Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай гетц

Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Гетц. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

Когда пора менять масло?

Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

Трансмиссионная жидкость для замены

В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

  • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
  • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
  • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
  • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

  • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
  • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
  • вырабатывают свой ресурс присадки.

Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды;
  • качество рабочей жидкости.

Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Этапы

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

  1. Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
  2. Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  • Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  • Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

    Заливаем ATF через отверстие щупа

  • После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  • В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  • При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  • Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

    Болты крепления фильтра коробки автомат

  • Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  • Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.
  • После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП»

    В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

    Hyundai Getz Rudolf › Бортжурнал › Замена масла в АКПП. Наш вариант.

    Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

    Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.
    Меняем каждые 30 т.км.

    По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa .

    И спасибо нашему корешу 67evgen

    Заказываем все необходимое:

    46321 22731 — фильтр акпп
    45285 22010 — Прокладка резиновая

    и не обязательно но мы заказываем

    21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)
    2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)

    Ради фетиша заказали и магниты:

    43131 34000 — Магнит корпуса кпп

    Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

    А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)

    Хватаем герметик и…

    Заезжаем на яму.

    Снимаем защиту.
    Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

    Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.
    Находятся они под радиатором.

    Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

    Потом повторяем в другую трубку.

    Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.

    Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)

    Снимаем с поддона магнитики.

    Промываем в дизеле поддон.

    Снимаем фильтр АКПП.

    Промываем его тоже в солярке.

    Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.

    Собираем все на место.

    — Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)

    — Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)

    — Пробка. (с шайбой)

    Заливаем масло через верхний щуп.

    По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

    Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.
    Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.
    Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

    Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)
    И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.
    Вот и все.

    Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

    Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Getz, 2005

    Hyundai Getz, 2007

    Hyundai Getz, 2007

    Hyundai Getz, 2009

    Комментарии 23

    Спасибо. Делал все чётко по вашему мануалу и все получилось. Масло было чёрное, хотя предыдущий хозяин уверял, что все менял. По ощущениям, машина стала мягче ехать.
    От себя добавлю, когда дуеете компрессором в патрубок охлаждения масла, на другой конец надо одеть трубку опустить её в ведро для слива масла.
    Динамометрический ключ- наше все, ставил прокладку, сорвал один болт(последний)…, еле прогнал метчиком м6 резьбу, но все же ожидаю, что там теперь будет «плакать’ масло, из под болта, закрутился он не очень туго.
    Так что осторожнее с затяжкой болтов, и только динамометрическим ключом.

    Получается мы компрессором выдуваем масло из радиатора? Странно, что меньше 4х литров уходит

    У меня такаеже стружка на магнитах была это страшно ?

    Молодец!на давление на компрессоре не обращал внимание?

    настолько низкое что манометр даже не срабатывал.

    Понятно. Когда менял у себя установкой чуть больше 2 было.

    Каждые 30.000км менять масло в АКПП — как-то жЫрно слишком по-моему…

    То, что для коробки это — гуд, понятное дело, конечно…

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    Замена масла в АКПП автомобилей Хендай Гетц, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

    Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора отработанной смазки;
    • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
    • воронка со шлангом для заливания масла;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
    • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
    • автомобильный герметик;
    • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или KIA артикул 46321 22731);
    • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

    Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

    Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

    Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai Getz, фотоотчет

    1. Автомобиль прогреваем и загоняем на яму или эстакаду. Снимаем защиту двигателя. Находим под капотом заливную горловину АКПП и вытаскиваем из нее пробку со щупом.

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    2. Находим пробку для слива смазки, откручиваем ее, подставив заранее приготовленную емкость.

    3. Ждем, пока смазка стечет. Примерный объем – 3 л. Небольшое количество масла останется в гидротрансформаторе.

    4.Откручиваем болты крепления поддона картера (13 шт). Снимаем его. Теперь можно видеть фильтр АКПП и болты, фиксирующие его.

    5. Откручиваем их и демонтируем фильтр.

    6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    7. Промываем дизелем поддон.

    8. Чистим магниты поддона от металлической стружки.

    9. Устанавливаем магниты в поддон, мажем прокладку герметиком с двух сторон и собираем картер.

    10. Сменив на пробке уплотнительное кольцо на новое, закручиваем ее в поддон. Устанавливаем защиту двигателя.

    11. Возвращаемся под капот. Один конец шланга вставляем в заливную горловину АКПП, а второй оснащаем воронкой. Заливаем новое масло.

    11. Контролируем уровень смазки с помощью измерительного щупа.

    По окончанию процедуры не забываем закрыть заливную горловину.

    Замена масла в АКПП Хендай Гетц

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Гетц, в коробках автомат A4CF/AF серии (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
    6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла в АКПП Хендай Гетц

    Hyundai Getz – проверенный временем автомобиль, который сейчас можно встретить разве что на вторичном рынке. Вместе с те, к поддержанным экземплярам надо относиться с осторожностью – хотя бы потому, что эти машины сняты с гарантийного учета. Но так как автомобиль бюджетный и недорогой, автомобилистов не пугает отсутствие гарантии. Хотя некоторые ремонтные процедуры, связанные с заменой дорогостоящих узлов, в дилерском центре могут обойтись недешево. В связи с этим многие приспосабливаются к самостоятельному обслуживанию. Зачастую это удается, а некоторые автомобилисты испытывают сложности, например, с заменой масла в автоматической коробке передач Hyundai Getz. Как раз данной процедуре посвящена эта статья. Рассмотрим подробно, что, как и куда заливать.

    • 1 Зачем менять масло, нюансы замены
    • 2 Что нужно для замены?
    • 3 Последовательность работ
    • 4 Видео – частный опыт

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Зачем менять масло, нюансы замены

    Производитель в официальном мануале указывает, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы изделия, и ее замена может потребоваться в случае ремонта трансмиссии. Однако есть возможность избежать дорогостоящего ремонта, если вовремя залить масло. К тому же, следует заливать только качественную смазку, одобренную компанией Hyundai. Так, рекомендуется использовать масло ATF. Оно более эффективно, и лучше отводит тепло от трущихся деталей.

    Считается, что оптимальный интервал замены масла составляет 60 тысяч километров. В любом случае, владелец поддержанного автомобиля должен сам регулярно проверять состояние масла, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если щуп черный (грязный), значит жидкость пора менять.

    Что нужно для замены?

    • Ключи
    • Тара для слива старого масла
    • Лейка или воронка
    • Новое трансмиссионное масло
    • Уплотнительное кольцо с фильтром
    • Перед началом работ необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры.

    Последовательность работ

    1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду, выключается зажигание, а селектор АКПП переводится в парковочный режим
    2. Зайти в яму, подставить емкость под сливное отверстие. Открутить пробку, вылить масло. Жидкость наверняка будет горячей, поэтому следует быть осторожным, и работать в перчатках
    3. На маслосливной пробке есть резиновая прокладка, ее надо заменить, затем обратно закрутить пробку – после того, как полностью вытечет старое масло
    4. Залить новое масло, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал. Вместо него вставить воронку или лейку. Обратим внимание, что заливаемый объем масло должен соответствовать тому, что был вылит в емкость для старой жидкости
    5. Следующий этап – проверка уровня залитого масла. Для этого понадобится мерный щуп, который надо обратно засунуть заливную пробку, затем вынуть и посмотреть. Рекомендуемый уровень масло должен быть не выше и не ниже максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить.
    6. Дать двигателю немного поработать на холостых оборотах, затем повторить пункт 5.
    7. Помимо замены смазки, необходимо обязательно заменить и масляный фильтр, который считается одноразовым. Для этого снимается поддон коробки передач, затем производится демонтаж фильтра
    8. Очистить поддон и поставить обратно на место.

    Видео – частный опыт

    Замена масла в коробке Хендай Гетц 1.4 механика

    Ошибок не. Установлена новая акпп. В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование инженерно-физическое. Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Гетц, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, то есть определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

    Ремонт и замена МКПП Хендай Гетц, диагностика механической коробки передач Hyundai Getz ,

    Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Getz, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач.

    Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля.

    Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Замена масла на Hyundai Getz

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. There are comments. Add yours. Артем Hyundai Getz 1. Иногда дергает при переключении но если едешь 80 и педаль в пол при добавлении масла выше уровня дерганье уменьшилось!

    День добрый. В собственности гетц 8 года пробег 98 тыс.

    Hyundai Getz масло для МКПП

    Больше полугода появляется ошибка р неиспр. Прошу совета профессионалов, обратиться к специалистам компании хендай возможности нет, живу на кр.

    Добрый день. Ошибка и Пропала четвёртая передача и третья включается с пробуксовкой. На хундай гетц 1. Подскажите что это может. И сколько обойдётся ремонт. Здравствуйте, автомобиль Hyundai Getz г, объём двигателя 1,3л. Подскажите встанет ли на мой двигатель Акпп с двигателя объемом 1,4, 1,6. Если да, то не будет ли проблем с мозгами. Гетц ?. Коробка автомат перестало включать 3 и заднюю, ездить только на 1 и 2, как будто в безопасном режиме…в чем может быть проблема.

    Hyundai Getz, л. Гетц г.

    Замена масла в механической коробке передач Хендай Гетц

    Пробег Далее все переключения до 4-й тоже с ударом. Проедет метров и встает в аварийный режим. Горит чек. Можете помочь?

    Полная замена масла в АКПП Хендай своими руками

    Пробег 41 тысяча. При переключении скоростей при движении ощущается дерганье. Масло и фильтры меняла в октябре года. В выходные зажегся Check.

    Отогнали на диагностику, заявили, что ошибка в коробке и нужно менять всю коробку. Так ли это? Кто бы знал В сервисе сказали, что ошибка связана с коробкой. Мы забрали машину и загнали в другой сервис. Check уже не горел, сделали диагностику, а в памяти вообще не сохранилось сведений об ошибке. Если всё ок, то пока ездите — как почуете неладное, то пишите.

    ВИДЕО: Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

    Возможно просто банально глюк был такое бывает. Добрый вечер. Гетц1. Проблема в следующем: есть задержка при переключении передач с 1 на 2, переключается почти на 4 тыс. Также при сбросе скорости со 2 на 1 есть толчок, иногда сильный. Диагностика ошибок не показала. Что это может быть?

    Хотел поменять масло в коробке. При этом машина едет без рывков и пинков. Хёндай Гетц Проблем с двигателем нет? Дело то и не в коробке может. При таких симптомах, только в диагностика в режиме реального времени по месту. Добрый день, гетз 1. Р ошибку выбивает. Гетз 1. Гетц 1. Что может быть? Ремонт или замена? Это вам решать. Для себя если — лучше ремонт. Можем предложить и то и то бу акпп в наличии.

    Что делать, что может быть? Коробка своей жизнью стала жить… То все скорости, то пару скоростей, иногдасо второй трогаюсь, иногда вроде как с третьей. Сегодня вечером не с того не с чего опять всё хорошо стало…?

    Здравствуйте, у меня хендай гетц г пробег ,не работает овердрайв и 4 скорость включается когда сама захочет,а по факту один два раза в месяц,на машине катаюсь каждый день. Подскажите причину. И еще задним ходом в небольшой подъем происходит похрустывание, на ровной дороге на задней передачи хруста. Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

    Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем. При затяжном подъеме в режиме драйв произошол удар в акпп.

    После чего она перестала переключать в положении селектора D 1 и 2 передачи, в режиме L всё норм. Решили заменить масло с фильтром при снятии поддона нашли куски металла похожих на какое-то уплотнительное кольцо и ещё чего-то, при переключениях с R на D ощющаеться толчок.

    До удара АКПП работала вроде нормально. Сейчас авто на ходу только с режима D стартует на 3 передачи. И стоит ли вообще делать ремонт? В какую стоимость мне это обойдётся?

    Бу — [см. Huinday getz 1. Начались сильные вибрации при разогреве минутыдальше становиться чуть тише. При малых оборотах скоростях как будто машина не тянет, даеш газ, а она очень нехотя прибавляет скорость. На больших скоростях от — резво едет. Масло в акпп меняли год назад, но было чистое при смене.

    Читать еще:  Шкода октавия замена масла акпп
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×