Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай элантра

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

11,6 фунтов на фут)

ЕмкостьВсего:4,5 л (1,19 амер. галл., 4,76 амер. кварты, 3,96 брит. кварты)Масляный поддон: 3,7 л (0,98 амер. галл., 3,91 амер. кварты, 3,26 брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,0 л (1,06 амер. галл., 4,23 амер. кварты, 3,52 брит. кварты)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение. Если качество заметно снизилось, замените его.

Прогрейте двигатель, затем остановите его. Через 5 минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе. Если уровень низкий, проверьте систему на наличие утечек, затем долейте масло до отметки «F».

Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки «F».

Выбор моторного масла (для стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-30/ACEA A5 (если недоступно, см. рекомендуемую классификацию API, ILSAC или ACEA и SAE).

ПоставщикПродукт
SKZIC LD5W-30
ChevronKIXX G1 LL
ВсегоQUARTZ HKS G-310
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell :HELIX ULTRA AH-E 5W-30
HELIX ULTRA 5W-40
FuchsTITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Классификация ACEA: A3, A5

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Выбор моторного масла (кроме стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-20/GF4 и SM (если этих масел нет, выберите класс масла по рекомендациям API или ILSAC)

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:

Замена масла хендай элантра

• Оригинальные запасные части

В подарок:

• Работы по замене масла

МодельСтарая ценаВыгодаНовая цена
Solaris 5 160 р.2 160 р.3 000 р.
Elantra 6 150 р.2 650 р.3 500 р.
Sonata 6 750 р.3 250 р.3 500 р.
Creta 6 000 р.3 000 р.3 000 р.
Tucson 6 950 р.3 250 р.3 700 р.
Santa Fe 7 250 р.3 550 р.3 700 р.
Tucson Diesel 11 800 р.5 600 р.6 200 р.
Santa Fe Diesel 10 650 р.5 650 р.5 000 р.

От регулярности обновления технических жидкостей напрямую зависит срок службы всех узлов и агрегатов Хендэ. Но при этом важно соблюдать технический регламент, установленный заводом изготовителем. Своевременная замена масла, выполненная квалифицированным персоналом, станет залогом стабильной эксплуатации автомобиля и его долгого срока службы.

Когда необходимо менять масло?

По регламенту, замена масла в двигателе Hyundai производится каждые 15 тысяч километров пробега или год. Эксплуатация автомобиля в Республике Крым является тяжелым условием эксплуатации. Для продления срока службы автомобиля, мы рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч километров пробега или каждые полгода.

Спешите воспользоваться специальным предложением!

Указанная минимальная стоимость действительна для модели Hyundai Solaris 1.4-1.6 л. Стоимость зависит от модели автомобиля, подробности уточняйте у сотрудников СТО.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

Читать еще:  Сколько литров антифриза в рено логан

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

Заливка нового масла в АКПП

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

Замена масла + тест неодимового магнита на фильтре!

Всем привет, пишу эту запись не то, чтобы для истории, а для того, чтобы показать Вам – работает ли неодимовый магнит на масляном фильтре!? Я ещё ранее писал про установку неодимового магнита на корпус масляного фильтра, теперь пришло время менять масло и для эксперимента – распилю фильтр и покажу Вам – есть ли толк от магнита или нет?! Для этого и ролик специально снял для сайта My-Elantra.ru и показал, как я меняю масло в двигателе Hyundai Avante MD 1.6 GDI без смотровой ямы.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фьюжн

Что нужно для замены моторного масла?

Чтобы поменять масло в двигателе нужно:

  1. Новое моторное масло 4 литра, в двигатель 1,6 gdi помещается 3,1-3,2 литра масла (учитывая остаток внутри двигателя). Тут я уже не знаю какое именно масло Вы используете, но я при очередной замене решил попробовать хвалёное синтетическое моторное масло Татнефть Люкс 5W-30, артикул для заказа вот такой : 11642
  2. Новый масляный фильтр , артикул для заказа: 26300 35504
  3. Медное или алюминиевое колечко на сливную пробку, артикул для заказа: 21513 23001
  4. Пустая тара, куда будем сливать старое, отработанное масло;
  5. Остатки моторного масла с прошлой замены, позже объясню зачем…
  6. Ключ на 17 для откручивания сливной пробки;
  7. Спецключ для замены масляного фильтра или можете сами его изготовить, как у меня на видео;
  8. Домкрат для того, чтобы приподнять авто;
  9. Воронка для удобного и аккуратного налива в заливную горловину двигателя;
  10. Ветошь.

Вот такой «громадный» список может пригодится для замены масла… 🙂

Как поменять масло в двигателе без смотровой ямы?

Ребят, в самом видео и тут я напишу лишь то, как я меняю масло, никого так не принуждаю делать, это лишь мой практический совет и не более того!

  1. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим. Для этого даём поработать двигателю на холостых оборотах около 10-20 минут, либо можно сделать очередную поездку, например в магазин…
  2. Затем домкратим автомобиль около переднего правого колеса, чтобы обеспечить лучший доступ, отпускаем сливную пробку ключом на 17, подставляем какую-либо емкость под старое масло и сливаем его (осторожно – масло горячее!);
  3. После того, как сольётся масло – берём ключ для снятия масляных фильтров и, подставив емкость под масляный фильтр – выкручиваем его, ожидаем когда прекратится литься масло и вытираем всё хорошенько ветошью;
  4. Потом снова подставляете тару под сливное отверстие, берёте остатки старого, но чистого (в канистре) масла и заливаете его через заливную горловину до тех пор, пока не будет стекать чистое масло! Мне хватило 450-500 мл и потом уже стекало чистое масло.
  5. Пока масло полностью стекает, — можно открыть новый масляный фильтр и залить в него моторного масла + обязательно смажьте резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Но заливать или не заливать масла в фильтр – решать вам, лично я – заливаю…
  6. Ставим новое колечко (если старое уже слишком обжато) и закручиваем сливную пробку и устанавливаем масляный фильтр + подтягиваем его с помощью спецключа и устанавливаем на него неодимовый магнит. У меня магнит диаметром 25 мм и как показано на видео – он реально работает и задерживает металлизированные частицы;
  7. Заливаем свежее моторное масло в двигатель до максимального уровня (около 3 литров);
  8. Пускаем двигатель, следим за аварийной лампочкой давления масла, — погасла? Отлично, даём поработать двигателю около 2-3 минут, а потом глушим и осматриваем место где находится масляный фильтр и сливная пробка – на наличие течи.
  9. Если подтекает – подтяните немного масляный фильтр или пробку, если всё хорошо, то убираем емкость с отработкой, опускаем автомобиль и проверяем уровень масла по щупу. Уровень будет ниже верхней метки. Я всегда доливаю до верхней метки, поэтому доливаю ещё немного до Max.
  10. На этом всё, масло в двигателе заменили!

В итоге неодимовый магнит, обладает намного большей силой, чем обычный (из колонок) и благодаря этому он способен задержать мелкие, даже как порошок, металлические частички естественной выработки двигателя, включая стружку (тьфу, тьфу, тьфу)! У меня магнит диаметром 25 мм, его вполне хватает!

Заказывал на алишке вот у этого продавца, отличная штуковина! 🙂

P.S. Ребят, понятное дело, что фильтрующий элемент задержал бы эти частички, а если нет?! Зачем продуктам износа «бегать» по всей системе смазки!? Может быть такое, что попадается брак и фильтр может не задерживать мусор, либо когда откроется перепускной клапан – то масло и вовсе идёт мимо фильтра! Тогда какая может быть защита? – никакой, вот поэтому и поставил сильный магнит на фильтр, чего и Вам советую, а там уж сами решайте – надо оно Вам или нет.

Текста получилось довольно много, а по факту – работы минут на 20-30, не спеша!

Если нет желания читать «тонну» букАв, то взгляните на видео. 🙂

Видео по замене масла и работе неодимового магнита

Ну вот и статейка довольно-таки объемная получилась, надеюсь кому пригодится… Всем спасибо за прочтение статьи, просмотр роликов на youtube канале My Elantra!

Ровных дорог, попутного ветра без гвоздя и без жезла с полным баком! До скорого…

Техническое обслуживание Хендай Элантра

Каждое поколение автомобилей Хендай Элантра имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Хендай Элантра от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Хендай Элантра.

Цены на регулярное ТО Хендай Элантра

Наименование работ

Цена

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла МКПП

Замена свечей зажигания

Замена жидкости в ГУР

Замена тормозной жидкости

В нашем автосервисе все запчасти Хендай Элантра всегда в наличии и соответствуют всем стандартам качества.

Запчасти для ТО

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

Интервал замены

Цена и график регулярного ТО Хендай Элантра, включая стоимость запчастей и работ.

Интервал ТО

Читать еще:  Замена ремня грм рено флюенс

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

ТО – 1 10 000 км

ТО – 2 20 000 км

ТО – 6 60 000 км

ТО – 10 100000 км

Замена масла Хендай Элантра

Рекомендациям и допуском ХендайКиа полностью соответсвует моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40. Объем и интервал замены одинаковы для всех поколений Хендай Элантра. Также заводом изготовителем было разработано собственное моторное масло специально для двигателей КиаХендай.

Масло в двигатель Хендай Элантра

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40

HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline

Замена масла АКПП Хендай Элантра

Замена масла АКПП Хендай Элантра может производится с заменой фильтра в коробке передач, но такие работы выполняются не раньше чем на 80000 тыс.км. Каждое поколение Хендай Элантра имеет свои допуски для масла АКПП.

Полусинтетическое трансмиссионное масло для большинства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.

Масло АКПП Хендай Элантра 4

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

HYUNDAI Оригинальное АКПП

8л (6л-необходимо для замены)

ATF SP-III синтетическое

SHELL HELIX ULTRA МКПП

Shell Spirax S6 ATF X — жидкость на основе синтетических технологий. Соответствует требованиям большинства автоматических трансмиссий, разработанных в Азии и Северной Америке. Полностью слить масло с АКПП невозможно, поэтому для фактической замены масла АКПП Киа Рио требуется 5-6л.

Масло АКПП для Хендай Элантра 56

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена за 1л

Цена

Shell Spirax S6 ATF X

ATF SP-IV синтетическое

SHELL HELIX ULTRA МКПП

Замена антифриза Хендай Элантра

Для всех моделей Хендай Элантра антифриз универсален.

Единственный 100% аналог оригинального антифриза Киа.

Coolstream A-110 —антифриз, используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA. Цвет: сине-зеленый

Coolstream Optima — универсальный антифриз. Представляет собой экономичное решение, представляющее интерес с точки зрения цена/качество, т.е. относительно бюджетным, но при этом качественным продуктом. Рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет.

Производитель

Необходимый объем

Цена за 1л

Общая стоимость антифриза для ТО

Процесс замены масла в коробке передач «Hyundai Elantra»

Приобретая «Hyundai Elantra», многие автовладельцы задумываются, как впоследствии можно будет проводить замену масла в АКПП в «Элантра». Такие вопросы возникают не на пустом месте. Многие наслышаны о том, что самостоятельно решить такую задачу затруднительно. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле, действительно ли нет никакой возможности обойтись без помощи специалистов станции технического обслуживания.

Процесс замены

Начнём с того, что сам производитель «Hyundai Elantra» информирует о том, что трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на весь период эксплуатации авто. Тем не менее, если возникает необходимость подвергнуть коробку передач ремонту, в ходе выполнения таких работ в неё вливается новое масло.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Этапы работы

Итак, если вы решились заменить отработанное масло, сориентируйте себя на частичную замену, поскольку полностью заменить трансмиссионную жидкость у вас не получится, так как для выполнения такой задачи необходимо иметь специальное оборудование и определённые навыки ведения таких работ. Запустите движок своего автомобиля, прогрейте его немного, после этого загоните авто на яму, эстакаду. Теперь открутите пробку на поддоне и дождитесь, пока не завершится слив отработки.

После завершения этого процесса закрутите отверстие слива, а пробку залива, наоборот, открутите и влейте необходимое количество масла.

Вам потребуется приблизительно это же самое количество, которое вы только что слили. После залива нового ТМ не забудьте проверить уровень жидкости, чтобы исключить недостаток смазки. В большинстве случаев будет поменяно около 45% отработки. Оставшаяся часть сохраняется в гидротрансформаторе. Проведя около трёх таких частичных замен, вы сможете полностью обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач.

Итак, мы уверены, что вы сможете легко выполнить самостоятельно процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости и обеспечить корректную работу коробки передач вашего любимого авто «Hyundai Elantra».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×