Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла пежо 407

Пежо 407 замена масла в коробке своими руками

. Сообщение 221. Цитата Seriy200 29. Хотелкто что думает по поводу замены масла. Вот услышал мнение от человечка, который занимается автоматами уже больше 10 лет. Так вот он твердит, что при замене масла в коробке, нужно один литр масла для коробки менять на оди литр масла для двигателя. Тоесть если заливаете 4 литра масла, то 3 литра заливаете АТF для автомата, а литр 5W40 к примеру. Типа более вязкое чем АТФ. Ваше мнение по поводу. Сообщение 222.

Сообщение 223. Я думаю в качестве профилактики может сменить масло в коробке. У меня коробка ZF. Предлагают вариант с полной сменой масла, для этого нужно купить 12 литров масла, все это количество будет прогнано аппаратом через коробку для промывки, в итоге останется чистое масло в коробке.

Делал кто-нибудь подобную процедуру? Или проще слить сколько сольется и залить свежачка? Проблем с коробкой нет, в качестве профилактики хочу сделать. По поводу необслуживаемости на всем сроке эксплуатации слышал, но привык быть уверенным что везде все ок, без сюрпризов. редактировал liberty — 24. Сообщение 224. Цитата liberty 24. Сообщение 225. Выше речь идет о использовнаии аппарата, который подключается в магистраль охлаждения АКПП и не смешивается с старым маслом,на мой взгляд, самая лучшая схема замены масла.

Частичка это при отсутствии аппарата.

ВИДЕО: [406] Замена масла в МКПП — это просто. Пежо 406

Сообщение 226. Не мониторил цены на масло в АКПП, но при цене в 700 рублей однозначно выигрывает частичная замена. Сообщение 227.

Ремонт вариатора peugeot

Сообщение 228. У меня 407 2006 года, 2,0, AL4, пробег 91000 тык. Начитался на нашем любимом форуме про замену масла в АКПП, решил позвонить официалам. Они сказали что рекомендуют менять через 60000 км. Стоимость работ по замене масла — 2000 руб.

Поэтому решил менять сам! Слитое мною масло из АКПП было темное, но не черное, очень жидкое, запаха гари не чуствовалось. После замены масла переключения стали гораздо плавнее чего я и добивался.

Сложного в замене ничего. Просто потребуется нестандартный четырехгранник размером 8ммХ8мм 10Х10 как указывалось ранее мне не подошелну и чтение мануала. Через пару тысяч км. Масло брал у официалов на фото.

Точно не уверен масло то или не то но есть надпись AL4. Думаю весной почищу гидроблок. Только у меня возникает вопрос: в сервис боксе при снятии-установке гидроблока описаны две приспособы, подскажите для чего они нужны, и можно ли без них обойтись? редактировал yuriy. Сообщение 229. Сообщение 230. Всем день добрый. Прошу сильно не пинать, но нужна помощь знатоков, посоветовали написать.

Я владелец автомобиля Рено Клио 2 2000 года. Приключилась проблема с АКПП, коробки как я понимаю у нас одинаковые. Происходит следующее. Как на улице температура приблизилась к нулю градусов, то коробка стала в первые 5-7 км вставать в аварийный режим.

При это коробку грею, достаточно долго как грею: по 20-30 секунд на каждом из режимов R-N-D-2-1 и так несколько.

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо своими руками?

Перед появлением ошибки чувствуется ощутимый удар пинок и загорается ошибка. Эта проблема уже была прошлой зимой.

В январе этого года в Петровском автоцентре нам поменяли масло и два клапана. Коробка стала вести себя лучше, ошибка пропала, переключаться стала коробка мягко.

Вот прошло меньше года и проблема вернулась. При этом пробег с момента ремонт составил около 4000 км.

Замена масла в корбке передач МКПП на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Думаю это весьма маленький пробег для того что клапана снова вышли из строя. Да и ошибка появляется только на холодную. Помогите пожалуйста советом как решить эту проблему.

Были у офицалов, они снова предлагают менять клапана и за наш счет, хотя гарантия составляет год с момента ремонта, но нам в гарантийном ремонте отказали.

Потому что они сами не знают что могло произойти с клапанами за столь малый пробег. К этому гениальному решению они пришли только через два часа осмотра машины.

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Некоторые советуют произвести процедуру восстановления гидроблока где установлены клапана и заменить клапана, правда при этом не дают гарантии что это поможет.

А прайс этих работ не маленький. Еще говорят что может помочь замена датчика давления воздуха в двигателе, правда не понимаю как это может помочь.

В общем прошу помощи в решении этой проблемы или по советовать хороший автосервис по ремонта АКПП в Москве или Подмосковье.

Всем за ранее огромное спасибо. Дарт Вейдер.

Сообщение 231. Чтобы что-то рекомендовать, нужна комплексная диагностика коробки на всех режимах с замером давления, напряжения и т. ОФФам это делать лень. Сообщение 232.

Подскажите пожалуйста хороший сервис где это можно сделать. Сообщение 233. Цитата Riddick 29. Сообщение 234. На форумах auto. Вот и написал по. Все таки коробки одинаковые. А в ветку про партнеров загляну, спасибо за совет.

Замена масла в АКПП Пежо

Сообщение 235. Сообщение 236. Сообщение 237. Цитата yuriy. Сообщение 238. Цитата sidis 2. Сообщение 239. Всем привет. Владею машинкой 407, 2. Купил у отца, т. Начилался на форуме про замену масла в коробке и вот вопрос: — При пробеге 38000 км.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

Что толкает на эту мысль: 1. Форум 2. Толчки при переключениях с P на R, с R на D и т. На горячую при стоянке допустим в пробке рычаг в положении D начинается вибрация. Перевод в N или Р — вибрации пропадают. Сообщение 240.

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Находим сливную пробку, откручиваем.

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас сегодня автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), 2005 года выпуска, с двигателем 1.8 литра, на котором необходимо заменить масло в моторе, а также салонный и воздушный фильтр. Покажем как всё это сделать своими руками в гаражных условиях.

Замена масла в двигателе Пежо 407 своими руками.

Замену необходимо выполнять на прогретом двигателе. Для начала открываем капот и откручиваем маслозаливную крышку, таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину и откручиваем масляной фильтр, для этого мы используем специальный съёмник:

Будьте готовы к тому что польётся масло, поэтому заранее подготовьте ёмкость куда оно будет стекать. Новый фильтр будем ставить оригинальный от концерна Пежо/Ситроен его артикул 1109AL. В новый фильтр заливаем немного масла и смазываем уплотнительную резинку. Для замены мы используем масло Total Quartz 9000 5W-40 артикул 148597 (канистра на 5 литров) и ещё одна канистра на 1 литр, её номер 166243.

Закручиваем новый фильтр. Откручиваем сливную пробку с поддона, она под ключ или головку на 21:

Ждём пока полностью сольётся отработанное масло, после этого закручиваем пробку обратно. Опускаем автомобиль, вставляем воронку в малозаливную горловину и заливаем новое масло:

В нашем случае залилось 4.5 литра нового масла.

Замена воздушного фильтра двигателя в Peugeot 407.

Переходим к замене воздушного фильтра, для этого откручиваем саморезы крепления, ослабляем хомут и вытаскиваем воздуховоды:

Полностью вытаскиваем корпус воздушного фильтра, вытряхиваем из него всю грязь, демонтируем старый фильтрующий элемент, ставим на его место новый, у нас он оригинальный с номером в каталоге запчастей 1444TQ.

Замена салонного фильтра в Пежо 407.

Переходим к замене салонного фильтра, находится он в не совсем обычном месте, на водительской стороне над педалями. Поворачиваем руками два пластиковых барашка и снимаем его пыльник:

Нажимаем с двух сторон на пластиковый фиксатор, вытягиваем на себя крышку:

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2121

Цепляемся руками за фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Посадочное место рекомендуется по возможности пропылесосить и затем протереть влажной тряпочкой. Новый салонный фильтр у нас оригинальный, его номер в каталоге запчастей 6440EJ угольный вариант. На его корпусе нанесены стрелки, направление которых указываем на салон, чтобы вы не поставили его другой стороной. Немного сжимаем и заталкиваем его во внутрь:

По идеи на крышке фильтра должен быть ещё винт крепления, но его в нашем случае нет. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забывайте проверить уровень масла по щупу в конце.

Видео замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Peugeot 407:

Замена масла в ГУР автомобиля Пежо — Цены

Замена масла в ГУР Пежо

Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

Как часто меняют масло в гидроусилителе руля Пежо ?

Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

Что необходимо для замены масла?

Замену жидкости ГУР Пежо нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

  • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
  • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
  • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
  • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 407 своими руками?

Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Читать еще:  Сколько литров масла заливать в двигатель

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.

Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Техническая информация PEUGEOT 407 (6D_) 1.6 HDi 110

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация масла гидроусилителя руля

Масло вспомогания системы рулевого управления

Топливная присадка

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Масло коробки переключения передач

Коробка передач BE4L

Спецификация моторного масла

двигатель 9HZ (DV6TED4)

PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300

Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.

двигатель 9HY (DV6TED4)

PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300

Хладагент для кондиционера

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5

Моторное масло с фильтром

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

производителем не предписано

Пробный интервал ремня агрегата

каждые 20.000 km / 2 года/лет

Режим контроля трансмиссионного масла

каждые 60.000 km / 6 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Стандартное техническое обслуживание

каждые 20.000 km / 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 15.000 km / 1 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Стандартное техническое обслуживание

каждые 20.000 km / 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 15.000 km / 1 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Стандартное техническое обслуживание

каждые 240.000 km / 10 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 180.000 km / 10 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

Стандартное техническое обслуживание

каждые 60.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 45.000 km

Интервал замегы топливного фильтра

Стандартное техническое обслуживание

каждые 60.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 45.000 km

Периодичность проверки топливной присадки

Начиная с организационного номера 11788, Стандартное техническое обслуживание

первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km

Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации

первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km

Интервал замены топливной присадки

до организационного номера 11787

каждые 120.000 km

Периодичность проверки противосажевого фильтра.

Начиная с организационного номера 11788, Стандартное техническое обслуживание

первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km

Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km

Интервал замены противосажевого фильтра

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector