Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ниссан альмера g15

Все запчасти для проведения ТО на иномарке Almera (G15) 1.6 102лс 2012-2020

Воздушный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) TSN

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 15 000 км.

Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1520800QAC

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1102600Q0H

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) NISSAN 1654600QAU / RENAULT 8200431051

Комплект для ТО2-ТО6-ТО10 Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1520800QAC

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1102600Q0H

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) NISSAN 1654600QAU / RENAULT 8200431051

5. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) B240100QAA

6. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) DOT4 (1л) KE90399932

Комплект для ТО4-ТО8 Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1520800QAC

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1102600Q0H

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) NISSAN 1654600QAU / RENAULT 8200431051

5. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) B240100QAA

6. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) DOT4 (1л) KE90399932

7. Оригинальный Ремкомплект ГРМ Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1680600Q0L

Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) B240100QAA

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 30 000 км.

Комплект свечей зажигания (4шт) Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) DENSO IK20

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 30 000 км.

Масляный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) FILTRON OP6433

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 15 000 км.

Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1102600Q0H

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 15 000 км.

Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) DOT4 (1л) KE90399932

Регламент Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 30 000 км

Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) Nissan 5W40 5л KE90090042R

Для замены моторного масла Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) нужно 4,8 л

Производитель — Nissan (Ниссан)

Спецификации ACEA — B4, A3

Спецификации API — CF, SL

Оригинальный антифриз Ниссан Альмера (Nissan Almera G15) 1.6 102лс 2012-2020 5л KE90299945

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 90 000 км

Емкость системы — 5 л.

Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) NISSAN 1654600QAU / RENAULT 8200431051

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 15 000 км.

Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1520800QAC

Регламент ТО Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 15 000 км.

Оригинальный Ремкомплект ГРМ Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) 1680600Q0L

Регламент Ниссан Альмера 1.6 102 лс 2012-2016 (Nissan Almera G15) — замена каждые 60 000 км

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Седаны Ниссан Альмера классик, модели G15 производились с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой передач (АКПП) DP2. Этот автомат был передан Ниссану G15 по «наследству» от Рено Логан, где стояла более ранняя версия АКПП DP0/AL4. Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 должна проводиться регулярно и в согласии с правилами. Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, поэтому компания-производитель провела серьезную доработку АКПП:

  • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового лидера корпорации ZF;
  • переработала гидроблок;
  • улучшила конструкцию некоторых других узлов АКПП.

В результате модернизации надежность автомата повысилась, но некоторые «родимые пятна» остались.

  • АКПП чувствительна к перегреву;
  • требует прогрева после стоянки;
  • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

Для продления ресурса безотказной работы АКПП Ниссан Альмера G15 требуется периодическая замена трансмиссионной жидкости.

К сожалению, заменить фильтр АКПП при замене масла, как это делается у модели Ниссан Альмера N16, невозможно. Для этого потребуется частичная разборка всей автоматической коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

Какое масло в АКПП Ниссан Альмера G15

Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Ниссан Альмера классик G15 не рекомендуется.

Трансмиссионная жидкость не дефицитная, относительно недорогая, присутствует во многих специализированных магазинах.

Объем масла в АКПП Ниссан Альмера

Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Ниссан Альмера G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. Остальная часть «трансмиссионки» находится в гидротрансформаторе — «бублике» и гидроблоке АКПП. Двойная частичная замена масла продлит жизнь фильтру в АКПП, снизит риск масляного голодания узлов автомата, облегчит тепловой режим автомата.

Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

Подготовка к проведению процедуры

Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л. Цена литровой банки 550 – 650 рублей.

Кроме этого, желательно приобрести два кольца – прокладки для сливной и заливной пробки АКПП. Оригинальный артикул 110265505R. Цена – от 50 до 85 рублей за 1 шт.

Кроме этого, следует подготовить несложный инструмент:

  • четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки;
  • шестигранник на 8 для вывертывания мерной трубки;
  • шланг с воронкой для залива чистого трансмиссионного масла;
  • мерную емкость для определения объема слитого масла.

Замена трансмиссионной жидкости

Работу по замене масла в автомате Ниссан Альмера лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

Затем необходимо снять защиту двигателя.

Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

Открутить заливную пробку.

Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Ниссан Альмера G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено симбол

После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.

Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Альмера

К сожалению, в АКПП DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Поэтому проверка уровня масла в АКПП Ниссан Альмера классик G15 во многом повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

Потребуется 300 мл чистого трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, чистая мерная емкость на 0,5 – 1 л.

Установить машину на яме или эстакаде, снять переднее левое колесо. Снять защиту двигателя, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. С помощью шланга и воронки либо шприца большого объема залить в коробку точно отмеренный объем свежей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

Запустить двигатель, прогреть его и АКПП до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления АКПП во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая двигатель, перевести селектор в положение «Р».

Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратно слить излишек масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Двигатель заглушить.

Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, значит, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но теперь он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, значит, уровень масла был недостаточный. Предстоит внимательно осмотреть АКПП, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Возможно, придется провести ремонт и замену прокладок, а также уплотнителей коробки.

Установить на место защиту картера двигателя, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Ниссан Алмера G15 завершена.

Заключение

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера G15 – процедура ответственная и важная для нормальной работы автомобиля. В то же время эта операция несложная и доступна многим автомобилистам. От них требуется внимательность и аккуратность.

Зная особенности конструкции автомата DP2, автовладелец должен производить смену трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 тысяч км, еще лучше через 50 тысяч км. Такой интервал положительно скажется на долговечности работы автомата DP2, установленной на Альмере G15. Работа по замене масла повторяется в каждом цикле дважды. У автовладельца, освоившего технологию замены масла, появляется хорошая возможность экономить свои средства и время на посещение автосервисов. Кроме этого, появится уверенность в надежности выполнения работ и применении качественных расходных материалов.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 – проверенный временем автомобиль, построенный на платформе знаменитой модели Renault Logan 2004 – некогда самой популярной иномарки на российском рынке. Японская машина тоже считается одной из самых востребованных моделей среди иномарок на сегодняшний день. Данный автомобиль является бюджетным, и его нельзя назвать дорогим по части обслуживания. И все же, в период кризиса многие автомобилисты стремятся максимально сэкономить на обслуживании своей машины. Такая необходимость возникает, например, в условиях отсутствия гарантийного обслуживания. После окончания гарантии владельцы правильно делают, что предпочитают самостоятельное обслуживание Nissan Almera. По крайней мере, самому можно выполнить некоторые важные процедуры – скажем, поменять расходные материалы. В данном случае очень важную роль играет моторное масло. В этой статье рассмотрим, какую жидкость необходимо заливать в двигатель Nissan Almera G15, и как ее правильно выбрать.

  • 1 Зачем менять масло, и когда это делать
  • 2 Требования к маслу
  • 3 Виды масел по степени вязкости
  • 4 Самое лучшее масло для Nissan Almera
  • 5 Видео по замене масла

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Зачем менять масло, и когда это делать

Необходимость замены моторного масла возникает по причине утраты его смазывающих свойств. Существует определенный интервал замены, рекомендованный производителем. Новое масло обычно заливают перед наступлением зимы. Важно выбирать правильное масло, так как некачественная и неподходящая смазка, мягко говоря, может сделать автомобиль неработоспособным. В крайнем случае дело может дойти до капитального ремонта двигателя.

Рекомендуемый регламент замены составляет 15-20 тысяч километров, и может различаться в зависимости от климатических и дорожных условий, а также манеры вождения.
Важно отметить тот факт, что наилучшими смазывающими свойствами обладает только качественное оригинальное масло, имеющее соответствующий сертификат от производителя. Такая смазка обеспечит наименьший износ и трение внутренних компонентов мотора, предотвратит скапливание грязевых отложений, а также металлической стружки, которая является следствием механического износа.
Обратим внимание на причины срочной замены масла: утрата мощности, высокий расход топлива, отсутствие тяги на высоких оборотах, сильный шум и вибрации.

Требования к маслу

Перед выбором качественного масла каждый владелец Nissan Almera должен знать, как устроена система смазки двигателя автомобиля. Обратим внимание, что силовой агрегат для «Альмеры» имеет комбинированную систему смазки. Иными словами, в моторе Nissan Almera смазывают только наиболее трущиеся детали, на которые приходится максимальная нагрузка – в первую очередь это коренные и шатунные подшипники. Они смазываются маслом, которое поддается под воздействием масляного насоса. В результате удается достичь наименьшего трения деталей. Они смазываются методом разбрызгивания.

Содержание серы – один из немаловажных параметров при выборе подходящей смазки. Как известно, сера в большом количестве содержится в нефти, которая, собственно, является основным продуктом для получения масла. Производители пытаются всеми способами очистить свое масло от серы, или по крайней мере уменьшить ее содержание. Ведь сера – вещество, негативное влияющие на срок службы силовой установки. Этот химический элемент вредит смазывающим способностям масла. В связи с этим лабораторный центр концерна Renault-Nissan пришел к выводу, что оптимальный объем серы в масле для Nissan Almera не должен превышать 1% от общего объема заливаемого состава. Именно поэтому лишь некоторые фирмы по производству масел имеют сертификат соответствия от компании Nissan.

Усовершенствованные масла имеют специальные присадки, улучшающие смазывающие свойства жидкости. Это более вязкие масла, рассчитанные на больший диапазон температур окружающей среды. С таким маслом мотор Nissan Almera будет запускаться практически в любую погоду. И в данном случае неважно, какой тип вязкости масло – летний, зимний или всесезонный. Хотя, надо признать, большинство автомобилистов предпочитают именно всесезонный продукт.

Масло с наименьшей вязкостью используется в самых суровых зимних условиях, например в Сибири. Или наоборот, масла с наибольшей вязкостью лучше подходят для регионов с жарким климатом. Дело в том, что под воздействием высокой температуры масло становится более жидким, и ему требуется больше вязкости. Это более густое масло, в то время как для регионов с низкими температурами предпочтительно более редкое масло (с наименьшей вязкостью). Исходя из этого, неудивительно, что в регионах с постоянно меняющимся климатом приходится каждый раз менять моторное масло, подбирая оптимальную степень вязкости. Поэтому в данном случае подойдет универсальное всесезонное масло.

Виды масел по степени вязкости

Выбирая масло, завод рекомендует придерживаться строго установленным параметрам, указанным в руководстве пользователя Nissan Almera. Итак, выделим параметры масла для Almera в зависимости от того, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль:

20W-20, 20W-40 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-20

Так обозначается вязкость масла. В маркировке есть цифры, указывающие на приспособленность к соответствующим температурам окружающей среды.

Самое лучшее масло для Nissan Almera

Что касается выбора бренда масла, в данном случае лучшим производителем является компания Total. Продукция этой фирмы наиболее полно отвечает рекомендациям завода. Total выпускает зимние, летние и всесезонные масла, которые обладают высоким уровнем качества, и сравнительно недорогой ценой. Обратим внимание, что в данном случае речь идет о синтетическом масле, в то время как полусинтетику и минеральное масло заливать в мотор Nissan Almera крайне не рекомендуется.

Естественно, каждый сможет выбрать любое понравившееся масло, исходя из своих финансовых возможностей. Сперва надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на бренд.

Видео по замене масла

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15

Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15

Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).
Читать еще:  Как слить антифриз дэу нексия

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, под квадрат на 8 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера G15бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Масло для Ниссан Альмера

    • Как Nissan Almera Classic появилась в России
    • Смазочные материалы для Nissan
    • Порядок замены смазочного состава

    Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

    Как Nissan Almera Classic появилась в России

    Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

    Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

    Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

    Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

    Смазочные материалы для Nissan

    Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

    Nissan Almera 2013 года выпуска

    Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

    Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

    Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

    Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

    Nissan Almera 2000 года выпуска

    Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

    Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

    Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

    Порядок замены смазочного состава

    Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

    После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

    В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

    Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

    1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
    2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
    3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
    4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
    5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
    6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
    7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
    8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
    9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

    На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

    Замена масла ниссан альмера g15 видео

    Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

    Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

    Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

    Progect 02 Замена масла Almera G15

    Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Замена масла в двигателе Nissan almera N16

    NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм

    Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть1

    Nissan Almera III (G15) 2014г. Ниссан Альмера замена воздушного фильтра

    Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть2

    Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40

    Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

    Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

    В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

    Nissan > Almera

    Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    2271-3-8-01-03

    1447251277_2271_3_8_02_01

    1447265467_2283_4_1_0333333333333333

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная шайба.

    1447265883_2163_13_05a_02

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    1447251287_2271_3_8_02_02

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector