Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд куга

Ford Kuga 2.0 turbo dizel 4Х4 › Бортжурнал › Замена моторного масла Ford Kuga 2.0 disel

Машина пробежала 7600 км. решено было заменить масло.
Доступ к фильтру . Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный (на половину) ключ «на 27». Предварительно отвести маслозаливную горловину, и отсоединить три разъема проводки что не мешала.

Масло — Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

Фильтр масляный — PURFLUX L358A (оригинал) именно он был установлен с завода.

Общая характеристика фильтра:
Внешний диаметр, мм… 65
Внутренний диаметр, мм … 24
Высота, мм …69
Габариты, мм …82x72x72
Вес, г …70

Фото ключа не мое но для полноты картины выкладываю.

Если после замены масла светиться масленка и надпись «Стоп», то причина может быть в некачественном фильтре (установили аналог), уровне масла или разьем датчика масла отходит а также проверить сам датчик на работоспособность.

Ford Kuga 2013, 140 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Kuga, 2018

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2016

Ford Kuga, 2016

Комментарии 8

неужто совсем жижу слил ?

Через 10 тыс. км. современное масло в жижу превращается. Хотя маркетологи говорят об обратном завлекая покупателей длинными интервалами между ТО при этом не учитывая условия эксплуатации и качество ДТ, климатическую зону (зима-лето) и т.п. Не стоит забывать о турбине которая нуждается в хор. масле.

А сколько масла в нашу Кугу дизель входит?

Спасибо, уже нашел…))Значит пару банок нужно брать…)

неужто совсем жижу слил ?

Через 10 тыс. км. современное масло в жижу превращается. Хотя маркетологи говорят об обратном завлекая покупателей длинными интервалами между ТО при этом не учитывая условия эксплуатации и качество ДТ, климатическую зону (зима-лето) и т.п. Не стоит забывать о турбине которая нуждается в хор. масле.

мегеры на винере-авто в марте 2012 г при получении авто впаривали мне что замена через 20000. я чуть было не послал… далеко. меняю через 10000 и все фильтры.
гарантия на 100000 или 3 года. да 100000 она пройдет и если менять масло через 20000 то и может встать и надолго. чмошники. не исключаю что меняя масло за закрытыми дверями могут фильтр масляный и не поменять…

Меняем масло Форд Куга

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.

Заправочные объемы и выбор масла

Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай элантра

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

    Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

    Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

    Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

    Когда менять масло: регламент и предпосылки

    Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

    Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

    Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

    Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

    • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
    • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
    • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
    • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
    • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

    Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

    Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

    Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

    1. ключа на 12;
    2. ключа на 8;
    3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

    Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

    Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

    Процесс замены

    Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
    2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
    3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
    4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
    5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
    6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
    7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.
    Читать еще:  Шевроле авео замена антифриза

    Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

    ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

    К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

    1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
    2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
    3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

    Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

    В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

    В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

    В заключение

    Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

    С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

    Замена масла в двигателе Форд Куга Фото инструкция как поменять моторное масло Куга

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

    Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

    • Ликви Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
    • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Castrol 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
    • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

    Как поменять масло на Форд Куга 2

    Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

    Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

    Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

    Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

    Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

    Слив масла

    Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

    Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

    Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

    Замена масляного фильтра

    Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

    По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

    Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

    Читать еще:  Замена масла акпп ауди

    Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

    Залив масла

    Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

    Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

    Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

    Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

    Как заменить масло в двигателе Ford Kuga дизель? Есть ответ!

    22.01.2018 629

    Всем привет, дорогие друзья, постояльцы нашего сайта ford-master.ru, а также гости. Сегодня в рубрике «Ford Kuga» расскажу о том, как заменить моторное масло на Форд Куга в домашних условиях. Работа довольно простая и на нашем сайте есть немало похожих фотоотчетов.

    Однако для полноты «коллекции» должен быть и фотоотчет по замене масла на Куге.

    Что нам понадобится?

    Для работы необходимо иметь специальный торцевой ключ на «27» (у некоторых на «36») для откручивания крышки масляного фильтра, уплотнительное кольцо (металлическую шайбу) для сливной пробки, новый масляный фильтр, моторное масло, пустая тара для слива «отработки», а также стандартный набор инструментов.

    Замена моторного масла на Ford Kuga дизель своими руками

    1. Первым делом рекомендуется немного прогреть двигатель, это улучшит текучесть масла и ускорит процесс замены. Проще говоря, масло быстрее стечет.
    2. Затем заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
    3. Дальше необходимо снять защиту двигателя, если таковой оснащен ваш Ford Kuga.

    1. После этого устанавливаем под сливную горловину емкость для слива моторного масла, которое уже отработало свой ресурс и приступаем к откручиванию сливной пробки.

    1. Пока сливается масло необходимо достать масляный фильтр и произвести его замену. Для этого берем специальный ключ на «27» (или на «36» в более новых моделях) и откручиваем крышку фильтра. У большинства с этим возникают проблемы, так как доступ слегка затруднен, поэтому некоторые снимают патрубок, препятствующий снятию, а некоторые идут другим путем — они просто берут удлинитель с карданчиком и без проблем откручивают крышку.

    1. Подготавливаем новый масляный фильтр и уплотнитель, после чего производим замену. Крышку закручиваем обратно.

    1. Смотрим слилось ли масло полностью, ставим новое уплотнительное кольцо (металлическую шайбу) и приступаем к закручиванию пробки сливного отверстия.
    2. Когда пробка закручена и фильтр заменен, можем залить свежее масло в двигатель. Берем воронку и устанавливаем в заливную горловину, после чего льем масло и следим за его уровнем, используя контрольный щуп.

    По завершению всех работ заводим мотор и проверяем нет ли подтеков на корпусе масляного фильтра и сливной пробке. Если где-то начало «сопливить», аккуратно подтягиваем гайку или крышку, но без фанатизма, чтобы не сорвать!

    На этом замену масла на дизельном двигателе Форд Куга можно считать завершенной. Осталось убрать инструмент и утилизировать старое масло и фильтр. Спасибо всем за внимание и до новых встреч на ford-master.ru.

    Для общего развития рекомендую похожие статьи:

    Меняем масло и масляный фильтр Ford Kuga 1 с 140-сильным мотором

    Представленный материал будет полезен в первую очередь владельцам автомобилей Ford Kuga 1 с дизельными двигателями, мощность которых составляет 140 л.с. Чтобы сэкономить на сервисе предлагаем ознакомиться с инструкцией по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga первого поколения (дизель).

    Для замены масла на дизельном Ford Kuga нам понадобятся:

    1. Масло моторное – 5 л. (по рекомендации Ford применяется масло со спецификацией WSS-M2C913-C FORD Formula F 5W30)
    2. Масляный фильтр — PURFLUX L358A (устанавливает производитель) Подобрать аналоги подобрать по этой ссылке

    Инструкция по замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga

    1. Как правило, на автомобилях Ford Kuga для защиты поддона картера устанавливается металлическая защита, которую перед началом замены масла необходимо снять. Все работы лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
    2. Итак, с помощью торцевого ключа или головки на 21 откручиваем на поддоне картера сливную пробку и в подготовленную заранее емкость сливаем отработанное масло.

  • Пока сливается масло, открутите крышку заливной горловины.
  • Теперь необходимо заменить масляный фильтр. Но чтобы добраться и демонтировать его придется отключить, как показано на фото, штекер и снять резиновый колпачок на его клемме, а затем извлечь контактную фишку с воздушного патрубка.

    Во время снятия клеммы с генератора не касайтесь нею других деталей двигателя. После снятия, во избежание короткого замыкания, оберните ее изоляционным материалом. А лучше всего перед началом замены отключите аккумуляторную батарею.

    После того, как мы получили доступ к корпусу масляного фильтра, с помощью ключа на 27 необходимо открутить крышку фильтрующего элемента, и вынуть его. Аккуратно протираем внутреннюю часть корпуса чистой ветошью и устанавливаем новый масляный фильтр.

    Внимание! При откручивании крышки, не повредите грани под ключ. Они очень хрупкие и легко ломаются.

  • Закручиваем крышку и подключаем все элементы в обратном порядке.
  • Спускаемся под машину, ставим новые медные прокладки на сливную пробку. Закручиваем ее и заливаем новое чистое масло.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector