомату» ничего не поможет, кроме ремонта. Хоть частичная, хоть полная замена. Нужно чистить гидроблок.
Поэтому меняйте масло вовремя, чтобы таких проблем не было.
А вообще, чтобы вопросов было меньше, желательно сначала изучить принцип устройства АКПП и тогда многие вопросы отпадут сами по себе.

Читать еще:  Регулировка фар рено сандеро

UDT: прошел около 5500 км на 28.11.2014 г., проверил уровень, он немного упал, долил 200 гр. (Скорее всего, это связано с тем, что после замены масло размазало по щупу и уровень был не совсем корректный. Перепроверяйте уровень как машина отстоится, масло стечет). Цвет масла ярко-красный, запах как у подсолнечного. Вывод: слилось довольно много старого масла, разбавление было минимально. Следующая замена будет в зависимости от состояния масла, думаю, что тысяч через 30, не ранее.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37, в коробках автомат модификаций RE5R05A (5 передач) и JR710 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

INFINITI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп INFINITI «.

Определить тип АКПП INFINITI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
INFINITI
FX3503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
FX4503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
G 2 091..02L42 LRL4F03A/V6,9Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
G35 & Coupe03..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
I30/I3595..05V 63 LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
I 3504V 63.5LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
J 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3506..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
M4503..08V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Q4590V 84.1LRE4R03A8,2DEXRON III, VI / MERCON, V
Q4 602..06V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..93V 84.1LRE4R03A10,2DEXRON III, VI / MERCON, V
94..01V 84.1LRE5R01A10,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
02V 84.5LRE4R05A10,1Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
03..06V 84.5LRE4R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX5604..08V 85.6LRE5R05A10,6Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX497..03V 63.3LRE4R01A8,5DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП Infiniti: менять ли и через какой интервал?

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход — «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко — свежее масло, нижнее — старое масло.

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

В большинстве Инфинити фильтр АКПП — металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в «Дополнительных Операциях» нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль — поможем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector