Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ленд ровер

Замена масла АКПП Рендж Ровер

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Рендж Ровер. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Рендж Ровер о замене масла в АКПП

Замена масла в АКПП Range Rover всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным — такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Рендж Ровер равен 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной «ручной» замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Рендж Ровера, мы избегаем применения этого способа.

Если Вы собираетесь менять масло в АКПП Range Rover — звоните нашему менеджеру: +7(495)241-29-89.

Cервис по ремонту и обслуживанию Рендж Ровер — LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Проведите комплексную диагностику по 67 пунктам своему автомобилю всего за 1 000 р

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем полную диагностику Вашего Land Rover всего за 1 000 р. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы рады сообщить вам об открытии кузовного цеха

Наш кузовной цех расположен очень удобно. В одном из лучших районов Москвы, Строгино. Сотрудники нашей станции имеют огромный опыт, в том числе у официальных дилеров, и способны качественно выполнить самые сложные задачи. Сроки ремонта Вашего автомобиля у нас сведены до минимума, за счет автоматизации процесса и профессионализма сотрудников.

Не нужно общаться с разборками, магазинами запчастей и искать запчасти самостоятельно, всю эту работу мы берем на себя. Мы можем предложить как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. На все работы и поставленные нами запасные части распространяется гарантия.

Технический центр оснащен современным оборудованием от ведущих производителей Европы и Америки. Краски, лаки и и другие материалы, которые мы используем, от крупнейших поставщиков на рынке.

Замена масла для Land Rover Discovery

Замена масла является одной из важнейших процедур в обслуживании автомобиля. Своевременная замена масла в двигателе способна существенно увеличить срок его службы и снизить вероятность поломок. Старое масло со временем становится более густым по консистенции, что резко увеличивает вероятность забивки фильтров. В некоторых случаях масло может, наоборот, разжижаться и переставать выполнять смазывающие функции.

При замене масла в двигателе нужно так же обязательно заменить масляный фильтр, так как использовать новое масло при засоренном фильтре бессмысленно.

Когда необходима замена масла на Discovery?

Периодичность замены масла определяется производителем, и мы не рекомендуем проводить ее реже указанных сроков. В среднем, на автомобилях Ленд Ровер Дискавери замена осуществляется каждые 13 тысяч километров. Однако если Вы решили сменить масло раньше, то это только будет дополнительным плюсом к долговечности работы вашего автомобиля.

Ниже приведен список факторов, которые делают оправданным более частую замену масла, чем указано производителем:

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген

постоянная езда в плотном потоке машин, когда автомобиль вынужден двигаться с минимальной скоростью или подолгу стоять с работающем двигателем;

езда преимущественно на очень короткие расстояния, при таком режиме двигатель не успевает должным образом прогреться;

резкие и интенсивные ускорения.

Если вы нашли свою ситуацию среди вышеперечисленных пунктов, то это является весомым аргументом провести замену масла, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Масло в переднем и заднем мосту Discovery так же подлежит регулярной замене. Об этом автовладелец тоже должен помнить и не пропускать эту процедуру.

Что же дает владельцу Ленд Ровера своевременная замена масла в двигателе и в других агрегатах? На самом деле список преимуществ довольно большой, в частности, он включает в себя:

уменьшение трения между деталями;

между стенками цилиндров и поршневыми кольцами поддерживается необходимая герметичность;

защита от возникновения коррозии;

препятствие формированию нагара и других нежелательных отложений.

LR-Центр оказывает услуги по замене масла в автомобиле Land Rover Discovery. Все работы мы проводим быстро и с использованием только самого качественного масла.

Цена замены масла на Land Rover Discovery

Стоимость работ (без учета стоимости масла)Цена, руб.
Замена масла в ДВС с фильтром1500
Замена масла в переднем мосту1200
Замена масла в заднем мосту900

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Замена масла в Land Rover Discovery 4

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

НаименованиеСтоимость
Масло в двигателе + фильтр1050 руб.
Масло в АКП (8HP24, 8 ступ.) с заменой фильтра-поддона5880 руб.
Масло в раздаточной коробке630 руб.
Масло в переднем редукторе630 руб.
Масло в заднем редукторе630 руб.
Масло ГУР2100 руб.
Охлаждающая жидкость2520 руб.

Какое масло предпочесть?

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Трафик движения (чем больше пробки – тем чаще надо менять масло).
  • Качество бензина.
  • Стиль езды.

Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных – обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

Масло для двигателя

Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

Land Rover Discovery TDV6 › Бортжурнал › Замена масла на Discovery 3

Так как в интернете совсем мало постов о том как самостоятельно заменить масло в дискаре, решил сделать небольшой гайд, может кому поможет, тем более есть пара фишек от профессионалов, которые мне их подсказали.
Начнём:
1.Заводим двигатель, ждем пока машина слегка прогреется.
2.Поднимаем подвеску на максимум.
3.Ставим два домкрата под передние места (за арками передними), и поддомкрачиваем так, чтобы вам удобно было лежать под машиной.
4.Глушим двигатель.
5.Снимаем защиту (начиная от носа машины 2 по счёту лист), держится на 6-8 болтах на 13.

Сразу предупреждаю, скорее всего, заливать прийдется больше чем обычно, ибо при отсасывании масла из ложбинки фильтра, вы ужаснетесь, как много его там остается.

Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2006

Land Rover Discovery, 2007

Land Rover Discovery, 2005

Land Rover Discovery, 2006

Комментарии 49

А разве у этого масла допуск А3В3?

У этого масла допуск круче: «животворящее»

Рекомендую поменять последовательность действий.
Сначала пункты 8 и 9, а затем уже 6 и 7. Что это даст?
При откручивании сливной пробки горячее масло не ударит струей, т.к. крышки горловины и фильтра не дают попасть воздуху в двигатель, создается разряжение в двиге и масло не течет из сливного отверстия так бурно. Совет: При откручивании сливной пробки, когда остается несколько витков и масло еще не сочиться (только начало сочиться — закрутите чуть) привяжите сливную пробку бечевкой, намотайте ее на пробку побольше. Потом тяните веревочку пробка откручивается и падает. За веревочку ее достаем из масла и не обжигаемся, и не пачкаемся.
Далее пп. 6 и 7 — масло бурным потоком льется, а мы уже в сторонке. 🙂

Нет пункта по прикручивании защиты обратно.
Случайно? Специально?

Прям понастальгировал. Вспомнил, как раньше под дедовским ЗАЗом валялся и масло менял. Ща, реально — ЛЕНЬ… НО при плановом ТО присутствую лично!))

Щас диллерский Кастрол заливаю, подумываю про Делвак, но как-то сыкатно.
Одни умельци долбанные у нас в Екб мне задиди какой-то крутой Мобил(не делвак) 5w-50, дк гидрики так шумели, что в салоне нормально не поговоришь, поменял обратно на диллерский кастрол А5 и снова тишина.
Какой пробег у тебя щас и какие интервалы замены делаешь?

Незнаю, живу от Финки в 30 км, смотришь на фиников, они какие-то неряхи, так что ожидать от их авто, даже и не знаю! Они за собой то не следят! А 12, норм, по регламенту на бензе масло так и меняется, некоторые по 17 ездят из моих знакомых.)

Говорят за машинами они ухаживают дай боже, да я и по своей вижу, она вся вылизанная

Незнаю, живу от Финки в 30 км, смотришь на фиников, они какие-то неряхи, так что ожидать от их авто, даже и не знаю! Они за собой то не следят! А 12, норм, по регламенту на бензе масло так и меняется, некоторые по 17 ездят из моих знакомых.)

Ну я привык почаще менять, думаю хуже не будет 😄

Никогда не заморачивался, у меня бенз, посложнее чуток с масленным фильтром, а так при своей яме бэтмакс пол ч, и каждый раз маж болты салидолом на защите, дабы откручивались потом в лет, авто прошло 230 штук, масло меняю минимум на 12 пробега от предыдущей замены!

Болты на защите приятно удивили тем, как легко открутились, видимо фины и там постарались, смазки на них достаточно.
12- многовато, нет?)

Чтобы долго не ждать пока маслёнка потухнет, лучше сразу фильтр пропитать маслом перед установкой.

Спасибо! Хорошая идея

А как же спецификация масла? Ведь делвак для низкооборотистых грузовиков.

Уже столько человек попробовали его, а некоторые не только попробовали, а льют по несколько лет, и я не видел ни одного отрицательного отзыва, думаю, что это все-таки какой-никакой, а показатель.

Замена масла и фильтра в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport

Замену моторного масла и масляного фильтра на Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3,6 TDV8 следует производить каждые 12 000 км при условии, что вы заправляетесь качественным топливом.

Моторное масло для двигателя 3,6 TD

Работа и запчасти

10 180 ₽

Замена масла и фильтра в двигателе важная и обязательная работа, которую необходимо выполнять на каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 12 000 км.

Моторное масло выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся детали;
  • Создает масляный клин в подшипниках скольжения (коленвал — вкладыш, распредвал — постель);
  • Отводит тепло — собирает отработанные частицы, не сгоревшее топлива, элементы горения (сажа).

Поэтому к выбору масла следует подходить ответственно и обращать внимание на следующее:

  • Спецификация масла, которая разработана заводом-изготовителем.
  • Производитель масла. Мы рекомендуем оригинальное масло CASTROL.
  • Оригинальность масла! — сейчас на рынке можно встретить много поддельного товара.

Какое масло и в каком объеме требуется заливать в двигатель 3.6 TDV8 Рендж Ровер Спорт?

Моторное маслоДвигательОбъемПериодичность
Castrol 5W303.6 TDV810 лкаждые 12 000 км

Сервис LR Family является официальным дистрибьютером масла CASTROL. Раз в квартал мы делаем независимую экспертизу моторного масла. Таким образом мы сводим к минимуму риски попадания некачественного масла в двигатель Вашего Range Rover Sport.

Моторное масло Castrol

Мы используем оригинальное моторное масло Castrol 5W30 рекомендованное заводом-изготовителем для автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Моторное масло подразумевает собой не только смазочный материал, но и выполняет следующие важные задачи:

  • Защита от износа;
  • Отвод тепла;
  • Очистка деталей двигателя.

К выбору масла нужно подходить ответственно! Необходимо придерживаться спецификации разработанной заводом-изготовителем. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Castrol.

Масляный фильтр для двигателя 3,6 TD

Масляный фильтр служит для удержания крупных частиц, которые попадают в моторное масло при работе двигателя. В основном это сажа, частички нагара и мелкие частицы износа трущихся деталей.

На дизельном двигателе Рендж Ровер Спорт 3.6 сменный элемент масляного фильтра имеет простую конструкцию — бумажный цилиндр на «гантелеобразном» пластиковом корпусе. Главным элементом фильтра является фильтрующая бумага, ее качество и величина фракции влияет на чистоту моторного масла в двигателе, а следственно и на срок службы двигателя. Поэтому фильтр надо ставить качественный!

Как заменить масло и фильтр в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport?

  • Извлекаем масляный фильтр.

Чтобы масло быстрее вышло из теплообменника в поддон, необходимо извлечь масляный фильтр.
Масляный фильтр находится под капотом в моторном отсеке. Снимаем защитную крышку и откручиваем масляный фильтр ключом на 32 мм.

  • Меняем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того как мы извлекли масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 л идет в комплекте с фильтрующим элементом уплотнительное кольцо, резинка которого имеет квадратную форму. Проверяем, чтобы кольцо не имело перегибов, после чего устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан.

  • Приступаем к сливу моторное масла.

Снимаем защиту двигателя, готовим емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 сливная пробка находится с боку поддона, соответственно масло под давлением хлынет в сторону рычага, поэтому необходимо с помощью картона или любого другого твердого материала направить поток в емкость для сбора отработанного масла. В поддоне есть еще одна сливная пробка в дополнительном отсеке, который помещает приблизительно 300 мл моторного масла. Его тоже необходимо слить.

  • Меняем сливную пробку.

Как только масло стекло в емкость, мы устанавливаем новую оригинальную сливную пробку. Смываем остатки масла на поддоне, обрабатываем отверстия под болты и сами болты медной смазкой и ставим защиту на место.

  • Устанавливаем фильтр и заливаем моторное масло.

Теперь необходимо установить масляный фильтр, закрутив его ключом и залить моторное масло. Запускаем двигатель, после чего выставляем уровень масла.

Статьи по теме

Свечи накаливания необходимо проверять до наступления холодов и по необходимости заменить.

Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

Приводной ремень необходимо менять каждые 120 000 — 130 000 км.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

Воздушный и салонный фильтра следует менять каждые 12 000 км при техническом обслуживании.

Несвоевременная замена топливного фильтра приведет к ухудшении работы двигателя.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать — LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр — LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector