Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла пежо 308

ТО Peugeot 308 с заменой масла в АКПП

Мы проводим для вас техническое обслуживание ваших автомобилей по специальной цене — от 4000 руб!

Комплекс ТО включает следующие операции:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, салонный)
3. Диагностика ходовой части автомобиля.
4. Контроль уровней рабочих жидкостей, осмотр подтеканий.
5. Проверка освещения
6. Компьютерная диагностика.

Акция действительна в СТО Французский Гараж по адресу ПОТАПОВА 2Б и Краснопутиловская 65 к.2 для всех моделей марок Ситроен, Рено и Пежо до конца июня 2020 года!

Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе «Акции» http://www.french-garage.com/akcii/ !

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей. Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308. Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

Стоимость ТО

Наименование услугиЦена (руб.)
ТО Peugeot 308от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Замена масла в Peugeot 308

  • Ремонт АКПП
    • Peugeot 206
    • Peugeot 207
    • Peugeot 307
    • Peugeot 308
    • Peugeot 406
    • Peugeot 407
    • Peugeot 607
  • Техобслуживание
    • Peugeot 107
    • Peugeot 2008
    • Peugeot 206
      • Замена масла
        • АКПП
    • Peugeot 207
      • Замена масла
        • АКПП
        • Робот
    • Peugeot 208
    • Peugeot 3008
      • Замена масла
    • Peugeot 301
    • Peugeot 307
      • Замена масла
        • АКПП
    • Peugeot 308
      • Замена масла
        • АКПП
    • Peugeot 4007
      • Замена масла
        • Вариатор
    • Peugeot 4008
    • Peugeot 406
    • Peugeot 407
      • Замена масла
        • АКПП
    • Peugeot 408
      • Замена масла
    • Peugeot 508
    • Peugeot Partner
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель

Пежо 308 выпускается с 2007 года и бывает в кузовах хетчбэк и универсал. Сейчас модель представлена уже во втором поколении после рестайлинга. Во время технического обслуживания важным процессом является замена масла в Peugeot 308, что обеспечит правильную и долгую работу ДВС. Еще в модели требуется менять смазку в роботизированной коробке. Все это в Москве можно выполнить в нашем техцентре «Кунцево Плюс». В наличие есть оригинальные расходные материалы, что сэкономит Ваше время.

Стоимость замены масла Peugeot 308

Замена масла в двигателе

Автомобили Пежо 308 комплектуются бензиновыми двигателями 1.6 л, но с разным кодом. Марка 5FS-9 выдает 135 л.с. Второй вариант — 5FE-J имеет турбинный нагнетатель и генерирует 150 л.с. Замена масла в Peugeot 308, согласно карте технического обслуживания, требуется каждые 10000 км пробега. Для этой процедуры автомобиль выставляется на подъемнике, и мастер выполняет следующие операции:

  1. Через сервисный люк в защите выкручивается сливная пробка и старый масляный фильтр.
  2. Отработка сливается в емкость.
  3. Мастер устанавливает новый фильтр при помощи специального ключа, предварительно залив в корпус очистителя немного масла.
  4. Поддон картера закрывается заглушкой и через верхнюю горловину подается новое масло.
  5. Смазка наполняется до уровня на щупе, после чего двигатель заводится на 1 минуту, чтобы распределить вещество внутри.
  6. При необходимости масло доливается до средней отметки и проверяются показания датчика на приборной панели.

В конце процедуры специалист обнуляет счетчик в бортовом компьютере, чтобы система вовремя предупредила водителя при наступлении следующей даты ТО. Для проведения обслуживания понадобится всего 3.75 л синтетического моторного масла и 50 минут времени. Если затянуть с заменой, то существующее масло, ввиду старения, будет хуже защищать поршни и цилиндры от износа, мотор начнет перегреваться, снизится мощность. Постепенно появится «жор» масла, требующий регулярного долива до уровня. При недостаточной смазке ДВС может заклинить, что не только повлечет дорогостоящий ремонт, но и создаст аварийную ситуацию на дороге.

Замена масла в коробке

Все модификации Пежо 308 комплектуются автоматической коробкой передач на 6 ступеней. АКПП самостоятельно переключается в зависимости от оборотов двигателя. Масло в ней советуются менять каждые 40-50 тыс. км. Это обеспечит плавное и своевременное переключение. Стоимость замены масла в Пежо 308 в АКПП зависит от вида обслуживания — прокачивания узла под давлением или слива отработки самотеком.

Замена масла Пежо 308

Каждый владелец мечтает, чтобы его автомобиль ездил долго и без проблем и, как известно, одной из лучших способов избежать неприятностей является профилактика, а лучшая профилактика для автомобиля — это вовремя смененные масла, фильтра и другие расходные материалы. Помимо замены масла, мы можем провести и иной ремонт Пежо 308 от лампы до коробки передач и мотора.

Как часто менять масло?

Основываясь на нашей практике, мы рекомендуем менять масло не реже, чем раз в 10 000 км.

Во время работы двигателя, особенно в городской среде, с постоянным «рваным» темпом езды, где быстрый разгон меняется с торможением от светофора до светофора происходит ускоренное «старение» масла и присадок находящихся в нем, что ведет к ухудшению его смазывающих свойств и ускоренному износу двигателя. Со временем масляная пленка сгущается, откладывается на деталях двигателя: распредвалах, фильтрах, головке блока цилиндров, забивают масляные каналы и т.д. Также не стоить забывать про масляный фильтр, который тоже не бесконечно может фильтровать осадок, остающийся при работе двигателя и пускает эти загрязнения обратно в масляную систему.

В нашем сервисе Авто-Лион мы предлагаем провести комплексную замену масляного фильтра и масла с его полным сливом на подъемнике. На нашем складе имеется достаточный запас как оригинальных, так и неоригинальных фильтров для Пежо 308, прокладочных шайб, а также фирменного масла. Можно приехать и со своим маслом и расходными материалами.

Сколько стоит замена масла на Пежо 308? На этот вопрос нельзя однозначно ответить т.к. данная операция складывается из стоимости работ и расходных материалов, а последние могут быть как ваши, так и наши. Более подробную стоимость вы можете узнать у наших мастеров по телефонам указанным на сайте в течении 3 минут после ответа на несколько вопросов. При положительном решении вы можете сразу же записаться на подъемник в удобное время.

Вся операция занимает около 30 минут, которые вы можете провести в комнате ожидания с телевизором, Wi-Fi, а также выпить чай или кофе. При желании можно оставить автомобиль на стоянке и забрать позднее с уже выполненными работами.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • Пежо 206
  • Пежо 308
  • Пежо 3008
  • Пежо Боксер
  • Пежо Партнер
  • другие модели.
Ситроен
  • Ситроен С2
  • Ситроен С4
  • Ситроен С6
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • другие модели.
Другие разделы
  • Ремонт Рено и Ниссан
  • Ремонт АКПП
  • Кузовной ремонт
  • Корпоративное обслуживание
  • Контакты
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Замена масла Пежо 308 (Peugeot 308) своими руками.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Peugeot 308 (Пежо 308).

На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 т.км.

Для самостоятельной замены масла, первым делом нужно снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, то есть устанавливается в специальный корпус на двигателе. Что бы его поменять нужно снять пластиковую крышку, открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Теперь у нас появился доступ к масляному фильтру, для его замены понадобится головка 27мм с удлинителем и воротком. Номер неоригинального масленого фильтра для автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) HU71151X фирма MANN.

После снятия нужно слить остатки масла с корпуса, установить новое уплотнительное резиновое кольцо,смазать его маслом и заменить фильтрующий элемент. И установить его на место.

Откручиваем с помощью шестигранного ключа на поддоне сливную пробку и сливаем масло. После того как масло сольется, закручиваем пробку на место и заливаем масло в двигатель.

Масло в двигателе Peugeot 308 заливается примерно 3,5 литра, но если вы не знаете количество масла, которое нужно залить , то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в должном уходе и периодически в техническом обслуживании. Как часто его проводить указывается производителем в сервисной книжке. В техническое обслуживание входят множество процедур и проверок, позволяющих определить в каком состоянии находится ваше авто и исправить имеющиеся неполадки. Одной из таких процедур относится и замена масла в двигателе.

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу двигателя при различных нагрузках и работу на высоких оборотах на протяжении длительного времени. Много зависит от того, какое смазывающее вещество залито. Оно снижает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию между поршневыми кольцами и цилиндрами. Потому замена масла в двигателе Пежо 308 является очень важной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрывать свой рабочий потенциал, но и предотвратить преждевременный выход из строя его отдельных компонентов. Помимо смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым свойственно сильно нагреваться.

Готовимся к замене

В рекомендациях завода-изготовителя сказано, что производить замену смазывающего в Пежо 308 необходимо после года эксплуатации авто или на рубеже 20000 км. Однако, эти сроки сокращаются вдвое с учётом условий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песчаные и запылённые участки, а также вождение с частым торможением, например, в пробках.

У двигателей Пежо 308 есть некоторая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, расходуемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности любого двигателя, в него необходимо лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книжке указал какое смазывающее он рекомендует – это продукты фирмы «Total».

В зависимости от климата и тяжести условий эксплуатации можно лить моторное масло из списка перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Разумеется, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете лить и другое моторное масло, различных производителей с соответствующими характеристиками. По информации, указанной в сервисной книге, необходимо придерживаться качества уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы можете подобрать себе альтернативный продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтобы определить сколько нужно лить масла в двигатель Пежо 308 необходимо ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками. Ориентировочно двигателю хватает 3.5 литра смазывающего. Дальше мы расскажем об этом подробнее.

Процесс замены

Вся процедура замены осуществляется довольно просто даже для новичка. Конечно, если вы неуверены в своих силах или боитесь запачкаться, вы можете обратиться за услугами специализированных сервисов и потратить денежные средства. Но если вы хотите проделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и элементарно, мы расскажем вам подробно.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Пежо 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут. Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

Сливная пробка картера двигателя

  • Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  • Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму. Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).
  • Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.

    Указание крышки масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.
  • Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  • Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.
  • Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  • После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.

    Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  • Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.
  • Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.

    Наконечник щупа с отметками

  • Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  • Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут. В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.
  • Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. При необходимости долейте смазывающую жидкость.
  • На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

    Видео «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

    Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

    Читать еще:  Где стоит датчик давления масла
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector