Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп фольксваген туарег

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 и 3.2

Сколько стоит замена масла в АКПП Volkswagen Touareg NF/GP

Мы проводим полную и частичную замену масла в АКПП Фольксваген Туарег GP и NF (двигатель 3.0 дизель, 3.6 бензин), соблюдая регламенты производителя. Используются качественные заменители, по допуску VAG, либо оригинальные жидкости. Со стоимостью Вы можете ознакомиться ниже.

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
6 передач (09D)8.700 руб.12.000 руб.
8 передач (TR80,0C8)10.000 руб.13.200 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Toyota WS — 700р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется

  • установить автомобиль на ровную смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
  • заменить фильтр и прокладки
  • залить приобретенное масло

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP

Масло в АКПП Туарег: НФ, ФЛ, CMTA

Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки. Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства. Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

Когда нужно менять масло в АКПП Туарег

Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.

Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки

В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания. При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить. В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.

Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег

В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:

  • Mobil JWS 3309;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.

В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс

Сколько масла в АКПП Туарег

Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg

Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону. Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах. Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще

До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

  • новый фильтр;
  • масло;
  • прокладка для поддона.

Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.

Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы

Полная замена масла АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

  • пробег больше 100 тысяч;
  • постоянный перегрев коробки;
  • наличие сложностей с переключением передач;
  • покупка автомобиля с непонятной историей.

Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя

Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

  1. Проверить уровень ATF.
  2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
  3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
  4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны

После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

Частичная замена масла АКПП Туарег

Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

Начинают всегда с выбора масла

Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает. Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают. На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

Важно понимать конструкцию АКПП

На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

  1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
  2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
  3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
  4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
  5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП. Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона. Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

Все действия выполняют аккуратно и по схеме

Как проверить уровень масла АКПП Туарег

Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем. Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.

Датчик покажет реальное состояние систем

После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.

Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня

Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.

Заключение

Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание. Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку. После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.

Замена масла и фильтра АКПП
volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).

Число поклонников автомобилей с автоматической коробкой передач растет с каждым годом. Чтобы АКПП работала без сбоев, ее необходимо периодически обслуживать. Речь идет о замене масла в коробке.

Несмотря на то, что по официальному регламенту заводской смазки должно хватить на весь период эксплуатации авто, в действительности это не так. Часто пробег VW Туарег в несколько раз превышает те 150-200 тысяч километров, на которые машина была рассчитана изначально. К тому же, тяжелые условия эксплуатации приводят к сокращению ресурса смазки. Рекомендуется производить замену масла АКПП Туарег каждые 60-80 тысяч километров пробега или раз в 5 лет.

Замена масла АКПП на VW Туарег

Коробкой-автоматом оснащаются различные версии автомобиля Фольксваген Туарег. В паре с АКПП работает бензиновый двигатель объемом 2.5 л. и дизель 3.6 л. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от пробега авто и интенсивности его эксплуатации. Трансмиссионное масло обеспечивает плавный ход трущихся деталей. Оно улучшает скольжение и предотвращает преждевременный выход из строя деталей АКПП.

Смазка способствует охлаждению деталей и смывает частички металла, образующиеся в результате естественного износа компонентов АКПП. Она транспортирует мелкие загрязнения в фильтр, где они удерживаются специальными магнитами.

К тому же трансмиссионное масло способствует передаче крутящего момента в ГДТ, работает в гидроблоке, выполняя функции рабочей жидкости. По мере эксплуатации авто, смазка загрязняется и теряет часть своих свойств. В результате этого она может наносить вред внутренним компонентам АКПП. К примеру, при значительном загрязнении металлическими частицами масло становится абразивом, способствуя появлению царапин на поверхности рабочих элементов.

Автоматическая коробка передач нуждается в периодической проверке уровня и состояния трансмиссионной жидкости. О необходимости замены масла в коробке автомат свидетельствуют следующие факторы:

  1. Из коробки Touareg NF 3.0 л. TDI доносится стук различной интенсивности. Как правило, он усиливается при переключении скоростей.
  2. Под машиной можно заметить масляные пятна. Это также может свидетельствовать о необходимости замены гидроблока или масляного радиатора.
  3. В момент переключения скоростей происходят рывки.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных факторов следует немедленно обратиться в сервисный центр. Не нужно дожидаться момента, когда состояние трансмиссионного масла станет критичным. Специалисты выполнят тщательную диагностику, определив степень износа компонентов АКПП автомобиля Фольксваген.

Где выполнить замену масла АКПП на VW Туарег

Замена масла в автоматической коробке передач должна выполняться профессионалами. Данная процедура сложна и требует наличия специального инструмента. К тому же сильное загрязнение смазки может привести к повышенному износу компонентов АКПП. Чтобы определить состояние коробки, необходимо выполнить тщательную диагностику.

Зная как проверить уровень масла, некоторые автомобилисты пытаются заменить его самостоятельно, используя книги или видео, найденные в интернете. Последствия таких действий могут быть весьма плачевны, вызывая скорую поломку АКПП.

Заменить трансмиссионное масло в Москве можно в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Чтобы добраться до нас, следует ехать по Можайскому или Кутузовскому ш.

Мастера Apollo Motors (Аполло Моторс) выполнят тщательную диагностику автоматической коробки передач вашего авто. Мы определим, менять ли масло, и оценим состояние АКПП в целом. В некоторых случаях требуется замена фильтра АКПП, поскольку в нем скапливаются мелкие металлические осколки и прочие примеси. Если Volkswagen Touareg имеет относительно небольшой пробег, то возможна частичная замена трансмиссионной жидкости.

Обратившись в Apollo Motors (Аполло Моторс), вы получите следующие преимущества:

  1. Приемлемая стоимость услуг. Цены на замену масла в автомате в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в других автосервисах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО, работающих на территории Кунцево, Солнцево, Одинцово и Переделкино.
  2. Гарантия 2 года на выполненные работы.
  3. В наличии оригинальные запчасти для автомобиля VW Туарег 2008 г., 2011 г. и более новых версий 2012 г. и 2013 г.
  4. Профессиональный подход с использованием передового оборудования.

Наша компания выполняет ремонт автомобилей более 10 лет. Чтобы отремонтировать свое авто, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Замена масла в АКПП VW Touareg

Замена масла в АКПП Фольксваген Турарег (Volkswagen Touareg)

Все модели Фольксваген Турарег оснащались шестиступенчатой коробкой передач TR60-SN. Изначально она считалась практически необслуживаемой, но производители автомобиля при программировании ТСМ (процессорной системы управления) АКПП сделали все, чтобы позволять автомобилю наиболее динамично разгоняться. То есть выжали из коробки практически все, значительно снизив ее надежность. В результате она стала в один ряд с предыдущими моделями.

В связи с этим настоятельно рекомендуем водителям, которые предпочитают «давить на газ до полика», производить контроль состояния трансмиссионной жидкости каждый год и производить такую операцию, как замена масла в АКПП Туарег раз в два года.

Последствия несвоевременной замены ATF в АКПП

Дело в том, что при программировании АКПП в расчет принимался усредненный дисциплинированный водитель, который аккуратно ездит по отличным дорогам Европы и Америки. Совершенно не учитывались две известные российские беды. Это стало причиной, что отказы и неисправности в АКПП Фольксваген Туарег в нашей стране явились суровой обыденностью. И если не брать во внимание советы специалистов, не проводить своевременную диагностику и считать догмой, что замена масла в АКПП Туарег должна проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации, то вас ждет масса неприятных сюрпризов.

Сначала предстоит замена гидравлической клапанной плиты гидроблока. Если дефект не замечен вовремя, то и замена гидроблока в сборе. Сами гидроблоки, в зависимости от времени выпуска, отличаются наличием добавочного выключателя давления. Следом, как следствие первой неисправности, выходят из строя пакеты сцепления и пакет торможения. Можно продолжать дальше, но целью является не перечисление неисправностей, а последствия невыполнения, казалось бы, такой простой операции, как замена масла в АКПП Туарег.

Не экономьте на диагностике. Поверьте, чем раньше вы заметите отклонение того или иного параметра в работе АКПП, тем меньше затратите денег на ремонт. Технический центр «НИВЮС» располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, чтобы определить неисправность и техническое состояние автоматической коробки передач. То же относится к определению качества трансмиссионной жидкости. Если вы сами не в состоянии определить ее работоспособность, то обратитесь к нашим специалистам. Они точно скажут, нужно менять ATF, или же ресурс ее еще не выработан.

Полная замена масла в АКПП – гарантия бесперебойной службы авто

Обязательной является только полная замена масла в АКПП Touareg. Необходимо понимать, что самостоятельные манипуляции не приводят к полному замещению трансмиссионной жидкости. Происходит смешивание старой и новой в пропорции 50/50. Причем, это в лучшем случае. Технический центр «НИВЮС» имеет специальное оборудование для произведения полной замены масла в АКПП. Причем одновременно происходит автоматическое определение скорости потока, давления, соответствующего давлению насоса автоматической коробки передач и направления потока. Достигается полная замена трансмиссионной жидкости.

В последнее время можно слышать об увеличении подделок того или иного масла для АКПП. Действительно, они достаточно дороги в связи с тем, что для достижения определенных параметров в них вводятся различные присадки, наличие которых в трансмиссионной жидкости можно определить только методом лабораторного анализа. Этим пользуются аферисты и под маркой известных производителей поставляют на рынок продукцию, не имеющую ничего общего с требуемой. Результатом является выход АКПП из строя и последующий дорогостоящий ремонт.

Технический центр «НИВЮС» приобретает трансмиссионные жидкости от поставщиков, имеющих прямые связи с производителями ATF. Поэтому замена масла в АКПП Туарег, произведенная в нашем центре, является гарантией того, что вам залили именно оригинальную ATF, именно ту, которая рекомендована заводом-изготовителем. Это же относится к прокладкам и фильтрующим элементам, которые подлежат замене при проведении такой операции. Опять же напомним, что необходимо при замене масла произвести полную диагностику АКПП на оборудовании «НИВЮС», чтобы мастера сделали сброс счетчика замены масла и проверили состояние коробки передач.

Надеемся, что оценив уровень обслуживания и качество работы, вы станете постоянным клиентом нашего центра. Мы, в свою очередь, постараемся решить все проблемы, которые возникнут перед вами в процессе эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI

Во избежание дорогостоящих ремонтных работ трансмиссии, необходимо периодически проводить качественное и своевременное обслуживание коробки передач. Это особенно касается мощных внедорожников и кроссоверов, несмотря на их внушительные внешние данные.

Относительно известной марки Volkswagen Touareg в обязательном порядке стоит менять масло в АКПП Tyaper. Данную работу целесообразнее выполнять в автосервисе. Рассмотрим более детально технику проведения процедуры.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАСЛА В КПП

В КПП масло служит для следующих целей:

  • смазки трущихся элементов;
  • осуществляет процесс охлаждения (оно притягивает к себе тепло от механизмов, которые нагреваются в процессе работы);
  • ликвидирует металлические крупинки, возникающие при износе элементов (засорение накапливается, передается в фильтр и оседает на магнитных приспособлениях).

Важно помнить, что стоит периодически отслеживать расположение и высоту трансмиссионного масла в КПП, чтобы знать, в какой момент потребуется его замена. Практически в каждом инструктаже для автомобилистов указаны периоды его смены. Чаще всего это связано с пробегом авто.

Относительно модели АКПП Tyaper и прочей техники нет смысла ждать определенного значения на одометре. Проще самостоятельным методом контролировать высоту трансмиссионного масла и его цвет.

Масло ATF в первоначальном состоянии красного оттенка. Через определенный период оно приобретет бурый оттенок. При появлении темно–бурого цвета возникает необходимость в замене масла. Замена также нужна при сбое в механизме КПП (часто это заметно при переключении скоростей со 2 на 3).

Обязательно учитывайте немаловажный нюанс: производитель гласит о том, что залитое на производстве масло в АКПП VWTouareg нет смысла менять на протяжении всего срока эксплуатации машины. Это утверждение ошибочно. Ведь смысл значения «срок эксплуатации» во всех странах имеет разное понятие.

Владельцы автомобилей в развитых странах приобретают новую технику каждые пять лет, а жители Украины и стран СНГ пользуются ею не менее 10-15 лет. Также влияют условия пользования автомобилем и разные нагрузки.

Срок службы автомобиля без замены масла составляет 150 000км-200 000 км пробега. При значительных пробегах, суровых погодных ситуациях и прочих моментах период использования машины без замены масла значительно снижается.

Даже при доверии к производителю есть смысл производить замену масла через 60 000-80 000 км пробега, постоянно контролируяего уровень.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА

Масло для замены необходимо выбирать свежее, учитывая тип автомобиля. Производитель чаще всего заливает синтетическое масло.

Произвести замену масла в АКПП VW Touareg можна на нашем сервисе .

Выполняем процедуру следующим образом:

  • Заводим и прогреваем мотор до 50 градусов и заглушаем ДВС. Производим разогрев АКПП.
  • Фиксируем машину на яму и включаем стояночный тормоз.
  • Снимаем защиту с двигателя и АКПП, открываем пробку масляного поддона АКПП для слития.
  • Производим замену фильтра и очистку магнитов. Хорошо очищаем поддон, просушив его.
  • Произведя замену прокладки, ставим поддон обратно.
  • Заливаем масло, контролируя его уровень.
  • Включаем двигатель и пробуем переключение передач.
  • Разогреваем коробку и компьютером в блоке управления АКПП смотрим температуру по которой измеряем уровень жидкость. Далее доливаем еще необходимый объем масла, учитывая верхнюю метку.

Читать еще:  Лада ларгус замена воздушного фильтра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector