Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп фольксваген тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан — фотоотчет + Видео

В прошлом считалось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач не требует замены и залито на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Однако сегодня современные автоматические коробки передач работают в максимально жёстком режиме эксплуатации, поэтому многие производители рекомендуют выполнять работу по замене трансмиссионного масла каждые 60.000 километров. В том случае когда автолюбителю требуется ремонт АКПП Фольксваген в Москве, мы готовы оказать любую посильную помощь.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Тигуан

Опишем поподробнее весь ход работ по замене трансмиссионного масла в АКПП.

Перед тем, как приступать к серьезным работам, необходимо приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы.

Какое масло лить и сколько?

  1. Масляный фильтр — 09M 325 429 ;
  2. Прокладка поддона — 09M 321 370 A ;
  3. 7 литров трансмиссионного масла — G 055 025 A2 ;
  4. Уплотнительное кольцо для сливной заглушки — 09D 321 181 B ;
  5. Специальный девайс для замены масла. Его можно приобрести в специализированных магазинах или же изготовить самостоятельно.
Изготовьте или купите подобное устройство

Последовательная замена масла в акпп Volkswagen Tiguan фотоотчет

Перед непосредственно заменой масла необходимо прогреть коробку, для чего потребуется активная эксплуатация автомобиля в течение часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля можно приступать к выполнению сервисных работ.

1 С помощью шестигранника необходимо открутить сливную пробку. Сливаем в общей сложности 4 литра масла.

Открутите сливную пробку

2 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратно снимаем его.

3 Необходимо слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить металлическую стружку с магнитов.

Тщательно промойте поддон и магниты

Загрязненный фильтр АКПП — лучше установить новый

4 Снимаем масляный фильтр и меняем его вместе с сеточкой.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

5 Устанавливаем поддон с новой прокладкой.

Определённую сложность может вызвать заправка коробки передач новым маслом. Для этого нам придётся использовать тонкий шланг и заливную воронку, что и позволит залить необходимые 6-6,5 литров масла.

  • Каковы причины рывков и толчков АКПП?

Нам осталось закрутить пробку и правильно разработать коробку после замены масла. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан полностью завершена.

Альтернативный вариант заливки

Предлагаем вам небольшое видео, на котором максимально подробно отображается процесс замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Тигуан.

Видео о том, как заменить жидкость в АКПП Тигуан

Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 —

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09М

Замену можно произвести без каких либо специальных приспособлений (например VAS 6262)
1. Снимаем защиту
2. Шестигранником на 5 выкручиваем сливную пробку

Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.

3. Сливаем масло
4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.

Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП
5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.

и снимаем его
6. Ставим на место новый.

Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:

7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место

8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.

9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).

10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет , то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.

11. Заглушить двигатель , собрать штекерное соединение в обратной последовательности.
12. Установить защиту.

Номера запчастей:
Уплотнительное кольцо — 09D321181B
Прокладка — 09M321370A
Масло — G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама). Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же.
У мобила артикул такой 98GX57

Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям , в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных немецких кроссоверов на российском рынке. Машина хорошо востребована на поддержанном рынке – во многом благодаря отличным ездовым характеристикам, а также высокому качеству изготовления. Многие ремонтные работы с этим автомобилем выполняются самостоятельно, и это уже оценили многие владельцы VW Tiguan в своих отзывах. Так, одной из самых популярных процедур, не требующих сложных диагностических приборов, является замена масла в коробке передач. Эта процедура весьма актуальна для автомобилей, снятых с гарантийного учета. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере VW Tiguan первого поколения, с автоматической коробкой передач.

  • 1 Когда менять
  • 2 Что понадобится для замены
  • 3 Порядок работ
  • 4 Видео
Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от климатических факторов. Поэтому не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке VW Tiguan вообще не подвергается замене. В данном случае производитель не учитывал суровые климатические условия. Исходя из этого, уже многие владельцы “Тигуанов» пришли к выводу, что масло в коробке нужно менять как можно чаще. Таким образом, можно избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящих компонентов коробки передач.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная трансмиссионная смазка TM с маркировкой G 055 025
  • Новая уплотнительная резинка для поддона АКПП
  • Новый масляный фильтр АКПП
  • Прокладка для сливного отверстия
  • Специальный заправочный шприц. Подойдет ветеринарный или строительный шприц, а также шланг к нему

Порядок работ

  1. Автомобиль предварительно прогревается на протяжении 5-10 километров городской поездки. Необходимо, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры, равной 60-70 градусам
  2. Машина устанавливается на подъемник, затем выключается мотор, а коробка передач переводится в парковочный режим
  3. Понадобится доступ к нижней части автомобиля – там нужно найти крышку сливного отверстия, ее потребуется выкрутить, после чего начнет вытекать отработанная жидкость. Для нее надо заранее подставить техническую тару
  4. После слива отработанной смазки обеспечиваем доступ к заливному отверстию. Пробка выкручивается тем же шестигранным ключом, который использовался при снятии сливной пробки
  5. Из второго (заливного отверстия) также выйдет определенное количество смазки. Работать нужно аккуратно, и по возможности избегать получения ожогов из-за брызг горячего масла. Настоятельно рекомендуется одеть резиновые перчатки
  6. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Обратим внимание, что на поверхности поддона может оставаться немного масла, поэтому надо быть осторожным, и снимать поддон без резких движений
  7. После демонтажа поддона очистить его от грязевых отложений, а также металлической стружки. Хорошо промыть и обезжирить, и отложить в сторону до последующей обратной установки
  8. При помощи гаечного ключа снимаем несколько винтов, удерживающих масляный фильтр. Этот одноразовый элемент подлежит срочной замене, особенно при большом пробеге
  9. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки передач, предварительно установив уплотнительную прокладку
  10. Плотно закрутить пробку сливного отверстия
  11. Следущий, самый важный этап – заливание нового масла. Для этого воспользуемся шприцом с трубкой. После заливки закрываем пробку, затем включаем двигатель
  12. Двигатель оставить включенным на 10 минут. В этот момент уделим внимание коробке передач – поочередно включаем все передачи в течение 5-10 минут, и тем самым даем маслу возможность смазать все компоненты коробки передач. На каждой передаче делаем остановку на 2-3 минуты, чтобы смазка прошла по всей системе
  13. Выключить двигатель
  14. Проверить уровень жидкости, при необходимости – долить. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan успешно завершен.

Видео

Как правильно заменить масло в АКПП на Фольксвагене Тигуан своими руками?

Поменять трансмиссионное масло для Volkswagen Tiguan автовладелец может самостоятельно. Для частичной замены следуют общей процедуре и стандартному порядку действий. Процесс не требует обращения к специалистам, однако и не обеспечивает полноценного технического обслуживания.

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан производится со стандартной периодичностью в 60 тыс. км пробега. В индивидуальных условиях эксплуатации данный показатель может быть снижен до 30-40 тыс. км.

Снижение срока службы связывают со следующими факторами:

  • качество дорожного покрытия, ямы, пробуксовки;
  • температурные колебания, условия окружающей среды;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • движение по городу, частота остановок;
  • дополнительные нагрузки, буксировка прицепов или иных транспортных средств.

С учетом данных аспектов специалисты подчеркивают важность профилактических действий. В ходе регулярных осмотров оценивают уровень смазочной жидкости, а также ее внешнее состояние.

Признаками необходимости замены масла в АКПП считается изменившийся цвет, появление горелого запаха, примесей, осадка. На более поздних этапах появляются сбои в работе трансмиссии, посторонние шумы и толчки при переключении передач.

Регулярная профилактика позволяет своевременно обнаружить необходимость замены масла и избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В ходе осмотра также обращают внимание и на состояние основных узлов и соединений. При необходимости на замену изношенным деталям приобретают новые комплектующие.

Подготовительный процесс включает в себя не только покупку расходников, но и выбор рабочего места. Для слива и заливки понадобится ровная площадка, также необходим удобный доступ к основным узлам трансмиссионной системы.

Оптимальным вариантом станет эстакада или смотровая яма. Также используют подъемник или домкрат с опорами. При работе следует обеспечить автомобилю устойчивое и безопасное для автовладельца положение.

В вопросах техники безопасности обращают внимание на контакт со смазочной жидкостью. Во избежание ожогов всю процедуру выполняют в резиновых перчатках. С учетом токсичности смазки не допускается ее слив на землю, для сбора используют отдельную емкость.

В контексте всех предписаний для замены масла в АКПП на Фольксваген Тигуан понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки, шланг в метр длиной;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • новое масло — с учетом промывки приобретают до 15-20 литров;
  • новые детали и комплектующие на замену изношенным соединениям.
Читать еще:  Замена масла рено сандеро

Список инструментов для замены масла в АКПП на Volkswagen Tiguan по необходимости включает в себя домкрат и опоры. Также могут понадобиться и иные инструменты для работы с узлами трансмиссии и ее соединениями.

При покупке расходников основное внимание уделяется оригинальным артикулам и рекомендациям завода-изготовителя. Обращаться следует только к официальным и проверенным поставщикам. Приобретают только ту продукцию, которая имеет соответствующую сертификацию.

Замена масла выполняется двумя основными способами — полностью и частично. Первый вариант предполагает полный слив отработанной жидкости из системы, что гарантирует лучший результат. Однако частичная замена предполагает более простой порядок действий и доступнее для автовладельца.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП в Тигуане (бензин) производится по следующему порядку действий:

  • двигатель прогревают для лучшей текучести смазочной жидкости;
  • демонтируют защиту двигателя снизу, подставляют емкость для слива;
  • откручивают сливную пробку и переливную трубку, дают жидкости стечь;
  • откручивают поддон, снимать его нужно аккуратно — могут пролиться остатки масла;
  • снимают и меняют фильтр, удерживаемый тремя болтами;

  • промывают и насухо вычищают от скопившегося осадка поддон и магниты;
  • по необходимости меняют комплектующие и прокладки, поддон и переливную трубку закручивают обратно;
  • со стороны левого колеса находят штекерное соединение на коробке, с него снимают разъем и откручивают болт, удерживающий само соединение;
  • в образовавшееся отверстие просовывают шланг, выводят его наверх;

  • с помощью воронки в систему заливают масло до тех пор, пока оно не потечет из сливного отверстия;
  • прогревают двигатель, по мере его работы в систему подливают масло, также ориентируясь на слив;
  • после прогрева закупоривают сливную пробку, возвращают на место штекерное соединение и защиту двигателя.

Для лучшей результативности проведенной операции процедуру повторяют через несколько сотен километров пробега. Залитое масло сливают как отработанное, на его место заливают новое.

Такая промывка системы позволяет в несколько заходов очистить систему от остатков старой смазки и осадка в механизмах трансмиссии. Для выполнения процедуры потребуется больше масла, однако процесс все равно обходится дешевле, чем обращение к специалистам.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП Тигуана (дизель, бензин) производится по схожей схеме с частичной. Однако чтобы полностью слить смазочную жидкость из трансмиссии требуется специальное оборудование и работа с АКПП.

С учетом данного фактора за полной заменой трансмиссионного масла обращаться следует в специализированные сервисы. Работа с АКПП оценивается как достаточно сложная и требующая квалификации, самостоятельная попытка заменить смазку может привести к тяжелым последствиям.

Специалисты и многие автовладельцы при этом подчеркивают, что при регулярном проведении частичной замены масла с промывкой системы актуальность полноценной процедуры существенно снижается. Обычно с таким вопросом обращаются при серьезных поломках АКПП, когда проходят полную диагностику и ремонт сопутствующих узлов.

Замена масла (ATF) а АКПП Tiguan

Масло меняется методом частичной замены. Для однократной замены требуется 4л масла, каждая последующая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (процедура с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребует 8л ATFки).

Масло в АКПП Tiguan (Aisin TF62-SN, она же 09M, она же AQ450 JVZ):
Оригинальная ATF 1л G 055 025 A2

Неоригинальные масла
Mobil ATF 3309 (98GX57)

250р за 1л.
GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437 — 1л; 8717154959444 — 4л)

300р за 1л.
RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 – 1л; 4014835733091 – 4л)

300р за 1л.
TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 – 1л)

300р за 1л.
KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054 -1л)

240р за 1л.
Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (055223610390 — 1л)

300р
MOTUL Multi ATF (103221 – 1л)

650р
Liqui Moly Top Tec ATF 1200

500р
Castrol Transmax Import Multi-Vehicle ATF (079191001431 -1л)

350р
Valvoline Maxlife ATF (8710941013299 — 1л)

350р
Febi 29934 (29934 — 1л)

Также должны подойти (по совету Krosh66):
Aral 56638 «Getriebeol ATF J»
LM Top Tec ATF 1200
TITAN ATF 4400
Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW
Aisin ATF6004 ATF Wide Range AFW+
Pentosin ATF M
Pentosin ATF 1
Toyota 08886-01705

Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF производителем не предусматривается, однако всем уже давно понятно зачем это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусматривается рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно например у нас в Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.

Девайс для самостоятельной замены ATF.

Снимаем защиту картера. Ставим ведро или какую-нибудь другую емкость под сливное отверстие акпп.
Шестигранником на 5 отворачиваем пробку и ждем пока масло не перестанет вытекать.

Далее тем же шестигранником на 5 отворачиваем переливную трубку и вынимаем ее. Опять ждем пока масло не перестанет вытекать из сливного отверстия.

Откручиваем болты крепления масляного поддона акпп в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Откручиваем болты крепления масляного поддона акпп в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.

Устанавливаем масляный фильтр (№ 09M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр снимался и устанавливается на место старый, то осмотрите его прокладки, при их отслоении или повреждении фильтр необходимо заменить.

Устанавливаем поддон с прокладкой и заворачиваем болты его крепления в перекрестном порядке (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить ее № 09M321370A.

Вворачиваем переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).

Для заправки маслом я использовал обрезок тормозного шланга от ауди и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-нибудь другое, подходящее. Вместо шприца можно использовать тоже что-нибудь другое, люди тут предлагали варианты.

Номерки шлангов: автор как один из вариантов предлагает: 8K0 611 707 E
есть вариант подешевле: FT 1716

Вворачиваем обрезок тормозного шланга в поддон акпп, взбалтываем канистру с маслом ATF и наполняем шприц . Подсоединяем шланг шприца к обрезку торм.шланга и начинаем заправку акпп, по мере необходимости периодически наполняя шприц новой порцией масла. В общей сложности заливаем 3 литра ATF. После этого отворачиваем обрезок тормозного шланга и закручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.

Заводим двигатель и переключаем селектор акпп через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона акпп. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.

Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого заворачиваем пробку с новым уплотнительным кольцом(№ 09D321181B), момент затяжки 27 Нм. У меня влезло около 4 литров масла, впрочем как и всегда.

Т.к. в акпп 7 литров масла, народ рекомендует через небольшой пробег еще раз произвести частичную замену масла (можно без снятия поддона), чтобы большая часть масла заместилась новой.

Замена масла DSG — Volkswagen Tiguan

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Тигуан мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ500
  • 1.4 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Тигуан является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Тигуан

Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Tiguan в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 3 300

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Тигуан

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Tiguan.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector