Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай элантра

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

  1. Почему следует менять жидкость в АКПП?
  2. Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра
  3. Замена фильтра и масла
  4. Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Масло в коробке Элантра механика и автомат: объем, замена и проверка

Масло в коробке Хендай Элантра выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется – это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии – если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Периодичность замены для МКПП и АКПП будет разной, смазку нужно выбирать тоже с учетом типа коробки.

Когда нужно производить замену масла в коробке Хендай Элантра

Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега. В МКПП смазку меняют чаще – каждые 10-15 тысяч. Узнать, нужна ли уже замена масла в автомате Хендай Элантра, поможет проверка уровня. Ее проводят и для коробок механического типа. Тест позволяет оценить реальное состояние, содержание смазки. Если жидкости совсем мало, обслуживание проводят независимо от пробега.

Коробку передач обслуживать нужно своевременно

Какое масло в КПП Hyundai Elantra

Для типичного авто класса С характерна высокая надежность, длительный срок службы, неприхотливость в эксплуатации. Но проводить своевременное обслуживание нужно обязательно, поскольку от этого зависит долговечность разных систем агрегата. Масло в коробку Хендай Элантра 2008 нужно заливать с учетом типа узла.

В шестиступенчатый автомат Элантры рекомендуют заливать оригинальную трансмиссию 04500-00115 ATF SP-IV. Разница объема для полной и частичной замены – в 2 раза. Для четыхреступенчатых АКПП идеально подходят полусинтетические продукты ATF SP-III. MOTUL – оптимальная марка для МКПП.

Важно правильно выбрать класс трансмиссионной жидкости

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

Замена масла в КПП Хендай Элантра

Замену масла АКПП Элантра 2013 и других лет выпуска осуществляют по одним правилам, МКПП – по другим. Рекомендации нужно учитывать, поскольку пропуск определенных этапов проведения работ – это нарушение технологии. Полную замену в случае с АКПП своими руками сделать можно, но это сложная задача, поэтому большинство автомобилистов останавливаются на частичном варианте.

Заранее нужно подготовить все для работы – емкость, инструмент, новую трансмиссионную жидкость. Протирать рабочие детали удобно ветошью – ткань не должна быть ворсистой.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Как заменить масло в АКПП Хендай Элантра HD:

  1. Установить машину на подъемник, сбросить защиту, слить отработку.
  2. Подождать, пока стечет смазка, измерить ее количество (будет около 2 л чистого состава без стружки).
  3. Открыть отверстие залива, протереть пробку.
  4. Влить новых 2.2 л свежей смазки.
  5. Проверить уровень после прогрева двигателя, выполнить долив, если нужно.

В АКПП проще делать частичную замену

При условии правильного выполнения работ передачи будут включаться плавно, легко, без скрежета и скрипа. Если нужно залить масло в АКПП Хендай Элантра 2010 с полной сменой, лучше будет обратиться на СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения таких работ.

Залив удобно делать через шланг

Трансмиссионная жидкость часто самопроизвольно вытекает, появляется ее дефицит. Это приводит к некорректной работе движущихся частей агрегата, нехватке смазки, снижению рабочих температур, удалению примесей, образующихся в результате коррозионных процессов. Поэтому за уровнем и состоянием трансмиссионки следует тщательно наблюдать.

Замена масла в МКПП Хендай Элантра

Замену масла в МКПП Элантра проводят согласно регламенту – с соблюдением периодичности выполнения работ и порядка действий. Инструкция:

  1. Запустить движок, прогреть коробку.
  2. Загнать авто на эстакаду или яму.
  3. Скрутить пробку поддона и подождать, пока стечет отработка.
  4. Закрутить отверстие слива, пробку залива открутить и влить рабочую жидкость.

Нужно использовать такое же количество, как было слито, потом проверить уровень жидкости (дефицита быть не должно). Средний объем смены отработки – 45%, больше вытекает редко. Остальное масло будет в гидротрансформаторе. После 3-4 частичных замен масло полностью будет сменено.

Порядок обслуживания МКПП нужно строго соблюдать

Процедура простая, сложностей не представляет, ее можно выполнить своими усилиями в гараже. Всегда следует проверять объем масла в механической коробке Хендай Элантра – недоливы и переливы одинаково вредны для коробки передач. Если возникнут вопросы, их можно будет задать специалистам СТО.

Проверка уровня масла в коробке Элантра

Понять, нужна ли замена масла АКПП Hyundai Elantra, МКПП, поможет тестирование уровня. Если по пробегу все хорошо, это еще не значит, что коробка передач в порядке. Регулярные заливки масла в АКПП и МКПП – обязательная плановая процедура, но часто нужны внеплановые обслуживания.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Отвернуть слив, вынуть щуп, протереть его ветошью и вставить обратно.
  2. Снова достать и оценить уровень жидкости – он должен быть между «мин» и «макс» отметками.

Уровень холодной жидкости должен быть в районе 200 С – не менее. Прогретой – между «мин» и «макс». Температуру определяют с применением vagcom, сканеров.

Регулярно тестировать уровень обязательно

Если МКПП без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, поставить в Р позицию селектор.
  2. Подключить VAGCOM либо сканер, убедиться, что температура ATF составляет до 30 градусов.
  3. Вывернуть контрольную затычку, подождать, пока потечет смазка и вытечет полностью. Заворачивать трубу пока не нужно.

Обязательно следить за температурными показателями коробки передачи при выполнении работ. В МКПП уровень часто проверяют указательным пальцем – его засовывают в отверстие слива и оценивают содержание жидкости. Она должна находиться в указанном диапазоне.

Заключение

Замену масла в коробке Хендай Элантра производят с интервалом в 10-75 тысяч км – с учетом типа коробки, условий эксплуатации. Обслуживать МКПП нужно чаще, чем АКПП, работы легко провести своими руками. Оптимальный вариант смены смазки – частичная, для полной нужно специализированное оборудование. Также следует регулярно контролировать уровень смазки в коробке передач. Это позволит вовремя обнаружить проблемы и устранить их.

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Hyundai Elantra J4

Вообщем пока суть до дела и как говорится пока есть возможность решил поменять масло в АКПП. В одних мануалах пишут, что масло нужно менять на 45 тыс., в других на 90 тыс. А я решил поменять его на 60 тыс.в том числе и фильтр поменять, как оказалось не зря.
Начитавшись записей в борт-журналах на Д2, думал и сам поменять масло, но коробил один момент — не про@бать уровень масла в АКПП. Не знаю, кого как, но меня эта мысль напрягала.
Поначалу я начал присматривать герметик для поддона АКПП, но когда узнав сколько стоит тюбик оригинального герметика, я немножко ах. . .фигел . Цена за тюбик Loctite 5190 у нас колеблется от 750 грн (

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

$168) !, но в среднем можно найти и за 3100 грн! (

$115)! Это какой-то анриал! И я стал склоняться к простой замене масла в АКПП без фильтра.

Опять же занырнув в бортжурналы на Д2, понял, что можно обойтись и менее дорогим герметиком, типа DoneDeal, который я нашёл даже в Ашане по цене порядка около 200 грн (

$7,5), если не дешевле. Как я понял, то лучше брать серый, он идёт типа специально для корейских и японских автомобилей.

Потом заказал фильтр, брал оригинальный, не хотел рисковать. Заказывать его лучше по ВИН-коду ибо есть модификация фильтра, на котором идут две выштамповки под магниты вместо трёх.

Поговорив тут с одним драйвчанином из Киева QUATTRAQ , сошёлся на мысли, что лучше сделать замену масла у ОД, чем потом корить себя за кривые руки и т.д. Он подкинул мне нужный телефончик мастера, за что ему отдельное спасибо, я принялся искать масло, т.к. на тот момент у ОД его не было по каким-то причинам.
Искал масло, естественно с допуском SP-III, как того требует мануал. Немного промониторив интернет, пришёл к выводу, что не так уж и много предложений по маслу для Hyundai.
В основном предлагают три основных марки трансмиссионных масел, это: MITSUBISHI DiaQueen ATF, ZIC и Mobis. Есть конечно типа Мannol немецкий, но это скорее масло латвийского разлива под некий немецкий бренд. :))

И так проверив уровень цен, я остановился на оригинальном масле от Моbis. Брал 10л масла для того что бы полностью прокачать коробку. Так как нашёл по знакомым масло по сходной цене, потому брал в литровых бутылках ибо сл. партия была бы не известно когда и уже по другой цене. Разница в цене между маслом в 4л канистрах составила всего 50 грн (

$1,85) на объёме, потому этим можно нивелировать.

Как говорится затарившись всем необходимым и предварительно созвонившись с мастером поехал на замену масла.
Как ни странно, замена масла прошла очень быстро. Человеку как всегда приятно смотреть на три вещи — как мерцают звёзды, горит огонь и как работает другой человек. Реально у человека в руках горел инструмент — скажем так, он выполнял работу не задумываясь на том как, что открутить, снять и т.д.
Машину подняли на подъёмник, скинули частично защиту, слили масло через пробку, раскрутили поддон, слили остатки масла. Пока стекало, то что могло стечь, уже был очищен поддон, снят старый фильтр, очищены магниты и очищена плоскость картера от старого герметика.
Да, скажу одно, что лучше менять масло и фильтр вместе. Ибо увиденное на магнитах меня слегка испугало — стружка была, не много, но была.

После того как всё было промыто и подсохло, были установлен новый фильтр, магниты, а также нанесён герметик на поддон. К стати, как я понял — герметик фирменный, сохнет очень быстро!

Вообщем скрутив всё до кучи и опустив машину, мастер залил сначала литра 4 масла через щуп, потом скоммутировал обратку и подачу масла с коробки с аппаратом, который подключил к аккумулятору автомобиля. При запуске на нейтралке автомобиля, аппарат автоматически включился и начала выгонять старое масло в слив, заменяя его свежим маслом, которое мы доливали в аппарат. Периодически проверяли уровень и доливали масло. В общей сложности на прокачку и залив ушло 9,5 л масла, при необходимых 6,8 л.

На всё-про всё ушло часа 1,5 от силы. Как говорится результатом и ценой обслуживания доволен.
Цена вопроса с учётом фильтра, масла и работы

Процесс замены масла в коробке передач «Hyundai Elantra»

Приобретая «Hyundai Elantra», многие автовладельцы задумываются, как впоследствии можно будет проводить замену масла в АКПП в «Элантра». Такие вопросы возникают не на пустом месте. Многие наслышаны о том, что самостоятельно решить такую задачу затруднительно. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле, действительно ли нет никакой возможности обойтись без помощи специалистов станции технического обслуживания.

Процесс замены

Начнём с того, что сам производитель «Hyundai Elantra» информирует о том, что трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на весь период эксплуатации авто. Тем не менее, если возникает необходимость подвергнуть коробку передач ремонту, в ходе выполнения таких работ в неё вливается новое масло.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Этапы работы

Итак, если вы решились заменить отработанное масло, сориентируйте себя на частичную замену, поскольку полностью заменить трансмиссионную жидкость у вас не получится, так как для выполнения такой задачи необходимо иметь специальное оборудование и определённые навыки ведения таких работ. Запустите движок своего автомобиля, прогрейте его немного, после этого загоните авто на яму, эстакаду. Теперь открутите пробку на поддоне и дождитесь, пока не завершится слив отработки.

После завершения этого процесса закрутите отверстие слива, а пробку залива, наоборот, открутите и влейте необходимое количество масла.

Вам потребуется приблизительно это же самое количество, которое вы только что слили. После залива нового ТМ не забудьте проверить уровень жидкости, чтобы исключить недостаток смазки. В большинстве случаев будет поменяно около 45% отработки. Оставшаяся часть сохраняется в гидротрансформаторе. Проведя около трёх таких частичных замен, вы сможете полностью обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач.

Читать еще:  Замена ремня грм ниссан х трейл

Итак, мы уверены, что вы сможете легко выполнить самостоятельно процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости и обеспечить корректную работу коробки передач вашего любимого авто «Hyundai Elantra».

Техническое обслуживание Хендай Элантра

Каждое поколение автомобилей Хендай Элантра имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Хендай Элантра от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Хендай Элантра.

Цены на регулярное ТО Хендай Элантра

Наименование работ

Цена

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла МКПП

Замена свечей зажигания

Замена жидкости в ГУР

Замена тормозной жидкости

В нашем автосервисе все запчасти Хендай Элантра всегда в наличии и соответствуют всем стандартам качества.

Запчасти для ТО

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

Интервал замены

Цена и график регулярного ТО Хендай Элантра, включая стоимость запчастей и работ.

Интервал ТО

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

ТО – 1 10 000 км

ТО – 2 20 000 км

ТО – 6 60 000 км

ТО – 10 100000 км

Замена масла Хендай Элантра

Рекомендациям и допуском ХендайКиа полностью соответсвует моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40. Объем и интервал замены одинаковы для всех поколений Хендай Элантра. Также заводом изготовителем было разработано собственное моторное масло специально для двигателей КиаХендай.

Масло в двигатель Хендай Элантра

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40

HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline

Замена масла АКПП Хендай Элантра

Замена масла АКПП Хендай Элантра может производится с заменой фильтра в коробке передач, но такие работы выполняются не раньше чем на 80000 тыс.км. Каждое поколение Хендай Элантра имеет свои допуски для масла АКПП.

Полусинтетическое трансмиссионное масло для большинства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.

Масло АКПП Хендай Элантра 4

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

HYUNDAI Оригинальное АКПП

8л (6л-необходимо для замены)

ATF SP-III синтетическое

SHELL HELIX ULTRA МКПП

Shell Spirax S6 ATF X — жидкость на основе синтетических технологий. Соответствует требованиям большинства автоматических трансмиссий, разработанных в Азии и Северной Америке. Полностью слить масло с АКПП невозможно, поэтому для фактической замены масла АКПП Киа Рио требуется 5-6л.

Масло АКПП для Хендай Элантра 56

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена за 1л

Цена

Shell Spirax S6 ATF X

ATF SP-IV синтетическое

SHELL HELIX ULTRA МКПП

Замена антифриза Хендай Элантра

Для всех моделей Хендай Элантра антифриз универсален.

Единственный 100% аналог оригинального антифриза Киа.

Coolstream A-110 —антифриз, используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA. Цвет: сине-зеленый

Coolstream Optima — универсальный антифриз. Представляет собой экономичное решение, представляющее интерес с точки зрения цена/качество, т.е. относительно бюджетным, но при этом качественным продуктом. Рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет.

Производитель

Необходимый объем

Цена за 1л

Общая стоимость антифриза для ТО

Ремонт, замена масла в АКПП Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт, замена масла в АКПП

Регулярная замена трансмиссионного масла и ремонт АКПП на Хендай Элантре — это противоречащие друг другу вещи. То есть, чем чаще Вы меняете масло в АКПП, тем меньше шансов на дорогостоящий ремонт трансмиссии. И наоборот.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, производим как полную, так и частичную замену масла и фильтра автомата.

Автоматические коробки, при регулярном обслуживании, не создают проблемы своим владельцам до пробегов в 200.000 километров.

Диагностика возникающих неисправностей АКПП Элантры, проводится нами в несколько этапов:

  • первичная диагностика электронных систем автомобиля
  • проверка на ходу, с подключенным к блоку управления сканером
  • проверяется наличие давления и состояние трансмиссионного масла
  • далее производится демонтаж АКПП и ее дефектовка
  • на основании полученных результатов, мастера по согласованию с Вами, принимают решение о необходимости ремонта или замены коробки на другую.

Важно отметить, что при серьезных поломках, необходимо пройти последовательно все эти этапы. В противном случае, возможно, после разборки АКПП выяснится, что все дело было в гидротрансформаторе или вообще в проблемах с другими электронными узлами автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт коробки на Хендае Элантре хорошо изучен нашими мастерами. Он производится согласно следующим принципам:

  • Качественная работа и оптимальные сроки. Мы не берем в работу 2 десятка машин, затягивая ремонт на недели и месяцы
  • Надежность и гарантия. Наши СТО настроены на выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами. Поэтому в первую очередь они должны остаться довольны. В случае любых проблем, во время гарантийного срока, производим их устранение бесплатно
  • 100% профессионализм. Регулярное повышение квалификации, с прохождением соответствующих курсов как у нас, так и за пределами России. Накопленный опыт и знание основных поломок трансмиссии, позволяют проводить работы не испытывая дискомфорта от недостатка знаний.
  • Современное оборудование. На наших сервисах установлено новейшее оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и замену автомата легко и оперативно. Для примера, диагностика АКПП занимает порядка всего лишь 15-25 минут.
  • Уникальные предложения. Ремонт гидравлических блоков — достаточно редкая услуга, требующая знаний и опыта

В случае если Вам требуется быстрый и качественный ремонт любой сложности автомата Хендай Элантра, его диагностика и выявление возникших проблем, просто позвоните нам.

Замена масла в АКПП

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцам Хендай Элантра об изношенности трансмиссионного масла:

  • Коричневое или черное масло
  • При сжимании 2 пальцами оно не скользит, а создает трение
  • Сильный запах гари

Также, при начальных проблем, например, тяжелом включении одной из передач, иногда можно отделать испугом, всего лишь заменив масло и фильтр.

Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП Хендай Элантра 4 и 5 поколения. Первая процедура занимает порядка 1 часа времени и позволяет удалить из системы порядка 50% жидкости. Вторая более длинная, может продолжаться 2-3 часа. Она дает возможность обновить масло на 95% и дополнительно промыть все масляные каналы.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, полной, и частичной замене масла и фильтра трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор трансмиссионных масел ведущих мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector