Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай туссан

Замена масла в АКПП Хендай Туксон (Туссан)

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Туссан, в коробках автомат A4CF и A6GF/MF. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0 когда

Намёткина, д. У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП ни куда не возим и т. Капитальный ремонт акпп. Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить There are 44 comments. Add yours. Сергей 28. Проверял немного слив.

На щупе прозрачное и без запаха. Машина едет с небольшими толчками. Такое может быть? Так масло грязное или прозрачное? Чистоту масла нужно определять слив небольшое количество в светлую посуду. Какая машина, год выпуска Секрет? Хундай Туксон дизель полный привод 2008г.

Масло в коробке менялось на 60 тысяч. Сейчас 111 тысяч.

На щупе масло чистое без запаха. Сливали немного в посуду мастер сказал что примеси в масле типа как кофе. Запаха горелого.

Вам может понравиться:

Сказали Однозначно капремонт и затраты до 100 тысяч. Может ли быть так однозначно — ведь при работе всегда идёт износ и любое масло загрязняется; только заменой масла и фильтра ограничится нельзя?

Из признаков иногда небольшие толчки при отпускании педали газа. Попутно при диагностике мастер сказал что ошибок по коробке нет, но не читаются все датчики АБС.

Может, это связано с такими признаками?? Для того что бы опровергнуть или подтвердить чьё то заключение нужно сделать свою диагностику. Повышенный расход топлива и механические примеси в масле может свидетельствовать о выходе из строя блокировки гидротрансформатора. Если я правильно понял эта диагностика подразумевает уже разборку коробки по компьютеру ошибок нет, проверял в двух местах Это так или не совсем??

Наличие ошибок в памяти блока управления необязательно, нужно смотреть параметры работы кпп в реальном времени. Для дефектовки гидротрансформатора нужен его демонтаж и разборка. День добрый!

Хендай Туссан: инструкция замены масла в АКПП

Tucson 2. Никогда не было никаких замечаний по автомобилю, все регламентные работы выполнялись вовремя. Недавно появились проблемы: сперва появился звук при переключении передач, похожий на некое пробуксовывание-визг доли секундыпосле стало ощущаться некое сдерживание и подергивание автомобиля при начале движения, особенно при включении R; если автомобиль завести в положении N, он начинал движение и останавливался; в положении D при отпускании педали тормоза, автомобиль или стоит, или начинает движение подергиваниями, после увеличения оборотов — начинает движение; по трассе на более высоких передачах 3-4 особых проблем не заметно, пока не снизить обороты, особенно это отчетливо ощутимо при переключении на более низкие передачи со 2 на 1такое ощущение, как-будто автомобиль что держит.

Все эти неисправности стали отчетливо ощущаться в рамках 400-500 км. Скажите пожалуйста: 1 — возможная причина такой неисправности, ведь автомобиль эксплуатировался только в городе, при аккуратной езде, со среднегодовым пробегом 10000-12000 км. Заранее спасибо! Какова периодичность замены масла в коробке? Менять коробку или ремонтироватьрешать. Пробуксовки и толчки в кпп могут исходить из гидроблока либо от механического износа кпп.

Сумма ремонта определяется по результатам дефектовки, может составить от 40 до 70 т.

ВИДЕО: Хендай Туссан 2017.Неосторожная замена моторного масла через 23000 км, есть поломки.

День добры! Спасибо за ответ!

ЦЕНА АКПП Hyundai Tucson

Могу немного ошибиться, но масло обновлялось каждые 40000, на данный оно практически такого же цвет, как и при замене…. Добрый день! После переборки коробки вылезла ошибка- пробуксовка2й передачи и напряжение питания системы ниже порога работоспособности, коробка встала в аварийный режим.

Пробег 417000т. Автомобиль Hyundai Tucson 2. Туссан 2008,полный привод, АКПП. Пробег 115000.

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП на Hyundai Tucson

При переключении передач с 3 на 4 иногда чувствуется небольшой толчок при медленном наборе скорости. При резком наборе такого не наблюдается. И скажите пожалуйста-какое масло нужно лить при частичной замене? При частичной замене масло нужно лить то которое залито у вас в кпп.

Толчки происходят из за некорректной работы гидроблока. Хундай Туксон 2. Добрый день.

Машина земерзла и не заводилась замерз конденсат в глушителеотбуксировали на тросу в теплый бокс 4 км. После этого АКПП ведет себя не адекватно — на любой скорости происходят постоянные переключения вниз, как при кик дауне. На ручном режиме все нормально.

Карта периодического технического обслуживания для Hyundai Tucson

На панели ошибка не горит. Что может быть АКПП или какой-нибуть дачтчик? Возможно при прикуривании повредили эбу коробки, попробуйте заменить его для начала. Воет коробка на тусане 2. Добрый день, Tucson 2005 г. Полностью перебрали АКПП, проводили диагностику гидроблока. После сборки на холодную все ок, на прогретой коробке при переключении с N на D происходит сильный удар, а в движении все ок.

Диагносты продолжают говорить, что с гидроблоком все отлично. В чем еще может быть проблема? Тусан 2,7 туговато переключается рычяг, при включении скоростей D R идет толчок, машину нужно держать на тормозе, на включеной скорости чувствуется нагрузка на двигатель.

Мало информации, насколько сильна нагрузка? Лучше приезжайте на диагностику. Если рычаг туго двигается то проблема в тросе управления кпп. Короткий сек. Недавно поменяли масло. Пробег 13000км. Что это может быть? Перебирать коробку? Заранее благодарю. Добрый вечер Хундайй Тукссон 2. Вовремя движения вытекло масло акпп заметили сами по сизому дыму за авто.

После замены масла коробка переключается только при оборотах двигателя в районе 3000. Чтосэтим делать. У меня хендай туссан 2,7 2008Г. При переключении со второй на третью передачу наблюдается задержка переключения, переключаеться с каким то писком свистом и толчком, чем холоднее на улице тем меньше это выраженно. На холодную первое переключение происходит плавно но с тем же писком. Чек не горит, да диагностики — ошибок ноль.

В чем может быть дело? Хендай туксон 2005 г.

При стоянке акпп на D тормоз нажал ощущаются толчки, но не постоянно. Что такое? Tucson 4 wd, ,бензин, коробка-автомат, пробег-77 тыс. Подскажите, пожалуйста, что делать-есть небольшая утечка масла через шарик в боковой крышке коробки? Нужно менять всю крышку или возможен её ремонт и для чего этот шарик нужен?

При резком наборе скорости обгон на трассе или просто резкое ускорение автомат дергает при переключении с 3-й на 4-ю передачу.

Hyundai Tucson: замена масла АКПП

При спокойном режиме дерганий. Авто купил недавно, так что не могу сказать как было раньше. Выявил дергание только при выезде на трассу. Кстати, через некоторое время на трассе загорелся чек, диагностика показала ошибку Р1847.

Техническое обслуживание Hyundai Tucson (TL). Карта ТО с ценами.

Регламент ТО Хендай Туксон 3: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ

По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р., но т.к. модель автомобиля новая, его стоимость на октябрь 2016 составляет 3000р.

  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800 P /л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P ВНИМАНИЕ. в связи с нестабильностью курса доллара и евро, и постоянными скачками цен на расходные материалы и запасные части, цены на техническое обслуживание могут отличаться в пределах 5-15%
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P ).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее.
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
    Тип комплексаСписок диагностических работ, проводимых при ТОЦена
    Бесплатный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА:Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы0 P
    Платный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    550 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    Регламент технического обслуживания Хендай Hyundai TUCSON

    Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Хендай Hyundai TUCSON.

    Для того чтобы ваш автомобиль служил долго, не требуя лишнего внимания, необходимо регулярно проходить ТО, которое на ранних стадиях может «рассказать» о надвигающейся беде.

    Регулярный зрительный контроль за освещением и количеством рабочих жидкостей, поможет сохранить «здоровье» Хендай Hyundai TUCSON максимально долго. Также стоит понимать, что замена масла раз в 15 000 км не является оптимальной. В зависимости от стиля вождения, качества масла, срок этот может значительно сокращаться. Оптимально менять масло раз в 8 000 — 10 000 км.

    Каждый автомобиль имеет свои особенности, которые обусловлены особенностью конструкции узлов и агрегатов. Поэтому мы рекомендуем вам консультироваться с опытными специалистами автомастерской «Северо-Запад». Для этого позвоните нам по телефону, или написать нам в меседжер.

    Нажмите на изображение, оно увеличится.

    Регламент и стоимость ТО Hyundai Tucson c бензиновым двигателем 2,0L 4WD

    HYUNDAI Tucson c бензиновым двигателем 2,0L 4WDКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км153045607590105120135150165180
    Месяцы1224364860728496108120132144
    Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтра вентиляции топливного бакаRRRR
    Замена топливного фильтра в бакеRRR
    Замена салонного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена свечей зажиганияRRRR
    Приводные ремниRRR
    Приводной ремень ГРМ и его ролики.RRR
    Заменапроверка охлаждающей жидкостиIIRIRIIRIIR
    Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода сцепленияIRIRIRIRIRIR
    Регулировка стояночного тормозаIIIIIIIIIIII
    Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния задних тормозных колодокIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIIIIIII
    Проверка уровня масла в МКППАКППIIIIIIIIIIII
    Замена масла в раздаточной коробке и в ред. заднего моста
    Проверка давления в шинахIIIIIIIIIIII
    • Замена масла в АКПП/МКПП через 45000 км
    • Замена масла в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста через 45000 км

    Регламент и стоимость ТО Hyundai Tucson JM c двигателем 2,7L V6 4WD

    HYUNDAI Tucson JM c двигателем 2,7L V6 4WDКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км153045607590105120135150165180
    Месяцы1224364860728496108120132144
    Замена масла и масляного и масляного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтра вентиляции топливного бакаRRRR
    Замена топливного фильтра в бакеRRR
    Замена салонного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена свечей зажигания
    Приводной ременьRRR
    Приводной ремень ГРМ и его ролики.RRR
    Заменапроверка охлаждающей жидкостиIIRIRIRIIR
    Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода сцепленияIRIRIRIRIRIR
    Регулировка стояночного тормозаIIIIIIIIIIII
    Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния задних тормозных колодокIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIIIIIII
    Проверка уровня масла в МКППАКППIIIIIIIIIIII
    Замена масла в раздаточной коробке и в ред. заднего моста
    Проверка давления в шинахIIIIIIIIIIII
    • Замена масла в АКПП/МКПП через 45000 км
    • Замена масла в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста через 45000 км
    • Замена свечей через 30000 км

    Хундай Туксон: замена масла в АКПП и МКПП

    Масло в АКПП Хендай Туксон, в механическую коробку нужно заливать своевременно. Это продлит срок службы работы узла, предотвратит лишние поломки. Само авто Хендай Туксон динамичное, современное, имеет привлекательный дизайн. Его другие преимущества – отличное качество сборки, высокая надежность силовых агрегатов, хорошая коробка передач. На выбор покупателя представлено 2 типа трансмиссии – механика и автомат.

    Когда нужно менять масло в КПП Хендай Туксон

    В АКПП и МКПП Хендай Туксон масло нужно менять через каждые 15 тысяч пробега. Если автомобилю исполнилось 6 лет, было пройдено 90 тысяч километров и больше, замена обязательна. Еще более частые процедуры проводят в случае неблагоприятных, агрессивных условий эксплуатации. Понять, есть ли еще время, или меры нужно принимать немедленно, можно, выполнив проверку уровня. Она покажет точное количество масла, позволит понять, соответствует ли оно заявленным требованиям. Наличие примесей, стружки, изменение цвета, запаха – веские поводы для внепланового проведения работ.

    Какое масло в коробке Хендай Туксон

    Для МКПП рекомендована рабочая жидкость GENUINE PARTS MTF (или API GL-4) от SAE 75W-85. Идеальное масло в коробку автомат Хендай Туксон:

    • GENUINE ATF SP-III;
    • SK ATF SP-III;
    • DIAMOND ATF SP-III.

    Подойдут и другие марки, которые имеют доступ от корпорации HYUNDAI Motor Co. Всегда нужно проверять соответствие текущего класса заявленному.

    Объем масла в КПП Хендай Туксон

    Объем жидкости в АКПП нужно знать обязательно, поскольку данный параметр водитель учитывает при замене. Если масло нужно просто обновить, хватит 5 л – вытечет до 4.8 л отработки, намного больше заливать нельзя. Для полной замены с промывкой, очисткой системы нужно 12-14 л масла. Основной принцип выполнения работ в данном случае – вытеснение. Объем самой коробки составляет около 7.8 л.

    Масла для автоматической, механической коробки передачи Туксон нужно выбирать с учетом советов производителя

    Объем заливаемого в МКПП масла при замене составляет около 2.5 л. Всегда нужно проверять уровень щупом. Если замена частичная, заливают столько же смазки, сколько вытекло.

    Замена масла в коробке Хундай Туксон

    Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

    Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

    Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

    1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
    2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
    3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
    4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
    5. Вынуть и оценить содержание масла.
    6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
    7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
    8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
    9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
    10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.

    Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

    Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

    Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

    1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
    2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
    3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
    4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
    5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.

    Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

    Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

    Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

    1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
    2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
    3. Заворачивают пробку отверстия налива.

    Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

    Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

    Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

    1. Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
    2. Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
    3. Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
    4. Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию. Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
    5. Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
    6. Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

    Заключение

    Масло в АКПП Хендай Туксон нужно заливать каждые 15 тысяч км пробега, для МКПП требования аналогичные. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, манера езды агрессивная, обслуживание делают чаще. Точно оценить состояние системы авто помогут регулярные проверки уровня технической жидкости. Когда есть щуп, все просто, в МКПП можно воспользоваться пальцем. Дефицит, избыток трансмиссии одинаково вредны.

    Ремонт и замена масла в АКПП и МКПП Хендай Туссан

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Хендай
    3. Хендай Туссан
    4. Ремонт АКПП и МКПП
    5. Ремонт и замена масла в АКПП и МКПП

    Большинство бензиновых Хендай Туксонов комплектовались автоматическими, а дизельные версии механическими трансмиссиями. Оба варианта коробок, учитывая что многие машины перешагнули уже 10 летний рубеж, приносят многочисленные проблемы свои владельцам, при нарушении условий эксплуатации и несвоевременном техническом обслуживании.

    В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по замене МКПП, АКПП, раздатки, масла, сцепления, их диагностике и ремонту.

    Ремонт КПП

    В ряде случаев, ремонт КПП на Хендае Туксон, особенно при повреждении дорогостоящих первичного и вторичных валов, не имеет смысла. Проще купить бывшую в употреблении коробку передач. Однако, в большинстве случаев, речь идет об устранении течи масла, замене гудящих шестеренок и синхронизаторов.

    Во время разборки КПП, наши мастера проверяют остаточной ресурс всех узлов и агрегатов, промывают и очищают детали от следов нагара и коррозии, в случае необходимости, протачивают отдельные элементы или производят их шлифовку на станке.

    Ремонт АКПП

    Ремонт АКПП на Хендае Туксон обычно в 2-3 раза дороже, чем МКПП. Однако, в данном случае, стоит предпочесть именно его, а не покупку другого автомата, ресурс которого не известен. Так как только установка агрегата на машину, его подключение и настройка, а также новое масло, стоят существенных денег и, в случае, если другая коробка имеет проблемы, вся эта сумма будет безвозвратно потеряна. Поэтому лучше один раз произвести капитальный ремонт автоматической трансмиссии, заменив все отработавшие запчасти на новые, получить гарантию на работу и забыть о проблемах с коробкой на следующие 100-200 тысяч километров пробега.

    Ремонт МКПП

    При ремонте МКПП или АКПП, на полноприводных версиях, часто необходимо также заменить или отремонтировать раздатку. Она не проявила себя достаточно надежно, как на дизельных, так и на бензиновых моделях Туксон.

    Чаще всего в раздатке приходится менять дифференциал, главную пару, подшипники, а также во время работы происходит «слизывание» шлицов.

    Замена масла в АКПП, МКПП 2.0, 2.7

    Замена масла в КПП и АКПП Хендай Туссан не регламентируется производителем. Однако, для устранения большинства видов неисправностей описанных выше, желательно производить его замену 1 раз на 60 тысяч километров пробега. Старое масло со временем теряет смазывающие свойства, что приводит к ускоренной выработке трущихся деталей в коробке.

    Также, при каждом профилактическом осмотре, необходимо обращать внимание на наличие течей масла из коробок и раздатки, и проверять его уровень.

    Замена сцепления

    Замена сцепления на Хендае Туксон включает в себя не только корзину, диск сцепления и выжимной подшипник. Демпферный маховик, устанавливающийся на машинах с механической трансмиссией, часто выхаживает не более 70 тысяч километров пробега. И в случае ремонта коробки или замены сцепления, стоит обратить самое пристальное внимание на его состояние, чтобы через некоторое время не понадобилось в очередной раз снимать МКПП.

    На все виды работ по замене МКПП, АКПП, раздатки, масла, сцепления, маховика, их диагностике и ремонту, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, трансмиссионных масел. Мы предлагаем нашим клиентом лучшее соотношение цена/качество.

    Читать еще:  Митсубиси лансер 10 какое масло лить
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector